Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ужас какой!!! Завожу с пульта, с трубы валит черный дым... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Morgul » 12.11.2008 14:57

мм, никто не скажет?
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 13.11.2008 0:23

Morgul писал(а):мм, никто не скажет?

Zoltan - обещал написать результат - продинамил. :D
Morgul - покупай датчик , :lebedi: третьим будешь!
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Morgul » 13.11.2008 2:50

Leto писал(а):
Morgul писал(а):мм, никто не скажет?

Zoltan - обещал написать результат - продинамил. :D
Morgul - покупай датчик , :lebedi: третьим будешь!

я только сейчас заметил - у тебя же 32й кузов. А на 33й пойдет, не в курсе?
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 13.11.2008 10:58

Morgul писал(а):я только сейчас заметил - у тебя же 32й кузов. А на 33й пойдет, не в курсе?


Не ставь датчик на кузов! Ставь на двигатель! :D
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Slava-70 » 13.11.2008 11:49

:D :D :D
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Сообщение Red » 13.11.2008 13:47

Leto - прикольщик :lol: :lol:
Red
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 08.11.2008 7:43
Откуда: Бишкек
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Morgul » 13.11.2008 18:57

Leto писал(а):
Morgul писал(а):я только сейчас заметил - у тебя же 32й кузов. А на 33й пойдет, не в курсе?


Не ставь датчик на кузов! Ставь на двигатель! :D
нет, я понимаю, у тебя с юмором все ок, но как бы кое-какие отличия есть не только в кузове, да? :)
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Leto » 13.11.2008 19:42

Morgul писал(а):нет, я понимаю, у тебя с юмором все ок, но как бы кое-какие отличия есть не только в кузове, да? :)

Тогда самостоятельно зайди на екзист или в фаст и проверь номер датчика.
Крепитесь люди, скоро лето!
Silver Cefiro Excimo 97г. 2 литра. http://www.cefiro.pisem.net
Leto
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 27.04.2004 12:06
Откуда: Moscow
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Черный дым и все, все, все

Сообщение solder » 17.12.2008 18:27

Привет всем.
Уже два года являюсь обладателем Nissan Cefiro VQ25DD? 2000 года выпуска. Было, честно скажу, много всего. Менял ТНВД и много других вещей.
А теперь в общем-то про черный дым. Симптомы были примерно такие, как описаны в нескольких темах:
- черный-пречерный дым при резком топке на педаль акселератора. То есть постепенно болезнь прогрессировала и если на начальном этапе это сильно не беспокоило, то поселе того, как едущая сзади машина скрылась в облаке черного дыма и от нее остальись только мутные отблески фар стало как то не по себе.
В общем долго ходил по сервисам, пока не нашел одного знакомого мастера, который и помог разобраться в проблеме (огромное ему за это спасибо).
Суть заключалась в следующем - конкретно засран двигатель. Как выяснилось при резком топке в пол двигатель не реагирует на показания MAF, а начинает сосать воздуха столько сколько может. В связи с тем, что впускной коллектор был конкретно засран грязью и нагаром, воздуха было не достаточно - как результат переобогащенная смесь и черный выхлоп.
Впускной тракт был прочищен, двигатель промыт химией (Винс), система EGR заблокирована механически с целью недопущения засирания в дальнейшем. Далее замена масла и свечей (иридивые). Черный дым остался только при запуске двигателя на холодную (зимой, после долгого стояния в холоде), что, если почитать отдельные темы форума, практически норма.
И вроде бы все хорошо, да что-то беспокоит.
Появился следующий трабл:
В процессе движения, когда двигатель разогрет до рабочей температуры, после отпускания педали газа (скорость 30 - 40 кмч) создается впечатление как будто тормозишь двигателем. Иногда машина прямо носом клюет. Субъективно отмечаются некоторые задержки в переключении передач (АКПП). Почитав формум - заменил масло в АКПП. Субъективно стало лучше, однако описанные выше симптомы остались.
Может кто-то сталкивался с подобным и может подсказать с чем указанные симптомы могут быть связаны?
Является ли это какой либо неисправностью АКПП или может быть связано с некорректной работой двигателя?
Извините если чего-то не так обозвал, не специалист. :oops:
Заранее спасибо.
solder
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA-33 VQ25DD

Re: Черный дым и все, все, все

Сообщение Андрей_Сургут » 17.12.2008 18:42

solder писал(а):.....

Пришлось перенести в эту тему.....
Вот еще ссылко полезное наковырял по теме...
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Черный дым и все, все, все

Сообщение solder » 17.12.2008 19:06

Андрей_Сургут писал(а):
solder писал(а):.....

