Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« угол напрессовки заднего сайлентблока пер.рыч. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

угол напрессовки заднего сайлентблока пер.рыч.

Сообщение Чомбэ » 30.08.2007 20:04

заехал в магазин посмотреть - а он там на тайваньском прямо напрессован, хотя на самом деле он под углом стоять должен:

вот и вопрос - после напресовки рычаг вверх или вниз смотреть должен? (то есть если поставить на машину и не прикручивать шаровую)
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Чомбэ
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 01.09.2007 21:47

Сайлентблок должен полностью расслаблен быть когда машина стоит на колесах, вот и смотри в каком положении рычаг находится на НЕвывешенной машине, так и прессуй... Когда рычаг стоит то приходится выжимать его вниз чтобы шаровую одеть (со снятыми линками поперечной тяги).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение mamon777 » 06.10.2007 11:41

Всем привет.
Прошу помочь, в поиске не могу ничего найти про замену сайлентблоков на передней подвеске..
Сайлентблоки купил, хочу менять сам на подъемнике.. Кто сталкивался, подскажите, рычаг подвески можно снять не трогая стойку и пружину?
Я извиняюсь, может в поиске и есть такая тема, но я чет не нашел :(( Скажите кто что знает!?
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Пупс » 07.10.2007 18:15

Снять можно. Только приготовь трубу\удлиннитель на вороток. Болты рычага закручены очень сильно. :sumo:
Последний раз редактировалось Пупс 11.11.2007 9:38, всего редактировалось 1 раз.
CEFIRO ЭСКИМО A32, VQ20 1995 г.в. АКПП
Пупс
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 595
Зарегистрирован: 21.05.2006 17:42
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение denisa » 08.10.2007 6:25

Пупс писал(а):Снять можно. Только приготовь трубу\удленнитель на вороток. Болты рычага закручены очень сильно. :sumo:

+1.
Когда откручивал еле сорвал с трубой, а когда закручивал на одном болту сорвал резьбу нах, причем не сильно напрягаясь. Пока так и езжу :pop:
A32 2,0 Eximo - почти S-toring, толи 1995, толи 1997- х.з. - продано
ТАЗ 21703 2011г. - продан.
Honda Civic 5D - есть.
Аватара пользователя
denisa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 175
Зарегистрирован: 31.07.2007 10:19
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0AT

Сообщение LazyCat » 09.10.2007 14:54

надолго не спасет.
кто то утверждает что все ок.
Но по моему опыту оригинал в сборе рулит.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 09.10.2007 22:15

Да вот я уж тоже подумал что может зря купил отдельно.. Ну раз взял уже обратного хода нет, буду менять, щас со временем определюсь только.
А срывать буду на яме гайки, а потом только на подъемник ставить, что б машина не упала от таких рывков))
Мне вот не понятно... пружину надо сжимать или нет? Или я только рычаг сниму а колесо и так повиснет на стойке??
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение lexoid » 09.10.2007 22:29

mamon777 писал(а):Мне вот не понятно... пружину надо сжимать или нет? Или я только рычаг сниму а колесо и так повиснет на стойке??


Не надо сжимать пружину. Поворотный кулак остается на стойке, после того как отсоеденишь шаровую.
Maxima A32B VQ30DE
5 скоростей, 4 колеса, 3 педали, 2 направления, 1 жизнь
lexoid
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 29.06.2006 17:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 09.10.2007 22:45

mamon777 писал(а):Мне вот не понятно... пружину надо сжимать или нет? Или я только рычаг сниму а колесо и так повиснет на стойке??

Пружину и стойку не трогай, как только открутишь гайки (в том числе шаровою) рычаг можно снять не трогая стойку и гранату.
И еще - если будешь все это делать с колесом, то ИМХО сильно усложнишь себе задачу :lol:
P/S Одного не догоняю, зачем тебе трогать стойки и пружины, если ты меняешь рычаги. :what:
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение mamon777 » 14.10.2007 2:03

пасибо друзья. Я все понял. На счет пружины и стойки парился - думал что пружина может без рычага выдавить колесо книзу (излишняя осторожность так как не снимал никогда рычаги).
Ну колесо то я первым делом отвинчу:)))
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение A_Aleksey » 18.10.2007 12:31

Мамон, отпишись как прошла замена и выложи номер сайлентов. Я по каталогу их найти не могу, в магазине предлагают рычаг всборе.
Заранее спасибо :)
Cefiro 2.0G, 2001г.
A_Aleksey
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.06.2007 13:52
Откуда: Екат.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 18.10.2007 19:48

Сегодня это свершилось! Я его "нюх топтал" заднего сайлентблока "перекиси транспорта мать!"
В общем по порядку.. Замена всех сайлентблоков передней подвески заняла около 4-х часов времени. Что бы снять рычаг с машины не составило никакого труда: открутил четыре здоровенных болта крепления переднего сайлентблока (с помощью трубы-наставки естественно), потом два таких же болта крепления заднего сайлентблока, затем шаровую опору и стойку стабилизатора.
Передний сайлентблок легко снялся с "оси вращения" и так же без труда выпрессовался гидравлическим прессом из рычага. А вот задний же сайлентблок с рычага слазить никак не собирался. Пришлось выпрессовывать его вместе с рычагом из аллюминиевой "обоймы", в этом процессе "обойма" так гнулась под прессом что было страшно за нее.. Далее, что бы снять этот сайлентблок с рычага зажали рычаг в тисках и пытались зубилом сбить его - безрезультатно! Потом снова вернулись к прессу и решили выдавить его центральную часть, это у нас получилось... в результате салйнтблок порвало и из него полилось масло (кто знает для чего оно там?). Отделив внешнюю часть сайлентблока от внутренней вернулись к тискам, зажали в них огрызки порванного салентблока и стали прокручивать сам рычаг, пытаясь сдернуть остатки сйлентблока. После пяти минут мучений он сдался! :)
Со вторым рычагом поступили так же.
Запрессовалось все нормально, единственное что купленные мной задние сайлентблоки оказались короче миллиметра на 4 прежних, но все встало вроде бы. работает.

