Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 30.10.2006 20:30

ebabkin писал(а):
Dimon666 писал(а):Короче Ребята!!!!! На одного мёрзнущего Цефировода стало МЕНЬШЕ!!!
ЭЭээхххх маа... Бля радуюсь как ребёнок. Мастера отдали машинку, сказали что радиатор печки был несильно грязный, а вот радиатор кондера забит по самое нехачу, плюс ковсему кое где были забиты воздуховоды.

Ничего не понял. Печка была чистая? Они проверяли внутри радиатора, снаружи, и там и там? То есть достаточно продуть радиатор кондея и дело в потоке воздуха? Может они печку-то и не трогали? :)
радиаторы стоят друг за другом , первый радиатор кондея , если через него воздух не проходит соответственно будет хуже дуть. Хотя могу поспорить, что результат от чистки будет малозначительным
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение ebabkin » 30.10.2006 23:07

Вот нашел я у себя диск по максиме. Там есть мануал по замене радиатора. Как мне дадут права файлы прикреплять - я его сюда прикреплю (выдернул с дисковой программы в word). Оценишь объем работ по банальному снятию испарителя...
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Dimon666 » 31.10.2006 7:32

Продолжение эпопеи.
Снимали оба радиатора. Чистили и снаружи и внутри. Воздуховоды были коегде сильно забиты, их тоже чистили. Панель снимали полностью. Радиатор печки был грязный, но не так сильно как радиатор кондера. После проделанных работ я включил печку и был в шоке. Мало того что воздух дул очень сильно, он был ещё и сильно горячим! Так горячо он у меня и летом то недул))))
Дальше....... охота плакать....... Как говорится "Радость была бы неполной если бы не..."
Собрал сегодня всю машину, хотел было нажать на климат и тут..... бляяяяяяяяя.......... цука..... слов нет! Кнопки ЗАПАЛИ! Сукинсан в магазине подсунул лампочки мощнее чем надо(первая мысль). Разбираю заново панель.... Ну точно поплавились коегде кнопочки изнутри((((((( Чуть незаплакал нах.....:)
Поехал к этому чудику, а он типа "Чё было то и дал". Поматерился. Нет таких лампочек у них... Есть чуть слабее. Их и взял. Сегодня почищу кнопки, и поставлю лампы. Завтра отпишусь.
Да убрал я эту дурацкую подпись
Dimon666
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.08.2005 14:36
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 02.11.2006 22:04

ebabkin писал(а):Вот нашел я у себя диск по максиме. Там есть мануал по замене радиатора. Как мне дадут права файлы прикреплять - я его сюда прикреплю (выдернул с дисковой программы в word). Оценишь объем работ по банальному снятию испарителя...

Как и обещал, мануал из этого диска: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=14313 (я лично демонтаж не производил). Оцени объем работы, примерь на 2тыр. У меня не сходится ))

http://aurora.nsu.ru/dotnot/cefiro/heater_removal.rar (3Мб)

Руслан, если данный труд полезен, то нужно переместить на files.cefiro.ru.
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon666 » 03.11.2006 7:10

Незнаю, некачал архив.
Я так понимаю чтобы снять радиаторы, надо разбирать панель. Полностью снять панель на цефире в нашей деревне стоит 2000-3000р. Чистка радиатора от 400 до 800, чистка всех патрубков, проверка работы всех заслонок - 400-600р.
Так что думаю я отдал нормальную сумму за то чтобы у меня в машине поселилось тепло. Кстати раз уж разобрали панель, то я поменял лампочки в климт контроле. Поставил зелёные, прикольно смотрится.
Да убрал я эту дурацкую подпись
Dimon666
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.08.2005 14:36
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Dimon666 » 03.11.2006 7:22

Скачал архив. Оценил. Думаю ещё и дёшево взяли с меня)))

Ну и вот резюме всей статьи в этой выдержке

Разумно будет поручить выполнение процедуры замены теплообменника специалистам автосервиса.


"Я всё правильно сделал" (с) )))))
Последний раз редактировалось Dimon666 03.11.2006 10:49, всего редактировалось 1 раз.
Да убрал я эту дурацкую подпись
Dimon666
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.08.2005 14:36
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 03.11.2006 10:37

смотрел на радиатор кондиционера через щель фильтра салона, чистый как младенец :)))

вчера потренеровался с печкой при -24, вот что получилось :
1: прогреваем салон с использованием рециркуляции(забор воздуха из салона),положение +32 и 3 лепестка печки
2: пргрел салон, из печки подул горячущий воздух, нажимаем кнопочку забор воздуха снаружи и поехал в тепле :)

ps: такое подозрение, что на наших машинках надо сначала прогреть радиатор печки и потом все будет ОК, если взять немножко теории, то получается следущее

машина холодная, печка холодная, антифриз холодный и густоватый
машина прогрелась, байпас прогрелся, печка не может прогреться, так как сама еще холодная, да еще и обдувается холодным воздухом, в результате чего получаем не совсем хорошую циркуляцию антифриза в ней!
(сегодня попробую температуру стрельнуть пирометром на входе и выходе печки)
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 05.11.2006 19:27

кому надоест мыть печку и пережимать байпас, ставьте помпу от bmw ,
после установки при +32 и 3 лепестка поток воздуха обжигает руку
Вложения
PB050005_2.jpg
PB050005_2.jpg (110.55 КБ) Просмотров: 570
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение komaroff » 05.11.2006 19:52

