ЮрМ

Цефирянин
01.02.2006
496
0
361
ОМСК
Знаю, что в двигателях Neo стоит система рециркуляции отработавших газов (точное название не помню). Суть в том, что выхлоп назад через впускной коллектор забрасывает в цилиндры. От этого сам коллектор сильно засоряется сажей. Можно ли заглушить этот приток газов? может кто-нибудь экспериментировал??? Что будет. Вроде подумаешь-ничего страшного.
 
рециркуляции отработавших газов стоит на всех движках.
 
У меня желание "экспериментировать" пропало 3 года назад с продажей последнего моего ТАЗика. А этим машинам нужно только своевременное обслуживание ;)

Так что я бы не советовал шаманить с машиной :?
 
Могу высказаться только по своему мотору - VQ30-DE.
У меня система EGR заглушена. Причем давно, отрицательных моментов я не вижу холостые в норме. Возможно расход бензина при прогреве мотора несколько выше, но я не замечаю..
Почитай по EGR здесь : http://autodata.ru/item.osg?idr=2&idt=47 там где то и по твоему мотору было.

Вадим
PS: для Fresh™ хотелось бы заметить, что при такой форме подхода - смысл в данном форуме пропадает.
Я надеюсь в курсе что такое "система рециркуляции", почему она установлена на машине и для чего нужна ?
 
И всетаки, может кто-нибудь внятно объяснить как это делается на конкретном двигателе 2,5 NEO Di. Из сылок понял, что ничего страшного в этом нет.
 
Ну тока не пинайте...
Мне на диагностике сказали, что клапан EGR у меня отсутствует. Это может соответствовать действительности?
Собрались проблему что-то в кучу ecu, кхх...... Аж тошно. третья неделя без машины. :(
 
ПЛАТОНИК сказал(а):
Мне на диагностике сказали, что клапан EGR у меня отсутствует. Это может соответствовать действительности?
Да
 
Ganc сказал(а):
Гоша сказал(а):
рециркуляции отработавших газов стоит на всех движках.
Заблуждение.

Ммм? Да? На каких моторах тогда не стоит эта система (EGR)?
Ну не брать в расчёт те, что газы эти выпускают в атмосферу через фильтр специальный.
 
Все которые видел движки DE - клапанов не наблюдалось...
у меня тоже отсутствует.
Судя по мануалу, он виден если смотреть со стороны аккумулятора на ДПДЗ (левее клапана КХХ) так вот он под всеми трубками внизу должен быть.
А главное если есть клапан должен быть отвод от выхлопа! Если труба без отводов то есно ЕГР - нет.
 
Официальный сайт. Офииальный каталог. Можно даже клапана и прочие детальки EGR купить.
http://www.japancats.ru/nissan/details. ... d=29700241


Я еще не разобрался, откуда идет отбор газов. Но уже прихожу к мысли, что достаточно отглушить только впускной коллектор. Кто нашел еще чего пишите. Кто пробовал тоже.
 
Да, еще одно большое но. На своем моторе пока компоненты не смотрел)))). Так что может впрыск и ЕГР на максиме отличается от цефиры. Завтра днем загляну.
 
Гоша сказал(а):
рециркуляции отработавших газов стоит на всех движках.

а у меня с завода нету. но есть сервис мануал по максиме33. там точно видно что есть и с егр и без. различны компы. есть разница в проводке. и видимо прошивки мозгов разные.
 
на тойоте дв 2ст -глушил рецеркуляцию.выкинул все трубки на коллектор впускной и выпускной поставил заглушки.ничего не изменилось.уж года три ездит.
 
ну на кой сравнивать дизель с бензом. у меня на биге тоже глушануто. но с бензинкой другой вопрос. если это распределённый впрыск то наверное можно а если непосредственный то сгорят поршня. почему? читайте автодату (теорию).
 
Была здесь такая тема, осенью подробно осуждали. Там же была вот эта ссылка http://www.nismo-club.ru/ipb/index.php? ... 28682&st=0
о том, что лучше не полностью глушить систему, а уменьшить проходное сечение тракта EGR.