Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Умер датчик детонации, интересные моменты связанные с этим »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Druqn » 20.04.2004 9:32

MARKS писал(а):Блин, у меня этот вопрос уже давно колом стоит! ;-)
Тоже не совсем понимаю, что это такое.
Количество проводов определить не удается, они в довольно жесткой оболочке, без повреждения (а не охота) увидеть не получается.
Думаю все же, что это датчик, наподобии лямбды. Как он работает и куда посылает сигналы не знаю. Скорее всего он отслеживает состояние катализатора, либо его температуру.
Мне бы тоже очень хотелось в этом деле разобраться, да вот беда с английским, а тем более с японским... ;-)

В фасте этот датчик есть. Описан кратко - sensor :) Думается мне, что это температурник, показания с которого выводятся на панель - дымящийся катализатор. Нужен для индикации перегрева.
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Герасим » 20.04.2004 9:45

Тогда тем более провода резать не буду :lol: пусть показывает :lol:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Vider » 20.04.2004 10:25

Народ! Так какоую все-таки лямбду ставят на максиму ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ? И насколько он отличается от Цефирошного?
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Владимир » 20.04.2004 13:22

На Максиме О2-сенсоры стоят в выпускном коллекторе для каждой стороны, т.е для левого и для правого блока цилиндров. Третий стоит после катализатора. В нашем случае он только один. То, о чем вы говорите есть датчик перегрева катализатора, как правильно заметил Макс... 8)
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Герасим » 20.04.2004 14:14

Ну ладно, пусть будет датчик температуры катализатора, оставим эту тему.

Теперь к делу.
Андрей Рогозин писал(а):Народ! Так какоую все-таки лямбду ставят на максиму ПЕРЕД КАТАЛИЗАТОРОМ? И насколько он отличается от Цефирошного?


Угнетаемый мыслями о расходе топлива своей Цефиры и необходимостью замены лямбды, сегодня направил свои стопы в барнаульский центр "Бош-сервис".
На просьбу продать лямбду от 2110 или подыскать лямбду непосредственно для Цефиры, продавец выдал мне следующее:
"У нас есть универсальный лямбда-зонд для всех машин" :shock:
Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.
К "изделию" прилагается подробнейшая инструкция по установке, вплоть до таблиц соответствия проводов от разных лямбд при замене на это изделие, комплект изоляционных трубок и обжимов для проводов для соединения без пайки и разъемчик, т.е. при последующей замене достаточно просто будет переткнуть разъем и все, т.е. подход чисто немецкий, внушающий уважение.
Продавец поклялся в подлинности происхождения этой лямбды, гарантировав отдать свои гениталии на экспертизу, в случае чего.
На корпусе лямбды маркировка LSH type и код LS 04 0 258 986 504 02W и соответствует надписи на коробочке.
Вроде косяков нет.
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Смущает 2 обстоятельства:
1. Универсальность этой лямбды. Будет ли от нее толк? Или это как всесезонные покрышки - ни зимой, ни летом ездить невозможно :lol:
2. Цена. По сравнению с ценой, которую приводит Макс, дороговато будет :? ?

Какие будут мнения по этому поводу?
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.04.2004 16:03

Герасим писал(а): Мне на обозрение было представлено изделие фирмы BOSCH.
В принципе, осмотром я остался доволен.
Симпатичная штуковина в бошевской коробочке с надписями на 10 языках являла собой лямбду с установочными размерами, подходящими для Цефиры.
Лямбда трехпроводная - два белых провода и один черный. На резьбе токопроводящая смазка, на самом сенсоре - предохранительный полиэтиленовый колпачок.

От таза точно такая же , с колпачком смазкой и коробкой.
Герасим писал(а):
Цена изделия в Бош-сервисе 1800 рублей. Стоимость замены - 400 рублей, куда входит и проверка работоспособности лямбды до и после замены.
Смущает 2 обстоятельства:
1. Универсальность этой лямбды. Будет ли от нее толк? Или это как всесезонные покрышки - ни зимой, ни летом ездить невозможно :lol:
2. Цена. По сравнению с ценой, которую приводит Макс, дороговато будет :? ?
Какие будут мнения по этому поводу?

Да, лямбды универсальны, их можно представить как логический элемент, богатая смесь - низкий уровень напряжения, бедная низкий.
Различия в разъемах , способе крепления , токе подогревателя.

Цена замены нормальная , я примерно столько же потратил на выпить-закусить знакомым которые меняли.Возни там много. Да и за универсальную лямбду цена бошеская :) Та, что предлагают в НЦ 4400 руб.
Тазовская до 1500 руб. Мне удачно попалась такая дешевая. Можешьпоискать, вдруг тоже попадется.
Так что кроме цены для замены на универсальную ни каких подводных камней нет.

