Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Уровень масла в АКПП. »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Уровень масла в АКПП.

Сообщение Майкл » 12.11.2002 20:09

Уважаемые заслуженные Цефироводы, объясните пожалуйста начинающему Цефирятнику-любителю как меняется уровень масла в АКПП в зависимости от того сколько машина проехала километров перед замером.
Завожу Цефиру, прогреваю до нормальной температуры, проезжаю пару километров, останавливаюсь на ровном месте, переключаю АКПП во все режимы, потом не глуша мотор меряю уровень - еле-еле выше нижнего; проезжаю еще пару километров, опять замеряю уровень - почти самый верхний и это при том, что температура двигателя (а следовательно и масла в коробке?) осталась та-же.

Объясните пожалуйста как все-таки мерять этот долбанный уровень а то у меня внизу под защитой (которая закрывает место где двигатель встречается коробкой) обнаружена небольшая течь масла. Парни на СТО говорят, что течь незначительная и пока ничего делать не стоит. А я волнуюсь, так как мне кажется что масло в АКПП все-таки убывает, только вот не пойму какому измерению уровня в АКПП верить. Заранее спасибо.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Майкл
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.11.2002 14:27
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 13.11.2002 6:54

Я тоже любитель, но, если что, мэтры меня поправят.
АКПП входит в режим километров через 8-10. Вот с этого момента можно проверять уровень именно так, как ты описал.
Уже с третьей машиной я поступаю так. Выверяю уровень с умельцами-коробейниками так, как ты описал. Потом в гараже на холодном незаведенном двигателе фиксирую уровень масла на щупе АКПП и дальше периодически перед заводкой двигателя проверяю ЭТОТ уровень масла, что гораздо проще.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение osim » 13.11.2002 7:01

Не исключено что пропускает сальник на коленвале, а как в движке уровень???
osim
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 351
Зарегистрирован: 17.06.2002 12:43
Откуда: Магнитогорск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Honda Accord Type-S 2.4

Течь в АКПП

Сообщение Бахыт » 13.11.2002 7:07

По поводу замера уровня ничего не скажу, но вот в отношении течи масла заморачиваться на самом деле не стоит. Когда брал машину 4 месяца назад у меня тоже мокрило в месте стыка АКПП и двигателя, потом поменял масло в АКПП и течь визуально прошла. За уровнем слежу по холодным показателям.
Бахыт
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 12.08.2002 13:33
Откуда: Almaty, Kazakhstan
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Майкл » 13.11.2002 18:25

Евгений_Кс писал(а):Я тоже любитель, но, если что, мэтры меня поправят.
АКПП входит в режим километров через 8-10.
...
Потом в гараже на холодном незаведенном двигателе фиксирую уровень масла на щупе АКПП и дальше периодически перед заводкой двигателя проверяю ЭТОТ уровень масла, что гораздо проще.


Так это что, если машина ездит меньше чем 8 км. за одну поездку, то можно убить АКПП? :(

А за способ спасибо огромное, так действительно проще :lol:
Майкл
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.11.2002 14:27
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Майкл » 13.11.2002 18:28

osim писал(а):Не исключено что пропускает сальник на коленвале, а как в движке уровень???


В движке уровень немного падает :cry: но по-моему причиной этому была другая течь - у лючка газораспределительной цепи. Лючек поставили на герметик и теперь уровень вроде не меняется :?
Майкл
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 02.11.2002 14:27
Откуда: Курган
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 14.11.2002 6:37

Майкл, проще убить лося в городе, чем японскую АКПП при правильной эксплуатации.
А расстояния менее 8 км лично я преодолеваю пешком, в крайнем случае на попутках... Наши крейсера-Цефиры для таких расстояний не предназначены, имхо.
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Saw Cefiro » 14.11.2002 11:47

Евгений_Кс писал(а):А расстояния менее 8 км лично я преодолеваю пешком, в крайнем случае на попутках... Наши крейсера-Цефиры для таких расстояний не предназначены, имхо.

А что делать если у нас город 6км х 3км ? Летом Велосипед/ролики, а зимой лыжи/коньки ? :D
Александр
Saw Cefiro
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 478
Зарегистрирован: 13.05.2002 7:27
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Евгений_Кс » 14.11.2002 12:54

Зимой собираться в путешествие, а летом путешествовать. Пример смотри на http://aexen.by.ru/ , "Библиотека", "Отчеты"
Евгений_Кс
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 144
Зарегистрирован: 18.06.2002 13:13
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016