Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Уже есть первый вопрос :) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Уже есть первый вопрос :)

Сообщение Lis_Cefiro » 07.04.2004 19:49

можно ли переключать режимы на АКПП во время движения? Овердрайв, например, спорт - не спорт и т.д.

И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Илья Сув » 07.04.2004 21:14

Водительский стеклоподъемник работает в двух режимаз AUTO и в простом
режим AUTO - потянуть(опустить) до упора - стк-к сам поднимется(опустится)
Чтобы регулировать высоту надо или легонько преподнимать(опускать) кнопочку до первого каг-бы сопротивления движения кнопки.
Хорошой машины должно быть много.
Илья Сув
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 470
Зарегистрирован: 22.03.2004 20:56
Откуда: Орск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 07.04.2004 22:49

Спасибо, конечно, но как должен работать стеклоподъемник водителя я знаю. Тока вот вопрос - должен ли он после полного поднимания (auto) сам опускаться на 1/3 высоты? Или это баг такой?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение KolekZ » 08.04.2004 2:36

Anonymous писал(а):Спасибо, конечно, но как должен работать стеклоподъемник водителя я знаю. Тока вот вопрос - должен ли он после полного поднимания (auto) сам опускаться на 1/3 высоты? Или это баг такой?
Это однозначно какой-то глюк.У меня такого нет -- подымается до упора и вэтом пложении остается. :cry:
Аватара пользователя
KolekZ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 321
Зарегистрирован: 01.10.2002 2:32
Откуда: г.Братск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 08.04.2004 4:14

KolekZ писал(а):Это однозначно какой-то глюк.У меня такого нет -- подымается до упора и вэтом пложении остается. :cry:


и я того же мнения... у меня всё так же !
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 08.04.2004 4:16

ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 08.04.2004 6:43

Spider писал(а):ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)

НЕ ОТКЛЮЧАТЬ!
а то тахометр вас приятно удивит визиально, а движек насладит ваш слух...
хотя саоме главное помоему чтобы коробка при таком раскладе не "порадовала" ваше обоняние... :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Уже есть первый вопрос :)

Сообщение Путник » 08.04.2004 9:48

Lis_Cefiro писал(а):можно ли переключать режимы на АКПП во время движения? Овердрайв, например, спорт - не спорт и т.д.

И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?

Овердрайв во время движения переключать можно, но на высоких скоростях не рекомендуется (о возможных проблемах уже сказано).
Что такое овердрайв и как он работает читай тут http://cefiro.ru/faq/showarticle.php?id=54&thiscat=3
Поднятое стекло само опускаться не должно. Неполадка однако
Cefiro Excimo, 2.0, АКПП, 2002 г.
Путник
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 26.12.2003 13:47
Откуда: Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение NightTiger » 08.04.2004 10:55

Spider писал(а):ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)


переключать не провобал, но могу точно сказать, что третья передача на 150км/ч, это то ли 5000, то ли 5500 оборотов, не больше, т.е. наверняка максималка третьей при 6500 оборотов под 170кмч
как то зимой ездил в сильный мороз быстро и без o/d
Don't worry, be happy!
Аватара пользователя
NightTiger
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 07.10.2003 16:21
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 09.04.2004 6:02

NightTiger писал(а):
Spider писал(а):ааа.. забыл... про режимы.. их переключать можно.. а овердрайвом как тут люди говорят при 140-160км\ч.. лучше не включать =)


переключать не провобал, но могу точно сказать, что третья передача на 150км/ч, это то ли 5000, то ли 5500 оборотов, не больше, т.е. наверняка максималка третьей при 6500 оборотов под 170кмч
как то зимой ездил в сильный мороз быстро и без o/d

а я как то зимой ездил в ботинках и без спичек.... :wink:
какая разница сколько это оборотов? говорено переговорено, что это аналогично тому, что вы на механике на такой скорости перейдете с 5 на 4... данное баловство имеет смысл, если ничего не остается, как тормозить двигателем и, как упоминал Альберт, лучше это делать предварительно подтормозив, чтобы не "забросило" зад...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Re: Уже есть первый вопрос :)

Сообщение Maestro » 12.05.2004 14:43

Lis_Cefiro писал(а):И еще - водительский стеклоподъемник странно работает. Из полностью открытого положения пытаюсь в полностью закрытое перевести, а он поднимается до конца и сразу опускается на 1/3 примерно. Потом приходится его вверх по чуть-чуть тычками поднимать. Подозреваю, что у него потерялось значение полностью закрытого и он думает, что прищимил что-то... но как с этим бороться?


Ну как? Разобрался что к чему?!
А то для меня этот вопрос сегодня стал актуальным! У нас в Вартовск сегодня, наконец-то, пришла весна - пригрело!.. И стеклоподьемник начал себя вести таким же образом?! :cry: В авто-режиме подымается до упора и тут же приопускается, как будто прищемил что-то! Хотя до этого таких проблем не было - именно сегодня в обед появилась эта трабла...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уже есть первый вопрос :)

Сообщение Lis_Cefiro » 12.05.2004 15:06

Maestro писал(а):Ну как? Разобрался что к чему?!
А то для меня этот вопрос сегодня стал актуальным! У нас в Вартовск сегодня, наконец-то, пришла весна - пригрело!.. И стеклоподьемник начал себя вести таким же образом?! :cry: В авто-режиме подымается до упора и тут же приопускается, как будто прищемил что-то! Хотя до этого таких проблем не было - именно сегодня в обед появилась эта трабла...


