Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение den-re.com » 09.02.2010 20:39

Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
den-re.com
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 196
Зарегистрирован: 24.12.2008 15:33
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение ardashev » 10.02.2010 5:03

Во первых экономится бензин,
Во вторых не есть хорошо заводить подмароженный двигатель (большой износ и нагрузка на двигатель).
Я бы тоже поставил подогреватель но пока возможности нет, поэтому тоже пользуюсь автопрогревом.
А32 VQ20 1995г
Аватара пользователя
ardashev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 202
Изображения: 0
Зарегистрирован: 10.01.2008 20:16
Откуда: Экибастуз
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (1)
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0AT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение BEL777 » 10.02.2010 5:35

vladimir79 писал(а):
BEL777 писал(а):Vladimir79, по моему, при установке Северса М1 обязательное условие по его расположению, как-то там должны размещаться выходные патрубки. В инструкции по монтажу это изложено. Ты выполнил эти условия? А то нагревательный элемент будет "оголяться" от ОЖ и срабатывать защита. Конструктивно в используемой тобой схеме препятсвий нет.

В том то вся и проблема, что условие расположения самого нагревателя при его подключении в данную магистраль конструктивно выполнить никак не представляется возможным из-за того, что патрубки входа и выхода ОЖ стоят параллельно друг другу и должны быть направлены вверх. В идеале такой подогрев должен стоять так: ОЖ подается вниз к нагревателю через патрубок, а выходит нагретая ОЖ через второй патрубок вверх. При этом точка подачи ОЖ с двигателя в нагреватель должна быть выше точки входа нагретой ОЖ в двигатель. У меня же подача ОЖ производится из точки расположеной ниже самого подогревателя. Сейчас меня интересует то, куда ещё я могу врезаться чтобы получить вторую точку подачи (или забора) ОЖ если одной точкой оставить всё-таки эту магистраль? А вообще я жалею, что взял именно этот нагреватель из-за такого расположения патрубков на нем.

Трудно воспринимается текст. Vladimir79, не отчаивайся раньше времени, Северс М1 по отзывам нормальный подогреватель, только мощность великовата, его надо правильно ставить, а то ОЖ будет портить при закипании. Ты взял отбор ОЖ от двигателя со сливной пробки заднего ряда БЦ, это лучшая точка, так как самый низкий уровень ОЖ, теперь тебе надо сам подогреватель разместитить ниже и чтоб выходные патрубки его раполагались вверх - в этом есть проблема, должен где-то низко крепиться, здесь обязательно придётся менять родные шланги на новые, более длинные. А возврат в двигатель у тебя на самый верхний уровень в районе термостата и в передний ряд БЦ, то есть, у тебя при нормальной работе подогревателя будет прогреваться весь БЦ по высоте и равномерно оба ряда БЦ. Опускай ниже подогреватель и ориентируй его по инструкции. Когда подправишь у тебя двигатель будет прогреваться на любом морозе минут за 40.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение gavrilov » 10.02.2010 7:08

den-re.com писал(а):Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.



Установка "Северса" в пересчёте на бензин = 200литров.
При прогреве по 10мин этих 200 литров хватит, почти на 700 прогревов.
Вот и вся арифметика...
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - подогреватель мне не нужен
A33. VQ20DE. ExcimoG 2001 г. продал.
Cейчас Maxima 3.0 SE. 2005г.
gavrilov
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2571
Зарегистрирован: 10.12.2007 15:18
Откуда: Иркутск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 88 раз.
Автомобиль: Maxima 3.0 SE 2005г.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение BEL777 » 10.02.2010 11:50

gavrilov писал(а):
den-re.com писал(а):Уважаемые цефироводы, просто любопытно, а зачем вы ставите подогреватели? Лично я пользуюсь обычным автозапуском по температуре... Расскажите мне, пожалуйста.



