Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ух ты Цедрики дешевле Цефир стали (+) »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ух ты Цедрики дешевле Цефир стали (+)

Сообщение MaximR19 » 14.11.2003 3:40

http://www.prar.ru/detail1.php?id=1079

Вроде похоже на то что Руслан хотел: декабрь 98, RB25DET, 4WD.
По спецификации машина вроде гораздо круче Цефиры, или я не прав? Видел такое в Сингапуре - внешне выглядит почти как Мерс. S-класса - лимузин кар.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.11.2003 5:50

Цена обусловлена низким спросом.
До S ему конечно очень далеко , но судя по движку зверь-машина.
Выше классом чем цифиро, но не сильно , а по салону немного меньше.
При покупке можно рассматривать как альтернативу цефиро, но не как замену.
ИМХО
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Bdim » 14.11.2003 7:36

34 кузов мне кажется более эффектным...

:P
Не спешите в Ад, господа, без Вас не начнут...
Bdim
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 269
Зарегистрирован: 10.11.2002 13:50
Откуда: Иркутск, Москва, Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW+BMW

Сообщение Pravsha » 14.11.2003 9:01

Макс писал(а):Цена обусловлена низким спросом.
До S ему конечно очень далеко , но судя по движку зверь-машина.
Выше классом чем цифиро, но не сильно , а по салону немного меньше.
При покупке можно рассматривать как альтернативу цефиро, но не как замену.
ИМХО


Ага, заливай... А если б ты ездил на Волге то звучало бы это примерно так:
"Выше классом чем Волга, но не сильно , а по салону немного меньше.
При покупке можно рассматривать как альтернативу Волге, но не как замену."

Просто до покупки немного интересовался - поверь мне - это несколько другое авто, начиная от более мощных движков, качества салона, шумоизоляции, правильного привода (не обязательно более практичного в условиях сопок - но авто не для этого создавалось) и др. "мелочей"

Там реально есть за что заплатить на несколько косых больше.

А цена... много факторов - налеюсь ты не свято веришь в указанную инфу в отн пробега, аукционной оценки и т.п. А как насчет утопленников?

Ладно, без обид.
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.11.2003 9:14

При покупке автомобиля у меня был выбор из большого количества моделей.
В том числе рассматривалась возможность покупки цедрика.
Подвеска у него однозначно лучше цефировской, движки те же , хотя мне больше нравится RB25 . Тот же пластик в салоне , тот же руль , такие же ручки , тот же КК с немного измененным внешним видом. Шумоизоляция хорошая , но далека от идеала.
Не купил по причинам
1. Салон меньше чем у цефиро, а у меня иногда ездят двухметровые люди на заднем сиденьи.
2.Кузовное хрен найдешь.
3.Безстоечный кузов (свист ветра при большой скорости между стеклом и уплотнителем достал еще на лауреле )
4.В сибири лучше передний привод.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MaximR19 » 14.11.2003 12:17

1) На данном экземпляре 4WD, интересно бы узнать какой. У брата был Терано 2 с подключаемым, то в городе все равно, что на заднем.

2) Чем-то машина за 35К$ должна отличаться от машины за 18K?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

про привод

Сообщение komaroff » 14.11.2003 13:49

4 WD у него очень правильные , мягко блокируемый межколесный дифференциал ,
т.е. на передок момент передаваемый момент будет плавно изменятся ,
управляется раздатка эл-блоком , и очень умно , помимо классического подключения при пробуксовке задних колес , есть еще и подключение в повороте , т.е. заталкивает в поворот задним приводом , а на выходе подключает передний и вытягивает из поворота всеми колесами , т.е. устойчивость авто на высоте , плюс ко всему еже и блокирующийся задний дифференциал , тоже с электронным управлением , вкупе с противобуксовочной системой и АБС автомобиль просто создан для скоростной и безопасной езды ,
и мотор там позволяет , притом такой системой не оснащается никто кроме ниссана , это фирменная разработка , на субару все несколько иначе
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Pravsha » 14.11.2003 14:22

Макс писал(а):При покупке автомобиля у меня был выбор из большого количества моделей.
В том числе рассматривалась возможность покупки цедрика.
Подвеска у него однозначно лучше цефировской, движки те же , хотя мне больше нравится RB25


ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ ЦЕФИР С VQ30DET

Макс писал(а):Тот же пластик в салоне , тот же руль , такие же ручки , тот же КК с немного измененным внешним видом. Шумоизоляция хорошая , но далека от идеала.


Ну идеал - понятие растяжимое. Сравнение идет с Цефиро у которой шумоизоляция несколько похуже.

