Mikha

Цефирядник
09.07.2004
84
0
61
Новосибирск
Здравствуйте!
Сегодня обратил внимание. На моей машине (1997 г.) стрелка указателя уровня топлива, при выключенном зажигании остается лежать показывая где-то 1/5 полноты бака. После запуска двигателя, она с места не двигается (что логично, бак действительно близок к пустому) но лампа "резерв" не загорается. Так и должно быть (т.е. стрелка до конца не опускается)? Ведь если не ошибаюсь на дорестайлинговой панели, где стрелки указателей смотрят в одну сторону, стрелка на "топливометре" падает до самого низа.
 
Машина 1998 года, стрелка падает до конца.
 
Mikha, у меня 96 год. Стрелка всегда показывает сколько бензина осталось И в выключенном состоянии и во включеном, но ориентируюсь только по лампочке. :) Если горит в движении значит еще можно ездить если сразу после старта, то на заправку, быстро.
А вот у друга, послерестайлинговая, вот у него года глушишь машину всегда падает.
 
Это что, получается что у меня все наоборот? o_O
 
При выключенном зажигании стрелка должна лежать внизу. Если продолжает показывать уровень, значит в цепи питания указателя уровня продолжает оставаться питание а этого быть не должно. Ни один уважающий себя производитель не делает схемы, оставляющие под напряжением какие то цепи за исключением сигнализации и если это нужно питание памяти компов для сохранения настроек (хотя бы из соображений безопасности).
 
MARKS сказал(а):
При выключенном зажигании стрелка должна лежать внизу. Если продолжает показывать уровень, значит в цепи питания указателя уровня продолжает оставаться питание а этого быть не должно.

В мануале на Цефиро/Максиму написано, не дословно, но попытаюсь повторить:
"Указатель уровня топлива показывает количество оставшегося в баке топлива даже при выключенном зажигании"

Могу отсканировать и выложить здесь ;)
 
Герасим сказал(а):
В мануале на Цефиро/Максиму написано, не дословно, но попытаюсь повторить:
"Указатель уровня топлива показывает количество оставшегося в баке топлива даже при выключенном зажигании"

Спасибо! Верю! Но проверю! ;-)
Извини! Был не прав! ;-(
У меня все работает нормально
 
Мануал говорит нам буквально следующее: "The gauge needle is designed to remain approximately the same position, even when the ignition key is turned to OFF". Что в переводе значит: Стрелка (другой вариант перевода "needle" - "игла", но ИМХО не совсем сюда вписывается) сконструирована так, чтобы оставаться в одном и том же положении, даже если ключ зажигания находиться в положении "OFF".
Герасим, спасибо огромное за такую наводку. Успокоил. Просто мне (как человеку совсем недавно пересевшему с ВАЗ 2106) было несколько странно такое поведение стрелки :) Привык, понимаешь, ключ в ВЫКЛ стрелки набок :D .
 
У меня до цифирника была тоета корона премио и там тоже указатель показывал уровень топлива даже с выключенным зажиганием причем достаточно точно! На цефире сигнальная лампа пустого бака может загораться и гаснуть в зависимости от того есть уклон или нет, на тоете лампа начинала очень тускло светиться повышая степень яркости с расходом бензина !!! вне зависимости от пересекаемой местности!!!!

Срок владение цефиро 3 мес.
Минусы:
Нерегулируемые подголовники
Руль мешает посадке
Педаль тормоза и газа расположены очень близко
Плюсы
ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
 
евген_томск сказал(а):
Срок владение цефиро 3 мес.
Минусы:
Нерегулируемые подголовники
Руль мешает посадке
Педаль тормоза и газа расположены очень близко
Плюсы
ЭТО НАСТОЯЩИЙ АВТОМОБИЛЬ
Позвольте спросить, а регулировать по высоте руль пробовали? :)
Я уже убедился, что из всех присутствующих владельцев основной контингент выше 180 см. При всем при этом ни у кого не возникало дискомфорта при посадке за руль? Согласен если человек очень большой комплекции в талии, то ему может быть трудновато садиться, т.к. руль не регулируется в позиции вперед/назад.
Про педали тоже странное замечание. У меня 48 размер. Неудобств нет. Вот в советских тазиках там да, очень близко расположены педали.
В принципе спор пустой, это конструкция автомобиля такая. :)
 
Mutant сказал(а):
евген_томск сказал(а):
...Минусы:
Нерегулируемые подголовники
Руль мешает посадке
Педаль тормоза и газа расположены очень близко
...а регулировать по высоте руль пробовали? :)
Я уже убедился, что из всех присутствующих владельцев основной контингент выше 180 см. При всем при этом ни у кого не возникало дискомфорта при посадке за руль? Согласен если человек очень большой комплекции в талии, то ему может быть трудновато садиться, т.к. руль не регулируется в позиции вперед/назад.
Про педали тоже странное замечание. У меня 48 размер. Неудобств нет. ...

вот-вот. И у меня тоже неудобств нет. Рост 187, размер ноги 46. :
1. руль регулируется по высоте. На далёкие расстояния всегда опускаю руль, удобно, если потом забываю поднять, при посадке - трудно пролезть. Может у тебя он в нижнем положении? :)
2. педали на нормальном расстоянии, и не слишком далеко, и не перепутаешь...
3. подголовники и поднимаются, и склоняются вперёд, причём в этом положении ещё и держатся (если откинуть спинку сиденья, поднять подголовник, то получается как кровать с подушкой и вес головы подголовник удерживает легко :) )
 
Упала ниже самого нижнего уровня, перекрывает лампочку, буду разбирать смотреть поплавок, тросик...Какие еще могут быть причны и кто сталкивался с проблемой расскажите подводные камни плиз.
 
у меня "замерзает" посредине шкалы, после заправки под горло, км через 50 ползёт вверх, потом снова вниз до середины, и так пока лампа не мигнёт! Може за что задевает???
 
2Цифирядник: заодно проверь проводку на панели приборов

2SanczeZ: у меня "замерзает" выше FULL при заправке под горло, проезжаешь километров 100 - кажется что машина бензин вообще не ест :)
Потом резко падает до 50%, дальше всё норм. есть мнение что поплавку действительно чтото мешает. Это на скае, на цифре таких проблем не встречал.
 
Цифра сказал(а):
Упала ниже самого нижнего уровня, перекрывает лампочку, буду разбирать смотреть поплавок, тросик...Какие еще могут быть причны и кто сталкивался с проблемой расскажите подводные камни плиз.
Скорее всего (ИМХО) сдох сам указатель топлива в комбинации приборов,чтоб убедится или исключить его кончину, возьми у знакомых заведомо рабочий и поставь себе или поищи на разборах щитки приборов и замени, контакты проверь.
 
живость датчика уровня топлива на панели приборов можно определить вольтметром, подключенным вместо него :D
контакт в разьеме не скажу, по плате определиться труда не должно составить.
 
Albert, ну ведь я пользовался поиском и не нашел :oops: . Для того чтобы проверить логику залили 30л. (бензин был около лампочки) и чудо! стрелка полезла вверх. (Внизу полоски не проводили, а выше проводят). Спасибо за помощь, пока лазить туда не буду до лета, заодно и прокладку за это время прикуплю...
 
Народ.. подскажите кто сталкивался...
Ситуация такая: показывает пол бака - на самом деле бензина нет...
Датчик вытащил, в крайней нижней точке (по поплавку) - на приборке показывает пол бака... - и ниже стрелка не опускается.. При обрыве цепи - на приборке стрелка ложится на 0...
 

Похожие темы