Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Установка лямбда-зонда »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение TarantuL » 18.04.2010 20:28

5-6 вспышек за 10 сек на 2000 об!!! тоже новая тоже бош универсальная с трубками.
Nissan Cefiro Excimo 2.0 MКПП А32 1997 г.в.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
TarantuL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.11.2008 9:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 MT 2.0 1997

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение hunter24 » 19.04.2010 5:19

Я вчера себе вкрутил БОШ xxxxxxxx537, что советовал Ганс. Получилось примерно 13 вспышек.
hunter24
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 25.01.2010 6:35
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1998 2.0 Ex
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение TarantuL » 19.04.2010 5:36

Блин, Чтож мне так не подвезло то?)
Nissan Cefiro Excimo 2.0 MКПП А32 1997 г.в.
Аватара пользователя
TarantuL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.11.2008 9:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 MT 2.0 1997

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение TarantuL » 19.04.2010 21:17

подскажиии-и-и-ите))
Nissan Cefiro Excimo 2.0 MКПП А32 1997 г.в.
Аватара пользователя
TarantuL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.11.2008 9:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 MT 2.0 1997

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 20.04.2010 0:20

Ребят всё таки не кто тут не подскажет как устанавливать за место двухпроводной лямбды 4-х проводную 006 Лямду
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение iRaCeR » 20.04.2010 4:33

Витёк (Цифиркин) писал(а):Ребят всё таки не кто тут не подскажет как устанавливать за место двухпроводной лямбды 4-х проводную 006 Лямду

Двухпроводной датчик это датчик без подогрева. Соответственно установить вместо двухпроводного четырехпроводной можно, но надо собирать цепь подогрева, то есть подключить два провода подогрева датчика к питанию и управлять этим питанием. Если подогрев включен все время, пока работает двигатель, тут все просто. А если есть зависимость от какого-нибудь параметра -- тада хз.

Или не надо подогрев мутить? Просто до определенной температуры выхлопных газов датчик работать не будет...

А назначение проводов такое:
1) Четырехпроводные.
черный - сигнал,
серый - общий (масса),
два белых - нагреватель (полярность не имеет значения)

2) Четырехпроводные на новых японских моделях.
синий - сигнал,
белый - общий (масса),
два черных - нагреватель (полярность не имеет значения).
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение ТАХ » 20.04.2010 7:49

TarantuL писал(а):Блин, Чтож мне так не подвезло то?)
в чём? это идеально, 5-6, на оригинале столько вспышек, радуйсяся.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение Acid Burn » 20.04.2010 8:57

TarantuL писал(а):Блин, Чтож мне так не подвезло то?)

Не переживай сильно, 12-13 вспышек на бошевской (нового типа которая, желтый металл) лямбде только сразу после установки. Через месяц уже 8, но ниже практически не падает. Через год 7 вспышек у меня. Достаточно хорошие эти лямбды. А 7 не так сильно и отличается от твоих 6. ;)
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение TarantuL » 20.04.2010 11:46

Ну спасибо за поддержку, ребят, А то я подумал расстроиться немного))))
Nissan Cefiro Excimo 2.0 MКПП А32 1997 г.в.
Аватара пользователя
TarantuL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 10.11.2008 9:38
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 MT 2.0 1997

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение ТАХ » 21.04.2010 3:44

TarantuL писал(а):Ну спасибо за поддержку, ребят, А то я подумал расстроиться немного))))
если тебя успокоит ставил себе оригинал уже 100 тыс , всё те же 6 подмигиваний, правда вольтаж коррекции давно не смотрел, а он как раз и влияет на расход, а количество миганий говорит, о том, что идет изменение вольтажа, но в каком диапазоне, это надо замерять, мигать может и полуживая лямбда.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение Acid Burn » 21.04.2010 4:29

ТАХ писал(а):
TarantuL писал(а):Ну спасибо за поддержку, ребят, А то я подумал расстроиться немного))))
если тебя успокоит ставил себе оригинал уже 100 тыс , всё те же 6 подмигиваний, правда вольтаж коррекции давно не смотрел, а он как раз и влияет на расход, а количество миганий говорит, о том, что идет изменение вольтажа, но в каком диапазоне, это надо замерять, мигать может и полуживая лямбда.