Пришлось перенести в эту тему.....
Вот еще ссылко полезное наковырял по теме...


Спасибо большое - я уже эти темы изучил.
А вот по поводу второй части написанного мной (траблы с торможением двигателем) ничего не можете пожсказать. Это больше беспокоит.
solder
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA-33 VQ25DD

Re: Ужас какой!!! Завожу с пульта, с трубы валит черный дым...

Сообщение Андрей_Сургут » 17.12.2008 21:39

Было такое, прошло само как-то вот ссылко
Еще вот тут потом у народа тоже было.
Так и не выяснили причину....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Re: Ужас какой!!! Завожу с пульта, с трубы валит черный дым...

Сообщение solder » 18.12.2008 9:43

Андрей_Сургут писал(а):Было такое, прошло само как-то вот ссылко
Еще вот тут потом у народа тоже было.
Так и не выяснили причину....

Спасибо, полезная информация. Обидно только, что не выяснили причину.
Просто изначально когда я брал машину такого не было, что значит - это не норма. Более того проездил на ней зиму и также ничего такого не было. А появилось только недавно в этом году, после прочистки двигателя, замены свечей, масла, блокирования EGR. При этмо замена малса АКПП помогла лишь частично.
solder
Пока больше читатель
 
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 16.12.2008 20:17
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: PA-33 VQ25DD

Re: Ужас какой!!! Завожу с пульта, с трубы валит черный дым...

Сообщение La_Costa » 19.12.2008 8:42

у меня при запуске на холодную, сначала из трубы вылетает небольшое вонючее пости чёрное облако, потом густой белый дым, потом всё в норме.
специально взял сканер приципил на холодную и смотрел показания датчика температуры, дома на градуснике было -8, Т ОЖ была -6, и по мере работы двигателя поднималась, так что датчик не врёт и дым чёрный возможно по другой причине........
CEFIRO WA32 Cruising 20 10th ANNIVERSARY
La_Costa
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 209
Зарегистрирован: 06.11.2008 20:18
Откуда: КАРАГАНДА
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro WA32 2,0 `99

Re:

Сообщение PROsVISOR » 22.12.2008 14:25

Morgul писал(а):позволю себе апнуть темку, ибо скоро зима, а я с экзиста собираюсь уже целую гору всего заказывать :o вот думаю, может для профилактики и датчик этот заказать ))
просто у меня уже две зимы большие проблемы с запуском авто зимой при -15 и холоднее. Не держит обороты, глохнет. Ну и черный дым бывал. В планах уже заменить свечки, топливный фильтр. На счет форсунок думаю пока.
Но раз тут помогает этот датчик, дык, может и заменить, раз всего 200 р. стоит?
Кому-то еще помогло?

У меня все описываеммые проблемы были, поменял всё, кроме ..., собирался уже машину продавать! Этой зимой при первом морозе (-10) начались опять проблемы - на холодную схватывает но обороты не держит, троит, обороты постепенно падают - глохнет, из трубы черный дым, необходимо постоянно подгазовывать. Почитал данный форум, заказал на EXISTе комплект прокладок впускного коллектора - 3 шт. (14033-2Y001) и 2 шт. (14035-2Y000), всего 5 шт. И ........... о чудо в -30 заводится с пол оборота, держит прогревочные обороты, ничего не троит, не глохнет. Так что по-поводу датчиков не заморачивайся если ошибок нет, лучше на эти деньги воздушный фильтр почаще меняй, тогда вообще забудешь о проблемах с датчиками.
A33 VQ20DE Excimo 2001г. АКПП
PROsVISOR
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 15.12.2005 10:06
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Ужас какой!!! Завожу с пульта, с трубы валит черный дым...

Сообщение Zoltan » 22.12.2008 17:32

Leto, прошу прощения за то что я такаой редиска!!! :D

После замены датчика чёрный дым исчез!!! И расход топлива уменьшился немножко!

Датчик ставил дешёвый дубликатный.
:smoke:
CEFIRO VQ20 1998 - была
Mark II 2,5 GrandeG JZX100 1JZ-GE VVT-i сейчас
канал в МИРКЕ: #CAR
Zoltan
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 29.08.2007 15:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Kia Sportage

Re: Re:

Сообщение Вовчиккк » 03.02.2009 17:19

PROsVISOR писал(а):
Morgul писал(а):позволю себе апнуть темку, ибо скоро зима, а я с экзиста собираюсь уже целую гору всего заказывать :o вот думаю, может для профилактики и датчик этот заказать ))
просто у меня уже две зимы большие проблемы с запуском авто зимой при -15 и холоднее. Не держит обороты, глохнет. Ну и черный дым бывал. В планах уже заменить свечки, топливный фильтр. На счет форсунок думаю пока.
Но раз тут помогает этот датчик, дык, может и заменить, раз всего 200 р. стоит?
Кому-то еще помогло?

