Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение zhzhzhzh » 25.02.2008 22:55

вот вы морочитесь ))) Webasto или Ebershpaher рулят :)))
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
zhzhzhzh
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 518
Зарегистрирован: 04.10.2007 21:15
Откуда: Ухта
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32

Сообщение Ganc » 26.02.2008 11:04

Проехали...
Дело не втом что будет а что не будет. Вопрос обсуждается как правильно!

PS
"Вебасто"- имеется.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Северянин » 26.02.2008 19:25

simbioseg писал(а):вот вы морочитесь ))) Webasto или Ebershpaher рулят :)))


В нашем случае лучше электро-котел. При наших до 45 градусов мороза, после ночной стоянки аккамулятора хватает лиш на прогрев тосола двигателя, а на запуск не всегда. Много раз видел как на новых так и не новых машинах с Вебасто бегают просят прикурить т.к. подогреватель высосал из аккамулятора почти все и на запуск не хватило. У соседа даже куплена специальная хреновина(не помню как называется) что-то типа запасного аккамулятора для прикуривания авто.
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BEL777 » 03.03.2008 9:14

Жаркие разгорелись споры. Не хотелось ввязываться в дисскуссию. Ganc, ни кто не опровергает законы термодинамики в части направления движения нагретой ОЖ, но насколько я понимаю из схем приводимых в руководствах подогревателей двигателей (ПД), там ПД ставится таким образом, чтоб на вход в ПД, ОЖ поступала из нижней точки двигателя, а нагретая подогревателем ОЖ в наиболее верхнюю точку (на DEFA 703 прямо в термостат), но везде, при любых типах ПД, направление потока ОЖ как при работе двигателя, так и при прогреве ПД, одинаково. Клапан, я полагаю, нужен для того, чтоб при работе двигателя новый дополнительный канал, появившийся при установке ПД, перекрывался и не мешал нормальной циркуляции ОЖ. Случай с врезкой ПД в байпас, тем и интересен, что нет перепада высоты на входе и выходе и в двигатель нагретая ОЖ будет поступать либо со стороны термостата (возле помпы, при этом не нарушая направления потока ОЖ), либо с другой стороны блока где терморегулятор (на выходе из дистребьютера, в этом случае направление противоположное рабочему, которое отстаивает Ganc). По моему обе схемы имеют одинаковый эффект, мне предпочтительнее когда потоки при прогреве и работе двигателя совпадают, можно использовать ПД при прогреве на работающем двигателе.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Сообщение Ganc » 03.03.2008 11:35

Для ясности еще раз повторюсь, я не спорю а привожу для вашего использования, не мое скромное мнение, а теорию. Принимать её или нет дело личное, но ваше уже совместное уверенное заблуждение может только улыбнуть.

Работа над ошибками:
а нагретая подогревателем ОЖ в наиболее верхнюю точку (на DEFA 703 прямо в термостат)
У цефиро, термостат - нижняя точка.

но везде, при любых типах ПД, направление потока ОЖ как при работе двигателя, так и при прогреве ПД, одинаково
самое большое заблуждение.

Клапан, я полагаю, нужен для того, чтоб при работе двигателя новый дополнительный канал, появившийся при установке ПД, перекрывался и не мешал нормальной циркуляции ОЖ.
а это противоречит цитате выше, так как если по твоей инфе потоки в котле и заведенном двигателе одинаково направлены, как клапан закроется?

Короче ребята, не парьте головы, примите как аксиому без доказательств.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Северянин » 04.03.2008 21:15

Ganc писал(а):Для ясности еще раз повторюсь, я не спорю а привожу для вашего использования, не мое скромное мнение, а теорию. Принимать её или нет дело личное, но ваше уже совместное уверенное заблуждение может только улыбнуть.

Работа над ошибками:

Короче ребята, не парьте головы, примите как аксиому без доказательств.


Не кто и не парит голову. Работать будет и как у меня и как у тебя. Только я не заморачивался с изготовлением самодельного котла, а пошел и купил в магазине.

