Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Установка лямбда-зонда »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение 12volt » 15.11.2007 22:17

Андрей,Сергей,вам я открою страшную тайну-у меня расход сейчас 12,5-13 литров по городу...и это с обьемом 1,6 :D
Обьективные причины:
Короткие поездки по городу,
Вечный старт/стоп-лежачие полицейские,светофоры,пешеходы,коих у нас
почему-то принято пропускать
Похолодало,блин-18*
Манера вождения резкая-ну не могу я ездить как пенсионер...+не могу никак перестроиться с лета,у меня Yamaha V-Max литр/двести :D
и тд...
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 15.11.2007 22:53

Антон, ты сам её менял на моих глазах, к тебе 0% претензий, наоборот респект. Просто у меня вываливалась ошибка лямбды, и я наивно предпологал что после замены расход снизится.
Расход не уменьшился, правда есть переодический ЧЕК и тапком 1806??? до сих пор думаю, может из-за неё?
Резина (поменялна зиму) 195/65/R-15 (стала ЗВЕРЕМ после 235/60/R-16), ТНВД отлично, свечам год, коллектору промывке тоже год. Я растерян.
Кстати, в конце декабря приеду, думаю по нормальной схеме промыть форсунки. Во сколько мне это обойдется? Если секрет то в личку.
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Руслан » 15.11.2007 23:45

Ни чего себе у вас расход топлива,у меня сейчас при минусовых ночах с прогревом около 13-13.5 выходит,темп резвый,пробки,все прочее,так я уже думаю что что-то не так,а вы говорите что 17 нормально,правда я заливая все время только 95 Shell,значит я могу не переживать,летом при еще более резвом темпе около 10-11 получается,измеряю до полного бака,думал может лямда загибается
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 16.11.2007 19:32

Север, это даже не город, это надо в отдельный режим расхода ставить...
Типа: город/трасса/север ))))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение _MAN_ » 17.11.2007 0:56

а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???
Cefiro A33, VQ20DE 2000г к978мм72
_MAN_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.10.2007 12:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Андрей_Сургут » 17.11.2007 2:02

Ganc писал(а):Север, это даже не город, это надо в отдельный режим расхода ставить...
Типа: город/трасса/север ))))

+1 ноу комент. Машина работает вместе со мной. Если я работаю, она трудится по моим работочасам. Север есть север. Гораздо удобнее оставить работать, чем потом заводить через час где она при проггреве сожрет больше.
Приехал и работает она сколько надо....
7 раз прочитай поиск и напиши в найденом, 1 раз заведи тему.
Аватара пользователя
Андрей_Сургут
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 3377
Изображения: 0
Зарегистрирован: 01.12.2003 11:13
Откуда: Сургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Camry ACV30, Nissan Note 06

Сообщение Ganc » 17.11.2007 22:00

_MAN_ писал(а):а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???

Он есть не у всех, скорее даже почти у всех 3-го датчика нет.
Вот на МАКСИМАх они обычно установлены все 4 шт (не проверял, чисто из инфы вижу).
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение 12volt » 17.11.2007 22:49

_MAN_ писал(а):а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???

Датчик перегрева катализатора.
Пока Nissan делает автомобили,я без работы не останусь...
12volt
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 521
Зарегистрирован: 12.01.2005 21:43
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение _MAN_ » 18.11.2007 4:43

Ganc писал(а):
_MAN_ писал(а):а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???

Он есть не у всех, скорее даже почти у всех 3-го датчика нет.
Вот на МАКСИМАх они обычно установлены все 4 шт (не проверял, чисто из инфы вижу).
у меня есть, и он точно такой же как и банк1 и банк2...на схеме у тебя в отчете он тоже нарисован.....
Cefiro A33, VQ20DE 2000г к978мм72
_MAN_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.10.2007 12:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.11.2007 19:33

Значит тебе "повезло"...
Работает он аналогично, только намного импульсы больше затянуты, практически всегда показывает бедную смесь, если наоборот, то ЕСУ вводит коррекцию в топливную смесь.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 18.11.2007 19:35

12volt писал(а):
_MAN_ писал(а):а за что отвечает 3-й датчик который стоит после катализатора, и надо ли менять его тоже???

