A

Anonymous

Гость
заехал в магазин посмотреть - а он там на тайваньском прямо напрессован, хотя на самом деле он под углом стоять должен:

вот и вопрос - после напресовки рычаг вверх или вниз смотреть должен? (то есть если поставить на машину и не прикручивать шаровую)
 
Сайлентблок должен полностью расслаблен быть когда машина стоит на колесах, вот и смотри в каком положении рычаг находится на НЕвывешенной машине, так и прессуй... Когда рычаг стоит то приходится выжимать его вниз чтобы шаровую одеть (со снятыми линками поперечной тяги).
 
Всем привет.
Прошу помочь, в поиске не могу ничего найти про замену сайлентблоков на передней подвеске..
Сайлентблоки купил, хочу менять сам на подъемнике.. Кто сталкивался, подскажите, рычаг подвески можно снять не трогая стойку и пружину?
Я извиняюсь, может в поиске и есть такая тема, но я чет не нашел :(( Скажите кто что знает!?
 
Снять можно. Только приготовь трубу\удлиннитель на вороток. Болты рычага закручены очень сильно. :sumo:
 
Пупс сказал(а):
Снять можно. Только приготовь трубу\удленнитель на вороток. Болты рычага закручены очень сильно. :sumo:
+1.
Когда откручивал еле сорвал с трубой, а когда закручивал на одном болту сорвал резьбу нах, причем не сильно напрягаясь. Пока так и езжу :pop:
 
надолго не спасет.
кто то утверждает что все ок.
Но по моему опыту оригинал в сборе рулит.
 
Да вот я уж тоже подумал что может зря купил отдельно.. Ну раз взял уже обратного хода нет, буду менять, щас со временем определюсь только.
А срывать буду на яме гайки, а потом только на подъемник ставить, что б машина не упала от таких рывков))
Мне вот не понятно... пружину надо сжимать или нет? Или я только рычаг сниму а колесо и так повиснет на стойке??
 
mamon777 сказал(а):
Мне вот не понятно... пружину надо сжимать или нет? Или я только рычаг сниму а колесо и так повиснет на стойке??

Не надо сжимать пружину. Поворотный кулак остается на стойке, после того как отсоеденишь шаровую.
 
mamon777 сказал(а):
Мне вот не понятно... пружину надо сжимать или нет? Или я только рычаг сниму а колесо и так повиснет на стойке??
Пружину и стойку не трогай, как только открутишь гайки (в том числе шаровою) рычаг можно снять не трогая стойку и гранату.
И еще - если будешь все это делать с колесом, то ИМХО сильно усложнишь себе задачу :LOL:
P/S Одного не догоняю, зачем тебе трогать стойки и пружины, если ты меняешь рычаги. :what:
 
пасибо друзья. Я все понял. На счет пружины и стойки парился - думал что пружина может без рычага выдавить колесо книзу (излишняя осторожность так как не снимал никогда рычаги).
Ну колесо то я первым делом отвинчу:)))
 
Мамон, отпишись как прошла замена и выложи номер сайлентов. Я по каталогу их найти не могу, в магазине предлагают рычаг всборе.
Заранее спасибо :)
 
Сегодня это свершилось! Я его "нюх топтал" заднего сайлентблока "перекиси транспорта мать!"
В общем по порядку.. Замена всех сайлентблоков передней подвески заняла около 4-х часов времени. Что бы снять рычаг с машины не составило никакого труда: открутил четыре здоровенных болта крепления переднего сайлентблока (с помощью трубы-наставки естественно), потом два таких же болта крепления заднего сайлентблока, затем шаровую опору и стойку стабилизатора.
Передний сайлентблок легко снялся с "оси вращения" и так же без труда выпрессовался гидравлическим прессом из рычага. А вот задний же сайлентблок с рычага слазить никак не собирался. Пришлось выпрессовывать его вместе с рычагом из аллюминиевой "обоймы", в этом процессе "обойма" так гнулась под прессом что было страшно за нее.. Далее, что бы снять этот сайлентблок с рычага зажали рычаг в тисках и пытались зубилом сбить его - безрезультатно! Потом снова вернулись к прессу и решили выдавить его центральную часть, это у нас получилось... в результате салйнтблок порвало и из него полилось масло (кто знает для чего оно там?). Отделив внешнюю часть сайлентблока от внутренней вернулись к тискам, зажали в них огрызки порванного салентблока и стали прокручивать сам рычаг, пытаясь сдернуть остатки сйлентблока. После пяти минут мучений он сдался! :)
Со вторым рычагом поступили так же.
Запрессовалось все нормально, единственное что купленные мной задние сайлентблоки оказались короче миллиметра на 4 прежних, но все встало вроде бы. работает.

