Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Eric » 26.01.2008 3:11

А вот это что такое? У меня там ничего нет, только само гнездо есть.
И пожалуйста объясните куда там дуть чтобы радиатор почистить? А то я снял бардачок, а там непонятно не понятно.

Изображение
Последний раз редактировалось Eric 28.01.2008 10:02, всего редактировалось 1 раз.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 28.01.2008 5:50

Это испаритель (радиатор кондиционера), а не радиатор печки.
датчик .. кажется этот датчик следит за тем чтоб не образовывался лед на испарителе!
из-за грязного испарителя тоже плохо может дуть печка - что то никто про это не вспоминает даж!
можно его тоже прочистить!
http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.p ... highlight=
а вот на счет радиатора печки .. туда сложнее добраться!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Eric » 28.01.2008 10:01

По ссылке то что он там открутил датчик называется "блок управления скоростью вентилятора печки" или просто "резистор вентилятора".
Кстати вот он резистор. Как видно на фото он находится с другой стороны испарителя.

Изображение

Я говорю про гнездо из коричневого пластика. Порыскал в инете и нашел. Это гнездо для датчика температуры (AMPLIFIER-THERMO). Вот на схеме.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=50023384
Только все равно не понятно для чего он нужен. Может на самом деле чтобы лед не образовывался?
У меня гнездо есть, а датчика нет. Че делать то покупать или забить? Все равно на скорость не влияет.
Ну так покажите мне где он находится этот радиатор печки, ткыните так сказать носом. Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, справа испаритель, по центру резистор вентилятора и заглушки под фильтр салона. Где радиатор?
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение t0ha » 28.01.2008 12:00

Eric писал(а):По ссылке то что он там открутил датчик называется "блок управления скоростью вентилятора печки" или просто "резистор вентилятора".
Кстати вот он резистор. Как видно на фото он находится с другой стороны испарителя.

Изображение

Я говорю про гнездо из коричневого пластика. Порыскал в инете и нашел. Это гнездо для датчика температуры (AMPLIFIER-THERMO). Вот на схеме.
http://www.japancats.ru/NISSAN/scheme.asp?modelid=CAA000AD&pid=50023384
Только все равно не понятно для чего он нужен. Может на самом деле чтобы лед не образовывался?
У меня гнездо есть, а датчика нет. Че делать то покупать или забить? Все равно на скорость не влияет.
Ну так покажите мне где он находится этот радиатор печки, ткыните так сказать носом. Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, справа испаритель, по центру резистор вентилятора и заглушки под фильтр салона. Где радиатор?

это датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед (когда слишком холодно в блоке испарителя датчик сигнализирует о том что комперсору пора прекратить работу)! на втором рисунке его хорошо видно! он не как ни влияет на скорость вентилятора печки! а тот коричневый понятия не имею для чего он нужен! если у тебя его нет значит не надо! не мороч голову!
Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, по центру испаритель, чуть левее датчик и заглушки для фильтра а правее печка с заслонками и радиатором!
если хочешь добраться до печки - снимай панель!
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Макс » 28.01.2008 12:13

я собираюсь снять этот испаритель, тогда будет видна одна стенка печки, бачек испарителя разберу и помою вместе с радиатором. А радиатор печки продую компрессором. Сниматеть панель муторно.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение t0ha » 28.01.2008 13:07

разгерметизация системы охлаждения - заправка у нас стоит 150-200 $
+ я думаю что основная пыль и грязь задерживается на испарителе!
можно нижнюю крышку опустить вниз и за испаритель просунуть шланг высокого давления и продуть! - как вариант....
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Макс » 28.01.2008 13:20

Я это делал, более того я умудрился полностью снять нижнию часть бачка, но вот при сборке не смог закрутить все шурупы.
Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 28.01.2008 14:41

Макс писал(а):...Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.

скорее всего он имел в виду "снять испаритель почистить" с дальнейшей заправкой...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Eric » 28.01.2008 21:16

t0ha писал(а):это датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед (когда слишком холодно в блоке испарителя датчик сигнализирует о том что комперсору пора прекратить работу)! на втором рисунке его хорошо видно! он не как ни влияет на скорость вентилятора печки! а тот коричневый понятия не имею для чего он нужен! если у тебя его нет значит не надо! не мороч голову!
Бардачок снимаешь и перед тобой слева вентилятор, по центру испаритель, чуть левее датчик и заглушки для фильтра а правее печка с заслонками и радиатором!
если хочешь добраться до печки - снимай панель!


Если ты так мне пытаешься доказать что это "датчик нужен чтоб на испарителе не образовался лед"
следовательно если его отсоединить не будет работать кондер, а вентилятор будет работать на всех режимах
так как этот "датчик" к вентилятору не имеет никакого значения.
Ну чтобы разрешить наш спор надо идти опытым путем. Тебе любой на форуме скажет что это резистор вентилятора.
Который работает по принципу чем ниже температура тем вентилятор крутиться сильнее это в режиме "авто".
И все управление скоростью вентилятора проходит через него.
Я так уверен потому как менял уже такой, но только на Pathfinder.
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 28.01.2008 21:41

