Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Умер датчик детонации, интересные моменты связанные с этим »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 13.04.2004 19:36

кислородник взял от таза , чисто немецкий Бош 940 рублей на Горской.
Показания к замене - повышенный расход топлива и пробег намного больший чем ресурс датчика.
Тот что стоял на машине тоже Бош , код завтра посмотрю. Возможно имеет смысл оригинальный поискать.
Последний раз редактировалось Макс 20.04.2004 6:56, всего редактировалось 1 раз.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Макс » 15.04.2004 19:03

а до этого стоял Bosch a24-a21 s00 55111, не могу найти информацию по нему

зато нашел это "В 1976 году Bosch поставил на рынок первый лямбда-зонд - с тех пор было продано более 250 млн лямбда-зондов. Это компонент системы впрыска, который обеспечивает огромную экономию топлива - при условии, если он регулярно проверяется и заменяется."
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 16.04.2004 10:09

в москве реально дешево можно купить кислородный датчик http://www.igishop.ru/details.php?cat_i ... 745&sup_id[]=30
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Герасим » 16.04.2004 10:19

Макс писал(а):в москве реально дешево можно купить кислородный датчик http://www.igishop.ru/details.php?cat_i ... 745&sup_id[]=30


Интересно, почему разброс цен такой?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Датчик детонации

Сообщение vladfed » 16.04.2004 11:35

поменял ДД на тазовский, как было описанно здесь. всё нормально, ошибку 34 больше высвечивает :D , но на скоростях более 120 стало "выбивать" 14 :cry: - датчик скорости ( по этому поводу завёл новую тему). после замены ДД "ласточка" перестала тупить, на разгон стала значительно лучше 8) . сейчас проверяю расход. будут результаты отпишу
vladfed
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 15.02.2004 19:14
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 16.04.2004 12:38

Думаю, выражу мнение многих (ну или не многих :) ): все же от ТАЗа ставить страшно. Но! Нельзя ли поставить от максимы Бошевский? Как известно, у Максимы 3 лямбды - один где положено и 2 на выпусках 1,2,3 и 4,5,6 цилиндров.

Вот 3 вида лямбд Бош, идущих на Максиму с мотором 2л:

LS 04 (код Bosch 0 258 986 504) данных нет (70$, замена ч/з 160ткм)
------- (код Bosch 0 258 003 995) см http://62.231.21.155/fullinfo.asp?pid=04200446 (62$, замена ч/з 50-80ткм)
LSH 6 TP (код Bosch 0 258 003 247) см http://62.231.21.155/fullinfo.asp?pid=62700456 (37$, замена ч/з 100ткм)

Так вот вопрос - пусть знатоки поглядят и скажут, какой из них подходит именно для нас. Я так понял, что они все 3-х проводные. Было бы хорошо найти "тот самый" и не мудрить с десяточными (тем более, что пока никто его маркировку не сообщил :( )

* Данные взяты с Екзиста и Германского онлайн-каталога Бош (там кстати, указана модификация А32 с 2.5л :shock: )
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение komaroff » 16.04.2004 15:52

датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 17.04.2004 6:31

Я в курсе :) Вопрос в том, держал ли кто-нибудь в руках два оригинала: от Cefiro и Maxima? Кто производитель Cefiro-шного? Чем они отличаются? Может можно по таблицам совместимости как-нибудь подобрать? Вот выложили бы фотку нового оригинала для Cefiro во всех видах... ИМХО, 280 енотов за одну маленькую железку крутовато, полмесяца можно по лесам искать :D
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 17.04.2004 7:11

я же говорю , оригинальный стоял Bosch a24-a21 s00 55111, но кодировка не похожа на теперешнюю у боша. Сделал запрос в Московский офис бош, говорят ,справок не даем , обращайтесь к дилерам , адреса на официальном сайте, типа они помогут подобрать нужный

komaroff писал(а):датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера

Дима подскажи , что fast выдает по поводу этого датчика ?
Вложения
DSC01050.jpg
оригинальный кислородный датчик от VQ25
DSC01050.jpg (83.23 КБ) Просмотров: 960
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Druqn » 17.04.2004 10:02

komaroff писал(а):датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера

Как и многие другие запчасти у Цефиро/Максимы. Я где-то с полгода назад себе голову сломал - перерыл кучу каталогов, интернет страниц и пришл к выводу:
1. Все люмбда у Максимы/Цефиро сделаны BOSH
2. Разнообразие номеров объяснется разной длиной проводов и разъемов
3. Передняя лямбда у Максимы/Цефиро может отличаться длиной провода

Прикладываю картинку из каталога, название не помню
Вложения
o2Nis.gif
o2Nis.gif (2.86 КБ) Просмотров: 962
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение komaroff » 17.04.2004 14:20

Макс писал(а):я же говорю , оригинальный стоял Bosch a24-a21 s00 55111, но кодировка не похожа на теперешнюю у боша. Сделал запрос в Московский офис бош, говорят ,справок не даем , обращайтесь к дилерам , адреса на официальном сайте, типа они помогут подобрать нужный

komaroff писал(а):датчик с европейском максимы и с цефиры имеют разные оригинальные номера

Дима подскажи , что fast выдает по поводу этого датчика ?