Теория иногда не совсем совпадает с практикой!!!!!!!!!!!!!!
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BEL777 » 06.03.2008 6:08

Уважаемый Ganc, однако, Вы упёрты в своих заблуждениях. Отдавая дань вниманию и времени затраченному Вами в этой дисскуссии, отвечу, возможно я неясно излагал свои мысли.
1.При нагреве ПД, ОЖ движется по законам конвекции, направление потока создаётся конвекцией, нагретая снизу в верх, холодная, замещая теплую. В этом режиме надо учитывать уклоны, сечения, сопротивления каналов, чтоб направить нагретую ОЖ именно на цель нагрева - БЦ. Здесь нет разногласий?
2.При работе двигателя движение, направление потока ОЖ создаётся помпой. Здесь уже законы термодинамики не работатают, работают законы гидравлики. Жидкость движется по замкнутой системе разгоняемая насосом по существующим открытым каналам системы охлаждения двигателя. Вне зависимости от уклонов, изгибов и пр. Движение управляется работой термостатов, которые либо открывают, либо закрывают каналы прохождения ОЖ. Согласны?
3.Обратный клапан ПД при работе нагревателя открыт, для его открытия не требуется создания какого либо давления, напора жидкости, это же не предохранительный клапан, который сбрасывает избыточное давление. Поэтому никакой кофеварки, никаких плевков у Северянина не образуется. Нагретая ОЖ подаётся по назначению - вся на БЦ. В Вашем случае, тоже на БЦ, но с другой стороны, и по всей видимости, не вся, часть её должна уходить на радиатор отопителя, ей же там ничего не препятствует, широкий канал идёт вверх. Что не есть хорошо для эффективности прогрева двигателя. В Вашей схеме клапан удалять необходимо, он же запрёт канал при работе помпы. У Северянина клапан открыт постоянно, и при прогреве, и при работе он не мешает.
4.В случае, когда при установки ПД создаётся новый канал для движения ОЖ (через сливную пробку), обратный клапан нужен для закрывания этого канала, чтоб не влиял на режим охлаждения. Впрочем, Вы сами об этом писали.
P.S. Если Вы поменяете шланги на своем замечательном подогревателе, он заработает ещё эффективнее (без иронии).
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Сообщение Северянин » 07.03.2008 19:31

BEL777 писал(а):Уважаемый Ganc, однако, Вы упёрты в своих заблуждениях. Отдавая дань вниманию и времени затраченному Вами в этой дисскуссии, отвечу, возможно я неясно излагал свои мысли.
P.S. Если Вы поменяете шланги на своем замечательном подогревателе, он заработает ещё эффективнее (без иронии).


+1
A32 VQ20 98г. Автомат.
Северянин
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 164
Зарегистрирован: 11.09.2006 21:09
Откуда: Ямал
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 17.06.2008 16:47

Недавно был на разборе, смотрел на радиатор печки.
Выводы:
1.Каналы для антифриза в радиаторе достаточно большого диаметра, забиться скорее всего не могут, возможно лишь появление отложений ухудшающих теплоотдачу. Сопротивление радиатора печки прохождению антифриза минимально.
2.каналы радиаторной решетки достаточно маленького размера, т.е. внешне радиатор может легко забиться пылью и волосами.
3. Размер радиатора мне показался очень-очень маленьким, для обеспечения комфортной температуры в условиях наших суровых зим.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 17.06.2008 17:09

Вот это и огорчает...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 17.06.2008 19:07

интересно, можно ли где нибудь заказать изготовление радиатора. Из меди наверное не пойдет, остальная часть алюминиевая.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 17.06.2008 19:19

Макс, сними по возможности точные размеры, ну и фото сделай. Надо к этой зиме что-то делать, реальное, может даже буду колхозить большего размера радиатор, надо думать ка это все сделать...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение i-vodolaz » 16.10.2008 16:52

Макс писал(а):
Temba писал(а): если ее подключить к двигателю печки?!

