Макс

Заслуженный Цефировод
04.06.2002
4 596
2
1 863
новосибирск
До смерти расход был около 15-16 (VQ25) , после смерти расход увеличился до 18 -20литров. Машина тупит и хуже набирает скорость.
Но что самое удивительное , машина стала прогреваться гораздо быстрее. Особенно это было заметно в эти выходные , когда заводил в -29 . Раньше машина прогревалась до 0 на шкале температуры за 15 минут, то теперь за 5
В ближайшее время видимо поставлю новый от самсунга.
 
Т.е. другими словами можно сказать, что признаками смерти датчика детонации можно считать быстрый прогрев , увеличение расхода топлива и не приемистость двигателя
 
лампочка "чек" загорается при этом или нет, и какой код показывает самодиагностика
 
лампочка не загорается, при самодиагностике двигателя код 34
 
Как то страннно все это. Я несколько дней ездил вообще без ДД. И таких наблюдений не обнаружилось. Может у тебя чего то еще "умерло", но не совсем, т.к. диагностика не выдает кода?
 
нет, только 34, масло в порядке, других причин не вижу
 
А плохая работа датчика кислорода, дроссельной заслонки, расхода воздуха, температуры ОЖ? Самодиагностика может и не показывать а они уже потихоньку "сдулись".
Я ездил вообще без ДД, ездил с замкнутым (случайно), ездил с 34 кодом. Не было такой реакции. В худшем случае система управления двигателя переходит на разомкнутый цикл работы (без обратной связи), т.е. по табличным значениям. А они могут быть даже лучше чем с обратной связью. (субъективные ощущения)
 
Ну чтоб вообще не было заметно это ты зря MARKS. Когда в 2001г,я покупал "Максима" у своего товарища, то сразу заметил "дрож" двигателя. Как потом выяснил на диагностике, умер ДД.(хотя мой товарищ особо не заморачивался, для него все было нормально) Кстати он ездил только на 92 бензине, по моему мнению, «им» он и убил ДД. Поменял я его почти сразу, купил на Новосибирском разборе сразу два штуки ДД б/у и там же поменял. Снялся почти легко, набором воротков, а вот ставил я его долго. С начало еб..ся минут 30 (все руки искарябал ) ,думал уже что поеду домой без него, когда уже совсем выеб..ся, поймал пацана лет семи и он за две минуты мне его прикрутил. На счет прибавки прыти, конечно мне показалось что машина едет пошустрей , но может это субъективное мнение, когда что ни будь поменяешь на новое, всегда кажется что стало лучше, да и на (3 л) тяжело что то заметить. Так я езжу с б/у ДД по сей день (лью не ниже АИ 95)
 
Ну а я езжу на 92 и газе.
Про принципы работы ДД писалось уже много. Не может он в принципе оказывать такого влияния, при условии, что в двигателе не возникает детонация. Если возникает а он не вмешивается тогда да, будет чувствоваться после замены. Отсюда вывод - стиль езды с постоянной детонацией, комп выставляет УОЗ очень большой до возникновения детонации, износ клапанов, поршневой, может еще чего не знаю.
А если все в порядке и детонации нет, такого эффекта не будет.
Пусть люди, которые дотошно с этим разбирались, меня поправят если я не прав.
 
У нас наверное разное представление о детонации. Я не говорю что до замены ДД двигатель колбасил как сумашедший, была мало заметная тряска, а если положить руку на ДВС чувствовалась "дрожь". После замены ДД эта "дрожь" исчезла , двигатель стал работать заметно ровнее.
 
garri сказал(а):
У нас наверное разное представление о детонации. Я не говорю что до замены ДД двигатель колбасил как сумашедший, была мало заметная тряска, а если положить руку на ДВС чувствовалась "дрожь". После замены ДД эта "дрожь" исчезла , двигатель стал работать заметно ровнее.


Детонацию ты можешь и не услышать и не почувствовать.
Просто однажды замечаешь, что машина стала плохо тянуть, потеряла приемистость динамику, быстро нагревается ну и еще чего.
Двигатель на ХХ может вообще никак не проявлять себя. Ну в общем умирание ДД проявляется чаще всего на мощностных режимах.
То что у тебя исчезла дрожь- а уверен, что при замене ДД ты не пошевелил к примеру контакты или трубки электро-пневмо клапанов (их нельзя не зацепить), датчит температуры ОЖ, датчик расхода воздуха или КХХ? Пошевелил, восстановился контакт или еще чего, дрожь исчезла. Вот и результат...
А воспринимается как "умер ДД".
 
Датчик детонации так влиять не может. Я ездил с убитым полгода, после замены - никакой разницы ни в мощности, ни в расходе. Скорее всего, у тебя данное событие совпало с чем-то еще.... Например, на твоей любимой заправке теперь продают ослиную мочу вместо бензина ;) которая и добила ДД
 
Starcon сказал(а):
Датчик детонации так влиять не может. Я ездил с убитым полгода, после замены - никакой разницы ни в мощности, ни в расходе. Скорее всего, у тебя данное событие совпало с чем-то еще.... Например, на твоей любимой заправке теперь продают ослиную мочу вместо бензина ;) которая и добила ДД

Согласен! Поддерживаю!
 
поменяю ДД , возможно в эти выходные. Посмотрим, если все вышеперечисленное исчезнет, то виноват ДД.
 
Ага!
Только для чистоты эксперимента операцию по замене производи тонюсенькими и многоколенными манипуляторами, чтобы чего случайно не зацепить...;-)
 
Пардон, гость это я ;-)
 
Люди, а вы вообще читали инструкцию по максиме для сервис центров, в которой сказано, что датчик детонации используется только в экстренных случаях(если отстой вам в бак залили), а по умолчанию используются табличные значения УОЗ.
Её можно скачать приямо из раздела downloads...
 
Видимо не все...
Видимо не смогли...
Видимо не захотели...
 
к чему осторожности , я вчера щетки на стартере менял, все пришлось снимать и разъемы шевелил в том числе. Ничего не изменилось , как колбасила и жрала так и продолжает
 
Как говорит один из наших коллег:"Если ты нашел подкову...". ;-)
Так вот что то у тебя еще отбросило копыта и видимо "органолептическим" способом найти не удастся. Придется обращаться к спецам. ;-(