ВКл

Цефирёнок
21.12.2005
28
0
11
Москва
Доброго всем дня, а сибирякам вечера!
Уходит антифриз через прокладку термоэлемента корпуса дроссельной заслонки - такой диагноз поставили на сервисе после оппрессовки. Прокладки отдельно не продают, только с самой заслонкой, а она 200 баксов стоит.
Говорят, можно подобрать подходящую прокладку. Может, кто-нибудь подскажет, какая прокладка подойдет?
Спасибо.
 
Похоже, ни у кого, кроме меня, такой проблемы не было... Ха-ха (истерический смех).
 
А на герметик не пробовал сажать с хорошей выдержкой для просушки?
Под КХХ тоже прокладка одноразовая стоит и при снятии-постановке обязательно надо герметик класть, иначе подсос будет.
 
На сервисе сказали - можно на герметик. Но сами они это делать отказались, я понял так, потому что они - официалы, и им делать "кустарный" ремонт не положено.
Думаю, если прокладку подобрать не смогу, то попытаюсь решить герметиком, а если и это не получится, на разбокре продаются целые дроссельные заслонки за 1300 рублей, куплю и поменяю. Правда, не сам буду все делать - условий нет, и навыков, если честно :) . Буду обращаться к умельцам.
 
ВКл сказал(а):
Думаю, если прокладку подобрать не смогу, то попытаюсь решить герметиком, а если и это не получится, на разбокре продаются целые дроссельные заслонки за 1300 рублей, куплю и поменяю. Правда, не сам буду все делать - условий нет, и навыков, если честно :) . Буду обращаться к умельцам.

Боюсь, что при замене целиком, результата можешь и не достигнуть, и вот почему.
Прокладка сама по себе одноразовая и установить б/у прокладку так чтобы соприкосновение было полностью герметично не удастся!
Второе - чем старше машина, тем больше вероятность того, что в месте стыка узла ДЗ с всасывающем коллектором образуются деформации плоскостей. Пока узел не разбирался, это никак не проявляется, но как только была попытка подтянуть соединение или разобрать - начинаются проблеммы. Это не теория а факт, проверенный на разных марках машин, правда на разных, но схожих по конструкции, узлах. Устранить это можно до заводского состояния можно только шлифовкой плоскостей. Так что, ИМХО, я бы не морочился с заменой а сразу сам посадил бы на герметик и забыл.
 
Заранее извиняюсь за дилетантизм :oops: , но не было возможности физически заглянуть под капот, и посмотреть, где чего находится - гаража нет, утром тороплюсь, вечером темно :)
То есть, если правильно понял, прокладка не входит в комплект ДЗ, а прилегает к ней? Правильно прокладка называется - прокладка термоэлемента корпуса дроссельной заслонки...
И еще вопрос - какой герметик в таком узле нужен, может, с какими-нибудь специальными свойствами?