Частота импульсов прямо пропорциональна состоянию лямбды. Чем хуже эмиссия поверхностного слоя чувствительного элемента тем ниже частота импульсов и соответственно тем ниже амплитуда импульсов и крутизна подъемов и спадов. Поэтому о состоянии лямбды можно (естественно косвенно но с очень большой долей вероятности) судить по колличеству импульсов. Никак мертвая (т.е. такая с которой снять показания комп уже не в состоянии) лямбда не будет давать 7-8 вспышек. И соответственно верно обратное: если лямбда дает 7-8 импульсов то она - живая. Даже если лямбда дает 5 импульсов то скорее всего она живая чем мертвая. Естественно что обратная связь будет менее информативна и более инертна, но тем не менее она будет. Сам встречал лябды которые давали 4 и даже 3 импульса, тем не менее комп снимал с них показания и корректировал смесь (не входя в отказоустойчивый режим (по табличным значениям) исключив лямбду из управления двигателем и зажигая Чек). Т.е. амплитуда и крутизна АЧХ комп полностью устраивала.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение ТАХ » 21.04.2010 4:41

блок будет пользоваться показаниями лямды с 0.3 - 0.6 в, и мигать будет 5 - 6 раз, а толку только на половину, такую всё одно на помойку.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение gt-default » 21.04.2010 12:42

Седня мотался по межгороду и зметил что расход 10литров на сотню,сделал диагностику в итоге моргает гдето раза 4,ну поехал и купил NGK 3х проводную за 2тр.поставил и в итоге теперь моргает 5 раз. :?:
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение ardashev » 21.04.2010 13:12

Вот по поводу лямбд вычитал:
При изучении оказалось что эта штука изготовлена из окиси титана а не из циркония как bosh и другие. Принцип действия у них совершенно разные, и они НЕ ВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫ.
Кислородный датчик из титана не является генератором напряжения, а работает по принципу переменного сопротивления! сходные по конструкции циркониевые датчики взаимозаменяемы.
Возможна замена неподогреваемых датчиков на подогреваемые (но не наоборот!).
Титановые лямбда-зонды от циркониевых легко отличить по цвету «накального» вывода подогревателя – он всегда красный! сигнальный провод всегда будет иметь темный цвет (обычно – черный).
Напряжение на выводах титанового датчика изменяется в обратной зависимости по сравнению с циркониевым датчиком. В циркониевом - чем выше содержание кислорода, тем ниже напряжение. Напряжение на выводах титанового датчика изменяется в пределах от 0 до 5 вольт, а в циркониевом – от 0 до 1 Вольта.
Теперь что касаемо очистки: снял датчик (осторожно, можно разбить! внутри-керамика) спилил надфилем места точечнои сварки и сняв железныи колпачек поступил как написано тут:
Если отказ лямбда-зонда (ЛЗ) не вызван необратимыми изменениями в структуре его основы – слое циркониевой керамики, то датчик можно попробовать «оживить». Дело в том, что рабочая поверхность ЛЗ под защитным колпачком со временем покрывается нагаром и свинцовыми отложениями выхлопных газов. Датчик начинает «врать». Если этот налет удалить, то работоспособность ЛЗ восстанавливается.
Поверхность датчика не позволяет производить ее чистку механическим способом (абразивной шкуркой или надфилем), т. к. вместе с нагаром с керамической основы неизбежно удаляются слои платинового напыления.
Безопасно очистить ЛЗ можно, промыв его в ортофосфорной кислоте, которая за 10 – 20 мин. разъедает загрязнения, не трогая платиновые электроды. Перед промывкой датчик надо вскрыть. Для этого на токарном станке тонким резцом аккуратно, у самого основания отрезают защитный колпачок, изготовленный из нержавеющей стали. Использовать для этих целей ножовку по металлу нельзя – ею можно повредить керамическое тело датчика.
Процедуру очистки можно ускорить, используя тонкую кисточку из натуральной щетины. Кисточкой осторожно наносят ортофосфорную кислоту, равномерно омывая керамический стержень ЛЗ со всех сторон. Не следует погружать датчик в кислоту целиком – моется только его рабочая часть. По мере очищения черно-коричневая поверхность стержня приобретает стальной оттенок: это блестит платина, напыленная на керамику основы.
После очистки датчик хорошо промывают водой и высушивают, а защитный колпачок крепят на место с помощью аргоновой сварки.
Если под рукой нет необходимого оборудования, то колпачок можно не срезать. Вместо этого в нем с помощью напильника делают два «окошка» шириной 3 – 4 мм (см. рис.) и через них с помощью такой же кисточки промывают датчик кислотой. отмечу что нужно использовать концентрированую кислоту и после промывки у меня датчик заработал через 50 км пробега. на черном выводе появились импульсы примерно 4-5 вольт. НЕ ЗАМЫКАТЬ НА МАССУ!!!!!!!!!! можно замерять стрелочным милиамперметром в разрыве черного провода.это касается только титанового датчика! циркониевые - мерять только осциллографом! итак провода на моем датчике-черныи белыи красныи и желтыи. если вы обнаружили в своем датчике красный провод- поздравляю ВЫ ПОПАЛИ. Удачи." :о
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение Acid Burn » 21.04.2010 13:33