а смысл ? пусть она себе работает постоянно при заведенном двигателе , потребление у нее минимальное (точно сказать не могу , провода припаял намертво) единственное на лето можно отключить выдернув предохранитель.
Лишнее тепло она у движка не заберет , съем тепла зависит от скорости работы вентилятора, а он в режиме авто зависит от температуры двигателя.
есле она будет работать постоянно, то сколько она протянет, я думаю она не вечна, у меня она завязана на включение климата....
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение i-vodolaz » 16.10.2008 17:03

Макс писал(а):интересно, можно ли где нибудь заказать изготовление радиатора. Из меди наверное не пойдет, остальная часть алюминиевая.
если актуален вопрос, то поищи в теме - течет бачок радиатора - я выкладывал в Новосибе координаты мужичка который делает бачки из латуни на радиаторы охлаждения, думаю не вопрос и на печку переделать. Есть две конторы в Новосибе - одна на Кошурникова, другая на Немирочвича -Данченко 100 поворачиваешь там в гаражах делают, во втором ряду от начала кооператива......
Наша жизнь зависит от наших желаний и стремление к ним ведет нас к вершинам....!
PA-32 VQ25DE 95г.в. белый перламутр
i-vodolaz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 02.02.2007 5:05
Откуда: НСО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Газ-33061,УАЗ-31512, Лошадь

Сообщение Макс » 16.10.2008 18:57

vodolaz писал(а):есле она будет работать постоянно, то сколько она протянет, я думаю она не вечна, у меня она завязана на включение климата....

так это только в холодный период она работает, кроме того она действительно вечная так как там нет механической передачи, а крыльчатка подвешена в магнитном поле.

летом так и не нашел время заняться печкой :(
Единственное, съезжу на СТО, если они моют систему охлаждения на аппарате, то сделаю эту процедуру просто для профилактики.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 16.10.2008 20:58

Мысли о промывке были, но что-то мне не попадались цефиры с горячими печками, вот и думаю... Хотя если мыть как отопление моют, компрессор гонит "пузыри" и эту смесь под давлением в систему а там кавитация свое дело делает, на таком принципе алмазы дробят )))
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Макс » 17.10.2008 6:26

Ну вот Albert говорил, что очень быстро машина греется и очень жаркая печка.
Да и я, первые два года машины в россии на печку не жаловался. А хочу помыть всю систему с химией, так как думаю в двигателе присутствуют отложения препятствующие теплообмену.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 17.10.2008 10:18

Вот знать бы химию этих отложений, оно понятно что концентрированная азотная рулит, но алюминиевый радиатор и не очень толстые стенки... Тут надо знать природу отложений.
Раньше ломал отечественный радиатор печки и видел, что в каждую трубку радиатора вложена пластиковая спираль, это для того чтобы поток ОЖ в самой трубке радиатора крутился, перемешивая ОЖ для улучшения теплоотдачи. Так вот именно это спираль собирает загрязнения. Тот радиатор мыть пробовали всеми агрессивными средами что были под рукой, результат = 0. После замены все гуд. Этот факт меня и сейчас сдерживает от промывки.
Взял себе дорогую ОЖ, ребята уверяют, что в ней присадки теплоносителя есть, что типа лучше воды отдача, попробую поменять, ставлю еще один АКБ в багажник, так как Вебаста любит электричеств и помпа уже в составе Вебасты имеется.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Eric » 17.10.2008 10:25

оно понятно что концентрированная азотная рулит, но алюминиевый радиатор и не очень толстые стенки...


И какую химию предполагается использовать?
Последний раз редактировалось Eric 17.10.2008 10:44, всего редактировалось 6 раз(а).
Мудрость - это когда все чаще начинаешь ловить себя на мысли, что занимаешься какой то фигней..
Cefiro 32 VQ20 1997г.
Eric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 20.05.2007 21:13
Откуда: Нижний Новгород
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 17.10.2008 10:28

Промыл, сейчас тестирую, позже будет отчет.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 3

  Cefiro Club © 2002-2016