Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Ganc » 17.01.2008 21:34

Все приведенное в моих схемах по переделке - мысли в слух.
А так полностью согласен с советами, сам все это проделывал и ранее много раз говорил что самое эффективное - помпа, да и оптимально по затратам, работе и эффекту, но проблема только в радиаторе, причем он не забит скорее всего, он такой по жизни...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение t0ha » 18.01.2008 6:26

вчера разбирался со своей помпой! - перестала крутится!
разобрал почистил смазал, включаю моторчик крутится хорошо!
хм ... собираю лопасти итп - нифига не крутится - постучал, пошевелил корпус, закрутилось! понял сам механизм перекосило.
вообщем совет не делайте как я (разрезал шланг печки и в разрез поставил помпу, покупал шланги и они не подошли по размеру пришлось поступить так ...)! покупайте новые шланги! хоть и родного шланга вполне хватает но получается что помпу все время растягивает чтоль -) и она перекашивается со временем
хотя все равно фигня какая-то ....

стоит фанерка, сверху кошма + эл. помпа - вроде достаточно потеплело.
но тут помпа сдохла! и на улице -30!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Северянин » 18.01.2008 20:49

Ganc писал(а):Все приведенное в моих схемах по переделке - мысли в слух.
А так полностью согласен с советами, сам все это проделывал и ранее много раз говорил что самое эффективное - помпа, да и оптимально по затратам, работе и эффекту, но проблема только в радиаторе, причем он не забит скорее всего, он такой по жизни...


Уважаемый Ganc , я прекрасно вижу что вы уважаемый цефировод на данном форуме, но свою машину я приобрел раньше чем у меня появился интернет, естествено все испробовав пришлость залазить в инет и искать может есть какие-то еще мысли по поводу отопителя. К сажелению ни чего нового я не обнаружил, а прочитав данную тему решил просто все подитожить, чтобы все у кого есть данный автомобиль не мучались.

Так, что приношу свои извинения, если обидел.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 18.01.2008 22:33

Даже и не думал обижаться, наоборот полностью согласен с мненим...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Eric » 22.01.2008 12:56

Не осилил до конца эту тему и вообще темы касающиеся нашей печки и ее доработок.
Окончательно запутался в схеме охлаждения двигателя. :oops:
В итоге так и не понял что нужно ставить толи крани на байпас, толи помпу на радиатор печки?
Гуру в данной теме подскажите что в итоге, потому как мнения разделились: кто говорит, что двигаетль краником перегреваем, а у кого то помпа ломается. Еще есть такое мнение что просто достаточно прочистить радиатор печки. Я сразу задумался стоит оно того или как только понял что это возможно только если разобрать полностью панель приборов. Так стОит или нет чистить радитор?
И еще сразу в догонку: не понял какую функцию несет байпас(ну и название у него неинформативное)?
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 23.01.2008 8:09

Всем спасибо. Будем ставить помпу. НО как же быть летом?
Если помпу выключить пойдет ли через нее ОЖ? Или для лета надо ставить параллельно помпе патрубок с краником и перекрывать его на зиму, когда включаешь помпу? Огромная просьба просветить.
Так и не понял какую роль служит байпас даже после просмотра схемы охлаждения. Объясните.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 23.01.2008 8:19

ОЖ через выключенную помпу пройдет спокойно, крыльчатка занимает только треть сечения. Речь о немецких помпах Bosch, а не о той, которая сломалась, от газели.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Scaut » 23.01.2008 10:26

Стоит газелевская помпа, поставил в начале осени. Доволен, в -20 в салоне жара, аж приходиться помпу отключать.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение Макс » 23.01.2008 10:34

а зачем ее отключать, ведь можно понизить температуру на панели климат контроля ? Вентилятор будет меньше крутиться.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение t0ha » 23.01.2008 11:22

