Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« умерла печка »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: умерла печка

Сообщение ТАХ » 22.03.2016 12:48

duda писал(а):.....т дует хорошо
шумит тоже отлично
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: умерла печка

Сообщение palm78 » 04.04.2016 10:56

если не подделка можно смело брать лузар) у меня 2 зимы отходила и больше 50000 пробега)
palm78
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 04.04.2016 10:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: умерла печка

Сообщение hisky » 09.06.2016 21:55

привет всем). перестала печка работать на штатном месте, от аккумулятора авто работает хорошо, напряжение на разъеме печки 0,3 В. подскажите, в чем проблема? ниссан цефиро А33. спасибо
hisky
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2016 17:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Nikita

Re: умерла печка

Сообщение gavrilov » 10.06.2016 3:03

Блок регулятора.
Находится в воздуховоде, рядом с эл. двигателем. Три провода подходят к нему.
Внутри транзистор под замену.

P.S. Для проверки, перемкни два толстых провода.

Здесь схема

Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор печки
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: умерла печка

Сообщение hisky » 10.06.2016 7:56

gavrilov писал(а):Блок регулятора.
Находится в воздуховоде, рядом с эл. двигателем. Три провода подходят к нему.
Внутри транзистор под замену.

P.S. Для проверки, перемкни два толстых провода.

Здесь схема

Нужна помощь! При включении зажигания включается мотор печки


буду пробовать, спасибо)))
hisky
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 27.02.2016 17:10
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0AT
Имя: Nikita

Re: умерла печка

Сообщение maike » 14.07.2016 12:35

да этот виновник всегда так гадит )) там между двумя контактами надо впоять проволочку не сильно тонкую и не сильно толстую будет место предохранителя и будет счастье.. когда напряг идет она вылетает и печка не работает
maike
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 250
Зарегистрирован: 06.03.2015 15:09
Благодарил (а): 7 раз.
Поблагодарили: 5 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 96г. 2.0 v6
Имя: Алексей

Re: умерла печка

Сообщение Mozila0kosoy » 05.11.2016 13:59

Добрый день! Наступили холода и вот что я заметил. Не ощущаю особой жары в машине. На улице -16, включаю печку на 32градуса, куда не направляй поток воздуха, он не сильно горячий. Скажите, как она должна греть? На сколько горячо? Просто до этого у меня была калина с дополнительной помпой и там рука еле терпела, а тут рука спокойно терпит. Просто теплый. Думаю что если на улице температура упадет до -30 печка не будет справляться. Летом снимал фильтр салона и менял его. Также сколько смог достать пропылесосил пылесосом радиатор печки.
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: умерла печка

Сообщение ТАХ » 05.11.2016 16:22

меняй радиатор на толстый, или на крайний случай промой имеющийся без снятия, термостат должен быть рабочий и воздуха в системе не должно быть, вот ссылка на тему по вопросу
В салоне "Сefiro" холодно
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: умерла печка

Сообщение Mozila0kosoy » 06.11.2016 8:40

а вот и причина, при самодиагностике вылезло две ошибки, 38 и 39. Теперь осталось разобраться, как их устранить.
вот нашел на нашем форуме такую информацию:

слева - регулирующий направление потоков воздуха и перекрывающий воздух с улицы
справа - только регулирующий направление потоков воздуха
снизу - моторчик регулирующий подачу горячего воздуха.
Добраться до нижнего моторчика не снимая блок заслонок можно следующим образом: необходимо снять со стороны пассажира декаративную панельку на клипсах расположенную возле воздуховода "в ноги". потом если лечь на пол можно увидеть этот моторчик (чёрного цвета) который прикручен снизу к блоку далеко впереди.
при осмотре моторчика меня смутил крайне небольшой ход возушной заслонки которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы. у меня появились подозрения, что чтото попало в блок заслонок и это является причиной малого хода заслонки. но прежде чем разбирать пол машины и снимать блок заслонок, я решил снять моторчик и рукой проверить ход заслоники.
моторчик оказался прикрученный на три самореза, чтобы их открутить пришлось загнуть на 90 градусов отверкуи изрядно попотеть. после того как моторчик был демонтирован , и рукой была пододвинута заслонка в крайнее положение из печи наконец пошёл по настоящему горячий воздух. Вся проблема казалась в моторчике - исполнительный механизьм которого (в нём стоят микросхемы) неправильно реагировал на команды КК и неполностью открывал и закрывал заслонку. Моторчик я нашёл на разборке за 1000 рублей, причём из трёх предложенных мне моторчиков два были не исправны, также как и мой. :!:
этой зимой в моей Цефре жара :D
Удачи