Датчик перегрева катализатора.

А разве на 33-ем есть датчик перегрева ката, вроде они только на 32-ом шли?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение _MAN_ » 18.11.2007 23:42

Ganc писал(а):Значит тебе "повезло"...
Работает он аналогично, только намного импульсы больше затянуты, практически всегда показывает бедную смесь, если наоборот, то ЕСУ вводит коррекцию в топливную смесь.
я так и не понял надо менять его тоже или нет????
Cefiro A33, VQ20DE 2000г к978мм72
_MAN_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.10.2007 12:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 19.11.2007 21:49

А почему решил что он неисправен? Если не уверен и есть запас в рублях, то можно и поменять. А так, его работоспособность только на диагностике можно увидеть, либо осциллографом. Первое будет по деньгам примерно в цену лямбды, так что сам решай менять не диагностируя или сделать за эту сумму диагностику и убедиться что надо менять...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение _MAN_ » 19.11.2007 23:28

Ganc писал(а):А почему решил что он неисправен? Если не уверен и есть запас в рублях, то можно и поменять. А так, его работоспособность только на диагностике можно увидеть, либо осциллографом. Первое будет по деньгам примерно в цену лямбды, так что сам решай менять не диагностируя или сделать за эту сумму диагностику и убедиться что надо менять...
я думаю если менять дак менять уже все 3, смысл делать диагностику??? по любому хуже не станет....
Cefiro A33, VQ20DE 2000г к978мм72
_MAN_
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 21.10.2007 12:34
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Хрыч » 28.11.2007 11:37

Эх-хе...
Выдвиаюсь номинантом на самую дохлую лямбду и самый большой расход. Вспышек (на первой) - можно сказать нету - 1 в 10 секунд. Расход устойчиво в районе 20. Вторая бодро моргает. Как новая.
Так что там уважаемые гуру про особенности прямого впрыска скажут - могу ли я смело опираться на ваш опыт, или мне стоит учесть какие либо особенности?
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Алексей001 » 29.11.2007 9:02

а у меня вопрос к ГУРУ
если вообще отключить обе лямбды

то при условии что все остальное работает какой будет расход?
или что хуже дохлая лямбда или отключенная лямбда?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Хрыч » 29.11.2007 13:03

ну тут даже я смогу ответить
Дохлая лямбда = Отключенная лямбда.
Ибо и та и другая не дает импульсов. Т.е. - одинаковый от них эффект.
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Алексей001 » 29.11.2007 14:15

странно я думал компьютер начанает работать по какойнибудь обходной программе без ориентировки на лямбды.....
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение *Volk* » 29.11.2007 17:28

А он действительно будет работать по обходной программе. Хрыч прав. Не важно почему комп не будет получать импульсы от датчика (сдох он или просто отключен). Он в любом случае обнаружит его "неработу" и не будет обращать на него внимания.
Cefiro ExcimoG VQ20DE 2000 г.
*Volk*
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 09.10.2007 8:18
Откуда: г.Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Нащяльник » 07.12.2007 12:33

Хрыч писал(а):ну тут даже я смогу ответить
Дохлая лямбда = Отключенная лямбда.
Ибо и та и другая не дает импульсов. Т.е. - одинаковый от них эффект.

У меня выдаёт от 5 до 6 вспышек максимум.
Расход 16 трасса и 23 город.
Грешу на ДД, поменял на Таз новидать коряво
по любой на выходных буду что то делать
Масла от известных западных (Areca, Bardahl, SWAG) и восточных (Mitasu) производителей по выгодным ценам!
по всем вопросам в личку
Аватара пользователя
Нащяльник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2158
Зарегистрирован: 17.07.2007 14:27
Откуда: Алматы (Казахстан)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Ssang Yong Action

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016