Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Ураа.. Оцефирился... 2 недели искал.. нашёл то, что хотел... »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Ураа.. Оцефирился... 2 недели искал.. нашёл то, что хотел...

Сообщение BlinD » 14.09.2007 17:34

Приветствую вас уважаемые Цефирядники... :D

Вот и прибыло о вашем полку.. Купил я себе давеча машинку... да не простую а японскую.. быстро дело говорилось да не быстро делалось...

Итак отойдём от фольклора...

Прикупил я себе Цефирку, A32, 1998 года выпуска (красавица :D :D :D ), тёмно синяя, Excimo, Двигатель VQ25DE... пробег 95 тыщ.. Хочу вам как бывалым задать пару вопросов (может и не пару)

1) Начну с коробки... что за режимы 1 и 2, я помимо R,D и P ничем больше не пользуюсь..
1-1) Что за режим Power? ставил Повер ни какой разницы.. До сноу я так понял ещё несколько месяцев ждать надо..
1-2) режим овер драйв.. Нужен ли он включённым или можно его выключить, что тогда изменится в смысле расхода/тяги.. а то меня название режима напрягает.. выходит по смыслу что больше тяги и больше расхода..

2) мутные передние фары.. ох проблема.. видел на других блестящие и прозрачные... что делать?

3) при езде по бугристой дороге поскрипывает.. Может ли это быть из-за прованного пыльника на заднем левом амортизаторе.. :?:

4) Замена штатной магнитолы... Нужно ли? Нравится мне она... спокойная классическая, без всякой современной выпендрёжистости... и по стилю в салон подходит... Если есть такие же классического вида Магнитолы 2 Din.. в пределах до 150 у.е.... я бы поменял..

5) Радио.. Ух буржуйская техника... всё у них не по нашему.. Стоит ли вскрывать панель (кстати та же проблема по радио) если после этого многие говорят появляется скрим панели...?? и чего туда нужно вставить...??

6) заменил Масло в АКПП, и в двигателе... Стоит ли менять тормозную жидкость и гидравлическую?

Какие советы можете предложить начинающему Цефиряднику...??
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
BlinD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Fresh™ » 14.09.2007 18:40

Вообще все это уже не раз обсуждалось, но вкратце:

1. режим 1 - только 1 передача, 2 - 1 и 2 передача
1-1.Power - спортивный режим, раньше срабатывает кикдаун и переключение на повышенную происходит где-то в районе 5000 оборотов
1-2. O/D off - отключена четвертая передача
2. Полировать
3. ХЗ, скрипеть может что угодно
4. Ваше дело)))
5. Скрип не появляется, но имхо проще поменять магнитолу на нормальную т.к. у штатной звук оставляет желать лучшего
6. По состоянию, но учитывая возраст я бы поменял
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Cefiro 56 » 15.09.2007 7:08

Так же могу посоветовать зайти в поиск (Поиск по форумам),там столько инфы что можно день провести за монитором :computer: читая посты ,о скрипах,майфунах,жидкостях и в целом об автомобиле.А так добро пожаловать на Cefiro.ru
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Fresh™ » 15.09.2007 12:32

Да, забыл, Snow - стартует со второй передачи
Nissan Cefiro Excimo 2,0 А33
Fresh™
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 270
Зарегистрирован: 26.11.2005 0:03
Откуда: MSK
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro 2,0 00"

Сообщение BlinD » 15.09.2007 16:03

хмм.... По поводу коробки Можно ли на ходу переключатся с D на N и обратно... мне говорили что не желательно... просто наш город находится на наклонной местности.. и когда едешь вниз то проще ехать на нейтралке.. меньше ест...
Аватара пользователя
BlinD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Skywalker » 15.09.2007 16:15

хмм.... По поводу коробки Можно ли на ходу переключатся с D на N и обратно... мне говорили что не желательно... просто наш город находится на наклонной местности.. и когда едешь вниз то проще ехать на нейтралке.. меньше ест...

