Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Уж если проверять разгон до 100км/ч то примерно так: »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

Сколько секунд до 100км/ч

У меня АКПП и разгон от 12 до 13 сек
6
32%
У меня АКПП и разгон от 13 до 14 сек
5
26%
У меня АКПП и разгон от 14 и больше сек
0
Голосов нет
У меня - МКПП и разгон от 10 до 11 сек
2
11%
У меня - МКПП и разгон от 11 до 12 сек
2
11%
У меня - МКПП и разгон от 12 и больше сек
0
Голосов нет
Не проверял
4
21%
 
Всего голосов : 19

Уж если проверять разгон до 100км/ч то примерно так:

Сообщение Ganc » 30.05.2006 21:56

С доказательствами (без которых предыдущий пост стал баяном):
1. Бензин 92, неизвестного завода.
2. В баке около 15-20л.
3. В салоне я и пассажир общая масса 160кг.
4. Ветер сбоку.
5. Коробка и двигатель прогреты до нормы (10 км накрутил по городу).
6. O/D – включен, да и это видно на видеофайлах.
7. POWER – включен.
8. Режим коробки – D
9. Резина DUNLOP 205/65/15 (показания спидометра проверены по 12 канальному навигатору GARMIN,
врет на 1км/ч, занижает, т.е. реально при 100=101км/ч)
10. Тапку в пол до отказа, с небольшим упором в коврик из резины:

Все файлы по 550кб:
13.8сек
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-13_8.mp4
14.1сек
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-14_1.mp4
14.2сек
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-14_2.mp4

Вывод только один – 1сек. теряется на задумчивости коробки при старте, еще 2сек. по причине недокручивания двигла до предельных оборотов, и еще 2сек. на потери в гидротрансформаторе и совершенно ненужном включении 3-й передачи на 90км/ч.
Итог на механике результат будет в районе 9сек, что соответствует соотношению вес/лс.

П.С.
Вот только в опросе есть конкретная недоработка, надо былоо в варианты не только механику и АТ, а еще и объем двигла добавить, так что все в зад, а править там нет возможности.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Славик » 30.05.2006 22:33

как то на нашем местном ночногоняльном мероприятии увидал цефирку 2хлитровую но с автоматом, уговорил стартануть....1-2-3 передачи он мдленно но верно отрывался, когда я перешел на 4-ю(МКПП)его как будто кто то за хвост потянул. В итоге на дистанции 402 метра я выиграл примерно 2 корпуса. (при условии что сцеплен ие уже говно, да и сам я не гонщик...)
Максима 2.0 А32 МКПП
Славик
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 02.03.2005 13:38
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Maestro » 31.05.2006 7:01

Я в прошлом году часто пытался до ста разгоняться, и снимал спидометр на телефон.
Выходило секунд 11-12 до сотни. (Покопаюсь в архиве, найду ролики, выложу.)

Только я "гонял" по другому. Power включен, АКПП на "1", перед стартом одной ногой нажимал на тормоз, другой раскручивал обороты до 1500±. А потом одновременно бросал тормоз и давил газ в пол.
Далее, переключал на "2" и позднее на "D".

Коробка пока жива :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 01.06.2006 5:35

не учтена погрешность спидометра - ИМХО все спидометры прибавляют 5-10 км/ч
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Ganc » 01.06.2006 6:15

Спидометр проверен и резина в норме, я уже об этом писАл.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение *Shadow* » 01.06.2006 9:14

у меня 2.5 литровая цефира на АКП, стартовал с 2-х ног(просто придерживал тормоз, газ не давил, потом одновременно отпустил тормоз и газ в пол). Без пассажиров, на 92 бензине, в баке было примерно 10-15 литров. До 100 за 9.3 с.
*Shadow*
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 03.05.2005 12:24
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение mmv » 01.06.2006 10:45

Ganc писал(а):Спидометр проверен и резина в норме, я уже об этом писАл.


