Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Удары в двигле или я схожу с ума!!! »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Удары в двигле или я схожу с ума!!!

Сообщение KolekZ » 02.12.2003 6:27

Всем привет !Вопрос такой--после смены свечей стал замечать такой глюк-- сидя в машине при заведенном и прогретом двигле иногда ощущаю как бы ударчики под двигатель --тахометр еле дергается в этот момент -- переодичности нетно держа руки на руле чувствую явно сбой.Заезжал к мотористу так он мне сходу целый букет версий назвал от хренового бензина до датчика положнния колена-- а может говорит свечу пробивает иногда -- кто сталкивался объясните а то я скоро в шайтанов верить начну.Да припрогреве этой хрени нет-- но и обороты в это время больше чем на прогретом. :roll: :roll: :roll:
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 02.12.2003 6:57

У соседа такое было, через 3 дня движок стуканул :lol: :lol: :lol:
Не парься бывает :lol: замечал такую фигню на всех цефирах просто на холостых оборотах иногда подтраивает, пропускает, очень редко и на хорошо прогретом двигателе обороты маненько типа упали и легкая детонация
Думаю дело в замечательном бензине и свечах которые у тебя BKR5EY и засратости форсунок
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 02.12.2003 8:09

такие же единичные пропуски зажигания были. После замены свечей на старые платиновые не замечал пока. Думаю все же дело в свечах. У меня простые отработали без проблем 10 тык всего, а потом начались морозы и появились пропуски. А потом вообще не завелся. Пришлось поменять.
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 02.12.2003 8:40

Так попробуй старые на место ввернуть, может все и прояснится.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2003 8:43

Первая твоя мысль должна быть - свечки. Все остальное менее критично. Скорее всего просто "троит" в смысле "пятерит". :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 02.12.2003 9:21

Вчера после 10 часов стоянки на морозе почувствовал после заводки несколько легких толчков. Пятирит однако. Вот и ответ на вопрос заметно или нет патирение. Хотя на горячую, наверное, все выглядит не так
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Maximus » 02.12.2003 10:18

Есть очень легкий способ сохранить ясную голову. Делай как я. Прихожу на стоянку, открываю машину, не садясь в нее вставляю ключ в замок, завожу, закрываю дверку и обметаю машинку от снега. Можно еще и перекурить. :ciger_jumper: Услышав включение климата сажусь в машину и еду. :lol: Никаких головных болей по поводу "пятерения" на холодную. :lol:
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 02.12.2003 10:22

Обсолютно аналогично.
Утром бывают пропуски срабатывания цилиндра. Такой небольшой эффект пятерения. Хотя с прогревом проходит.
Свечи стоят простые не платина. Пробег на них 15т.к.
Лень выкручивать и смотреть. Хотя ежели будет усугубляться поставлю платину.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Удары в двигле или я схожу с ума!!!

Сообщение KolekZ » 02.12.2003 10:32

Всем привет!Про свечи сам думал и хочу поискать поочереди либо поставить старые но погода сейчас не располагает все время больше -20.Олег кстати про свечи ВКР заводится прекрасно перед вчерашнем днем машину 8 дней вообще не заводил вчера завелась со второго раза-- да и при этих стуках я уже 2 месяца почти езжу (а успокоить ты можешь-- твой ответ был первым я тут со стула чуть не упал --- надеюсь это был прикол!!!!!) :lol: :lol: :lol:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение OLEG 444 » 02.12.2003 11:25

:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :lol:
Ветер в голове попутным не бывает!
OLEG 444
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 148
Зарегистрирован: 12.05.2003 3:35
Откуда: Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Kosta » 02.12.2003 11:56

OLEG 444 писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :lol:
Попробуй промыть КХХ, если не мыл никогда. Меньше останется проблем.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Если именно ударчики, то...

Сообщение Yuri » 02.12.2003 14:12

Если это именно хорошо ощущаемые ударчики (а их очень легко отличить от пропусков зажиганя, при пропуске ударчиков нет), то причина скорее всего именно в том, что воспламенение смеси происходит иногда чуть ранее обычного.

Далее идет мое имхо:
Причина в том что какой либо из двух датчиков положения коленвала выдает импульсы не в тот момент времени, в который положено. Проверяется на сервисной станции путем снятия осциллограмм с этих датчиков.

У меня тоже такая байда, только пожалуй хуже. Я не могу завестись именно из-за того что дурит один из этих датчиков. В момент запуска искра идет безсистемно и вспышка в неподходящий момент просто резко тормозит запускаемый стартером двигатель.
Даже скорей это не датчик - они очень простые (обычный магнит с обмоткой вокруг него) - а либо проводка либо комп.

