Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение BEL777 » 15.02.2010 6:20

vladimir79 писал(а):BEL777, в то вся и проблема, что ниже его уже некуда ставить-он и так уже стоит вровень с крышкой поддона двигателя :( Был бы вход ОЖ в нагреватель с торца самого нагревателя а не сверху, тогда можно было бы избежать существующего у меня сейчас колена (изгиба шланга) на входе в подогреватель... Я вот думаю, может отключить радиатор масляного фильтра, тогда возможно будет пустить новые шланги и найти нормальное место чтобы поставить подогреватель. Мне кажется, что отключение этого радиатора никак не должно сказать в дальнейшем... или я не прав?

Vladimir79, насколько мне известно, маслянный радиатор устанавливается для отвода тепла от маслян.фильтра, то есть для охлаждения масла, обычно на арабках его ставят. У тебя случаем не сингапурка? На подавляющем большинстве машин эксплуатирующихся в России маслян.радиатора нет. При запуске холодного двигателя у него одинаково холодное масло и ОЖ, холодная ОЖ дополнительно отводит тепло от постепенно нагревающегося масла, увеличивает время прогрева. В сибирских условиях более актуально нагревать масло в поддоне, в районе маслозаборника, чтоб оно жидкое и прогретое поступало к трушимся парам. Я тебе советую использовать эту магистраль для подключения подогревателя двигателя, убрав при этом ненужный радиатор на маслян.фильтре и дополнительно укрой в теплоизоляцию шланги и сам подогреватель. Есть такие теплоизоляционные рукова в хоз.магазинах.
A33, VQ20DE, АКПП, Excimo, 2002, черный
всё пройдёт...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
BEL777
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 28.12.2007 12:57
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro Eximo 2.0 2002г чёрный

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение vladimir79 » 15.02.2010 22:09

Да, BEL777, у меня сингапурец. Последую твоему совету и заглушу этот радиатор, а на подогреватель буду искать место между этим фильтром и сливной пробкой из которой у меня выходит магистраль на этот фильтр. Спасибо за инфу :)
vladimir79
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 30.05.2009 19:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: А-33,АТ,2,0л;2001 г.сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 16.02.2010 12:07

Reach писал(а):стоит у нас простая (старого образца) 5000 тг. - в рублях 1000р.
нового образца стоит 6000 тг.
поставил на вход радиатора отопителя. плюс взял с аккумулятора, на него предохранитель 10-тый, минус с реастата вентилятора печки.


А модель можно ее ,чтоб по нашим здешним магазинам ее поспрашивать :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Reach » 16.02.2010 14:49

Cefiro 56 писал(а):
Reach писал(а):стоит у нас простая (старого образца) 5000 тг. - в рублях 1000р.
нового образца стоит 6000 тг.
поставил на вход радиатора отопителя. плюс взял с аккумулятора, на него предохранитель 10-тый, минус с реастата вентилятора печки.


А модель можно ее ,чтоб по нашим здешним магазинам ее поспрашивать :D


модель - новая добавочная помпа на подшипниках для газели, вас поймут.
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 17.02.2010 14:29

буду узнавать в магазинах ,спасибо.
Ну и как она вообще в работе ,всмысле Газелевская .Работает тихо ???? или есть вибрация ???
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Reach » 17.02.2010 14:51

Cefiro 56 писал(а):буду узнавать в магазинах ,спасибо.
Ну и как она вообще в работе ,всмысле Газелевская .Работает тихо ???? или есть вибрация ???


пару листов назад писал:
недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 17.02.2010 14:54

Reach писал(а):
Cefiro 56 писал(а):буду узнавать в магазинах ,спасибо.
Ну и как она вообще в работе ,всмысле Газелевская .Работает тихо ???? или есть вибрация ???


пару листов назад писал:
недавно поставил модифицированную газелевскую помпу (на подшипниках), работает практически безшумно, с виду такая же как и импортная (небольших размеров), качает будь здоров, грядку поливать можно ))
в салоне теплее намного стало, на 4-х лепестках руки обжигает. спасибо всем, идею взял конечно с форума!