Результат: в принципе можно было их и не менять, поездить еще. Дребезжание и глюмкающие звуки так и остались, наверное дело в стойках и подшипниках опоры. Порадовало что в руль стало меньше отдавать вибрации на грунтовой дороге (исчезло ощущение микролюфта в рулевой рейке), видимо рычаг перестал болтаться и держит колесо ровно. Перестало уводить машину вправо.. в общем то ее слегка тянет но уже не так как раньше.
За сайлентблоки я заплатил 3000р и 1000р отдал знакомому мастеру который помогал мне все это делать, хотя по большому счету основноую работу делал он :) На других сервисах стоимость работы я не узнавал, хотя думаю что обошлось бы дороже как минимум раза в два.
Коды запчастей я не знаю так как это не оригинал, оригинал идет в сборе с рычагом и шаровой. Заказывал у постоянного поставщика, показал ему техпаспорт на машину и через две недели забрал запчасти. Вот так, спасибо за внимание!
 
если из сайлента полилось масло то он был еще живой. а вы его убили. :(
А неоригинал идет просто кусок резины.
На субарах тоже такие сайленты. Дорогие. 2000 за штучку.
 
Ну дело сделано, а всем желающим сотворить подобное урок!
 
поздравляю починкой афто! :D Я сам менял на улице (на работе) маленький салентблок выбивал сначала середину, потом брал ножовку по металу и распиливал внутри железную обойму, потом выбивал ее керном разворотив ее. Задний салентблок болгаркой распилин почти до соединения с рычагом (ну вони было :? ) потом он в легкую снимается, потом просто забил новый и запресовал маленький с помощью тисов. За четыре саленблока я отдал 2 тыс. рублей.
 
Очень увлекательно описываете процесс, оставьте номера деталей, чтобы ваш подвиг можно было повторить :) . Интересует именно большой сайлент, который сзади на переднем рычаге. От какого авто подходит, сколько стоит. ( кузов А33).
Заранее спасибо!
 
A_Aleksey сказал(а):
Очень увлекательно описываете процесс, оставьте номера деталей, чтобы ваш подвиг можно было повторить :) . Интересует именно большой сайлент, который сзади на переднем рычаге. От какого авто подходит, сколько стоит. ( кузов А33).
Заранее спасибо!

Мой тебе совет, если у тебя стоит оригинальный задний сайлентблок передней подвески и если из него еще ничего не вытекло то не трогай его.
У меня на новом неоригинальном такое ощущение что жесче стало ехать чем на поношенном старом. Номеров деталей я не знаю. Зайди в магазине узнай на заказ привезут.
 
Darkzone сказал(а):
поздравляю починкой афто! :D Я сам менял на улице (на работе) маленький салентблок выбивал сначала середину, потом брал ножовку по металу и распиливал внутри железную обойму, потом выбивал ее керном разворотив ее. Задний салентблок болгаркой распилин почти до соединения с рычагом (ну вони было :? ) потом он в легкую снимается, потом просто забил новый и запресовал маленький с помощью тисов. За четыре саленблока я отдал 2 тыс. рублей.
А у меня новые сайлеты просто так оделись от руки.. может быть они потом типа прикипают к рычагу?!
 
Я уже писал, что в магазинах предлагают рычаг всборе, говорят, что сайленты отдельно только на 32-м кузове можно купить, показывают картинку с экзиста, там нет каталожного номера, поэтому и прошу дать номера для заказа. Спасибо за понимание!
 
A_Aleksey сказал(а):
Я уже писал, что в магазинах предлагают рычаг всборе, говорят, что сайленты отдельно только на 32-м кузове можно купить, показывают картинку с экзиста, там нет каталожного номера, поэтому и прошу дать номера для заказа. Спасибо за понимание!
вот и мне пора пришла влиться в эти ряды...
дилемма:
на одном рычаге приговорили задний с/б, на другом потрескался, но еще держится передний с/б, перепрессованные год назад шаровые в норме, следов геля или какого другого "жира" на с/б и рычагах не обнаружили - может вытекло все давно, а может держится еще...
новый оригинал рычаг покупать, разумеется, неохота неохота...
замена заднего с/б возможна, а вот возможна ли замена переднего? пошарил на форуме на эту тему - не нашел.. (ну или плохо искал...)
или как вариант покупка рычагов HANSE (2200-2500р), вот только так и не смог выяснить гелевые ли там с/б (ну или масляные, уже не знаю как их называть)...
опыт замены заднего с/б еще на а32 имею - хватило на год, резина оказалось полное г..но...
кто нибудь имеет опыт использования рычагов HANSE, на сколько хватало?
с/б их производства вроде больше хвалили, чем ругали...