Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 27.11.2006 20:00

Я так понимаю что размер 18-20 это один стандарт, вот 16 это уже другой, так что все эти помпы можно смело брать, но мне по душе ближе 034 или 064...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Afrikan » 28.11.2006 6:58

Я тоже пережал в выходные байпас этот. опытным путем действовал. Зажимал и прокатывался. В моей системе получилось так что сложно понять на сколько я его зажал, но так как позади зажима он тоже горячий - значит отверстие там осталось.

Результат теперь: похоже, что печка стала действительно работать лучше. По крайней мере поток воздуха даже на больших оборотах уже не выстужается до прохладного.

Но все равно за те 15 минут, что я еду на работу, никакая печка этот автобус не прогреет. В выходные проверял - лишь минут за 30 в машине становится более-меее комфортно.
Nissan Cefiro VQ25DE Excimo
АКПП 2,5 A32, 1996
Afrikan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 20.02.2006 7:18
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение LazyCat » 28.11.2006 8:16

а я снял зажим. вчера катался - показалось дольше прогревается. Посмотрю как сегоднгя мебя вести будет
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение john2k » 29.11.2006 17:36

MARKS писал(а):Да уж, ты уменьшил площадь сечения канала аж почти в 20 раз! Я же где то писал, что более чем в 3 раза уменьшать сечение нельзя, потому как твой эффект и проявится, что собственно и произошло. Рассверли в кране отверстие, ну хотя бы милиметров до 8 в диаметре и все будет ОК.


Marks, А почему всё-таки проявляется этот эффект, и зачем этот байпас сделали, не могли чтоли весь малый круг через печку пустить??????
Нагромождение какое-то получается.
Ведь если мы перекроем байпас - то вся ОЖ пойдет через печку, вот и щасье....
И ещё один маленький вопрос, со слов Ganc'a (двухэлементный термостат и т.д.), я так понял что малый круг перекрывается, тогда при его закрытии через печку ваще ниче проходить не будет(только что в голову пришло) или я опять где-то не прав ??????
На улице всего 15 20, а Холодно блинннн-н-н-н!!!
john2k
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 18.11.2003 15:36
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 29.11.2006 18:26

Да все просто, я уже выше писал, что конструкция термостата "нижняя", т.е., он стоит в холодной нижней точке и открываясь, пускает холодный поток в двигатель, а чтобы определить какая температура двигла, на него постоянно должен подаваться поток максимальной температуры, вот это и есть поток от байпаса. Если пережать полностью байпас то термостат стоя в холодной точке вообще не открывается, так что байпас можно только придавить а летом он должен работать на максимум всегда! Малый круг перекрывается, только когда уже поток большого круга будет градусов под 100, т.е., когда термостат полностью открыт, он обратной стороной прикрывает малый круг и вся ОЖ идет через радиатор, в это момент в печку действительно поток не попадает.
Но так обычно бывает, когда два вентилятора работают на полную и в радиаторе больше 100 градусов, трудно мне представить такую ситуацию в ЯНАО. Так что я за переделку термостата на "верхний" это просто в патрубок поставить термоэлемент, он в верхней точке будет омываться всегда ОЖ - максимальной температуры, а из родного корпуса термоэлемент - убрать, к примеру, так сделано почти у всех старых РЕНО.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение komaroff » 30.11.2006 3:20

как ни крути самое верное решение и с минимумом заморочек
это увиличить скорость тока ОЖ через радиатор печки с помощью доп помпы
это уже не только вычислено эмпирически
но и на практике
все остальное от лукавого
либо будет требовать дополнительных действий туда-сюда
в зависисомти от погоды
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.11.2006 7:45

Это точно!!! Самый оптимальный вариант!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Temba » 30.11.2006 10:39

Ganc а к чему лучше помпу подключить?
я уже все провода приготовил и помпу, вот одна загвоздка, под капотом к чему либо подключать или в салоне (я уже думал про прикуриватель или питание магнитолы через тумблер)
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 30.11.2006 10:51

в общем убрал салонный фильтр, убрал зажим с байпаса, оставил газетку на радиаторе. Вполне комфортно.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 30.11.2006 11:02

Temba писал(а):Ganc а к чему лучше помпу подключить?

Жаль не могу заглянуть под капот, на курорте я сейчас (Белокуриха), буду после 8 декабря дома, так что там и посмотрим. Но ИМХО надо в салон тянуть и кнопку ставить, от цепей которые запитаны при включении зажегания. Прикуриватель нормальное место и кнопку можно не ставить в салоне, её летом только надо выключать, пусть работает постоянно.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение kvv » 01.12.2006 10:49

а где находиться байпас че то немогу разобраться??????????????????
Аватара пользователя
kvv
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 01.12.2006 11:00

Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Darkzone » 01.12.2006 12:58

подключил помпу к зажиганию и кнопку.
Nissan Cefiro A32 STouring VQ20 1995 г.
Yamaha YZF R6
Аватара пользователя
Darkzone
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 979
Зарегистрирован: 19.05.2006 6:34
Откуда: Cургут
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0 AT

Сообщение kvv » 01.12.2006 14:54

Спосибо за байпас, надеюсь помоможет, а то только в эту субботу приобрел авто, на улице было -28 заводится отлично тфу тфу тфу, чтобы не зглазить но вот в машине не Ташкент. Поездил 3 часа вроде бы нагрелось.
Аватара пользователя
kvv
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Ganc » 01.12.2006 15:32

Лучше помпу ставь...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Temba » 01.12.2006 20:51

поставил помпу, первый краш тест прошла при -20, жарко на +25, переключил на +21 :))
есть пару фоток, но незнаю как крепить файлы :(
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 01.12.2006 21:27

Рад за тебя.
Если выложить файлы на любом из сайтов, то можно их будет крепить...
Вот к примеру один бесплатный хост, на котором свою страницу замутил http://www.nm.ru/
В отличии от НАРОД.РУ поддерживает прямые ссылки.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение ebabkin » 02.12.2006 9:07

Temba писал(а):поставил помпу, первый краш тест прошла при -20, жарко на +25, переключил на +21 :))

Давай для начала в общих словах - были ли какие-то сложности, не пришлось ли городить огород с переходниками по диаметру шлангов.


P.S> для больших картинок завести фотоальбом на любом фотосайте;
для прикрепления небольших см. http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4663
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 02.12.2006 10:00

И фото в студию надо!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Temba » 02.12.2006 13:00

вот самая удачная фотка, на ней вроде все видно

понадобилось 2 хомута, и изогнутая трубка на 20, в магазине для газелей купил, все про все около 100 рублей вместе с проводом :)

теперь думаю как лучше подключить (с кнопкой или без и вообще как провод протянутьв салон :))

1. родной шланг не стал обрезать, а как хотелось :)))
2. помпа тютелька в тютельку легла под моторчик дворников и на патрубок кондея (дабы вибрации исключить подложил две губки для мойки посуды)
3. помпу ничем не крепил, так как легла изумительно, да еще и поролон
4. главное не перегнуть патрубки, после установки немного покрутил патрубки чтобы легли нормально, потом хомуты затянул
Вложения
Изменение размера DSC02014.JPG
Изменение размера DSC02014.JPG (93.49 КБ) Просмотров: 1563
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016