Видел и у нас продают универсальную , неизвестного производителя в магазине Масленка , цена 3700 руб.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение vip » 21.04.2004 5:21

По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением. Изготавливают их где-то на территории СНГ. Кстати если хотите прослушать лекцию на эту тему позвоните , номер телефона указан выше.
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.04.2004 5:26

vip писал(а):По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением. Изготавливают их где-то на территории СНГ. Кстати если хотите прослушать лекцию на эту тему позвоните , номер телефона указан выше.


Ты бы сам маленько рассказал, что узнал про восстановление у этого умельца
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Vider » 21.04.2004 6:10

vip писал(а):По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением.


Думаю, что фирма Роберт Бош не станет в своем каталоге указывать лямбду с ужасным качеством, после установки которой все бегут к какому-то гаражному мастеру. Мастер этот, понятное дело, будет вещать в таком духе, ему ведь клиенты нужны.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 21.04.2004 6:36

Андрей Рогозин писал(а):
vip писал(а):По поводу универсальной лямбды неизвестного производителя мне поведал умелец который в Новосибирске их восстанавливает. В частности он говорит, что качество ужасное и все кто их приобрел и поставил себе едут к нему за спасением.


Думаю, что фирма Роберт Бош не станет в своем каталоге указывать лямбду с ужасным качеством, после установки которой все бегут к какому-то гаражному мастеру. Мастер этот, понятное дело, будет вещать в таком духе, ему ведь клиенты нужны.


Это точно!
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение vip » 21.04.2004 8:05

Согласен, но и китайскому народу тоже кушать хочется. :lol: У Роберта Боша в каталогах нет отдельных номеров на китайские подделки скажем тех-же свечей.
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение vip » 22.04.2004 10:45

Попался тут на глаза журнал "За рулем" №2,2001год, стр.83. Статья называется -"Слушаем детонацию" . Про датчик детонации который ставится на двигатели ЗМЗ-406 (Волга). На фотографиях изображен Бошевский (0261231046) и Уральский (GT305)датчики, очень уж они похожи на наши...на картинке.....
Просто так к слову.....
жизнь прекрасна и удивительна
vip
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 09.04.2004 10:45
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

датчики

Сообщение HITMAN » 27.05.2004 15:15

В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!
ЦЕФИРОВОДЫ ЗДЕСЬ МНОГО ВКУСНОГО!
HITMAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 94
Зарегистрирован: 26.07.2003 16:37
Откуда: КРАСНОЯРСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: датчики

Сообщение komaroff » 27.05.2004 16:22

HITMAN писал(а):В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!

такой же трабл заметил , но я им не грузился особо
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: датчики

Сообщение MARKS » 28.05.2004 4:59

HITMAN писал(а):В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.

Хрень какая-то, кодов нет,расход в принципе ненамного выше регламента.
СВЕЧИ ЧЕТВЕРТЫЕ (ГОРОДСКОЙ РЕЖИМ)!


Скорее всего у тебя глючит датчик температуры ОЖ, который с двумя контактами. Смотри контакты на разъеме и жгут. Если при этом еще и вентиляторы включаются - однозначно ОН. Если нет то контакты в порядке а он сам выпендривается.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: датчики

Сообщение Владимир » 28.05.2004 6:57

HITMAN писал(а):В последнее время актиен такой трабл-
машина хуже набирает (тупит) не дергается, не глохнет,
просто как загнанный конь вялая и все.
ПРичем в течение дня может и наоборот помчаться, потом опять тупить,
В ХОЛОД И ЯВНОЕ ПОХОЛОДАНИЕ ВОЗДУХА мчится как ненормальная,
явно тут что-то с воздухом завязано или с вакуумным контуром.


Такая же песня, только вот явной зависимости от температуры я не заметил. Дабы понять причины, переодически езжу с ноутом и пишу осциллограммы по датчикам... Пока ничего не нашел криминального...
У меня есть еще подозрение на трансмиссию, хотя АКП работает без глюков.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Bo » 28.05.2004 8:06

MARKS писал(а):То что у тебя исчезла дрожь- а уверен, что при замене ДД ты не пошевелил к примеру контакты или трубки электро-пневмо клапанов (их нельзя не зацепить), датчит температуры ОЖ, датчик расхода воздуха или КХХ? Пошевелил, восстановился контакт или еще чего, дрожь исчезла. Вот и результат...
А воспринимается как "умер ДД".


После этого поста сразу же захотелось пойти и пошевелить контакты и трубки электро-пневмо клапанов, датчик температуры ОЖ, датчик расхода воздуха и КХХ. Так и сделаю после работы.
Bo
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 23.03.2004 12:56
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016