Макс писал(а): Не купил по причинам
1. Салон меньше чем у цефиро, а у меня иногда ездят двухметровые люди на заднем сиденьи.
2.Кузовное хрен найдешь.
3.Безстоечный кузов (свист ветра при большой скорости между стеклом и уплотнителем достал еще на лауреле )
4.В сибири лучше передний привод.


Не думаю, что там принципиальная разница в размере салона.
Стойки есть. Может ты имел в виду двери "безрамочные"? Шума не замечал.
В отношении причин "непокупки": скажи, а стоила не дороже?

MaximR19 писал(а):
2) Чем-то машина за 35К$ должна отличаться от машины за 18K?


А неплохой вопрос...

Невзирая на вышесказанное, считаю, что Цефиро очень приличное авто. Но может кому-то будет интересно мнение и о Цедрике/Глории...
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MaximR19 » 14.11.2003 14:33

2Komaroff

А по ценику что скажешь - если все правильно таможить, то такая машина должна в Японии стоить 2500$.
Они действительно там 5-летки дешевле Цефир продабтся, хотя новые стоят в 2 раза больше?

Ну а по салону, подвеске, комфорту гораздло круче Цефиры?
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение il72 » 14.11.2003 15:34

и еще вдогонку 2Komaroff: насчет стоимости з/ч на авто только для внутреннего рынка Японии по сравнению с теми, у кого есть леворульный аналог
il72
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 03.03.2003 17:37
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 14.11.2003 17:58

Pravsha писал(а): ЧЕСТНО ГОВОРЯ НЕ ВСТРЕЧАЛ ЦЕФИР С VQ30DET ...

Кто знает что мне в голову взбредет , вдруг еще встретишь :lol:

Pravsha писал(а):
Макс писал(а):Тот же пластик в салоне , тот же руль , такие же ручки , тот же КК с немного измененным внешним видом. Шумоизоляция хорошая , но далека от идеала.
Ну идеал - понятие растяжимое. Сравнение идет с Цефиро у которой шумоизоляция несколько похуже. ...

Боюсь ,что у в моей машине шумоизоляция лучше чем цедрике. Хотя тоже далеко до идеала.
Pravsha писал(а):

Макс писал(а): Не купил по причинам
1. Салон меньше чем у цефиро, а у меня иногда ездят двухметровые люди на заднем сиденьи.
2.Кузовное хрен найдешь.
3.Безстоечный кузов (свист ветра при большой скорости между стеклом и уплотнителем достал еще на лауреле )
4.В сибири лучше передний привод.


Не думаю, что там принципиальная разница в размере салона.
Стойки есть. Может ты имел в виду двери "безрамочные"? Шума не замечал.
В отношении причин "непокупки": скажи, а стоила не дороже?.

Разница принципиальная - между задними и передними сиденьями в цефире на 7,5 см больше, ну и выше на 1 см :D
Если бы при покупке цедрик одного года с моей машиной стоил на пару штук дешевле , все равно взял бы цефиро. А если бы был в наличии ниссан леопадр переплатил бы штуки три (тот же цедрик только с более стильным дизайном)
Когда покупал в продаже был один цедрик 33 , белый , кажется два литра , на год моложе моей машины и дороже всего на 200 у.е. (правда цедрик был с рыночной накруткой, а цефиро брал мимо рынка под заказ)
Когда выбирал автомобили, цедрик видел только на картинке, очень понравился дизайн. Но когда посидел в живой машине , понял что ничего принципиально нового после лауреля я не получу. А с цефиро я получил автомобиль имеющий европейский аналог, с большим салоном и с нормальным сервисом.
Допустим nissan cima это уже принципиально другой автомобиль и другой уровень комфорта. На него можно цефиро поменять.

P.S.Цедрик хороший автомобиль , но все дело вкуса.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение MaximR19 » 14.11.2003 21:31

Макс писал(а): Допустим nissan cima это уже принципиально другой автомобиль и другой уровень комфорта. На него можно цефиро поменять.


Боюсь, ты Сыму 1998 г. дешевле 25К не купишь даже предыдущего поколения и даже с VQ30DET - 10 км проехал на Q45 - ну оч. понравилось. Ну а новый кузов - 600-ый отдыхает.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

запчасти цедрик 33

Сообщение komaroff » 15.11.2003 1:14

запчасти по ценам " мама не горюй" , если найдешь , а большинстве случаев просто ничего нет , а новые по ходовке и на 4WD ....... ну очень-очень дорого ,
думаю что ситуация изменится через год другой , будет всего навалом ,
как я уже и писал цедриков в японии очень много , а спрос на них невысокий ,
про 34 кузов вообще пока помолчу , т.к. машин то пока еще толком нет , неговоря уже о запчастях
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запчасти цедрик 33