gt-default писал(а):Седня мотался по межгороду и зметил что расход 10литров на сотню,сделал диагностику в итоге моргает гдето раза 4,ну поехал и купил NGK 3х проводную за 2тр.поставил и в итоге теперь моргает 5 раз. :?:

А почему не взял бошевскую? За 1т.р. Она новая дает 13 импульсов, через месяц 8, через год 7. В чем смысл не пойму, зачем брать в 2 раза дороже? Уже сто раз доказано что циркониевые лямбды все одинаковые и отличаются только кол-вом проводов и разъемом на конце.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение gt-default » 21.04.2010 14:44

На прошлую машину покупал бош - наполгода хватило, заменил ее на NGK так и продал авто.теперь чет очкую.
gt-default
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 18.10.2009 4:58
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 2.0 Excimo

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение Acid Burn » 22.04.2010 5:18

gt-default писал(а):На прошлую машину покупал бош - наполгода хватило, заменил ее на NGK так и продал авто.теперь чет очкую.

Наверно старую бошевскую брал, из белого металла? Надо нового типа брать-желтый металл. Старые действительно не очень хорошего качества.
Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT Серебро & Nissan Cefiro A33 1999 2.0AT Золото
Аватара пользователя
Acid Burn
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 182
Зарегистрирован: 05.05.2009 23:01
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000 2.0AT

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение ILLIDIAN » 03.09.2010 14:41

Выручайте други советом, пришла наконец моя лямда-универсальная БОШ 0-258-986-504
и поставила меня в ступор, лямбда 3-х контактная, а на установке (инструкция) показывается как ставить 4-х контактую, т.е. я имею 2 провода белых обогрев ("+" "-") и черный провод ("+" сигнальный) а вот серого провода (зёмля "-") я не имею, ткните носом на какой странице обсуждалось, я уже почти все перелапатил, может быть минус лямбда берет от корпуса? Так-то запаковано все по уму, хомутики там, соединительные модули чтобы не поять провода...
Свою родную еще не разбирал, но как читал он заводская четырехконтактная...
Наши машины как робот Walli, едут, едут, сломались, доехали до разборки, поменяли деталь и дальше едут =)
Аватара пользователя
ILLIDIAN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 73
Зарегистрирован: 16.08.2009 16:42
Откуда: Earth:\Russia\Surgut\r.Arbalit\
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: ЦиФрА- A32; 96г.2.0- Ескимо

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение cefs » 03.09.2010 15:27

ILLIDIAN писал(а):Свою родную еще не разбирал, но как читал он заводская четырехконтактная...
На японских цефирах ( с двумя лямбдами) оба трхпроводные, на сингапурцах (с четырьмя лямбдами) два передних с тремя проводами, а два задних с четырьмя. Если судить по манулу то на Maxima должно быть так же как и на сингапурцах.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Установка лямбда-зонда

Сообщение Rustik » 31.12.2010 14:04

ardashev писал(а): циркониевые - мерять только осциллографом!


почему?
Rustik
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 213
Зарегистрирован: 04.06.2010 13:35
Откуда: Алматы
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Cefiro PA32 STouring 97г.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016