Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Установка щитка приборов ОПТИТРОН »

Тюнинг и любые другие модификации наших автомобилей
Правила форума
1. Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.
2. Если Вы хотите стать спонсором раздела и публиковать коммерческие объявления на платной основе - обращайтесь по адресу adv@cefiro.ru

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение cefs » 16.11.2010 12:45

alik писал(а):они просветили 2 месяца, а потом сразу все потухли.
Если все разом потухли значит где то контакт отвалился. Может припой плохой может одно из двух. Берешь тестер разбираешь и смотришь что где и как.
Nissan Cefiro A33 stouring c445мр, VW Passat 2.8 30V у223ек 124rus. Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
cefs
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 407
Зарегистрирован: 28.01.2009 20:41
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan cefiro 1999.A33 VQ20-de

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение ms-bobr » 16.11.2010 18:49

Поставил штатный оптитрон, тонированное стекло через которое не видно ни чего . При включении зажигания ярко светится , когда влючаешь габариты подсветка становится бледнее и ночью не напрягает глаза .




NISSAN CEFIRO EXCIMO A33 AT VQ20DE 2002 г .
ms-bobr
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 05.02.2008 21:40
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro Excimo A33 2002г
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 16.11.2010 21:45

iRaCeR писал(а):
Lion писал(а):переменный резистор это что?) еще не совсем разбираюсь в этих терминах :mrgreen:
Это круглая стального цвета хрень на плате реобаса :) Вот я сам в электронике не дока, но не будет ли простой реобас слишком большую мощность рассеивать? То есть не слишком ли большие потери электроэнергии на пустой нагрев воздуха? :) Народ ведь не просто так контроллеры городит для управления яркостью. Заодно и ток стабилизируется.

у этой круглой стальной хрени 3 контакта, я не знаю куда какой надо, решил обойтись простым способом, покупкой реобаса)
а на счет потери мощности, не думаю что она так важна. не велика потеря))

по поводу диодов, мы немного не до поняли друг друга)
ленты у меня диодные, светят прекрасно. на лентах диоды типа smd, с напаянными резисторами на 12V. готовые к употреблению)
10 полосок (по 3 диода на полоске) - обошлись в ~160р.

а сгорели диоды, которые в стандартных цоколях. 1 диод - 30р.
хотел съэконимить, не получилось. скупой платит дважды :mrgreen:

буду брать проверенные временем, там на плате спаяно 3 smd диода, светят хорошо. стоят чуть дороже 50р.
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение iRaCeR » 17.11.2010 4:14

Lion писал(а):у этой круглой стальной хрени 3 контакта, я не знаю куда какой надо, решил обойтись простым способом, покупкой реобаса)

Куда проще-то...
Изображение
а на счет потери мощности, не думаю что она так важна. не велика потеря))

Хозяин барин.
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 17.11.2010 5:58

iRaCeR писал(а):
Lion писал(а):у этой круглой стальной хрени 3 контакта, я не знаю куда какой надо, решил обойтись простым способом, покупкой реобаса)

Куда проще-то...
а на счет потери мощности, не думаю что она так важна. не велика потеря))

Хозяин барин.

в электронике не силен :mrgreen:
вот че с этими 3-мя контактами делать?))
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение iRaCeR » 17.11.2010 6:23

Lion писал(а):в электронике не силен :mrgreen:
вот че с этими 3-мя контактами делать?))

Да тебе нужны-то только два. Центральный и любой из крайних. Вот только если в электронике не силен, реобас-то как собрался подключать? :)
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 17.11.2010 9:20

iRaCeR писал(а):
Lion писал(а):в электронике не силен :mrgreen:
вот че с этими 3-мя контактами делать?))

Да тебе нужны-то только два. Центральный и любой из крайних. Вот только если в электронике не силен, реобас-то как собрался подключать? :)

дело техники :lol:

а для чего тогда 3-й контакт? :roll:
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение iRaCeR » 17.11.2010 11:15

Lion писал(а):а для чего тогда 3-й контакт? :roll:

Дружище, в сети мульон ресурсов по радиоэлектронике :)

Вот почитай, в качестве примера: http://easyelectronics.ru/peremennyj-rezistor.html
nissan38.ru
Аватара пользователя
iRaCeR
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 257
Зарегистрирован: 06.02.2010 15:59
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Dodge Durango 5.2 SLT 1998 AT
Имя: Андрей

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 17.11.2010 16:49

iRaCeR писал(а):
Lion писал(а):а для чего тогда 3-й контакт? :roll:

Дружище, в сети мульон ресурсов по радиоэлектронике :)

Вот почитай, в качестве примера: http://easyelectronics.ru/peremennyj-rezistor.html

спасибо)) интересно :)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 20.11.2010 13:19

вот я выпаял переменный резистор, хотел провести полевые испытания и он загорелся нафиг))))))))))

