Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Установка лямбда-зонда »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 18.07.2007 21:43

А вот фотоотчет 320кБ
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/O2sensor.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vasanat » 19.07.2007 9:00

А зачем заморачиваться с бошевским, есть прекрасный вариант с NTK (NGK) - OZA624E3-S3, универсальный, 3 провода (черный и два белых, как на оригинале), в комплекте обжимки и термоусаживающиеся трубки. ZLO777 ставил и я тоже, прекрасно работают (у меня вообще были на боше траблы с работой на газу).
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 19.07.2007 9:11

а сколько он дает импульсов?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 19.07.2007 9:16

Так ни кто и не заморачивался, купил и поставил, был бы под рукой НЖКа с трубками и его можно...
Смысл в том что взял доступное каждому и поставил, а главное результат положительный и много попутно инфы было добыто.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 19.07.2007 13:46

Макс писал(а):а сколько он дает импульсов?

И мне интересно...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Cefiro 56 » 19.07.2007 14:17

И какая цена универсального?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Сообщение Андрей_Сургут » 20.07.2007 13:16

Интересно на DD-шный двиган можно максимовскую (4-х проводковую) лямду воткнуть, вот 12Volt говорит нежелательно, а она у меня подыхает реально?
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ganc » 20.07.2007 17:53

Конечно оригинал всегда лучше...
Но ИМХО можно ставить 4-х проводную вместо любой лямбды имеющей 1, 2 и 3 провода, просто у них недостающие присоединены внутри на корпус, а у 1 и 2-х проводных, вообще подогрева нет. Единственное но, это не стоит путать лямбды циркониевые и титановые, у них принцип работы совершено разный, в нашем случае у всех стоят циркониевые лямбды. Все это слишком поверхностно, кто хочет про лямбды узнать больше поиском нароете массу инфы.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение vasanat » 20.07.2007 18:40

Я инженер-механик, импулсы - это не по моей кафедре. ZLO777 говорил что 8. Могу сказать, что работает прекрасно. Траблы с нестабилными оборотами, неуемным аппетитом на холостых и переключениями с газа на бензин исчезли. Стоит от 1000 до1300. (правда в Кунцево впаривали за 2700 - но это их проблемы).
Не трожь технику - она не подведет!
vasanat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 384
Зарегистрирован: 18.11.2005 20:51
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Максима 32, ручка, EGI, вишня

Сообщение Ganc » 21.07.2007 18:06

С оборотами проблем нет и не было, а вот меньше 17 она не ела (в городе) в последнее время. Залил под горловину и проверил, за 80 км с кондеем по городу и 30 минут стояла молотила с кондеем, съела 11,5л. Итог 14.4л/100км, а это уже лучше чем я ожидал, тем более старая лямбда была еще "почти" жива. Получается 2.5л за 100км экономии, а за 1000 км 25л что по стоимости лямбда.
Сразу вспомнился анекдот:
Потерянный мобильник жены окупается за 2 месяца, а через два месяца начинает приносить прибыль.
Лямбда через тысячу км. - уже прибыльное дело )))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 10.08.2007 17:10

как ситуация с расходом ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 10.08.2007 17:16

Хочу для точности тысячу км прогнать, осталось 250км, там дам точные цифры, пока все гуд в пределах 14л (все по городу и последняя неделя +10 всего на улице).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 10.08.2007 18:20

Ganc писал(а):Хочу для точности тысячу км прогнать, осталось 250км, там дам точные цифры, пока все гуд в пределах 14л (все по городу и последняя неделя +10 всего на улице).

Не стал ждать, поехал и залил под горловину...
В итоге по городу 111 л. за 776 км., а это получается 14,304123711340206185567010309278л./100км. )))
В первом замере с кондеем в жару было 14.4, в общем после замены лямбды, экономия у меня получилась примерно 2.6л. от прежних 17, делайте выводы.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 10.08.2007 20:11

Решился довести дело до конца, снял осциллограммы спустя месяц, все как ожидал:
После замены лямбды в банке2(новая)
Холостые банк2
Изображение
2сек на деление (6имп./10сек)

После замены лямбды в банке2 (новая)
2000 затем холостые банк2
Изображение
0,5сек на деление (19имп./10сек)

После замены лямбды в банке2 (месяц эксплуатации)
Холостые банк2
Изображение
1сек на деление (3,5имп./10сек)

После замены лямбды в банке2 (месяц эксплуатации)
2000 затем холостые банк2
Изображение
1сек на деление (11имп./10сек)
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Darkzone » 10.08.2007 20:26

Хочу такой расход!:-)
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение Mihey1811 » 14.11.2007 17:41

vasanat писал(а):А зачем заморачиваться с бошевским, есть прекрасный вариант с NTK (NGK) - OZA624E3-S3, универсальный, 3 провода (черный и два белых, как на оригинале), в комплекте обжимки и термоусаживающиеся трубки. ZLO777 ставил и я тоже, прекрасно работают (у меня вообще были на боше траблы с работой на газу).


Объясните пожалуйста, как подключать белые провода на вышеуказанной лябде, как их не перепутать?
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 14.11.2007 18:15

Mihey1811 писал(а):
vasanat писал(а):А зачем заморачиваться с бошевским, есть прекрасный вариант с NTK (NGK) - OZA624E3-S3, универсальный, 3 провода (черный и два белых, как на оригинале), в комплекте обжимки и термоусаживающиеся трубки. ZLO777 ставил и я тоже, прекрасно работают (у меня вообще были на боше траблы с работой на газу).


Объясните пожалуйста, как подключать белые провода на вышеуказанной лябде, как их не перепутать?

Их можно путать!
Это просто подогрев, по аналогии с лампочкой.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Mihey1811 » 15.11.2007 11:58

Ganc писал(а):
Mihey1811 писал(а):
vasanat писал(а):А зачем заморачиваться с бошевским, есть прекрасный вариант с NTK (NGK) - OZA624E3-S3, универсальный, 3 провода (черный и два белых, как на оригинале), в комплекте обжимки и термоусаживающиеся трубки. ZLO777 ставил и я тоже, прекрасно работают (у меня вообще были на боше траблы с работой на газу).


Объясните пожалуйста, как подключать белые провода на вышеуказанной лябде, как их не перепутать?

Их можно путать!
Это просто подогрев, по аналогии с лампочкой.


Спасибо!!! Буду менять.
Mihey1811
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: 24.09.2007 19:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 15.11.2007 16:14

Поменял я все-таки лямбду от максимы, расход прежний 15-16 по городу.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ganc » 15.11.2007 18:02

Андрей, так сейчас и у меня за 17, зима однако... Летом 14.4-15
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016