Не надо спорить, ТОХА прав на 100%.
Еще только можно добавить что датчик этот завязан в управлении КК, т.е., на версиях с менее продвинутыми КК этот датчик тоже имеется, но он завязан на кнопку ЭКОномного режима. А так основную функцию терморегуляции испарителя выполняет вентиль - ТРВ, он располагается прямо на входе испарителя (между трубок что на фото...), кондиционерщики его в народе называют - паук, в версиях промышленных кондеев он чем-то смахивает на это членистоногое.
Чтобы проверить наличие датчика температуры испарителя надо зайти в раздел самодиагностики КК (на этом сайте есть такой раздел в корневом каталоге) и посмотреть в режиме 5, сколько будет показаний и какие они, обрыв или отсутствие датчика покажет на дисплее - (-30).
Жаль что на А32 именно этот датчик нет возможности посмотреть (не уверен может и ошибаюсь), в версии КК на А33 уже все три датчика можно смотреть.
http://www.cefiro.ru/experience/showart ... &thiscat=3
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 28.01.2008 22:06

А белая штуковина со штырьками действительно резистор вентилятора. Там стоит три резистора, блок КК тупо подает напряжение на моторчик вентилятора либо через один, через два или через три резистора и напрямую без резисторов Так получается четыоре скорости работы вентилятора. В эту же штуковину встроен предохранитель-плавкая вставка.
Получается, что это ни какой не мосфет.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 28.01.2008 22:18

Макс писал(а):А белая штуковина со штырьками действительно резистор вентилятора. Там стоит три резистора, блок КК тупо подает напряжение на моторчик вентилятора либо через один, через два или через три резистора и напрямую без резисторов Так получается четыоре скорости работы вентилятора. В эту же штуковину встроен предохранитель-плавкая вставка.
Получается, что это ни какой не мосфет.

Странно это конечно, у меня на этот мудуль два силовых провода и один управляющий, отчетливо слышно что обороты меняются плавно, так что может отличия есть с 32-м.? По всем признакам стандартный модуль с мосфет и ОУ... А у тебя сколько проводов в разъеме?
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 28.01.2008 22:23

Похоже, что у меня так же три провода. Это я просто в книжку залез , а там по схеме резистор.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 28.01.2008 22:37

Тоже решил порыться в мануале, в А33 точно стоит полевик!
стр.31 (ha.pdf)
смотри на схеме FAN CONTROL AMP. - это и есть "резистор"
Вложения
мосфет печки.JPG
мосфет печки.JPG (37.05 КБ) Просмотров: 1494
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 28.01.2008 22:39

нашел схемку от максмимы А32 , там точно транзистор, но биполярный
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 28.01.2008 22:44

Макс писал(а):нашел схемку от максмимы А32 , там точно транзистор, но биполярный

Оно не принципиально, просто на полевике стабилизировать по температуре не надо, а биполярник - схема сложнее...
вот еще кусок схемы более предметно:
Вложения
мосфет печки2.JPG
мосфет печки2.JPG (45.48 КБ) Просмотров: 198
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение t0ha » 29.01.2008 6:23

Дмитрий писал(а):
Макс писал(а):...Что то дорого у вас заправка кондиционера. У нас в пределах 40-80$.

скорее всего он имел в виду "снять испаритель почистить" с дальнейшей заправкой...

неа ..именно заправить кондей! если разобрать собрать и при этом еще и почистить, то сумма возрастет в половину если не в двое!
поменять подшипник компрессора кондея стоит 120-130$ итп ...
при всем при этом у нас тут не аул -) а город с миллион населения
просто дэбильные цены на все и все! а де дешего (чего практически не бывает) то качество выполняемых работ пипец!!! слезами обливаешься
Аватара пользователя
t0ha
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1571
Зарегистрирован: 17.01.2006 9:52
Откуда: Astana
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: NISSAN 350Z

Сообщение Дмитрий » 13.02.2008 7:28

зима на излете, но наконец то удалось поставить помпу.
Пока установлена так, в дальнейшем хочу одеть на нее какой нибудь старый пыльник что ли, хотя это больше для самоуспокоения - помпа стоит дотаточно жестко, не болтается и о кузов не стучит.
установили через реле, зачем не знаю, но мнению установщика доверяю, поэтому оспаривать не стал 8) .
эффект... :yeh: по началу был немного разочарован, так как на холостом ходу ожидал обжигающего руку воздуха, а его вроде бы и не было :cry:
Но потом оказалось, что на 23градусах выставленных в режиме "авто" температура стабилизируется на порядок быстрее, а ездить на "2х лепестках" и 32градусах в ноги как раньше не получается - ногам жарко...
утром после старта с пульта и прогреве в течении 15 минут в салоне гораздо теплее при том же варианте, что и использовался ранее - 32 градуса, забор воздуха изнутри, 2лепестка.
...а руку дествительно обжигает на 32градусах, но только в движении или после него... страшно подумать, что будет, если заменю забитые салонные фильтры :lol:
из минусов обнаруженных после установки - проводку я б все таки в гофру спрятал.

короче, присоединяюсь к рекомендующим.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Сергей Гуринович » 15.02.2008 13:52

Дмитрий, прорекламируй кто тебе в Новосибе помпу поставил, я бы тоже к нему обратился!!!!
Аватара пользователя
Сергей Гуринович
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Дмитрий » 18.02.2008 8:23

Сергей Гуринович писал(а):Дмитрий, прорекламируй кто тебе в Новосибе помпу поставил, я бы тоже к нему обратился!!!!

в личке.
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016