я не понял походу ничего))
имеем провода + и -, имеем переменный резистор (см. картинку выше), подключаем плюс к контакту "3", минус к контакту "1". а куда потом диод (лампочку, что угодно) подключать? я подключил их к контакту 1 и 3, соблюдая полярность и он загорелся))) ну сначала диод светился а потом графитовая дорожка нафиг выгорела)) с фейерверком так)) паленым до сих пор воняет))
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение кефировод » 20.11.2010 14:04

плюс от источника питания подключаем к выводу 1, минус подаем напрямую на диод, а с вывода 3 переменного резистора подаем плюс на диод, то есть резистор вставляется в разрыв плюса от источника питания до диода или лампы
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 20.11.2010 14:48

кефировод писал(а):плюс от источника питания подключаем к выводу 1, минус подаем напрямую на диод, а с вывода 3 переменного резистора подаем плюс на диод, то есть резистор вставляется в разрыв плюса от источника питания до диода или лампы

огромное спасибо)) осилил))

нашел старый переменный резистор, даже работает и регулирует яркость... но не точно, а тот хороший... сгорел :lol:

оказывается проще некуда... 4 часа возился... эхх... пытался полностью реобас запихать а его крепить нечем было... пили, сверлил, а он не лез)) надо было сразу выпаять резистор и подключить, ток правильно :mrgreen:

а зачем иногда замыкают 1 и 3 контакт?
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение кефировод » 20.11.2010 15:52

замыкают скорее всего из за того что он не используется в большенстве случаев, при этом разница не меняется если замкнуть 1 и 3 или 2 и 3 суть останется одна и таже, ах да, если использовать переменный резистор с меньшем сопротивлением то регулировка будет плавнее, если с большим то регулироваться будет резче, в общем как то так
кефировод
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 415
Зарегистрирован: 12.10.2010 5:12
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1997 25STouring

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 20.11.2010 16:47

вообщем продолжение :mrgreen:
наконец купил диоды,
ИзображениеИзображение
стоят 250 тг (~50р) штука. выбирал именно такие, живучие)) полгода в габаритах стоят)
есть почти такие же, НО!, у нах диодны немного разнесены подальше и резисторы там другие стоят. не стал рисковать :)

далее начал разбирать патроны, и сверлить две маленькие дырочки (сверло 0.8мм) сзади для выведения контактов диодов наружу.
ИзображениеИзображение

затем припаял к ним провода
Изображение

в сборе все выглядит вот так
Изображение

и вот так светит
Изображение
Изображение

убавлено с помощью реобаса, ~50% яркости...
Изображение

а потом я выпаял из него переменный резистор и сжог его :lol: :lol:

ищу новый)

P.S.: добавил в подсветку тахометра еще полоску (3 диода), а то 8000 и красная зона не досвечивались, теперь все норм)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Noodle » 20.11.2010 17:19

Молодчик.
Toyota Venza 2012 2.7 AT - yesть
Toyota Avalon 2007 3.5 AT - yesть
Nissan Cefiro PA33 1999 2.5 AT - была (((
Аватара пользователя
Noodle
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 159
Изображения: 0
Зарегистрирован: 23.02.2009 17:55
Откуда: Казахстан, Алматы city
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Toyota Venza 2012 2.7 AT

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 20.11.2010 19:30

Noodle писал(а):Молодчик.

спасибо)

нашел два резистора, на одном написано B500Ω, на другом B 2K.
че означают эти маркировки?
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение RUTR » 20.11.2010 22:42

сопротивление 500 ом и 2 кило ома - 2000 ом соответственно
RUTR
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 433
Зарегистрирован: 15.01.2009 18:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Navara III 2.5 dCi 2008

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Sulocki » 21.11.2010 0:32

Красавец )))
а теперь по пробуй сделать что бы подсветка спидометра и тахометра только меняла яркость.
а топливо и темп.всегда была яркой))) ??? как думаешь?
Nissan Cefiro A32 1997 2.0 (была ,20 месяцев)
Toyota Aristo 147 1994 3.0 twin turbo (разбит)
Rover 620 1995 2.0 мех (продан)
Аватара пользователя
Sulocki
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 95
Зарегистрирован: 18.02.2010 9:30
Откуда: Казахстан, Астана
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Teana J32 3.5 2010

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 21.11.2010 7:36

Aidos_AST писал(а):Красавец )))
а теперь по пробуй сделать что бы подсветка спидометра и тахометра только меняла яркость.
а топливо и темп.всегда была яркой))) ??? как думаешь?

спасибо, отличная идея)) только придется немного повозится)) все провода спял)

сопротивление 500 ом и 2 кило ома - 2000 ом соответственно

разницы в регулировке особой не заметил, вот только регулируют напругу они о ~8 до 12v. а надо поболее кажется...
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Re: Установка щитка приборов ОПТИТРОН

Сообщение Lion » 21.11.2010 22:03

все, реобас не установил. контакты от диодов по отваливались, устал) буду ездить с такой яркостью... пока не достанет окончательно)
Подпись удалена до момента, пока мысли не станут этичными, цензурными и политкорректными.
Аватара пользователя
Lion
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 119
Зарегистрирован: 07.07.2010 6:36
Откуда: KZ, Almaty
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy GT (BH5)

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Тюнинг



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016