К сожалению пока нет :(
Единственное, что заметил - в дождь, када намочены направляющие и стекло идет туже, всё работает правильно.

Собираюсь выяснить, скататься к официалам... восновном из-за этого долбаного освещения салона, за одно и со стеклом разузнать... тока пока времени нет.
Кстати, мой пост про поиск ДИОДА читал? Ничем помочь не можешь?
Я уже к одним официалам сунулся, они не знают - где этот диод. Говорят, что мог блок спалить ТаймКонтролЮнит, но я сомневаюсь что-то.

Что-то постепенно мой интузиазм угасает, боюсь, что судьба - ездить без света в салоне :(
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уже есть первый вопрос :)

Сообщение Maestro » 13.05.2004 14:24

Lis_Cefiro писал(а):К сожалению пока нет :(
Единственное, что заметил - в дождь, када намочены направляющие и стекло идет туже, всё работает правильно.


Нашел в мануале описание того, как заново установить параметры для водительского стеклоподъемника. Кажется это именно то, что тебе нужно. Сам не пробовал и пока не буду сбрасывать параметры, т.к. у меня это пока явление редкопроявляемое :) Сегодня только один раз приоткрылось после автозакрытия...

Вообщем если хочешь - поэксперементируй ;)

В файл приложу фрагменты оригинального описания. А если у тебя есть техническая документация в формате PDF, то еще проще. Открой файл bt.pdf - страница 13 (BT-13).

Вообщем надо добраться то переключателя сброса. Судя по всему обшивку надо снять с двери (честно говоря не совсем понял, где он, но на последней картинки вложения отмечено - думаю найдеш :arrow: ). Затем:
1. Полность поднять стекло
2. Нажать на reset и не отпуская полностью опустить стекло
3. Затем отпустить reset (удостовериться, что он полностью отжался) и опять полностью поднять окно
4. После этого будут установлены новые пределы лимита авто-открытия и авто-закрытия.
ГЛАВНОЕ! Подымать и опускать стекло надо в ручном режиме! Нельзя, что бы включился автомат! Вообщем, нажимать на переключатель нежно! :!:
Вложения
Snap2.png
BT-13
(75.26 КБ) Скачиваний: 147
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lis_Cefiro » 14.05.2004 9:50

Спасибо, попробую, расскажу. :wink:
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Уже есть первый вопрос :)

Сообщение Lis_Cefiro » 02.06.2004 16:28

Maestro писал(а): Нашел в мануале описание того, как заново установить параметры для водительского стеклоподъемника. Кажется это именно то, что тебе нужно. Сам не пробовал и пока не буду сбрасывать параметры, т.к. у меня это пока явление редкопроявляемое :) Сегодня только один раз приоткрылось после автозакрытия...

Вообщем если хочешь - поэксперементируй ;)


Проэкспериментировал!
Получилось с первого раза. Все просто. Эта хитрая кнопка находится где-то посредине двери. Около разветвления проводки на кнопки стеклоподъемника и на ЦЗ (+ остальную лабуду, если есть). Просто надо учесть, что картинка сделана для Максимы, т.е. всё зеркально.
Civik 8th 4D
Продан: Nissan Cefiro Excimo A33
VQ20DE '99
Аватара пользователя
Lis_Cefiro
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1928
Зарегистрирован: 07.04.2004 22:54
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 03.06.2004 6:46

Значит можно эту инструкцию красиво оформить и а FAQ засунуть! :)
Дело за админами портала ;)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 03.06.2004 8:07

Maestro писал(а):Значит можно эту инструкцию красиво оформить и а FAQ засунуть! Дело за админами портала ;)

Оформляй, присылай :wink:
У нас не портал, у нас "колхоз" :lol:
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Maestro » 03.06.2004 9:07

Думаю себе то-же теперь заново установить параметры автозакрытия/открытия. А то как жарко на улице - бывают такие же глюки. Поэтому возьму цифровик и все задокументирую :)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maestro » 23.06.2004 13:03

Albert писал(а):Оформляй, присылай :wink:
У нас не портал, у нас "колхоз" :lol:


Вот, по образу и подобию раздела "своими силами" оформил старничку
http://maestro.intramail.ru/bt.a33/index.html

Могу и копию страницы выслать кому-нибудь ;) если необходимо

P.S. Сегодня сам себе выставил параметры ограничителя по этому же пособию - получилось с первого раза 8)
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение west » 23.06.2004 13:13

Попробовал поэксперементировать вчера... Вобщем так... Если нажимать или преподнимать не до упора то режим работы как у пассажирских стеклоподъемников, как отпустил, так и прекращается подъим-опускание стекла... А если нажимать или поднимать до упора, то результат вам известен:wink:
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016