У меня все описываеммые проблемы были, поменял всё, кроме ..., собирался уже машину продавать! Этой зимой при первом морозе (-10) начались опять проблемы - на холодную схватывает но обороты не держит, троит, обороты постепенно падают - глохнет, из трубы черный дым, необходимо постоянно подгазовывать. Почитал данный форум, заказал на EXISTе комплект прокладок впускного коллектора - 3 шт. (14033-2Y001) и 2 шт. (14035-2Y000), всего 5 шт. И ........... о чудо в -30 заводится с пол оборота, держит прогревочные обороты, ничего не троит, не глохнет. Так что по-поводу датчиков не заморачивайся если ошибок нет, лучше на эти деньги воздушный фильтр почаще меняй, тогда вообще забудешь о проблемах с датчиками.


Ну у меня проблема схожая, раньше еще когда с ключа заводился , тоже обороты низкие машина норовит заглохнуть, лечилось педалью в течении 3х секунд, потом обороты в прогревочную норму устаканивались, ну и сзади как и положено клубище черного дыма.

А чем можно только вот мотивировать , что после замены прокладок проблема решилась? Загадкой русской души? :) Я бы может и решился на такое действо....если бы оно имело какое то логическое обьяснение :)
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Re:

Сообщение MARKS » 04.02.2009 9:41

Вовчиккк писал(а):А чем можно только вот мотивировать , что после замены прокладок проблема решилась? Загадкой русской души? :) Я бы может и решился на такое действо....если бы оно имело какое то логическое обьяснение :)


Мотивом ;-)
А если серьезно то вот тебе логическое объяснение подтверженное и не раз практикой:
когда существует подсос, ЗАМЕТЬ, неучтенного МАФом воздуха, то смесь получается более бедной, чем сам себе думает комп. А подсовывает ему эту инфу лямбда. Видя это комп увеличивает подачу топлива, пока смесь по его разумению не придет в норму, НО! На самом деле смесь слишком богатая. Отсюда трудный запуск, повышенный расход и прочее.
А если говорить о холодном запуске, то еще проще - мало того что при запуске форсунки дважды впрыскивают топливо в каждый цилиндр за один оборот коленвала, так еще и холоднющий неучтенный воздух поступает. Бензин не испаряется и заливает свечи и хана.
Кто понял жизнь, тот не торопится...
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: Re:

Сообщение Вовчиккк » 04.02.2009 12:08

[

Мотивом ;-)
А если серьезно то вот тебе логическое объяснение подтверженное и не раз практикой:
когда существует подсос, ЗАМЕТЬ, неучтенного МАФом воздуха, то смесь получается более бедной, чем сам себе думает комп. А подсовывает ему эту инфу лямбда. Видя это комп увеличивает подачу топлива, пока смесь по его разумению не придет в норму, НО! На самом деле смесь слишком богатая. Отсюда трудный запуск, повышенный расход и прочее.
А если говорить о холодном запуске, то еще проще - мало того что при запуске форсунки дважды впрыскивают топливо в каждый цилиндр за один оборот коленвала, так еще и холоднющий неучтенный воздух поступает. Бензин не испаряется и заливает свечи и хана.[/quote]


Убедил :D Поменяю, тем более дело копеечное, а эффект должне хороший получиться
Если люди при регистрации авто не поделят очередь...то в бой идут отвертки!
Вовчиккк
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 99
Зарегистрирован: 16.01.2009 9:38
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 Premium

Re: Ужас какой!!! Завожу с пульта, с трубы валит черный дым.

Сообщение victor-osetia11 » 01.10.2011 21:01

а у меня при прогреве нормально все. не дымит. а вот если я резко топну в педаль, то черный дым колбасит, прямо как камаз дизельный. обычно замечаю при обгоне. педаль в пол, обороты прыг и.... ДЫМОВАЯ ЗАВЕСА.....:-).....причем недавно проявилась эта пакость. при температуре +20.......что делать? подскажите, товарисчи.... у меня 2,5 33 кузов.....
victor-osetia11
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 27.04.2011 18:22
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2,5NEO

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016