Парни правильно я понимаю? Это мой случай, про нижний моторчик регулирующий подачу горячего воздуха?
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: умерла печка

Сообщение gavrilov » 06.11.2016 16:33

Ошибки 38 и 39 - неисправность привода впускной заслонки (Улица-салон).
Не думаю, что дело в этом.
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: умерла печка

Сообщение Mozila0kosoy » 07.11.2016 13:55

а разве речь идет не об этой заслонки? Если нет, то где тогда мою искать?
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: умерла печка

Сообщение gavrilov » 08.11.2016 6:08

Написано путано.
В начале пишет о смесительной заслонки, затем - "заслонке которая явно не перекрывала полностью подачу воздуха с улицы " а это впускная заслонка...
Вот схема печки


Печка_1.jpg
Печка_1.jpg (58.06 КБ) Просмотров: 82



Печка_2.jpg
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: умерла печка

Сообщение Mozila0kosoy » 08.11.2016 15:50

Вот спасибо. Очень познавательная картинка со схемами. По изучав данный мануал пришел к выводам.
1. Летом когда менял салонный фильтр оказывается я пылесосил испаритель, а не радиатор печки))))))))
2.Согласно картинки все режимы обдува работают у меня правильно, как надо, проверил по схеме.
3.Сегодня на прогретой машине делал тест и ни каких ошибок 38 и 39 не было. Не знаю с чем это связано, да и согласно схеме на тепло это не влияет, а только на запотевание окон. Так как это ошибка впускной заслонки.
4. Причина по которой в машине возможно холодно, это может быть смесительная заслонка, как я понимаю она может не до конца открываться и тем самым пропускать холодный воздух и смешивать его с горячим и в итоге просто теплый воздух. Ну или радиатор внутри засрался.
5. Если смотреть по схеме, то возможно да сбоку от пассажира возможно получиться увидеть привод смесительной заслонки и посмотреть её ход.
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Re: умерла печка

Сообщение gavrilov » 08.11.2016 16:36

Проверь какая комплектация у тебя.
Если нет опции "COLD", то комплектация с "летним" (тонким) радиатором печки....
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: умерла печка

Сообщение WEKAN » 09.11.2016 6:19

Да думаю у тебя нормальная работа печки с обычным радиатором. Я к своей привык. Всю зиму без шапки езжу. Всё хотел радиатор менять-потом забил. Жару не люблю. Недавно с Омска ехали на Фольксваген Транспортёр. Дак там в ноги дуло так-думал если ноги не уберу куданибудь-обварит нахер.
WEKAN
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 563
Зарегистрирован: 05.10.2011 12:08
Откуда: Казахстан г.Степногорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: NissanCefiroA32 1997 2.0AT Exc

Re: умерла печка

Сообщение remus » 09.11.2016 7:31

а с толстым радиатором без куртки еэжу )
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: умерла печка

Сообщение gavrilov » 09.11.2016 7:38

Полностью согласен с remus-ом.
В машине должен быть комфорт :wink:
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: умерла печка

Сообщение SecorD » 09.11.2016 9:35

remus писал(а):а с толстым радиатором без куртки еэжу )

а я хз с каким радиатором толсты или тонким... (хз какой на заводе поставили) езжу без куртки всю зиму на климате установлено 25 градусов.... :mrgreen:
Cefiro Club Almaty
Maxima это аналог Cefirы!
Аватара пользователя
SecorD
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1638
Зарегистрирован: 21.10.2006 12:08
Откуда: Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Дневник: Просмотр дневника (3)
Автомобиль: Nissan Cefiro Eximo Light

Re: умерла печка

Сообщение remus » 09.11.2016 15:24

с толстым радиатором в -40 по трассе без куртки
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: умерла печка

Сообщение Mozila0kosoy » 09.11.2016 16:54

gavrilov писал(а):Проверь какая комплектация у тебя.
Если нет опции "COLD", то комплектация с "летним" (тонким) радиатором печки....

а где проверить комплектацию, если не секрет?
Mozila0kosoy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 01.07.2016 18:11
Благодарил (а): 6 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000
Имя: Сергей

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016