Pashtet

Цефирядник
25.06.2004
82
0
61
Москва
www.smartec.ru
Уважаемые подскажите плиз.
Иногда с утра машина заводится плохо - такое ощущение что на "двух цилиндрах".
Потом раскочегаривается до нормы.
Фильтра в порядке, свечи новые, масло свежее.
Грешу на КХХ, могет он глючить?
 
В смысле обороты не наберают положенные 1200 а только 500-700 и машина дергается ?
Если через секунду - две заглушить, а потом вновь завести то должно все нормально быть
 
Макс, так есть ли какая-то проблема или нет? А то я на завтра хотел уже на промывку КХХ записываться
 
промывка не повредит , я мою два разха в год весной и осенью , за этот короткий период успевает сильно засраться.
Клапан ХХ может быть причиной плохой заводки.
Но может и не помочь , в межсезонье многие машины испытывают проблемы с стабильностью заводки , хотя без проблем заводятся в морозы.
И не толькол цефиро , но и допустим марки с 1G
 
Спасибо за информацию. Но все равно лучше поеду промою, зима на носу. Я думаю не помешает. :LOL:
 
Извините, что в ваш огород со своим бараном, но...
у меня такая же проблема с ниссан цедрик (VG30DE).
И уж тем более извините за вопрос: что-такое КХХ?
Так как свечи, масла, фильтра поменял, а вот про КХХ и не знал...
 
проблема с утренней заводкой тоже была. Полностью исчезла после залития в бак гадости с этикеткой Winn's, с последующей (через 300 км.)заменой бензонасоса, вследствие безвременной кончины.
Что помогло: промывка впрыска или замена насоса- не знаю.
 
КХХ - это клапан холостого хода. Поищи в форуме про него много обсуждалось. Кстати и как мыть тоже - правда на цефире.
 
Доперло... Клапан Холостого Хода...
(М-да, лох - это судьба...)
 
vpav сказал(а):
проблема с утренней заводкой тоже была. Полностью исчезла после залития в бак гадости с этикеткой Winn's, с последующей (через 300 км.)заменой бензонасоса, вследствие безвременной кончины.
Что помогло: промывка впрыска или замена насоса- не знаю.
А интересно не от того ли сдох насос, что была залита какая-то гадость? :rolleyes:
 
Насчёт заливания промывки, присадки и другой дряни в бак хочу сказать одно: сервисные станции РЕКОМЕНДУЮТ регулярную промывку топливной системы на НОВОМ автомобиле. А так как большинство наших Цефирок поездило по японии и прочим городам, говнеца в баке уже предостаточно. Даже не смотря на их чистый бензин. Так что лично я не советую этого делать, бензонасос вещь недешевая. Ну а если уж так хочется - лучше снять бак и промыть его целиком. :wash:
 
....у мне с утра с первого раза не заводилась....заведется подрыгается и заглохнет...тут же заводиш еще раз и все ОК....все проверяли...все чистили....и все равно не заводилась....потом...скинули клемму на сутки плюсовую...и все стало ОК....а насчет дорогущего бензонасоса....я сам лично на А32 от ТАз 2110 впрыскового ставил и все прекрасно ездило....они и внешне похожи и характеристики одинаковые.....
 
А нет ли ничего страшного, если клемму скинуть? Я имею ввиду всякие ошибки и т.п.
 
Сегодня заменили другу свечи на Mitsubishi Carisma кстати стоят тоже NGK
BKR6E-11, симптомы были следующие машина плохо заводилась, дергалась горел постоянно "CE".
Проблема была конечно же в свечах и 95-м бензине. Свечи прошли 5 тык.
Замена вылечила все кроме СЕ. Выличилось скидкой массы на 5-10 сек.
После первой заводки СЕ погас и машина как прежде радует резвостью и динамикой.
Единственная удивительная весчь в этой ситуации для меня - то что от тухлых свечей загорелся СЕ. o_O
 
Самое интересное, такая ситуация была один раз на 95, на нем впринципе всегда и ездил. Но тут залил ради интереса 92, и опять чето глюкануло.
 
Pashtet сказал(а):
А так как большинство наших Цефирок поездило по японии и прочим городам, говнеца в баке уже предостаточно. Даже не смотря на их чистый бензин.

У меня пробег 123 тык, из них 25 по России.
Менял топливный фильтр, заглядывал в бак. Там девственная чистота!
 
В А33 фильтр топливный в баке тусуется :)
Крепится к насосу.
 
Pashtet сказал(а):
А нет ли ничего страшного, если клемму скинуть? Я имею ввиду всякие ошибки и т.п.

Если не ошибаюсь, скидывание клеммы обнуляет комп, т.е. стирает накопленную "статистику" впрыска (типа самообучение). В том числе и все ошибки CE. Другой вопрос - как потом (и сколько) ездить, чтобы комп самообучить на экономичный расход.
 
Братцы, ну вы даете :D
Скидывание клеммы уж точно никаких проблем доставить не может.
"...чтобы комп самообучить на экономичный расход" - холодильник тоже надо к продуктам приучать? Через 10 минут городской езды все будет уже в норме.
По поводу СЕ и свечей. Ошибка на старых свечах возникла из-за пропусков в зажигании. Комп соответственно перешел в режим без обратной связи и зажег лампочку.