VALAN

Цефирядник
24.10.2005
113
0
61
Москва
www.priehali.ru
Как только на улице дождь - стекла начинают в машине запотевать.
Если включить кондиционер - понятно, воздух подсушивается и запотелость исчезает, а вот какие установки климата нужно ставить, когда А/С выключен, чтобы окна не запотевали?
 
Ткнуть кнопку - Обдув лобового стекла. Она автоматом направляет кондиционированный воздух на лобовуху, принудительно включает АС и забор внешнего воздуха.
Специальная такая фича. Удобно.
ЗЫ: Осторожнее с этой кнопкой в жаркую погоду - при большом перепаде температур может треснуть лобовуха. Тож самое и в мороз.
 
Хрыч, Вы что говорите то, зимой стекло лопнет, летом лопнет, а когда возможности машины использовать?
 
Можно и зимой и летом. Но аккуратно. Зимой, когда машина стоит на стоянке, утром стекла покрываются приличным слоем инея, которого и скребок не берет. Так вот, никогда не применяйте в этих случаях обдув лобовухи, для того чтоб ы стекло оттаяло быстрее. Хотя если трещин на стекле хоть отбавляй, то сия процедура уже не навредит. Тож самое про лето - едем мы значит по жаре, едем, скорость у нас была большая, мошка на стекло налипла, надо бы помыть, остановились, плеснули водички и хлоп... А изнутри то стекло кондей охлаждал напрямую. А вода в омывателе совсем не ледяная... Какое же стекло выдержит, когда градиент перепада температур на 3-4 мм составляет несколько десятков градусов?
 
Хрыч сказал(а):
Ткнуть кнопку - Обдув лобового стекла. Она автоматом направляет кондиционированный воздух на лобовуху, принудительно включает АС и забор внешнего воздуха.
Специальная такая фича. Удобно.
ЗЫ: Осторожнее с этой кнопкой в жаркую погоду - при большом перепаде температур может треснуть лобовуха. Тож самое и в мороз.

Про кнопку я в курсе. Меня интересует "какие установки климата нужно ставить, когда А/С ВЫКЛЮЧЕН", чтобы не запотевали окна ...
 
Ну вот с моей точки зрения - самый эффективный способ борьбы с запотеванием окон - это включение А/С Менее эффективный - тряпочка.
 
Во-Во! Меня она тоже этим напрягает - как дождик - пока не включишь климат на антизапотевание - ничего не помогает. Видимо так задумано. По японски.
 
Ну так уж и устроен кондей - что он забирает влагу из воздуха. ;)
 
В магазинах продается спец состав для обработки стекол изнутри против запотевания, пробовал один раз, очень не понравилось, мутный налет остается, химия была ликви моли. А, вообще, ихмо, чем чище стекла изнутри и меньше забит фильтр, тем меньше потеет.
 
А нету универсальных способов типа как на отечественных машинах пускать там холодный или наоборот теплый воздух на стекло, или наоборот в салон ... вот это хотелось бы узнать ...
 
В русских машинах? Хе. До Цифиры была 9ка, и ничего кроме приоткрытой форточки (в итоге залив воды из лужи встречной машиной в окно) либо тряпочка, ничего не помога. А япошки умные блин.
 
VALAN сказал(а):
Про кнопку я в курсе. Меня интересует "какие установки климата нужно ставить, когда А/С ВЫКЛЮЧЕН", чтобы не запотевали окна ...
Никакие. Используйте технику в штатном режиме, и все будет ОК. Вопрос из разряда "не хочу заводить двигатель, чтобы не тратить бензин; как мне в таком режиме разгоняться по городу до 60км/ч ?"
Но если пофантазировать и предположить, что кондишен вдруг сломался а ехать надо, то примерно так: влага на стекле конденсируется потому, что она (влага) есть в воздухе, а стекло холодное. То есть нужно включить максимальный обогрев, направить поток на стекло, потождать, пока оно прогреется, и ехать после этого с такой скоростью, чтобы набегающий поток наружнего воздуха охладжал менее интенсивно, чем печка нагревает.
 
ebabkin ruleZZZ!!! По понятиям школьной физики раскидал вопрос! Не, на самом деле, окромя как запустить тёплый обдув на стекло, от пота не избавишься, особенно когда стоит "рециркуляция".