Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

NRK

Цефирёнок
08.08.2013
31
0
11
Приветствую всех любителей марки нисан! У меня вопрос такой: недавно заменил акпп на нисан цефиро, в положении D обороты падают так, что слышны стуки клапанов, а в холодную вообще глохнет также и с задней передачи положении R, делал диагностику акпп, показало следующее: ошибка №12 shift solenoid valve A. №13 shift solenoid valve B. №14 overload protect snsri tim`g sol. №15 tss clutch solenoid valve.
Что вы можете сказать по этому поводу? Есть ли у меня шанс устранить причины не снимая коробки?
Заранее вам спасибо!
 
после замены АКПП сразу такое началось?
 
Да, я недавно взял целую машину со стуком в двигателе себе на запчасти,заменил коробку и сразу такой не приятный сюрприз.
 
смотри провода, штекера, понижающий резистр тоже смотри
 
Понижающий резистр, где он находится и как он выглядит, если есть скинь какую нибудь ссылку. Заранее благодарен!
 
Не в понижающем резисторе дела 100%. Он на это не влияет, а вот провода на соленоиды надо в первую очередь смотреть. Там должно быть 5 фишек. 2 а датчик и соленоиды и 3 на остальное все сверху АКПП стоят с моторного отвеска сверху всё видно, когда корпус воздушного фильтра снимаешь.
 
Спасибо за информацию,на выходных обязательно проверю,если что будет не так,дам знать.
 
Приветствую.Сразу могу сказать,что соленоиды тупят.Это так называемый у ремонтников АКПП "гидроблок"."Эллементарная проблема,как и пинок с 1-ой на 2-ю".Найди ремонт акппп,они снимут поддон и все решат.
 
тема закрыта, название не корректное и тем про АКПП достаточно, пишем и обсуждаем в них
- по ошибкам, для начала их надо сбросить, и повторить диагностику
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.