Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Druqn » 11.05.2008 21:33

Скрип и стуки при работе дворников являются "болезнью" цифиро в частности и скорей всего ниссана в целом, так как скорей всего на других моделях устройство этого узла аналогичное до мелочей.
Руководство ниже является расширенной версией лечения Скрип осей дворников стеклоочистителя опубликованного в статье Снимаем поводки механизма стеклоочистителя. Если кто возьмется причесать сие в надлежащий вид можно дать в качестве расширения в разделе своими силами.
На глубокую разборку узла подтолкнуло то, что кроме скрипов к работе дворников добавились еще и какие то стуки, так что решение вскрывать было принято.

1. Первые шаги для того чтобы получить доступ к трапеции стеклоочистителей полностью аналогичны тому что опубликовано в статье Снимаем поводки механизма стеклоочистителя.
    - снять колпачки
    - открутить гайки поводков ключом на 14
    - снять поводки
Взору предстает следующая картина - картинка из статьи
Изображение
Можно продолжать поливать ось поводка ВД-40 дальше, но лучше не полениться и продолжить разбирать узел, так как поливание проникающей смаской фактически только убирает симптомы и загоняет болезнь внутрь - шайба на оси сидит достаточно плотно, над ней стопорное колечко, втулка снизу поджата пружиной. Другими словами в саму втулку смазки попадет очень мало, а вот если там уже идет процесс коррозии то он будет продолжаться, слой ржавчины на оси увеличиваться, смазка внутри превращается в абразив и начинает интенсивно разбивать втулку. В моем случае я пожалел что залез туда через 5 лет эксплуатации а не через 2-3, так так машина живет на улице и при всей видимости сей узел далеко не герметичен.

2. Снимаем панель - пластиковую накладку над поводками - "жабо". Для этого демонтируем:
резинку с клипсами в сборе - клипсы крепят как саму резинку так и панель к кузову. Хорошо снимать круглогубцами.
две клипсы сверху у стекла (в нормальном положении они скрыты поводками)
две клипсы по бокам "жабо"
поднимаем "жабо" вверх со стороны моторного отсека. Там где была резинка нанесены стрелки на места где защёлкнуты еще три клипсы изнутри. Тянем аккуратно дабы их не поломать.
Картинка панели из фаста. Более менее понятно что и где.
Изображение

3. Под панелью обнаруживаем механизм стеклоочистителей
Изображение

4. Снимаем пластиковую заглушку
Изображение

5. Запоминаем или зарисовываем расположение тяг - длина, изгибы и пр. С одной стороны на них есть маркировка можно отталкиваться от этого. Отщёлкиваем их отвёрткой с шарниров втулок - резинка остаётся на шарнире, тяга с пластмассовой втулкой отщёлкивается.

6. Электропривод можно не снимать. При желании его можно обслужить на месте - и до щеток и до редуктора доступ есть. Если же его снимать, то придётся снимать тягу и с него, а одевать ее назад очень неудобно. С другой стороны если ее снять то со стороны двигателя в шарнир тоже можно набить смазки.

7. Втулки к кузову крепятся в трех точках. Пассажирская крепится к кронштейну и через него к кузову. Мне показалось более простым снять эту втулку вместе с кронштейном, тем более что один из родных болтиков на втулке начал прокручиваться и я бы ее все равно без боя не открутил.

