Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Steffan » 24.01.2010 18:41

Кстати, прогоняя нагретую воду через радиатор, она заметно охлаждалась, поэтому и решил ставить помпу, для увеличения скорости потока.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Steffan
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 260
Изображения: 2
Зарегистрирован: 06.02.2009 7:55
Откуда: Иркутск, Бурятия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Touring PA32 1997 2.5AT продан

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение den-re.com » 29.01.2010 21:05

Народ, че-то все обещали показать фотки разных радиаторов и тишина, вы где?
Попользовался поиском и вот что нарыл про радиаторы (жаль нет их размеров...)

У меня
Термостат 2120031U03
Радиаторы (какой у меня стоит ХЗ) (в скобочках куда ставятся)
271401L100 (Cefiro A32, Cefiro CA33, Cefiro Wagon WA32 - Япония) (S.VQ20DE replace code B71404Y800 - нет инфо)
2714031U10 (Cefiro A32, Cefiro CA33, Cefiro Wagon WA32, Maxima A32, Maxima CA33 - Европа правый руль) (*S.VQ20DE speccode: COLD2 replace code 271405Y100, Cefiro CA33 и Maxima CA33 Европа правый руль)

Maxima Север (и ЮГ одно и тоже)
Термостат 2120031U13
Manual (Heater-FR) 2714040U00 (Infiniti A32, Infiniti CA33, Maxima A32, Maxima A32B, Maxima A33B, Maxima CA33 (Европа лев.руль, Азия). Канада и США) (S replace code 271404Y900 - применяется на Infiniti CA33, Maxima A33B, Maxima CA33 Европа лев.руль, Азия)
Auto (Heater-FR) то же.

Короче, на максимках какие-то другие радиаторы, другой вопрос а в наши печки увеличенные радиаторы лезут? Если да, то хрен с ним со временем, если большие радиаторы к нам в печки лезут, разберу на хр&н эту панель вдрызг и поменяю, а то замерз уже к такой-то бабушке!!!

ЛЮДИ, откликнитесь по поводу размеров радиаторов....
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 30.01.2010 8:53

Steffan писал(а):Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..


Какую помпу купил ???
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 30.01.2010 9:00

Steffan писал(а):Было реально холодно. По трассе ехал и мерз. Картонка стояла. Стекла вкруг замерзали.
Поставил помпу. Зимой купил автотепло, поставил блестяшку перед радиатором на 2/3. Теперь жарко, климат на 22.
А, еще зубной щеткой чистил испаритель(?) кондиционера и продувал, поставил салонный фильтр и прогнал Lavr через радиатор печки 2-х компонентный..


Какую помпу купил ??
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vladimir79 » 06.02.2010 13:00

BEL777 » 17.11.2009 7:09
Он у тебя идёт на радиатор маслянного фильтра. К стати, если у тебя стоит эта магистраль - это готовая схема для подключения подогревателя. Ты можешь безболезненно отклюить этот радиатор, который омывает основание маслянного фильтра, и вместо него поставить подогреватель. Никаких других врезок, штуцеров, нарушений.

Что значит "отключить этот радиатор"? я кое-как поставил подогрев в разрез этой магистрали между радиатором масляного фильтра и термостатом. Эффекта никакого, так как при включении подогрева уже через несколько минут тосол в патрубке на выходе подогревателя нагревается и подогреватель выключается, т.е. получается, что срабатывает тепловое реле из-за того что нет циркуляции ОЖ или эту ОЖ просто не "продавливает" через термостат в корпус блока. Что теперь делать я уже ума не приложу, но без подогрева очень жалко насиловать машину в мороз... :(
vladimir79
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.05.2009 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-33,АТ,2,0л;2001 г.сингапур

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение NeoN » 06.02.2010 15:53

vladimir79 писал(а): Что значит "отключить этот радиатор"? я кое-как поставил подогрев в разрез этой магистрали между радиатором масляного фильтра и термостатом. Эффекта никакого, так как при включении подогрева уже через несколько минут тосол в патрубке на выходе подогревателя нагревается и подогреватель выключается, т.е. получается, что срабатывает тепловое реле из-за того что нет циркуляции ОЖ или эту ОЖ просто не "продавливает" через термостат в корпус блока. Что теперь делать я уже ума не приложу, но без подогрева очень жалко насиловать машину в мороз... :(

Какой подогреватель поставил?
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение ardashev » 06.02.2010 17:31

Сегодня поставил помпу (газелевскую другой не нашёл) и ООО чудо в салоне стало действительно намного теплей.
на улице -32 а в салоне ну если не в футболке то в свитере терпимо !!! раньше и в куртке не жарко было.

Доп помпа рулит !!!
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vik_mix » 07.02.2010 20:05

ardashev писал(а):Сегодня поставил помпу (газелевскую другой не нашёл) и ООО чудо в салоне стало действительно намного теплей.
на улице -32 а в салоне ну если не в футболке то в свитере терпимо !!! раньше и в куртке не жарко было.

Доп помпа рулит !!!

