Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« У вас машины ржавеют? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Wolf_S » 21.07.2005 12:18

У меня вот тоже естьэти не хорошие следы..
когда поднимал на подъемник последний раз.. у видел в низу порогов кучу царапин.. непонятного происхождения.. :? вот .. и они уже стали желтые ... Так что придется что то делать..

John mark и сколько обошлась сия процедура ? :wink:
A32 Excimo 2.0 95 г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Wolf_S
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 255
Зарегистрирован: 03.05.2005 9:18
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 21.07.2005 12:25

Да четам с днищем парится - зачистел загрунтовал мастикой битумной замазал и все. вот с арками сложнее там красить надо т.к. я не профисионал одна арка занимает часа 4 минимум вот тут повозится надо чтоб и акуратно и нивидно было что делал и негнила больше! :?
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение John mark » 21.07.2005 12:37

Sergio писал(а):То John mark

подскажи плиз что за контора, пароли, явки, адреса? У меня тоже начало цвести днище в районе запаски. Хочу обработать, да вот сам что-то не решаюсь. Да и хлопотно это. Если есть реальные спецы - лучше к ним.


В прошлом году покрытие их составом стоило около 9 тыс. тенге это днище и погоги, адрес у них сменился я сам скоро буду искать, обявления раньше в "Колесах" выходили, видимо надо искать там.
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Majneta » 21.07.2005 14:16

Господа.. это железо.. а оно имеет свойство ржаветь.
Если конечно следить хорошо и без покраски, то этот момент можно оттянуть..
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 21.07.2005 17:22

У меня порог водительской двери помят и ободран до металла с марта прошлого года, появилась небольшая поверхностная ржавчина на месте наиболее сильного сгиба.
А разве у нас кузова неоцинкованы?
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 21.07.2005 19:08

На одной стороне на заднем крыле у арки есть вздутие и ржавчина. Перекраска и грунтовка не помогла через пол года все вылезло обратно.
Maxima A32, euro, SLX движек 2.0 МКПП
Оптика и другие запчасти под заказ из США и Тайвани.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sergio » 22.07.2005 7:37

То John mark

В том то и дело, что в Колесах объявление давно не выходит. У меня уж сомнения закрались - а не закрылись они вообще?
cefiro VQ25DE excimo 1996 г.
Sergio
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 188
Зарегистрирован: 07.02.2005 16:56
Откуда: Казахстан, Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 22.07.2005 8:47

Sergio писал(а):То John mark

В том то и дело, что в Колесах объявление давно не выходит. У меня уж сомнения закрались - а не закрылись они вообще?


Мдя надо искать! если найду кину адрес на форум
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 22.07.2005 9:46

John mark писал(а): Еще товаришь обработал свое авто гудроном разведенном в бензине, да машина поменяла цвет снизу с серого на черный но корозии нет!!!

А может коррозии просто не видно под слоем гудрона? :D
Хорошие антикоры обладают способностью консервировать или хотя бы замедлять процесс ржавения. А вот гудрон хорош только если на металле нет и намёка на ржу. В противном случае, под слоем гудрона всё благополучно будет развиваться, а хозяин узнает об этом только тогда, когда нога провалится сквозь сгнивший пол :)
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Starcon » 22.07.2005 10:28

Lis прав. Гудрон вообще используется для ремонта дорог и кровли, видимо товарищ имел ввиду знаменитую МБП (мастика битумно-полимерная), которая, вообщем-то, по своим свойствам тот же гудрон, только холодного применения (хотя если здесь есть инженеры-строители, они наверное сейчас начнут меня с землей сравнивать :) но суть дела от этого не меняется).