втулка в сборе - пассажирская
Изображение

в разобранном виде
Изображение

Разбираются втулки так
    - снимаем резиновый пыльник
    - подходящим инструментом снимаем стопорное кольцо
    - снимаем шайбу
    - проворачивая рычаг пытаемся его сдернуть
Пассажирская втулка разобралась особо без боя, да и изначально крутилась хоть и с трудом, но крутилась. Водительская же заклинила после первого оборота. Вообщем начал я ее "грысть и трясти" и в результате отколол ухо - пластик оказался очень хрупким. На фото видны следы ремонта этих последствий.
Пришлось залить втулку ВД-40 чтоб отмокала и думать чем заменить, так без дворников ездить нельзя, а эпопея с заклейкой не такая уж быстрая. Добрался до ближайшего авторазбора. Сначала мне сказали что подобного у них нет, но потом согласились меня запустить пошукать по скелетам. Глаза зацепили морду от Примьеры (P11 вроде) - "жабо" похожее, крепление тоже, двигатель почти один в один. Быстренько скинул пластик и увидел что втулки установлены аналогичные, пластина с "шариками" хоть и отличается визуально, но при последующих измерениях показала полную идентичность по расстоянию от центра втулки до "шариков" (хотя сам механизм поводков подразумевает невосприимчивость к небольшим отклонениям, механизм шаровый, так что даже если бы он немного отличались все равно подошла бы полностью). Снял и измерял пассажирскую, но уверен что с водительской аналогичная идентичность. Все отличие механизма в длине тяг, соединяющих втулки и электродвигатель. Морда стояла под открытым небом, без дворников, поэтому втулки тоже были побиты ржавчиной, но крутились обе. Взял в итоге пассажирскую с Примьеры. Разобрал родную и собрал из двух одну - корпус с Премьеры, палец с рычагом и шайбы цефировские. Так как палец был существенно поеден коррозией после сборки ощущался заметный люфт. На практике это скорей всего выльется в более скорую и окончательную гибель втулки, но у меня уже есть запасная после ремонта. В свете обнаружения аналогичных втулок мне не совсем понятно утверждение из статьи о детских болезнях:
Лечится?
Радикальный способ один - замена всего механизма (оси, втулки, трапеция). От Nissan Maxima A32 НЕ подходит. Приходится заказывать только из Японии. Однако стоимость всего комплекта несколько ниже (порядка $90), чем на Максиму (около $110). Если вариант хирургического вмешательства по каким-либо причинам не подходит, то можно порекомендовать тщательную промывку (например WD-40) и смазку пластмассовой втулки каждой оси. Но такой способ, очевидно, носит временный характер. Побробнее об этой операции в разделе "Своими силами".

В частности что именно не подходит от Максимы? Тяги? Так они вечные, из алюминия. Износу подвержены втулки и пластмассовые шаровые, которые легко демонтируются с тяг и переставляются. Или полностью другой принцип механизма? Но тогда непонятно вдвойне - почему на Примьере аналог, а на леворульном собрате все не так.
В качестве смазки втулок и шаровых я использовал синтетическую смазку ШРУС, чем чревато не знаю, но мне показалось лучше чем Литол по последствиям. После сборки рычак прокручивается во втулке одним пальцем и даже может сделать несколько оборотов если крутануть как пропеллер. Редуктор двигателя смазки не потребовал - внутри было полно чистенькой какой то родной смазки для пластмассовых шестерёнок - решил не экспериментировать и оставил ее же. Щетки в норме - около половины.

Сборка.

Все собирается в обратной последовательности.
Используемые клипсы
Изображение
Что привнес я?
    проклеил "жабо" демпфирующим материалом, для весу
    заменил пористую резинку по контуру для уплотнения
    не стал устанавливать заглушку, что привел на фото - не понял ее назначение (возможно есть какой то дополнительный фильтр, так как на "жабо" в месте этой заглушки сделана выштамповка) и так же не понравилось то, что она не фиксируется прочно - одна сторона в воздухе и поэтому неизбежно будет ездить и скрипеть. И никакая резина на ней не поможет.
    доработал метод фиксации "жабо" - в оригинале оно фактически держится двумя клипсами по бокам (№1) и немного клипсами на резинке (№2). Верхние две клипсы (№3) не держат никак ( у меня одна даже была потеряна). После установки заглушка ерзает. Доработал два отверстия для клипс резинки под больший размер и установил туда квадратную клипсу под саморез (№5) от ТАЗа. Шляпка самореза под резинкой в глаза никак не бросается, резинке же достаточно и того крепления что осталось.
    заменил клипсы №3 на саморезы - шляпки их в нормальном положении под поводками дворников, в глаза не бросаются и в отличие от клипс держат.
    заменил клипсы №1 (обе поломанные) на клипсы от ТАЗа №5 верхняя (99 вроде, обивка задка). Эти же клипсы у меня замечательно и плотно держат передний бампер. Вошли плотно куда лучше родных.