Установка "Северса" в пересчёте на бензин = 200литров.
При прогреве по 10мин этих 200 литров хватит, почти на 700 прогревов.
Вот и вся арифметика...
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - подогреватель мне не нужен

Всё правильно, только надо уточнить: стоимость "Северса" 2000 руб., в пересчёте на бензин 100 литров, при прогреве по 10 мин 5-6 раз в день хватит на 60-70 дней, то есть на один зимний сезон. То есть, подогреватель чисто на раходах на бензин окупает себя за одну зиму. Если учесть износ двигателя при крайне неблагоприятной работе (холодные запуски, работа на холостых, маслянное голодание, засирание камеры сгорания впускного коллектора и пр.), то плюсы подогревателя увеличатся.
Поэтому когда почитал-посчитал, решил для себя - мне в Сибири без подогревателя никак нельзя. На Вебасту жаба придавила, выписал по совету Макса Дефу, сам её установил. Пользуюсь, не могу нарадоваться. У меня не возникает трепета заведётся- не заведётся, поставил время выезда и садишься в тёплый салон, прогретый двигатель.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 11.02.2010 7:47

Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р :shock: , ну сейчас денег как бы нет лишних ,поэтому пока не буду .Мож летом она и подешевле будет . Есть более дешевый вариант bosch 0 392 020 024 стоит 1650р ,но производительность у нее никакая ,по сравнению с 034 . :cry: :( А газелевскую не хочу покупать . Так что сейчас езжу с картонкой перед радиатором ,после того как ее поставил ,сразу заметно теплей стало .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение ТАХ » 11.02.2010 8:24

Cefiro 56 писал(а):Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р...
чет непонятное твориться летом покупал AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной 1710,62
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 11.02.2010 10:25

ТАХ писал(а):
Cefiro 56 писал(а):Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р...
чет непонятное твориться летом покупал AVE BOSCH 0392020034 Насос водяной 1710,62

Узнай сколько сейчас стоит ,мож туту наши местные накручивают небольшой % :shock: :twisted:
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение andpuxa » 11.02.2010 11:16

Cefiro 56 писал(а):Хотел себе заказать помпу БОШ Bosch 0 392 020 034 ,она уже стоит 4900р :shock: , ну сейчас денег как бы нет лишних ,поэтому пока не буду .Мож летом она и подешевле будет .

это еще раз доказывает, что экзист ******* контора, пару недель назад он стоит 1700
andpuxa
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 16.02.2009 15:09
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Outlander xl 3.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 11.02.2010 11:34

Сейчас узнавал в другом магазине 4200т.р ,да уж ,вот и думаю мож заказать сейчас .пока они по 4000-4500,а то мож еще подорожают :?
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение starduster » 11.02.2010 11:53

Странно. У меня Экзист за эту помпу просит 3 848,89р.
Nissan Cefiro A33 2001, VQ20DE, МКПП.. Была.. прости родная..
starduster
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 117
Зарегистрирован: 23.04.2008 9:11
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A33 2001 2.0 MT Excimo

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Slava-70 » 11.02.2010 12:11

Так и есть, 3 недели назад у них были по 1900 р., а сейчас по 3900 р. Тоже блин опоздал с заказом, пришлось отечественную пока поставить.
Nissan Primera, 2000 г. SR20DE, V-2л, 145л.с.
Nissan Cefiro, 1997 г. VQ25DE, S-Touring, 190л.с.
Subaru Legacy Lancaster EZ30 2000 г. 220л.с.
Slava-70
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 331
Зарегистрирован: 10.12.2007 7:04
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Subaru Legacy Lancaster EZ30

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение DenisVD » 11.02.2010 19:23

Cefiro 56 писал(а):Сейчас узнавал в другом магазине 4200т.р ,да уж ,вот и думаю мож заказать сейчас .пока они по 4000-4500,а то мож еще подорожают :?

Думаю не стоит торопиться. У эксиста бывают глюки такие. У меня друг так пролетел, заказывал для человека гидрики, помнит точно что были дешевые, по 150 р., начал заказывать, фиг, только по 670 и фирма другая. И что вы думаете, когда гидрики заказали и они уже ехали к нам, появились по 150 р.
Но дальше еще интереснее, пришли гидрики, 1 который заказывали, а остальные 5 той фирмы которые по 150 р. :)
Писали чтобы сделали возврат по разнице, фиг, так правды и не нашли.
Себе колодки мониторил 2 месяца, ради интереса, цена с 700 р., выросла в последний месяц до 3500 р., фирма Кашияма. А потом через недельку эксист попустило и ценник стал 670 р.
DenisVD
Пока больше читатель
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 15.01.2010 9:13
Откуда: Бийск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro WA32 2.0AT 1997