Пока не выяснил из-за чего эти проблемы. Ищу сервис (пусть даже и официальный) с толковым электриком. Как решу - сообщу в чем проблема.
Yuri
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 23.05.2002 13:31
Откуда: г. Щелково, Московская обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение DDAK » 03.12.2003 14:19

Коля!
У меня пршлой зимой была такая же фигня из-за НОВЫХ ПЛАТИНОВЫХ свечей, которые мне на сервисе поставили. Черт меня дернул поменять родные! Решил перед зимой подстраховаться - вдруг родные уже 100 тыс пробежали и т.п. Так ведь мало того, я ещё родные свечи в сервисе оставил, мудак! Короче накрылись эти новые свечи через 4 тыс. Купил новые - не троит, езжу уже 18 тыс.
MAXIMA-QX, 3.0, АКПП, 2005
Аватара пользователя
DDAK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.06.2003 11:08
Откуда: SPB
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Maxima A33 2005 3.0 AT

-> Обслуживание и эксплуатация

Сообщение 820 » 03.12.2003 16:43

:!:
Была такая байда!
Методом тыка определил, что две катушки из 6-и работают слабовато. (Свечки с нагаром). Помоешь свечки - пропадает, засрутся - и опять. На трассе, при равномерном движении на расстоянии 50-70км. Катализатор не справился с дожигом топлива, которое через эти цилиндры пролетело в глушитель. Взрыв, глушак на 5 см развальцован, катализатор в щепки. Кроме того рёв...
По городу, однако, прехал на таких катушках 3тыс.км. - нормально. Видимо на трассе подливает веселее. Совет - меняй срочно вышедшие из строя свечки или катушки. (В крайнем помой форсунки, но это редкость) :)
Аватара пользователя
820
Гость (не авторизован)
 

Re: -> Обслуживание и эксплуатация

Сообщение AlexCFR » 04.12.2003 8:36

820 писал(а)::!:
Была такая байда!
Методом тыка определил, что две катушки из 6-и работают слабовато. (Свечки с нагаром). Помоешь свечки - пропадает, засрутся - и опять. На трассе, при равномерном движении на расстоянии 50-70км. Катализатор не справился с дожигом топлива, которое через эти цилиндры пролетело в глушитель. Взрыв, глушак на 5 см развальцован, катализатор в щепки. Кроме того рёв...
По городу, однако, прехал на таких катушках 3тыс.км. - нормально. Видимо на трассе подливает веселее. Совет - меняй срочно вышедшие из строя свечки или катушки. (В крайнем помой форсунки, но это редкость) :)

Катализатор поставил, или без него сечас ?? :) :)
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: -> Обслуживание и эксплуатация

Сообщение Полковник » 04.12.2003 19:50

AlexCFR писал(а):
820 писал(а)::!:
Была такая байда!
Методом тыка определил, что две катушки из 6-и работают слабовато. (Свечки с нагаром). Помоешь свечки - пропадает, засрутся - и опять. На трассе, при равномерном движении на расстоянии 50-70км. Катализатор не справился с дожигом топлива, которое через эти цилиндры пролетело в глушитель. Взрыв, глушак на 5 см развальцован, катализатор в щепки. Кроме того рёв...
По городу, однако, прехал на таких катушках 3тыс.км. - нормально. Видимо на трассе подливает веселее. Совет - меняй срочно вышедшие из строя свечки или катушки. (В крайнем помой форсунки, но это редкость) :)

Катализатор поставил, или без него сечас ?? :) :)


Был 820, пока не зарегистрировался...
Конечно же без катализатора. Зачем он мне? Экология у нас и без меня в норме. А тратить лишние уё и время - незачем. Заметил однако, что VQ20 стал работать на 0,5dB погромче, но порезвее (может только кажется, но ощущения уверенные). А вообще-то предупреждали, что после таких передряг и кислородник может сгореть, или ещё там чего,(труба то в месте развальцовки нагревалась при движении до красна! Думал сплавится...) но кажется всё в норме. Расход как и прежде 9.7/12.3 - л/100 (у меня до Максима был " ТАЗ "-21102, так после чиптюннинга ел также!).
Да, был недавно в той деревне, куда меня черти понесли на неисправной машине, так после моего рёва там коровы неделю недоились... :D :D
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение AlexCFR » 05.12.2003 8:03

У тебя коробка "ручка", или автомат, что то кушает мало.
Заходи ежели чего
http://www.OXID.H10.RU
AlexCFR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 26.03.2003 15:19
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.12.2003 8:05

Kosta писал(а):
OLEG 444 писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :lol:
Попробуй промыть КХХ, если не мыл никогда. Меньше останется проблем.