В итоге этих переделок "жабо" зафиксировано плотно и не ерзает. Дворники работают бесшумно даже при заглушённом двигателе. Как долго покажет время. Узел в принципе изучен и залезть туда даже раз в год особого труда не составит, хотя уверен что после первого года хватит и ВД-40 на шайбу, а вот через два можно будет и снова разобрать все полностью.
WBR,
Alexander
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Sander53 » 08.03.2010 11:16

На днях занимался такой же процедурой. В принципе ничего сложного, единственное иногда не очень удобно подлезать. У меня получилась засада с водительской втулкой все три болта прокручивались пришлось их отрезать болгаркой и в последствии заменить их на обычные. Пассажирскую втулку снял, как и автор выше написанной статьи, вместе с кронштейном. Тяги можно не запоминать, там сложно что то перепутать. Я вообще скинул только тягу от электродвигателя, остальные не трогал и вытащил всю трапецию. После того как всё смазал, осмотрел весь узел на конструктив и понял что если хотя бы раз в год снимать поводки и набивать смазку под пыльники на осях, то вся конструкция прослужит очень долго и не придётся её часто разбирать полностью. Когда крепил на место жабо то клипсы под поводками заменил на саморезы, внешний вид не пострадал а жабо прижалось к стеклу намного лучше. Проделанной работой доволен теперь при работающих дворниках в салоне тишина :) !
Sander53
Пока больше читатель
 
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 26.02.2010 20:54
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 2.0MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Ivanov-PV » 11.06.2010 20:55

От себя добавлю вот что:

снимать поводки ТРУДНЕЕ, чем ставить ВСЕ ЦЕЛИКОМ. Поэтому РАЗБИРАЕМ ВСЕ!!!!

Надеюсь, вы отсоединили левый пластиковый шарнир первой тяги от левого шарнира и левого треугольника (каламбур, но это нормально), левый же шарнир 3-го поводка от правого треугольника. Больше НИЧЕГО НЕ ТРОГАЙТЕ!!! Не нужно ломом пытаться снять и 3-ю тягу окончательно. НЕ ДЕЛАЙТЕ ЭТОГО!!!

Идем в салон, вставляем ключ в замок, не включая зажигания, опускаем рычаг включения дворников вниз и НА ТРЕТЬ СЕКУДНЫ включаем зажигание и тут же его выключаем. Мотор щеток делает пол-оборота (в нормальном положении шарнир самого мотора дворников находится в крайнем правом положении (если смотреть на лобовое стекло от радиатора). Итак, кулиса мотора сделала 1/2 примерно оборота, загнав шарнир с висящей на нем 3-ей частью всей конструкции (я же сказал - 3-Ю ЧАСТЬ НЕ СНИМАТЬ!!!!) влево.
Откручиваем мотор дворников (4 винта, 1,5 минуты работы) и осторожно тянем его назад. От отходит от щита моторного отсека см на 5, дальше уже оставшаяся 3-я тяга не пускает. Хорошо. Теперь главное!!!! Берем тонкую прочную проволоку длиной так сантиметров так 80.... метр (это важно для удобства работы), на конце ее делаем петлю диаметром так см 3...4!!! Теперь отсоединяем 3-ю тягу от кулисы мотора и получаем отдельно мотор и все тяги.

ОЧЕНЬ ВАЖНО ЕЩЕ!!! При сборе нужно выполнить сбор ВСЕЙ КОНСТРУКЦИИ!!!!! начиная с левого шарнира, при этом тяги должны находится ВЫШЕ шарниров, если положить все на землю и посмотреть сверху (или, аначе говоря, сверху горизонтальной проекции, если бы мы рисовали). Напоминаю, что тяги ходят взад-вперед именно В ГЛУБИНЕ паза корпуса машины, а не ближе к нам (а не ближе к мотору).