Газелевская жЖЖЖужит сильно наверное
поетому лучше отключать! -))
поставил себе помпу BOSCH не знаю от чего (брат подарил -)) она в два раза больше чем та что ставил первый раз (от мерседеса)! я с трудом натянул родной шланг (пропускная способность больше)! и работает тише!
сейчас тепло в машине стало! (и на улице потеплело -15 вместо -30)
но! эффект все равно хороший!
не мерзну! включаю 3-4 лепестка или AUTO вообще!
помпа рулит! только надо побольше (поэффективнее) выбирать!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Eric » 23.01.2008 12:03

Коллеги, мне тут вот что понаписали про помпу:
"На пониженных передачах, даже иногда на холостых, температура ползет к красному сектору - дополнительный мотор-насос мешает нормальному движению охлаждающей жидкости. Все таки наверно лучше продуть радиатор печки с одновременной заменой термостата."
Что скажете?
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dmitriy » 23.01.2008 12:24

Поставил помпу от газели но так и не нашел куда подключить бросил провода на аккум и тестировал на улице -20 без помпы температура воздуха из дифлекторов по показаниям лазерного тепловизора была мах 39 с помпой 48 . стало потеплее :D .Потом облазил этим прибором весь двигатель и шланги и мах температура 72-74 (выход из двигателя в радиатор),подумал раз сингапур значит термостат.Поехал в магазин сказали мах82 бывает купил 900р стоит.
Настанции сняли родной сука тоже 82 поменял все равно . Еще не забрал меняют шланг гура.
Кстати по поводу термостата брать можно любой 1 или2 трубчатый термоэлемент легко переставляется у меня так и было.
A33 2.0 Сингапурец
Dmitriy
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 06.12.2006 9:48
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Eric » 23.01.2008 12:36

Ага, а вот здесь пишут как термостат можно так сказать "прокачать". http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... 1%F2%E0%F2
Главное не переборщить с улучшением, а то двигатель спалю.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 23.01.2008 12:48

Нет, термостат нельзя переделывать! После переделки все потом еще разок купили новые термостаты.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение t0ha » 23.01.2008 12:59

Eric писал(а):Коллеги, мне тут вот что понаписали про помпу:
"На пониженных передачах, даже иногда на холостых, температура ползет к красному сектору - дополнительный мотор-насос мешает нормальному движению охлаждающей жидкости. Все таки наверно лучше продуть радиатор печки с одновременной заменой термостата."
Что скажете?

хм...
как то подозрительно .. ничего не ползет температура по VCONS не поднимается выше 94 градусов при том что радиатор почти полностью закрыт - 70%,(бывает очень редко за всю зиму было раз или два) в основном 86 - 89 держится
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Scaut » 23.01.2008 16:30

t0ha писал(а):Газелевская жЖЖЖужит сильно наверное
поетому лучше отключать! -))
поставил себе помпу BOSCH не знаю от чего (брат подарил -)) она в два раза больше чем та что ставил первый раз (от мерседеса)! я с трудом натянул родной шланг (пропускная способность больше)! и работает тише!
сейчас тепло в машине стало! (и на улице потеплело -15 вместо -30)
но! эффект все равно хороший!
не мерзну! включаю 3-4 лепестка или AUTO вообще!
помпа рулит! только надо побольше (поэффективнее) выбирать!

Газелевскую неслышно. Я её через резиновую подушку к двигателю прикрутил. А отключаю, чтоб моторчик печки и заслонок лишний раз не дроч...Проше помпу поменять, если не..ся чем с печкой разбираться.
РA32, ExcimoG 2.5
Scaut
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 333
Зарегистрирован: 14.12.2007 12:28
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 Eximo G 97

Сообщение t0ha » 24.01.2008 5:51

интересное мнение ...
у меня пахан грил печку (на ТАЗ 2108) надо включать и отключать два раза в год! -)))) типо осенью и весной и тоже заслонки не юзает один раз поставил как то по своему и ездиет ... ездюк! -)
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Макс » 25.01.2008 9:54

Шпионские фотки печки цефиро А32!!!!!!!!!!
остальные здесь http://fotoplenka.ru/users/cefiro/378355/

Изображение
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 25.01.2008 11:47

Зашибись!
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение t0ha » 25.01.2008 11:58

какая-то она тонкая ...
не мудрено что не нагревается нифига воздух!
интересно на максиме она толще стоит!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016