Viktor

Цефирядник
13.06.2004
63
0
61
Москва
Нужно проверять его на работающем двигателе ??
На холодном - чуть на кончике щупа, на прогретом - в пределах нормы... Так и должно быть ?
 
Прежде чем проверять масло нужно проехать километров 20-30, чтобы нагрелось масло в коробке, далее необходимо встать на ровную площадку, поставить рычаг на N (нейтралку) и проверить уровень масла. Все действия производятся при заведенном двигателе.
На щупе должны быть два уровня: нижний- уровень масла на холодную и верхний- уровень масла на горячую. Однако, где-то слышал, что лучше проверять на горячую.
 
спасибо, а то уж начал волноваться... :)
 
а некоторые масло со щупа на пальцы размазывают, а затем нюхают и ставят диагноз: пахнет горелым или нет! если пахнет, то дескать кранты!
сам в это не верю, но пару раз проделал тоже самое и выдал диагноз: пахнет ... маслом наверное :D
 
когда все совсем плохо, не пахнет, а воняет горелой керамикой. В этом случае замена масла может только оттянуть конец. А если просто маслом пахнет - значит масло в коробке:)