Результат: в принципе можно было их и не менять, поездить еще. Дребезжание и глюмкающие звуки так и остались, наверное дело в стойках и подшипниках опоры. Порадовало что в руль стало меньше отдавать вибрации на грунтовой дороге (исчезло ощущение микролюфта в рулевой рейке), видимо рычаг перестал болтаться и держит колесо ровно. Перестало уводить машину вправо.. в общем то ее слегка тянет но уже не так как раньше.
За сайлентблоки я заплатил 3000р и 1000р отдал знакомому мастеру который помогал мне все это делать, хотя по большому счету основноую работу делал он :) На других сервисах стоимость работы я не узнавал, хотя думаю что обошлось бы дороже как минимум раза в два.
Коды запчастей я не знаю так как это не оригинал, оригинал идет в сборе с рычагом и шаровой. Заказывал у постоянного поставщика, показал ему техпаспорт на машину и через две недели забрал запчасти. Вот так, спасибо за внимание!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 19.10.2007 5:52

если из сайлента полилось масло то он был еще живой. а вы его убили. :(
А неоригинал идет просто кусок резины.
На субарах тоже такие сайленты. Дорогие. 2000 за штучку.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 19.10.2007 10:27

Ну дело сделано, а всем желающим сотворить подобное урок!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Darkzone » 19.10.2007 16:48

поздравляю починкой афто! :D Я сам менял на улице (на работе) маленький салентблок выбивал сначала середину, потом брал ножовку по металу и распиливал внутри железную обойму, потом выбивал ее керном разворотив ее. Задний салентблок болгаркой распилин почти до соединения с рычагом (ну вони было :? ) потом он в легкую снимается, потом просто забил новый и запресовал маленький с помощью тисов. За четыре саленблока я отдал 2 тыс. рублей.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение A_Aleksey » 21.10.2007 17:13

Очень увлекательно описываете процесс, оставьте номера деталей, чтобы ваш подвиг можно было повторить :) . Интересует именно большой сайлент, который сзади на переднем рычаге. От какого авто подходит, сколько стоит. ( кузов А33).
Заранее спасибо!
Cefiro 2.0G, 2001г.
A_Aleksey
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.06.2007 13:52
Откуда: Екат.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 23.10.2007 14:49

A_Aleksey писал(а):Очень увлекательно описываете процесс, оставьте номера деталей, чтобы ваш подвиг можно было повторить :) . Интересует именно большой сайлент, который сзади на переднем рычаге. От какого авто подходит, сколько стоит. ( кузов А33).
Заранее спасибо!


Мой тебе совет, если у тебя стоит оригинальный задний сайлентблок передней подвески и если из него еще ничего не вытекло то не трогай его.
У меня на новом неоригинальном такое ощущение что жесче стало ехать чем на поношенном старом. Номеров деталей я не знаю. Зайди в магазине узнай на заказ привезут.
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mamon777 » 23.10.2007 14:52

Darkzone писал(а):поздравляю починкой афто! :D Я сам менял на улице (на работе) маленький салентблок выбивал сначала середину, потом брал ножовку по металу и распиливал внутри железную обойму, потом выбивал ее керном разворотив ее. Задний салентблок болгаркой распилин почти до соединения с рычагом (ну вони было :? ) потом он в легкую снимается, потом просто забил новый и запресовал маленький с помощью тисов. За четыре саленблока я отдал 2 тыс. рублей.

А у меня новые сайлеты просто так оделись от руки.. может быть они потом типа прикипают к рычагу?!
Nissan Cefiro A33 2.0 2001г
8(918)4065544
mamon777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 216
Зарегистрирован: 28.06.2006 0:01
Откуда: Сочи
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение A_Aleksey » 24.10.2007 5:58

Я уже писал, что в магазинах предлагают рычаг всборе, говорят, что сайленты отдельно только на 32-м кузове можно купить, показывают картинку с экзиста, там нет каталожного номера, поэтому и прошу дать номера для заказа. Спасибо за понимание!
Cefiro 2.0G, 2001г.
A_Aleksey
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 13.06.2007 13:52
Откуда: Екат.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 24.10.2007 13:05

A_Aleksey писал(а):Я уже писал, что в магазинах предлагают рычаг всборе, говорят, что сайленты отдельно только на 32-м кузове можно купить, показывают картинку с экзиста, там нет каталожного номера, поэтому и прошу дать номера для заказа. Спасибо за понимание!

вот и мне пора пришла влиться в эти ряды...
дилемма:
на одном рычаге приговорили задний с/б, на другом потрескался, но еще держится передний с/б, перепрессованные год назад шаровые в норме, следов геля или какого другого "жира" на с/б и рычагах не обнаружили - может вытекло все давно, а может держится еще...
новый оригинал рычаг покупать, разумеется, неохота неохота...
замена заднего с/б возможна, а вот возможна ли замена переднего? пошарил на форуме на эту тему - не нашел.. (ну или плохо искал...)
или как вариант покупка рычагов HANSE (2200-2500р), вот только так и не смог выяснить гелевые ли там с/б (ну или масляные, уже не знаю как их называть)...
опыт замены заднего с/б еще на а32 имею - хватило на год, резина оказалось полное г..но...
кто нибудь имеет опыт использования рычагов HANSE, на сколько хватало?
с/б их производства вроде больше хвалили, чем ругали...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016