Так вот, несмотря на хорошие гидроизоляционные качества данного материала, применять его к своему автомобилю я бы не стал по целому ряду причин. Во-первых, поверхность должна быть подготвлена идеально, чего в жизни не бывает. Ржавая, грязная, влажная и т.д. поверхность сводит на нет адгезивные свойства МБП. Это приводит к тому, что с виду все вроде бы нормально (мастика держится), а на самом деле деле она держится исключительно за счет смежных слоев, т.е. частей мастики которые приклеились хорошо. В результате между мастикой и поверхностью образуется незащищенное пространство, и если появляются микротрещины (а они всегда появляются, см. ниже), туда свободно попадает вода, воздух и т.д. Вследствие отсутствия какой-либо вентиляции данного пространства, для коррозии создается идеальная среда. Если мастику положить на пористую ржавчину, то и микротрещин не надо - рыхлая ржавчина полностью самодостаточна. Во-вторых, в силу своих свойств такое покрытие очень быстро изнашивается, поэтому спустя некоторое (очень короткое время) эффективность покрытия снижается в разы.

Так что оставьте гудрон для строителей, применяйте что нибудь более современное проникающего действия, хотя бы тектил.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 22.07.2005 12:43

Lis_Cefiro писал(а):
John mark писал(а): Еще товаришь обработал свое авто гудроном разведенном в бензине, да машина поменяла цвет снизу с серого на черный но корозии нет!!!

А может коррозии просто не видно под слоем гудрона? :D
Хорошие антикоры обладают способностью консервировать или хотя бы замедлять процесс ржавения. А вот гудрон хорош только если на металле нет и намёка на ржу. В противном случае, под слоем гудрона всё благополучно будет развиваться, а хозяин узнает об этом только тогда, когда нога провалится сквозь сгнивший пол :)


перед обработкой гудроном машина естественно готовится :wink: , а задирать до металла или травить кислотой дело вкуса и определяется степению проникновения ржавчины
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Lis_Cefiro » 22.07.2005 12:56

Anonymous писал(а):перед обработкой гудроном машина естественно готовится :wink:

Если не секрет, то как? :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 22.07.2005 13:21

Да кстати, если зашел разговор об свойствах антикорозийного покрытия - то встает вопрос какие из антикорозийных составов отвечают пребованиям
1. Противостояние агрессивной среде - соль + доп. химия
2. Долговечность и сопративляемость механическим воздействтям (кураи по днищу на отдыхе и др. форсмажеры :) )
3. Препятствие образования конденсата тод слоем антикога (вспомним ГРАВИТЕКС :( )

Знает кто нибудь достойное средство?
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение John mark » 22.07.2005 13:25

Lis_Cefiro писал(а):
Anonymous писал(а):перед обработкой гудроном машина естественно готовится :wink:

Если не секрет, то как? :wink:


перед обработкой гудроном машина естественно готовится , => =>а задирать до металла или травить кислотой дело вкуса и определяется степению проникновения ржавчины
:)
Использую только Кеффир
John mark
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 30.03.2005 9:45
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 22.07.2005 17:24

Антикор - это одно, а если учесть, что гудрон - не антикор, а скорей консервант, то мне просто было интересно, как можно в домашних условиях отмыть днище и арки автомобиля от гОвен (учитывая, что заводское покрытие довольно шершавое), до такого состояния, чтоб можно было идентифицировать даже незначительные, зарождающиеся очаги коррозии :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maikl » 22.07.2005 17:46

у меня Cefiro 95- го, ржавчины нет :P
Аватара пользователя
Maikl
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Кроха » 22.07.2005 20:32

У меня 1995 год в России три года ни в одном месте ржавчины нет. Видимо эта ваша ржа последствия некачественных ремонтов.
Аватара пользователя
Кроха
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Sky_Dog » 23.07.2005 11:58

Кроха писал(а):У меня 1995 год в России три года ни в одном месте ржавчины нет. Видимо эта ваша ржа последствия некачественных ремонтов.

Или снегоборьбы.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vadim_nsk » 23.07.2005 17:44

У меня 98 год и под багажником ржа. На дверце задней уже почти год царапина да металла - чистая, похоже оцинковка. А зад наверное был бит :-(
vadim_nsk
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 03.08.2004 8:44
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016