Итак, собрали все 3 тяги и 2 шарнира!!!! И возвращаемся к нашей проволоке с петлей!!!
Просовываем петлю в паз, где стоял двигатель дворников, накидываем петлю на дальний, крепящийся к кулисе двигателя конец 3-ей тяги (ОСТАВИВ, ЕСТЕСТВЕННО, КОНЕЦ ПРОВОЛОКИ НАРУЖУ, ВОТ ЗАЧЕМ НУЖНА ДЛИНА В МЕТР) и начинаем все конструкцию подавать назад, в сторону крепления двигателя, запихивая это все ЧЕРЕЗ САМЫЙ ЛЕВЫЙ К НАМ ПАЗ В КОРПУСЕ МАШИНЫ. Проволока, естественно, тоже лезет обратно через паз двигателя.
Пропихнули, обращая внимание на то, что ВСЕ ТЯГИ ГЛУБЖЕ, чем эти два шарнира с 3-мя болтами, и поднесли двигатель к месту его крепления. Оттуда у нас торчит почти вытянутая обратно проволока (слава Аллаху) с последней ответной частью 3-ей тяги под шарнир кулисы двигателя.
И тут еще одно счастье!!! Перегородка, отделяющая моторный отсек от того, где тяги делают свои телодвижения, двойная!!! И в месте крепления двигателя, в этой дыре, мы третью тягу легко упираем своим набалдашником аккурат в паз между этими двумя листами металла!!! Уперли - и спокойно надеваем шарнир кулисы на пластмассовую втулку!!!! Вуаля!!! Легче только высморкаться!!!! Снимаем проволоку и вытягиваем ее назад. Больше сегодня она нам не поднадобится.
Теперь все собрано и осталось спокойно прикрутить 6-ю винтами наши 2 треугольника.

Замечание:

Если у кого при разборе СЛОМАЛАСЬ часть полимерного треугольника - не беда!
Берете паяльник ватт на 100 и спокойно ПРИПАИВАЕТЕ поперечными насечками одну часть к другой. Потом возьмите железный гвоздь или винт диаметром этак 1 мм...2 мм и длиной см. 2 (пусть даже с головкой под отвертку, не суть), приложите его к боковине сломанных, но уже предварительно спаяных между собой частей, вдоль боковины и приложите к нему паяльник. Через пару минут болт (гвоздь) нагреется и начнет утапливаться в полимер. То же самое проделайте и с другой стороны места соединения обломанного куска. Это мы делаем так РЕБРО ЖЕСТКОСТИ, УСИЛИВАЯ соединение между основной и обломанной частью, ибо при затяжке винта крепления возникнет обязательно изгибающий момент в полимерном треугольнике, который место пайки может и разорвать.

Еще одно очень важное дополнение:

на каждой из 2х полимерных белых стойках-шарнирах у нас по 3 винта, которыми эти самые треугольные конструкции прикручены к корпусу машины. Винты, гайки которых вы будете пытаться открутить - это не полноценные винты: У НИХ НЕТ ШЛЯПОК ШЕСТИГРАННЫХ!!!! Не нужно пытаться гаечным ключом на "8" зажать их - там КРУГЛЫЕ ШЛЯПКИ!

Сам винт имеет насечки, которые, как в ШРУЗах, встравлены в полимерный корпус наших шарниров. Естественно, от времени усилие на приржавевшей гайке будет выше, нежели трение накатанной поверхности наших винтов. И винт банально в полимерном корпусе начинает прокручиваться, что делает невозможным его откручивание. И еще очень важно: корпус полимерный ТВЕРДЫЙ, но ХРУПКИЙ!!!!
Поэтому УДАРЫ заточенным долотом по гайке, чтобы ее срезать, ОБЯЗАТЕЛЬНО ПРИВЕДУТ К РАСКОЛУ ПОЛИМЕРНОГО КОРПУСА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Выход здесь один: ТОЛЬКО БОЛГАРКА!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Иначе будет проблемы с паянием корпуса и отколовшегося куска. ХРУПКИЙ !!!!!!! ОЧЕНЬ ХРУПКИЙ полимер!!!!!