только номер 22690-31U00-
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 17.04.2004 15:14

Part number Sales Code
22690-31U00
NO. MODEL SERIES FROM UP TO COUNTRY QTY
APP.MODEL
SPECIFICATION
Description
-9701 9408 01 A32 1 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9701 9408 01 A32 2 VQ25DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9801 9408 01 A32 3 VQ20DE HEATED OXYGEN SENSOR
- 9701 01 A32 4 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
- 9701 01 A32 5 VQ25DE HEATED OXYGEN SENSOR
- 9801 01 A32 6 VQ20DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9908 9706 01 WA32 7 VQ20DE +VQ25DE +VQ30 HEATED OXYGEN SENSOR
- 9908 01 WA32 8 VQ20DE +VQ25DE HEATED OXYGEN SENSOR
-0108 9911 01 JU30 9 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
-9910 9806 01 U30 10 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
-0108 9910 01 U30 11 VQ30DE HEATED OXYGEN SENSOR
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Макс » 17.04.2004 17:14

в любом случае замена датчика детонации , свечей , воздушного фильтра , и кислородного датчика дала свой эффект . Расход существенно упал, не знаю пока сколько точно , но раньше стрелка бензина падала прямо на глазах, а сейчас практически стоит на одном месте. При этом я стал ездить более динамично.
А то в последнее время расход был недопустимо большим , в декабре я заправил 550 литров (заправляюсь по карточке).

Спасибо Нику и Alexу-Angarsk за информацию по установке лямбды от десятки.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение vip » 19.04.2004 13:55

Ну как, есть уже результаты по расходу бензина?
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 19.04.2004 14:14

примерно 14 литров 92 при довольно динамичной езде.
Сегодня перешел снова на 96 . Посмотрим.
Последний раз редактировалось Макс 20.04.2004 6:57, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение vip » 20.04.2004 6:18

Сегодня наткнулся на занятную статью в справочнике автомобилиста. Скорее это рекламная статья.Оказывается в Новосибирске можно восстановить кислородный датчик даже с гарантией правда. как мне сказали гарантийных случаев у них небыло. Вот их телефон 8-903-901-4824. Стоимость восстановления 500руб, снять поставить 300руб. Восстановление-сутки (на это время поставят заглушку). Метод восстановления безкислотный. Хотелось бы узнать мнение коллег по этому поводу и если можно подробности о снятии этого датчика собственными силами.
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Герасим » 20.04.2004 6:41

Думаю, чудес не бывает - померла так померла :wink:
Вопрос к цефироводам :wink:
Вознамерился я тута тоже лямбду поменять на вазовскую от BOSCH.
Залез под машину и нашел 2 :shock: девайса, внешне очень похожих на лямбду - один под двигателем в выпускном коллекторе, ближе к глушителю, а второй вкручен на выходе из катализитора :shock: . Второй я выкручивал (там же проще крутить гайки, чем под двигателем :lol: ), так вот - один в один, как на выложенных здесь фотографиях.
Попытался скачать ФАСТ, чтоб посмотреть что это за фича, убил день, но ФАСТ так и не скачался, похоже у меня в местной сети глюк.
Люди добрые, подскажите, пожалуйста, что это за хрень такая?
У кого-нибудь есть нечто похожее?
Может ли на Цефире быть больше одной лямбды?
Если лямбда только одна, может ли она стоять после катализатора (ИМХО, нечего ей там делать :shock: )?
На всякий случай фрейм: А32 412080
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.04.2004 6:59

А сколько к нему подходит проводов?
В катализатор вкручивается дожигатель, так что скорее всего это не лямбда.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Герасим » 20.04.2004 7:15

Количество проводов подсчитать не удалось - к девайсу подходит жгут в двойной оболочке - внутри что-то типа пластика, а сверху - металлическая оплетка, типа как на сильфонах (гофрах) глушителя.
Жгут выходит прямо из пола салона через резиновую заглушку.
Резать все это добро у меня рука не поднялась (потом заделывать же надо аккуратненько, а кто ето будет заделывать в 22.00 в понедельник :wink: ), да и отрезать будет проблемой, кусачки хорошие нужны будут.
Может это датчик температуры катализатора? ИМХО, дожигатель с такими скромными :shock: размерами чего сможет дожигать?
Всяко он нагреть катализатор не сможет больше, чем сам двигатель.
Н-да, вот репа-то греется :(
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 20.04.2004 7:19

Блин, у меня этот вопрос уже давно колом стоит! ;-)
Тоже не совсем понимаю, что это такое.
Количество проводов определить не удается, они в довольно жесткой оболочке, без повреждения (а не охота) увидеть не получается.
Думаю все же, что это датчик, наподобии лямбды. Как он работает и куда посылает сигналы не знаю. Скорее всего он отслеживает состояние катализатора, либо его температуру.
Мне бы тоже очень хотелось в этом деле разобраться, да вот беда с английским, а тем более с японским... ;-)
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016