Ага, предлагаю сделать кнопку "Панацея" с ссылкой на чистку КХХ "Своими руками" наверху страницы рядом с "Главная" :lol: :lol: :lol:
Сегодня брат жены разбудил с утра пораньше бензин у него кончился по дороге на работу датчик глючит :cry: а гоняет он на оффтопичном цивике(двудырый) аж 1984 года (прикол в каталогах его нет :?)
на котором я отъездил лет 5. Первый вопрос к нему был: Ты чо блин заводишся? :shock: т.к. на работу он уезжает очень рано, а на улице ночью гораздо ниже 30 и машина стоит во дворе. Так вот вспомнил я, что сколько на нем ездил стоял он у меня во дворе в коттедже или холодном гараже там же и не помню чтобы были проблемы с запуском в любой мороз и сейчас он в -35 заводится с полпинка тока потом глохнет, а со второго раза уже наверочку
:D
Сколько он был у меня в руках (цивик) ничего кроме моторного масла не менял (смысла деньги вкладывать уже давно нет) тока свечи чистил они и сейчас родные стоят. По осени отгонял его с сервиса ну масло там то-се сигналку он себе самую дешевую поставил :lol: вот оторвался 8) даже по сравнению с цефирой(жена на ней сзади ехала потерялась :wink: ) 150 по городу легко и быстро как ураган 8) с ревом аж все оборачиваются фильтр нулевой и глушак хрен знает от чего :lol: приварил в свое время
А Вы говорите КХХ меньше останется проблем
Истина где то рядом..............................................................................
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Kosta » 05.12.2003 9:27

Anonymous писал(а):
Kosta писал(а):
OLEG 444 писал(а)::lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
BKR5EY родные SRовские свечи поставил новые на эрнесу и один хрен ниже -20 без прогрева не заводится :cry: чо за фигня блин?
А цефира до -30 нормально без прогрева на старых свечах и также подколбашивает иногда на холодном через раз и на прогретом иногда бывает, но надо еще суметь это заметить :lol:
Попробуй промыть КХХ, если не мыл никогда. Меньше останется проблем.

Ага, предлагаю сделать кнопку "Панацея" с ссылкой на чистку КХХ "Своими руками" наверху страницы рядом с "Главная" :lol: :lol: :lol:
Сегодня брат жены разбудил с утра пораньше бензин у него кончился по дороге на работу датчик глючит :cry: а гоняет он на оффтопичном цивике(двудырый) аж 1984 года (прикол в каталогах его нет :?)
на котором я отъездил лет 5. Первый вопрос к нему был: Ты чо блин заводишся? :shock: т.к. на работу он уезжает очень рано, а на улице ночью гораздо ниже 30 и машина стоит во дворе. Так вот вспомнил я, что сколько на нем ездил стоял он у меня во дворе в коттедже или холодном гараже там же и не помню чтобы были проблемы с запуском в любой мороз и сейчас он в -35 заводится с полпинка тока потом глохнет, а со второго раза уже наверочку
:D
Сколько он был у меня в руках (цивик) ничего кроме моторного масла не менял (смысла деньги вкладывать уже давно нет) тока свечи чистил они и сейчас родные стоят. По осени отгонял его с сервиса ну масло там то-се сигналку он себе самую дешевую поставил :lol: вот оторвался 8) даже по сравнению с цефирой(жена на ней сзади ехала потерялась :wink: ) 150 по городу легко и быстро как ураган 8) с ревом аж все оборачиваются фильтр нулевой и глушак хрен знает от чего :lol: приварил в свое время
А Вы говорите КХХ меньше останется проблем
Истина где то рядом..............................................................................
Издеваешься :lol: . Я не имел ввиду панацею. По крайней мере убрать из списка один пункт по которому машина не хочет заводится. Не более того. У меня машина прекрасно заводилась. Последнее время начала заводиться со второго раза. Поэтому промыл КХХ. В 35 градусов заводится с 1 раза.
Опыт - это такая вещь, которая появляется сразу после того, как была нужна.
Kosta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 653
Зарегистрирован: 17.10.2002 7:47
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 05.12.2003 10:59

В 35 без прогрева на улице? Не верю :what:
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

След.

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016