Сколько секунд до 100км/ч

  • У меня АКПП и разгон от 12 до 13 сек

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня АКПП и разгон от 13 до 14 сек

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня АКПП и разгон от 14 и больше сек

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня - МКПП и разгон от 10 до 11 сек

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня - МКПП и разгон от 11 до 12 сек

    Голосов: 0 0.0%
  • У меня - МКПП и разгон от 12 и больше сек

    Голосов: 0 0.0%
  • Не проверял

    Голосов: 0 0.0%

  • Всего проголосовало
    0

Ganc

Заслуженный Цефировод
С доказательствами (без которых предыдущий пост стал баяном):
1. Бензин 92, неизвестного завода.
2. В баке около 15-20л.
3. В салоне я и пассажир общая масса 160кг.
4. Ветер сбоку.
5. Коробка и двигатель прогреты до нормы (10 км накрутил по городу).
6. O/D – включен, да и это видно на видеофайлах.
7. POWER – включен.
8. Режим коробки – D
9. Резина DUNLOP 205/65/15 (показания спидометра проверены по 12 канальному навигатору GARMIN,
врет на 1км/ч, занижает, т.е. реально при 100=101км/ч)
10. Тапку в пол до отказа, с небольшим упором в коврик из резины:

Все файлы по 550кб:
13.8сек
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-13_8.mp4
14.1сек
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-14_1.mp4
14.2сек
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/100km-14_2.mp4

Вывод только один – 1сек. теряется на задумчивости коробки при старте, еще 2сек. по причине недокручивания двигла до предельных оборотов, и еще 2сек. на потери в гидротрансформаторе и совершенно ненужном включении 3-й передачи на 90км/ч.
Итог на механике результат будет в районе 9сек, что соответствует соотношению вес/лс.

П.С.
Вот только в опросе есть конкретная недоработка, надо былоо в варианты не только механику и АТ, а еще и объем двигла добавить, так что все в зад, а править там нет возможности.
 
как то на нашем местном ночногоняльном мероприятии увидал цефирку 2хлитровую но с автоматом, уговорил стартануть....1-2-3 передачи он мдленно но верно отрывался, когда я перешел на 4-ю(МКПП)его как будто кто то за хвост потянул. В итоге на дистанции 402 метра я выиграл примерно 2 корпуса. (при условии что сцеплен ие уже говно, да и сам я не гонщик...)
 
Я в прошлом году часто пытался до ста разгоняться, и снимал спидометр на телефон.
Выходило секунд 11-12 до сотни. (Покопаюсь в архиве, найду ролики, выложу.)

Только я "гонял" по другому. Power включен, АКПП на "1", перед стартом одной ногой нажимал на тормоз, другой раскручивал обороты до 1500±. А потом одновременно бросал тормоз и давил газ в пол.
Далее, переключал на "2" и позднее на "D".

Коробка пока жива :)
 
не учтена погрешность спидометра - ИМХО все спидометры прибавляют 5-10 км/ч
 
у меня 2.5 литровая цефира на АКП, стартовал с 2-х ног(просто придерживал тормоз, газ не давил, потом одновременно отпустил тормоз и газ в пол). Без пассажиров, на 92 бензине, в баке было примерно 10-15 литров. До 100 за 9.3 с.
 
Ganc сказал(а):
Спидометр проверен и резина в норме, я уже об этом писАл.

Сорри, проглядел...
sorry.gif
 
Предлогаю переименовать опрос и провести его под лозунгом "НЕ ЛЬСТИ СЕБЕ ПОДОЙДИ БЛИЖЕ К УНИТАЗУ!" или во что-нибудь помягче типа "О КАКОЙ МАШИНЕ МЕЧТАЕТЕ".
Основания для этого следующие: в свое время, после проверки идеальности всех систем двигателя VQ25, установки системы холодного впуска фирмы "Mugen" с нулевым фильтром, прямоточного глушителя "Rasing N1" я также не удержался и провел секундомерно-телефонные замеры. Поначалу, результаты в 9,2-9,5 сек до 100 меня полностью удовлетворили. Однако после некоторых раздумий был проведен почти инструментальный замер с использованием вместо пасажира ноутбука подключенного к двигателю.
d562d218.jpg

Заезд был произведен на рейсинговом 402 м участке, за старт принималось время полного открытия дросселя (зеленый цвет на графике), при пепресечении финиша газ резко сбрасывался. На графике время точно определить нельзя поэтому, время с достаточной точностью определялось по логам (вызываемым по безымянному квадратику в верхнем правом углу программы ДДЛ Ридер, х-время в милисекундах).
Старт
525dedaf.jpg

100км/ч
13297f83.jpg

402 м
396a8e8c.jpg

Простыми арифметическими действиями можете убедиться, что реальная цифра от секундомерных замеров отличается значительно.
Резюме: НИ О КАКИХ 10 СЕКУНДАХ НА АКП 2,5л, И ТЕМ БОЛЕЕ НА 2,0л, РЕЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!, САМЫЕ ИЗОЩРЕННЫЕ ЛАМЕРСКИЕ СЕКУНДОМЕРНЫЕ ЗАМЕРЫ - ГОН!
 
Alex-Angarsk сказал(а):
Резюме: НИ О КАКИХ 10 СЕКУНДАХ НА АКП 2,5л, И ТЕМ БОЛЕЕ НА 2,0л, РЕЧИ БЫТЬ НЕ ДОЛЖНО!, САМЫЕ ИЗОЩРЕННЫЕ ЛАМЕРСКИЕ СЕКУНДОМЕРНЫЕ ЗАМЕРЫ - ГОН!
Ваш резальтат для автомата?

Что-то не понятно мне, откуда такая категоричность.
Фактически, что нам было предоставлено: графики, на которых 2.5 литра разогнались до 100км/час за 30283-19647 = 10636мс = 10,6сек.
При этом известно только, что машине плюс-минус 8-10 лет, и что, вероятно, спидометр не врет (резина штатная?), и что машина была подтюнингована.

Очевидные, на мой взгляд, вопросы:
1. Что реально дал тюнинг? На сколько тысячных процента улучшил динамику нулевик? Прямоток, который предлагаю считать настроенным ;), хотя об этом ничего не сказано, настроен на добавление мощности на определенных оборотах, и уменьшает ее на всех прочих; отсюда абсолютно непонятно, как его наличие скажется на интеграле по графику.
2. Ничего нельзя сказать о состоянии автомобиля, как то: что осталось от геометрии кузова и подвески; в каком состоянии ДВС, система управления двигателя (что такое "проверка идеальности"); каковы потери в трансмиссии; установлены ли чудесные антикрылья и прочие чудо-молдинги; не подклинивает ли тормоза ;)
3. Как производился разгон, и как он должен производиться для достижения минимального времени - мастерство пилота, короче говоря (про это я вообще ничего не знаю как не гонщик).

Если бы замерили десяток машин, был бы толк, а так...

И прошу отметить, я не хочу никого обидеть и _не_ говорю, что Вы ездите на плохой машине. Я всего лишь утверждаю, что есть слишком много факторов, которые невозможно выразить в __цифрах__.

Тем не менее, предложен альтернативный метод замера времени до 100км/час (не на 402 метра, так как измерение "при пепресечении финиша газ резко сбрасывался" - это баловство). Его достоинство - точность, а недостаток - труднодоступность (мало у народа ноутов с консалтом).