Упс :oops: :oops: ,понял :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Reach » 22.02.2010 13:14

сделал фоты газелевской помпы, работает пока сухо и тихо.
Вложения
20022010233_modified.jpg
сбоку
20022010232_modified.jpg
сзади
20022010230_modified.jpg
общий вид
Infiniti I30, 2000, A33, VQ30DE
Аватара пользователя
Reach
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 112
Зарегистрирован: 21.05.2008 15:03
Откуда: Казахстан, Уральск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Infiniti I30, 2000, A33, VQ30D

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа

Сообщение Cefiro 56 » 22.02.2010 14:00

Позвонил в несколько магазинов по Газелям ,и поспрашивал про эти помпы,что удивительно ,сами продавцы меня же и отговорили их покупать :D ,типа текут через год ,оно вам надо .Странно конечно ,мож они догадались что я не на Газель ее хочу поставить :D ценник на помпу 800-1000р ,ну думаю что делать то :smoke: ,позвонил в магаз где постоянно покупаю расходники ,и решил проверить не подешевела ли помпа БОШ .Продавец меня обрадовал что подешевела ,цена 2150р ,типа спросил брать бум ???? Ну я и согласился на БОШ Bosch 0 392 020 034 Электронасос водяной за 2150р ,в конце этой недели должна приехать :D
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Evgeniy42 » 25.09.2010 16:40

Народ , есть ли у кого фотки установленной помпы на А32 , а то купил и приладить не знаю как. Помогите пожалуйста
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Макс » 25.09.2010 17:06

A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Evgeniy42 » 25.09.2010 18:10

Спасибо огромное Макс
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Evgeniy42 » 27.09.2010 4:10

А вот еще вопрос. Есть ли какая разница в каком положении помпа находиться вверх ногами или горизонтально?
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Макс » 27.09.2010 6:38

Для импортных помп без разницы. Только ее нужно располагать так, чтобы шланги имели минимальные изгибы.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Evgeniy42 » 27.09.2010 6:46

Для этой цели прикупил от девятки шланг , он Г-образной формы.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Romario117 » 01.10.2010 18:10

Сегодня прозвонил магазины у нас газелевская старого образца стоит 850 руб., нового 1650 руб. BOSH стоит 2000 руб, в итоге заказал импортную, через 2 недели обещали привезти. Заказывал по номеру с данной ветки.
Nissan Cefiro VQ 25 1997
Аватара пользователя
Romario117
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 98
Изображения: 3
Зарегистрирован: 12.12.2009 18:44
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: BMW 523 i

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Evgeniy42 » 02.10.2010 7:24

Я заказывал bosch ххххх34 недели 2 назад цена была 1400 с копейками. Поставил, а так как особо то не холодно разницы практически не заметил. Стоит на выход с печки.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Cefiro 56 » 02.10.2010 9:27

Я пока не поставил ,лежит с весны в шкавчике ,планирую в октябре ее инсталировать :D ,хотя уже не +35 .а всего лишь +15 ,утром еще холодней.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение remus » 08.10.2010 8:48

Привет всем.
Купил свою цефиру в августе, состояние канеш ужасное, особенно с печкой
ну так вот, не поленился, прочитал этот топик на 20 страниц и еще один про печку на 36 страниц и сделал для себя несколько выводов
1. Нужно ставить электропомпу
2. Нужно промыть систему охлаждения, поменять антифриз, промыть печку (при чем почистить снаружи и промыть снутри)
Открыв у себя капот, увидел это на шлангах печки :russian: :shock:
Изображение
и как понял испаритель кондера поставили последовательно радиатору печки и пустили через него ОЖ
У меня вопрос, правильно ли я понял? и есть ли смысл в таких ухищрениях? (ну если закрыть глаза на неработающий кондер)
Также по моим наблюдениям, когда машина хорошо нагрелась то из дефлекторов валит обжигающий воздух, скорее всего за счет увеличения площади радиатора печки
посоветуйте что сделать мне с моей системой
ЗЫ: хотелось бы добавить что один из владельцев моего авто еще и кран на выходе из печки поставил (поправьте меня если я не прав)
Изображение
ЗЫ2: как видно на фото1, вставлен в систему тройник, так вот этот тройник на входе в печку идет в электроподогреватель, поставленный тоже до меня
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение тaксист » 15.10.2010 22:51

У мeня былa подобнaя идeя использовaть кондёр кaк доп пeчку, но нe послeдовaтeльно, a пaрaллeльно чeрeз тройники. В кондёрe сeчeниe трубок мeньшe чeм в пeчкe, поэтому послeдовaтeльноe соeдинeниe зaмeдлит и бeз того мeдлeнный ток ОЖ. Нa выходe послe тройникa можно устaновить помпу. Минус подключeния кондёрa к пeчкe - рeгулировкa тeм-ры воздухa, т.к. зaслонкa рeгулируeт подaчу воздухa только чeрeз пeчку, a чeрeз кондёр будeт идти в полном объeмe и подогрeвaться. Поэтому нa фото в прeдыдущeм сообщeнии и стоял крaн. Чтобы нe создaвaть прeгрaд для токa ОЖ можно постaвить сaнтeхничeский шaриковый крaн нa 18 и в тeплую погоду просто вручную зaкрывaть eго под кaпотом. Хотя в условиях суровой сибирской зимы дeлaть это чaсто нe придeтся.
тaксист
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.10.2010 18:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016