теперь только посматривай за ней. У меня газелевская через месяц потекла. Поставил бош - у неё производительность меньше и это чувствуется. Найти-бы типа бошевской с производительностью как у газелевской .. или ставить две последовательно :roll:
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Reach » 07.02.2010 20:21

недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Alex » 07.02.2010 20:34

напиши хоть цену на нее... какие-нибудь циферки остались от нее??? что хоть за моделька???
Аватара пользователя
Alex
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 358
Зарегистрирован: 04.03.2009 9:20
Откуда: Челябинск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2001 2.0 Jp

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение alexapl » 07.02.2010 20:46

Reach писал(а):недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!

да-да-да. Циферки, буковки... Можно и фотку, как поставил. Я так понимаю на вход радиатора отопителя?
Аватара пользователя
alexapl
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 79
Зарегистрирован: 06.10.2009 20:09
Откуда: г. Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 VQ20 1998

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Reach » 07.02.2010 21:08

стоит у нас простая (старого образца) 5000 тг. - в рублях 1000р.
нового образца стоит 6000 тг.
поставил на вход радиатора отопителя. плюс взял с аккумулятора, на него предохранитель 10-тый, минус с реастата вентилятора печки.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 08.02.2010 15:36

А я пока поставил лишь картонку между радиаторами ,закрыл примерно чуть больше половины ,заметно теплее стало дуть , на помпу пока денег нет :(
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение mikron » 08.02.2010 15:55

осень поставил помпу еще войлок под капот положил.в машине Ташкент!
mikron
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 17
Зарегистрирован: 02.07.2009 15:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2002 2.0AT ExcimoG

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vladimir79 » 08.02.2010 19:26

"NeoN Какой подогреватель ставил?"
Поставил Северс М1 на 1,5 кВт. Очень плохо, что вход и выход на этом подогревателе находится сверху корпуса рядом друг с другом. Выход ОЖ с нагревателя я без проблем вывел вверх на патрубок в термотате, а вот вход ОЖ в нагреватель получился с коленом в шланге, т.к. возможности ниже закрепить нагреватель не было. Грешил поначалу на "пробку" в этом колене, но при работе двигателя жидкость циркулирует через нагреватель, т.к. сам он и патрубки с обоих сторон горячие постоянно. Почему же тогда нагретая жидкость не идет сама в блок и подогреватель выключается постоянно...?
vladimir79
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.05.2009 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-33,АТ,2,0л;2001 г.сингапур

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение BEL777 » 09.02.2010 6:04

vladimir79 писал(а):"NeoN Какой подогреватель ставил?"
Поставил Северс М1 на 1,5 кВт. Очень плохо, что вход и выход на этом подогревателе находится сверху корпуса рядом друг с другом. Выход ОЖ с нагревателя я без проблем вывел вверх на патрубок в термотате, а вот вход ОЖ в нагреватель получился с коленом в шланге, т.к. возможности ниже закрепить нагреватель не было. Грешил поначалу на "пробку" в этом колене, но при работе двигателя жидкость циркулирует через нагреватель, т.к. сам он и патрубки с обоих сторон горячие постоянно. Почему же тогда нагретая жидкость не идет сама в блок и подогреватель выключается постоянно...?

Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение ТАХ » 09.02.2010 9:20

Бренд BOSCH Код 0392020024 газелисты ставят такую помпу, но лучше 0392020034 но у 34 цена выросла в 2 раза, производительность соответственно 500 и 750л.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vik_mix » 09.02.2010 11:27

ТАХ писал(а):Бренд BOSCH Код 0392020024 газелисты ставят такую помпу, но лучше 0392020034 но у 34 цена выросла в 2 раза, производительность соответственно 500 и 750л.

вот такую я поставил - 392 020 034 , до этого стояла от газели - через месяц потекла. Газелевская больше жрёт и качает лучше но не вариант. Хочу вторую последовательно бош.
vik_mix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Зарегистрирован: 09.12.2008 10:55
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Автомобиль: Cefiro PA32 1997 AT ExcimoG

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение ТАХ » 09.02.2010 15:22

vik_mix писал(а): Хочу вторую последовательно бош.
с одной 0392 020 034 холодно?
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vladimir79 » 09.02.2010 18:47

BEL777 писал(а):Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.

В том то вся и проблема, что условие расположения самого нагревателя при его подключении в данную магистраль конструктивно выполнить никак не представляется возможным из-за того, что патрубки входа и выхода ОЖ стоят параллельно друг другу и должны быть направлены вверх. В идеале такой подогрев должен стоять так: ОЖ подается вниз к нагревателю через патрубок, а выходит нагретая ОЖ через второй патрубок вверх. При этом точка подачи ОЖ с двигателя в нагреватель должна быть выше точки входа нагретой ОЖ в двигатель. У меня же подача ОЖ производится из точки расположеной ниже самого подогревателя. Сейчас меня интересует то, куда ещё я могу врезаться чтобы получить вторую точку подачи (или забора) ОЖ если одной точкой оставить всё-таки эту магистраль? А вообще я жалею, что взял именно этот нагреватель из-за такого расположения патрубков на нем.
vladimir79
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.05.2009 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-33,АТ,2,0л;2001 г.сингапур

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4

  Cefiro Club © 2002-2016