Однако и это еще не все.
Когда вы болгаркой начнете отсекать проворачивающийся винт, он будет очень сильно греться. Постарайтесь делать это С ПЕРЕРЫВАМИ, иначе в полимере образуется дыра. Но и это еще не все!!!
Очень важно взять обычный болт, выкинув отпиленный, М5 который, с длиной резьбы не более 10...12 мм, в противном случае черный большой фартук во все лобовое стекло, который вы снимали, чтобы оголить внутренности механизма, и в котором есть 2 огромные дыры под валы осей дворников, НЕ СЯДЕТ: ему будет мешать аккурат этот длинный торчащий болт!!!!

Какую брать смазку?
Очень просто: у нас в шарнирах ну очень малые обороты, поэтому смазка типа Литол-24 вполне устроит. Единственное, на что нужно обратить внимание, так это на срок годности этой самой густой смазки. Синтетика, понятное дело, очень хорошо. Сейчас стала продаваться смазка "Вымпел" с заявленным ресурсом почти в 4 раза выше, чем у Литол-24. Можно взять и ее. Я же замешал половина на половину "Вымпел" с "Графитовой". Графитовая проверена мной многократно. Для этого узла - в самый аккурат.

Удачи, блин нафик
Последний раз редактировалось Ivanov-PV 11.06.2010 23:13, всего редактировалось 5 раз(а).
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 11.06.2010 22:18

Ivanov-PV писал(а):Откручиваем мотор печки

При чём тут мотор печки??? :shock:
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Ivanov-PV » 11.06.2010 22:55

Витёк (Цифиркин) писал(а):
Ivanov-PV писал(а):Откручиваем мотор печки

При чём тут мотор печки??? :shock:


Оговорился. Уже поправил. Спасибо.
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Славян » 12.06.2010 5:12

Руководство к действию! У меня тоже стук на водительском изредка появляется. Надо попробовать. Тока между матчами успеть надо...
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение NeoN » 14.06.2010 17:19

Druqn писал(а):проклеил "жабо" демпфирующим материалом, для весу
заменил пористую резинку по контуру для уплотнения

Что за демпфирующий материал и какую пористую резину использовал, где доставал?
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Ivanov-PV » 14.06.2010 19:21

Вообщем, лично у меня как стучало, так стучать и осталось. Значит, дело было не в механизме, а в самих дворниках. Купил ТАПО или как его там, питерское что-то. Взял готовый дворник силиконовый, не было нужных полосок силиконовых. Через час начал скрипеть во время дождя так, что я подумал, что теперь уж точно сломались поводки или шарниры. Снял новый, поставил старый свой, родной, которому уже 10 лет. Скрип-писк пропал. О как бывает....
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Руслан » 28.04.2011 10:09

Вчера поменял полностью на новые обе оси стеклоочистителей, до этого был скрип при вращение оси а также прерывистый обратный ход водительской щетки, в результате которого на стекле оставались полоски не убранной воды,причем ход щетки вверх идет идеально, не оставляя никаких следов, а обратно остаются полоски
так вот, после замены естественно скрип убрался полностью, а прерывистый обратный ход водительской(большой) щетки остался
1. щетка новая каркасная какой то японской фирмы
2. в механизме стеклоочистителя теперь после замены осей вроде и менять нечего(не тяги же трапеции)
3. измерил размер щетки почему то 670 мм (хотя покупал 650 мм) может в этом дело?
4. стекло новое, менял т.к. попал камень, поставил Pinkilton, после этого щетки работали нормально и зиму и лето
как думаете в чем может быть проблема?
могут ли быть виноваты рычаги стеклоочистителей?
спасибо
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Ivanov-PV » 28.04.2011 10:20