Сообщение Pravsha » 17.11.2003 9:32

komaroff писал(а):запчасти по ценам " мама не горюй" , если найдешь , а большинстве случаев просто ничего нет , а новые по ходовке и на 4WD ....... ну очень-очень дорого ,
думаю что ситуация изменится через год другой , будет всего навалом ,
как я уже и писал цедриков в японии очень много , а спрос на них невысокий ,
про 34 кузов вообще пока помолчу , т.к. машин то пока еще толком нет , неговоря уже о запчастях


У меня правда задний привод, но цены на отдельные мелочи (оригинал)следующие (то что узнавал):

- рулевой наконечник - 45 уе
- тяжка переднего табилизатора - 25 уе

В общем - никакого космоса, хотя возможно и дороже чем по Цефиро. В отн 4вд ничего не скажу.

А двухлитровый Цедрик - это наверное довольно печальная песня с учетом того, что он на несколько сот кг тяжелее Цефиро. Хотя - все относительно.

Если кто-то серьезно думает покупать или нет - рекомендую - после 15 месяцев эксплуатации ощущения весьма приятные. Ну и все таки, пусть и не намного, но - это старший брат Цефиро :D А если не принимать во внимание опцию пневмоподвески (или гидравлической ?) Симы, то Цедрик все же ближе к Симе чем к Цефиро. ИМХО.
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запчасти цедрик 33

Сообщение komaroff » 17.11.2003 10:27

[quote="PravshaУ меня правда задний привод, но цены на отдельные мелочи (оригинал)следующие (то что узнавал):

- рулевой наконечник - 45 уе
- тяжка переднего табилизатора - 25 уе

В общем - никакого космоса, хотя возможно и дороже чем по Цефиро. В отн 4вд ничего не скажу.

скажем так в подвеске это не все , там еще есть продольные тяги с большими такими с-блоками , весьма недешевы , да и еще шаровые , хотя конечно все относительно , но кузовщины ноль в наличии , да и по ходовке в наличии как правило ничего нет,все под заказ и нужно долго ждать , или я не прав?
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запчасти цедрик 33

Сообщение Pravsha » 17.11.2003 20:35

komaroff писал(а):[quote="PravshaУ меня правда задний привод, но цены на отдельные мелочи (оригинал)следующие (то что узнавал):

- рулевой наконечник - 45 уе
- тяжка переднего табилизатора - 25 уе

В общем - никакого космоса, хотя возможно и дороже чем по Цефиро. В отн 4вд ничего не скажу.

скажем так в подвеске это не все , там еще есть продольные тяги с большими такими с-блоками , весьма недешевы , да и еще шаровые , хотя конечно все относительно , но кузовщины ноль в наличии , да и по ходовке в наличии как правило ничего нет,все под заказ и нужно долго ждать , или я не прав?


Похоже все опять может закончиться утверждениями: "зато задняя балка - это проще и дешевле".

Действительно - все отнсительно. Лично я свои расходы сравниваю с расходами владельцев бимеров (имел как-то 735i, хотя не известно кто там кого имел :D )

Я например взял бы Симу по разумной цене даже несмотря на шансы попасть в свое время на ремонт реугируемой подвески. Сколько этой жизни?
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 18.11.2003 7:24

да не , ты меня неправильно понял , в данное время пока нет запчастей
но это вопрос времени ,будут и весьма дешевы , притом живучесть подвески у цедрика в целом на высоте
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запчасти цедрик 33

Сообщение MaximR19 » 18.11.2003 8:34

Pravsha писал(а): Я например взял бы Симу по разумной цене даже несмотря на шансы попасть в свое время на ремонт реугируемой подвески. Сколько этой жизни?


А как ты собираешься "менять кузов" на Сыме? :) Или по документам она у тебя будет Цедриком называться? :D
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: запчасти цедрик 33

Сообщение Pravsha » 18.11.2003 9:47

MaximR19 писал(а):
Pravsha писал(а): Я например взял бы Симу по разумной цене даже несмотря на шансы попасть в свое время на ремонт реугируемой подвески. Сколько этой жизни?


А как ты собираешься "менять кузов" на Сыме? :) Или по документам она у тебя будет Цедриком называться? :D


ужели мало наслышаны о Малой Арнаутской в Одессе? :D

Хотя недавно в продаже была Сима 1997 г. за 17К с торгом, но судя по состоянию - подубитая.
Pravsha
Nissan Cedric GranTurismo, VQ30DE, HY33, TV/NAVI
Pravsha
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 05.10.2003 11:43
Откуда: Одесса
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016