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение ТАХ » 11.02.2010 19:30

DenisVD писал(а):через недельку эксист попустило и ценник стал.
зима товар востребован, рынок, ценник и подняли, думаю в мае всё придет в норму.
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 12.02.2010 7:15

Уже заказал помпу ,не стал ждать понижения цен,а будет ли оно ??? Понижение цен .Вобщем в среду следующую придет . На улице -30 сегодня ,так что впреди еще половина февраля и март тоже не теплый. Вобщем вот так .Машинка стоит в гараже ,катушка наипнулась :( ,сегодня должна прийти катушка .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение maks30 » 12.02.2010 9:20

Кто знает где тема где Gans рассказывает обустановке самодельного подогревателя двигателя.И вообще какое место наиболее удобно для соединения выхода подогревателя?Кроме разрыва "выхода" печки?
maks30
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 281
Зарегистрирован: 15.04.2009 13:59
Благодарил (а): 1 раз.
Поблагодарили: 2 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 12.02.2010 14:22

Вобщем помпа еще подорожала ,кароч я отказался ее покупать ,ну куда нафиг 5800р :shock: ,подожду лучших времен ,мож и правда урву за 2000-3000 т.р
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vladimir79 » 13.02.2010 9:41

BEL777 писал(а):Трудно воспринимается текст. Vladimir79, не отчаивайся раньше времени, Северс М1 по отзывам нормальный подогреватель, только мощность великовата, его надо правильно ставить, а то ОЖ будет портить при закипании. Ты взял отбор ОЖ от двигателя со сливной пробки заднего ряда БЦ, это лучшая точка, так как самый низкий уровень ОЖ, теперь тебе надо сам подогреватель разместитить ниже и чтоб выходные патрубки его раполагались вверх - в этом есть проблема, должен где-то низко крепиться, здесь обязательно придётся менять родные шланги на новые, более длинные. А возврат в двигатель у тебя на самый верхний уровень в районе термостата и в передний ряд БЦ, то есть, у тебя при нормальной работе подогревателя будет прогреваться весь БЦ по высоте и равномерно оба ряда БЦ. Опускай ниже подогреватель и ориентируй его по инструкции. Когда подправишь у тебя двигатель будет прогреваться на любом морозе минут за 40.

BEL777, в то вся и проблема, что ниже его уже некуда ставить-он и так уже стоит вровень с крышкой поддона двигателя :( Был бы вход ОЖ в нагреватель с торца самого нагревателя а не сверху, тогда можно было бы избежать существующего у меня сейчас колена (изгиба шланга) на входе в подогреватель... Я вот думаю, может отключить радиатор масляного фильтра, тогда возможно будет пустить новые шланги и найти нормальное место чтобы поставить подогреватель. Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?
vladimir79
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.05.2009 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-33,АТ,2,0л;2001 г.сингапур

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение NeoN » 13.02.2010 15:58

"vladimir79: Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?

Если машину эксплуатируешь при низких температурах ниже -30*С, то подогрев масляного радиатора очень актуален, я бы этот контур вообще не исключал :!:
Аватара пользователя
NeoN
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 192
Зарегистрирован: 19.11.2008 19:15
Откуда: (Новосиб) Сургут, ХМАО
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Excimo A33 2002 VQ2.0DE

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение raf999 » 13.02.2010 16:35

Качественная промывка печного радиатора и не потребуется ни каких дополнительных помп, а вот картонку между радиаторами поставить посоветую, не будет на скорости остужать. Следить нужно за системой охлаждения и не возникнет ни каких проблем, замена антифриза раз в два года с промывкой системы. Да, и за пробочкой следите чтоб бачек не разорвало при высоком давлении, если сомневаешься вырви ей нижние резинки и клапан чтоб было прямое обращение с расширительным бачком.
Железо любит чистоту и смазку!
Аватара пользователя
raf999
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 276
Зарегистрирован: 24.07.2008 17:21
Откуда: Новосибирск т.89139497697
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A32 VQ20DE

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016