Руслан писал(а):Вчера поменял полностью на новые обе оси стеклоочистителей, до этого был скрип при вращение оси а также прерывистый обратный ход водительской щетки, в результате которого на стекле оставались полоски не убранной воды,причем ход щетки вверх идет идеально, не оставляя никаких следов, а обратно остаются полоски
так вот, после замены естественно скрип убрался полностью, а прерывистый обратный ход водительской(большой) щетки остался
1. щетка новая каркасная какой то японской фирмы
2. в механизме стеклоочистителя теперь после замены осей вроде и менять нечего(не тяги же трапеции)
3. измерил размер щетки почему то 670 мм (хотя покупал 650 мм) может в этом дело?
4. стекло новое, менял т.к. попал камень, поставил Pinkilton, после этого щетки работали нормально и зиму и лето
как думаете в чем может быть проблема?
могут ли быть виноваты рычаги стеклоочистителей?
спасибо


А моторчик заменил? А реле заменил? Вот поэтому ход остается
Toyota Carina AT 212, 1,5 Ti
A33, EximoG, VQ20DE, 2000 год
Volvo V70 iii 2,5T 200 л.с.
Ivanov-PV
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 777
Зарегистрирован: 17.03.2006 15:37
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro EximoG A33 2000 год

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Руслан » 28.04.2011 10:51

почему если дело в моторчике другая щетка ходит идеально гладко? и моторчик менять нужно в последнюю очередь, не очень то и доступен он , без малого 13000 стоит,
Последний раз редактировалось Руслан 28.04.2011 10:59, всего редактировалось 2 раз(а).
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Славян » 28.04.2011 10:53

А родной размер дворника какой?
Думаю в размере дело
модерирование моих постов влечет за собой повышенный расход топлива, течь сальников, отказ тормозной системы и вступление в клуб любителей ходьбы.
Аватара пользователя
Славян
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 666
Зарегистрирован: 04.05.2010 13:16
Откуда: Областная Коалиция
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1998 3.0 АТ

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Руслан » 29.04.2011 11:05

все решилось заменой дворников на другие, теперь все как по маслу ходит без посторонних звуков и скребов
кстати у меня остались старые оси только без шурупов, если кому надо отдам
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение zol » 20.08.2011 14:26

полностью дворники менял чтоли?
zol
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 20.08.2011 14:24
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro 2001

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Витус » 20.08.2011 16:14

Проблема: водительский дворник оставляет разводы посередине. Точнее вообще не смывает в середине дворника. Думал сама резинка износилась. Купил бескарскасную Авантех с графитовым покрытием за 580 р. Стало еще хуже. Теперь думаю, что дело в поводке - или пружина не прижимает и что-то еще.
Заказал через emex новый оригинал с Японии - 1690 р. Жду вот. Если и это не поможет, придется перетряхивать весь механизм привода.
Аватара пользователя
Витус
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 10.01.2011 16:24
Откуда: Томская обл. г. Северск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2001 2.0G Сингапур

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Руслан » 13.10.2011 20:04

zol писал(а):полностью дворники менял чтоли?

конечно щеток дворников
Nissan Cefiro A-33 2.0 2000г EXSIMO
Руслан
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 259
Зарегистрирован: 01.12.2006 16:52
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Romcheg » 27.05.2012 20:09

Сегодня разобрал трапецию но не смог разобрать втулки, подскажите как их разобрать!! Чем?
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Romcheg » 29.05.2012 10:07

Стопорная шайба без пропилов?
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Romcheg » 02.06.2012 18:03

Разобрался сам, ничего сложного, эффект потрясающий! Для снятия стопорных колец использовал тиски, молоток и зубило. Втулки почистил и смазал, выработка есть но минимальна. К выше описанному хочу добавить то что при выбивании осей из втулок стучать рекомендую по деревянной выколотке т к мне пришлось нарезать резьбу заново (5мин и плашка на 1.25). Очень доволен результатом!
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

Re: Устранение скрипа осей дворников (стеклоочистителя)

Сообщение Romcheg » 02.06.2012 18:05

Romcheg писал(а):Стопорная шайба без пропилов?


Без кувалды и зубила ты не слесарь а м...ла Хка-ха-ха
Romcheg
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 14.04.2011 20:06
Откуда: Москва, Восточный округ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: A32-030524 VQ20de

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016