Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Утренний звон »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Утренний звон

Сообщение Shalkar » 03.01.2005 9:28

С Новым Годом уважаемые Цефиряне!
Вообщем не так давно машинка стала издавать бряканье в районе двигла при запуске каждое утро... Поехал на НИССАН ЦЕНТР. Сказали стартер. Разобрали, смазали и поставили новые щетки (80 доларов отдал :D ). заводиться стала лучше естественно, но утреннее бряканье не прошло :cry: сегодня утром прислушался звук исходит в районе цепи или где то рядом.... Что бы это могло быть?

ЦЕФИРО - ВСЕМ ТАЧКАМ ТАЧКА!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Shalkar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12.06.2004 8:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Sky_Dog » 03.01.2005 10:59

Если пробег за 150000, то возможно гидронатяжитель цепи пора менять.
Mazda Premacy 03г. V-2.0 Sport-S
Honda Logo 01г.в. V-1.3 (66л/с)
Nissan Cefiro A-32 V-2.0 Excimo 98г.в.
Sky_Dog
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 410
Зарегистрирован: 11.10.2003 21:29
Откуда: г. Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Rubberdick » 04.01.2005 21:22

Думаю в стартере зря щетки заменили. Натяжитель цепи однозначно.
Nissan Cefiro Cruising WA32
VQ20DE - 1997
Rubberdick
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 230
Зарегистрирован: 27.07.2004 17:14
Откуда: Троицк, МО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Бряканье....

Сообщение ПЛАТОНИК » 04.01.2005 22:15

Уважаемый Shalkar,
Опиши подробнее слово "бряканье", я думаю ВЕЛИКИЕ молчат по двум причинам
1. хотят направить тебя в "Поиск", действительно поищи там (если не получается им пользоваться, я объясню, сам парился с месяц)
2. нужны более подробные характеристики исходящего звука.
Удачи.
Андрей Cefiro A33 Excimo G, 2000г.в. VQ20DE
когда-то была и А32 (я в теме)
ПЛАТОНИК
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 17.12.2004 15:14
Откуда: г.Балаково Саратовской обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Бряканье....

Сообщение Полковник » 05.01.2005 0:59

ПЛАТОНИК писал(а):Уважаемый Shalkar,
Опиши подробнее слово "бряканье...


...вот именно, и даже самые ВЕЛИКИЕ не в силах разобраться, т.к. каждый представляет это "бряканье" по своему.
Опиши, когда оно начинается и проходит(или не проходит совсем). Цепь, вероятно, является причиной, но есть кроме натяжителя ещё и успокоитель, в любом случае, сильное влияние оказывает на работу всего двигателя. Опиши приёмистость, тупление, как ведёт себя движка при резком нажатии педали акселератора (горячий ессно) и т.д.
У меня зимой по утрам похожая картина, до прогрева. А после, даже если часа три-четыре будет остывать на морозе до минуса грд. антифриза, такого нет... Именно по утрам... :? Сам не знаю, на что грешить. Всю прошлую зиму прогревал машину по утрам с явно выраженым жужжанием чего-то. Сервисмены голову сломали, что это. Летом этого небыло совсем. Обрадовался, когда начало этой зимы "прогревалось" тихо, как летом. После -25и градусных морозов появился подсвист, проходящий по мере прогрева. Так что, если тема интересна - давай параметры неисправности, т.к. сам хочу разобраться что от чего...
Отличие водителя от хакера: "Водитель думает, что в килобайте - 1000 байт, а хакер - что в километре 1024 метра".
Полковник
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 03.12.2003 20:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shalkar » 05.01.2005 13:12

Вообщем картина такая, каждое утро, когда запускаю двигло, секунды 2-4 что-то брякает в рацоне цепи и сразу исчезает. Я тоже склоняюсь больше к цепи и ее "друзьям" :) . Потом в течении дня ничего подобного не наблюдается. В сервис центре говорят, оставь машину на ночь, а утром заведем и послушаем. Короче не знаю....Двигло ведет себя в норме, не тупит, тоскает как положено (тьфу, тьфу, тьфу).
еще вопрос. В ниссан центре предлогают заменить свечи, у них ниссановские оригинал, но 500 тенге (100 рублей) за штуку. Стоит их ставить или все таки платиновые?
Shalkar
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 12.06.2004 8:20
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 05.01.2005 13:59

Shalkar писал(а):еще вопрос. В ниссан центре предлогают заменить свечи, у них ниссановские оригинал, но 500 тенге (100 рублей) за штуку. Стоит их ставить или все таки платиновые?


У них просто гарантированные не-китайские, скорее всего. Откроешь коробочку, а там лежит NGK BKR5E (или ещ бывает 6Е) c зазором 0.8мм. Тут о качества бенза сильно зависит. Если он хороший, то ставь платину (если уверен, что не паленая), а если так себе - ставь эти и меняй с каждым ТО. Эти простые свечки, кстати, пескоструить можно без проблем. Пока тебе масло меняют, пусть вынут, пропескоструят и проверят зазор и искрообразование на стенде под давлением. У меня без очистки их хватало примерно на 13-14ткм, так что думаю, с чисткой раз в 10ткм они двадцать тысяч спокойно пройдут. Что дешевле значительно платины.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение MARKS » 06.01.2005 8:40

У меня такая ерунда тоже была. Заменил масло на 0W40 с промывкой и практически все прошло. Зимой после длительной стоянки эффект проявляется сильнее. Объясняется просто. Если машина заводится хорошо, то масло к гидронатяжителю не успевает поступать (канал подвода длинный достаточно) и цепь в это время "слабонатянута" потому и брякает, чем гуще или грязнее масло или чем чильнее мороз тем дольше не поступает и тем дольше гремит. Замени масло на более жидкой, да промой перед этим и все пройдет. А вот если это не поможет, тогда есть смысл задуматься над ремонтом. Но с этим можно не спешить. Если брякание будет продолжается меньше 5сек. это еще терпимо.
MARKS
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 26.11.2003 11:18
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Утренний звон

Сообщение Alex NMUSA » 11.01.2005 15:33

Коллеги, в форуме эта тема поднималась неоднократно, но ответа так и не нашел.
Кто все таки смог победить этот звук?

Опишу, как это проявляется у меня.
Пока стоишь давишь на педаль газа -жужжит как ему положено.
Начинаешь ехать - при нажатии на педаль свук как в кастрюле ключем с права
в районе цепи. Подразогнался -пропало, жужит только в первые секунды
нажатия на педаль газа.
Больше всего это проявляется при начальном движении на холодную.
Иногда и при быстром движени, когда газнешь.
Но все бы не проблема, проблема в том, что это "влияет на скоростные и тяговые"
показатели. Когда Звука нет - машина прет, как бешанная (у меня 3 литра).

И как назло - проблема исчезает, когда едешь в сервис, ну как специально.
Не скажешь, почините звук, который возникает без Вашего присутствия.
Александр Б.
Alex NMUSA
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 41
Зарегистрирован: 01.08.2003 14:24
Откуда: г. Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: Утренний звон

Сообщение Гость » 12.01.2005 6:09

Alex NMUSA писал(а):Начинаешь ехать - при нажатии на педаль свук как в кастрюле ключем с права
в районе цепи. Подразогнался -пропало, жужит только в первые секунды
нажатия на педаль газа.
Больше всего это проявляется при начальном движении на холодную.
Иногда и при быстром движени, когда газнешь.


В данном случае, мне кажется присутствует "плавающий" дефект датчика детонации. Проведи самодиагностику. Она прояснит.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016