Сорри, проглядел... Изображение
А33 вишневая сингапурка.
mmv
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 450
Зарегистрирован: 28.07.2004 6:47
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA33 2001 Сингапур

Сообщение Alex-Angarsk » 01.06.2006 16:41

Предлогаю переименовать опрос и провести его под лозунгом "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ ПОДОЙДИ БЛИЖЕ К УНИТАЗУ!" или во что-нибудь помягче типа "О КАКОЙ МАШИНЕ МЕЧТАЕТЕ".
Основания для этого следующие: в свое время, после проверки идеальности всех систем двигателя VQ25, установки системы холодного впуска фирмы "Mugen" с нулевым фильтром, прямоточного глушителя "Rasing N1" я также не удержался и провел секундомерно-телефонные замеры. Поначалу, результаты в 9,2-9,5 сек до 100 меня полностью удовлетворили. Однако после некоторых раздумий был проведен почти инструментальный замер с использованием вместо пасажира ноутбука подключенного к двигателю.
Изображение
Заезд был произведен на рейсинговом 402 м участке, за старт принималось время полного открытия дросселя (зеленый цвет на графике), при пепресечении финиша газ резко сбрасывался. На графике время точно определить нельзя поэтому, время с достаточной точностью определялось по логам (вызываемым по безымянному квадратику в верхнем правом углу программы ДДЛ Ридер, х-время в милисекундах).
Старт
Изображение
100км/ч
Изображение
402 м
Изображение
Простыми арифметическими действиями можете убедиться, что реальная цифра от секундомерных замеров отличается значительно.
Резюме: НИ О КАКИХ 10 СЕКУНДАХ НА АКП 2,5л, И ТЕМ БОЛЕЕ НА 2,0л, РЕЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!, САМЫЕ ИЗОЩРЕННЫЕ ЛАМЕРСКИЕ СЕКУНДОМЕРНЫЕ ЗАМЕРЫ - ГОН!
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Сообщение ebabkin » 01.06.2006 18:40

Alex-Angarsk писал(а):Резюме: НИ О КАКИХ 10 СЕКУНДАХ НА АКП 2,5л, И ТЕМ БОЛЕЕ НА 2,0л, РЕЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!, САМЫЕ ИЗОЩРЕННЫЕ ЛАМЕРСКИЕ СЕКУНДОМЕРНЫЕ ЗАМЕРЫ - ГОН!

Ваш резальтат для автомата?

Что-то не понятно мне, откуда такая категоричность.
Фактически, что нам было предоставлено: графики, на которых 2.5 литра разогнались до 100км/час за 30283-19647 = 10636мс = 10,6сек.
При этом известно только, что машине плюс-минус 8-10 лет, и что, вероятно, спидометр не врет (резина штатная?), и что машина была подтюнингована.

Очевидные, на мой взгляд, вопросы:
1. Что реально дал тюнинг? На сколько тысячных процента улучшил динамику нулевик? Прямоток, который предлагаю считать настроенным :wink:, хотя об этом ничего не сказано, настроен на добавление мощности на определенных оборотах, и уменьшает ее на всех прочих; отсюда абсолютно непонятно, как его наличие скажется на интеграле по графику.
2. Ничего нельзя сказать о состоянии автомобиля, как то: что осталось от геометрии кузова и подвески; в каком состоянии ДВС, система управления двигателя (что такое "проверка идеальности"); каковы потери в трансмиссии; установлены ли чудесные антикрылья и прочие чудо-молдинги; не подклинивает ли тормоза :wink:
3. Как производился разгон, и как он должен производиться для достижения минимального времени - мастерство пилота, короче говоря (про это я вообще ничего не знаю как не гонщик).

Если бы замерили десяток машин, был бы толк, а так...

И прошу отметить, я не хочу никого обидеть и _не_ говорю, что Вы ездите на плохой машине. Я всего лишь утверждаю, что есть слишком много факторов, которые невозможно выразить в __цифрах__.

Тем не менее, предложен альтернативный метод замера времени до 100км/час (не на 402 метра, так как измерение "при пепресечении финиша газ резко сбрасывался" - это баловство). Его достоинство - точность, а недостаток - труднодоступность (мало у народа ноутов с консалтом).
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

cron
  Cefiro Club © 2002-2016