Экономия получится мифическая,двиг всё равно работает.А вот безопастность ухудшается на порядок,да и на коробку нагрузка охренительная-на скорости передачу поддтыкать.
PA-33 VQ-25DD
Skywalker
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 176
Зарегистрирован: 22.10.2006 23:59
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение markxxx » 15.09.2007 16:50

фтра,ты же не на Жигулях ездиешь,чтоб дергать ручку АКПП с нейтрали на Д!!! Какая нафиг экономия,коль прикупил движку 2,5 литра!
Читай форум и все станет понятно!
markxxx
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 25.07.2007 10:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skelet » 16.09.2007 8:03

Порваный пыльник на амо, особенно в межсезонье не гут. Умрет амо быстро:)
Nissan Cefiro Eximo PA32, AT, VQ25DE "94 - продал.
Toyota Sprinter Carib AE115, AT, 7A-FE, 4wd, "98.
Skelet
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 18.01.2007 9:01
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlinD » 16.09.2007 18:18

Экономия получится мифическая,двиг всё равно работает.А вот безопастность ухудшается на порядок,да и на коробку нагрузка охренительная-на скорости передачу поддтыкать.


спасибо понял... не буду дёргать... :(

фтра,ты же не на Жигулях ездиешь,чтоб дергать ручку АКПП с нейтрали на Д!!! Какая нафиг экономия,коль прикупил движку 2,5 литра!


ну скажем так... город у нас средних размеров... расход у меня по городу составляет около 11,5-12 литров на сотню.. так что нормально... :D
Аватара пользователя
BlinD
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Алексей001 » 17.09.2007 7:32

BlinD писал(а):хмм.... По поводу коробки Можно ли на ходу переключатся с D на N и обратно... мне говорили что не желательно... просто наш город находится на наклонной местности.. и когда едешь вниз то проще ехать на нейтралке.. меньше ест...


экономии вообще не будет, а наоборот будет расход увеличиваться

т.к. при езде под горку бензин в двигатель может вообще не подаваться
для более эффективного торможения двигателем

а при езде на нейтрали будет расходоваться бензин как на холостом ходу 0,6 литра в час помоему
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение BAng » 17.09.2007 11:27

Алексей, не прав ты. подача топлива все равно будет и будет больше чем просто на холостом ходу, правда больше она будет совсем несущественно! Автомат лучше лишний раз не дёргать. Хотя я частенько гонялся с места переключая вручную как на типтронике 1-2-3 так движок можно было прямо до отсечки раскручивать. 2 года так ездил и вроде все ок было.
Nissan Maxima 2001г 3.0МКПП кожа, чёрный, немец, Toyota Camry 2003г. 2.4МКПП чёрная левруль 2003г. японец.
BAng
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 165
Зарегистрирован: 11.12.2006 5:44
Откуда: Абакан
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infinity i35

Сообщение Morgul » 17.09.2007 14:23

что-то не уверен, что будет вред, если на нейтраль дергать. Я читал на каком-то сайте - там все ок с этим.
Cefiro Excimo A33 VQ20DE, 2001 г.
Morgul
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 138
Зарегистрирован: 04.07.2006 15:56
Откуда: Озерск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Алексей001 » 19.09.2007 7:51

BAng писал(а):Алексей, не прав ты. подача топлива все равно будет и будет больше чем просто на холостом ходу, правда больше она будет совсем несущественно!...


да ну? нифигасебе, кто это тебе такое рассказал?

как же тогда обороты двигателя скидываются не думал об этом никогда?

и когда перегазовку делаешь не расскажешь почему стрелка тахометра падает чуть ниже нормального уровня холостых оборотов, а потом двигатель как бы подхватывает и выравнивает обороты?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение BlinD » 19.09.2007 17:51

Насчёт ресивера радио... какой агрегат надо установить что бы японское радио ловило наши частоты..??
Аватара пользователя
BlinD
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016