очень верное решение
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 05.11.2006 21:07

Согласен, ракурс немного кривой, будет время отфотаю все вместе с ВЕБАСТОЙ:
Изображение
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Starcon » 05.11.2006 22:24

Temba писал(а):смотрел на радиатор кондиционера через щель фильтра салона, чистый как младенец :)))

вчера потренеровался с печкой при -24, вот что получилось :
1: прогреваем салон с использованием рециркуляции(забор воздуха из салона),положение +32 и 3 лепестка печки
2: пргрел салон, из печки подул горячущий воздух, нажимаем кнопочку забор воздуха снаружи и поехал в тепле :)

ps: такое подозрение, что на наших машинках надо сначала прогреть радиатор печки и потом все будет ОК, если взять немножко теории, то получается следущее


Я отъездил на A32 4 зимы. И мое глубокое имхо - проблема на цефире не с печкой, а проблема с двигателем - он слишком долго прогревается. Даже летом. Никогда не сравнивали как часто включаются вентиляторы не цефире по сравнению с другими автомобилями, летом в жару? Намного реже. Но эти же автомобили зимой теплее цефиро ровно настолько же.

Temba отчасти прав, только не радиатор надо прогреть, а двигатель. Физика процесса проста - ОЖ нагревается быстрее всего. Стрелка встает на середину и водитель думает что все ок и двигатель прогрет. Однако это не так. По мере прогрева ОЖ тепло начинает все активнее отниматься маслом (которое имеет большую вязкость и прогревается дольше), а также кучей железяк в двигателе которые прогреться еще не успели. А тут хозяин, увидев стрелку на середине деления, еще и печку врубает на полную... В результате тепло расходуется чуть ли не быстрее чем вырабатывается. А вот когда все прогрелось, тут уже и проблем с теплом нет, его наоборот девать некуда. И печка жарит по полной программе. Только до этого момента еще дожить надо, у меня он наступал через полчаса езды при температуре -10...-15 градусов, и соответственно дольше при более низких температурах. А при езде старт-стоп (по 3 км с прогревами) в мороз этот момент вообще никогда не наступает. По стрелке этого не видно, т.к. она стоит на середине при температуре что 82, что 95 градусов. А по VCons видно хорошо - быстрый прогрев до 82 -> открывается термостат->далее до 84 и все - дальше колеблется в диапазоне от 82-84 градусов до тех пор пока все железки не прогреются, после чего температура ОЖ начинает достаточно быстро повышаться. И я всегда знал что если VCons хоть раз показал 86 градусов, то в салоне сейчас станет жарко, и так всегда и было. Только вот в моем режиме езды (как раз 3-10 км с прогревами) такой момент в морозы за - 20 наступал очень редко. Я помню одну зиму отъездил ни разу не увидев температуры выше 84.

Что касается помпы от BMW, Газели и т.д. - если крутить двигатель до 3 тысяч и выше, то помпа будет не нужна. В условиях города зимой это трудно. Поэтому помпа, улучшая циркуляцию через радитор печки, нагревает его эффективнее, что пропорционально отражается на температуре салона. В конце концов температуры ОЖ в 70 градусов уже достаточно для того, что бы из дефлекторов дул вполне горячий воздух. Плата за это это в ситуации описанной выше (ОЖ прогрелась, сам двигатель еще нет) очевидна - двигатель греется дольше со всеми вытекающими (расход, смолистые отложения и т.д).

ИМХО.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 06.11.2006 8:19

Starcon писал(а): Я помню одну зиму отъездил ни разу не увидев температуры выше 84.

и "одеяло на двигатель , газетку в радиатор" не помогало ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Dimon666 » 06.11.2006 8:22

Полностью согласен по поводу того что машина долго прогревается. Действительно сажусь в камри, и через 3-5 минут в машине жара. У меня Кефир греется около 10-15 минут. После этого в машине тоже очень жарко. Пока больших минусов небыло, но как будет -20 отпишусь помогл прочистка радиатора или нет.
Да убрал я эту дурацкую подпись
Dimon666
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 220
Зарегистрирован: 12.08.2005 14:36
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 09.11.2006 7:25

Макс писал(а):кому надоест мыть печку и пережимать байпас, ставьте помпу от bmw ,
после установки при +32 и 3 лепестка поток воздуха обжигает руку


А "отчет по установке?"
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 09.11.2006 10:37

все супер просто :
Время : 3 часа
Материалы
1. Помпа любая от BMW производство Hella , купил на разборе
2. Шланг для антифриза 26х18мм, а лучше 28х18мм длина 1 метр
3. Хомуты 4шт , тоже немецкие 30р/шт
4. Провод 3м
5.Гофро трубка для проводки
6. Изолента черная автомобильная
7.Пластиковые хомуты длинные 20шт
8.Антифриз 1 литр
Процесс установки :
1.Снимаем пластиковые воздуховоды впускного коллектора , чтобы не мешались
2. Снимаем верхний шланг печки
3. Отрезаем новые трубки нужной длины
4.устанавливаем помпу
5.подключаем помпу к чему нибудь :)
6.Крепим помпу платиковыми хомутами , она работает практически без вибрации
6.Собираем
7. Заводим двигатель, доливаем антифриз .
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Алексей001 » 09.11.2006 10:47

сколько помпа потребляет электричества?

в отключенном состоянии через нее идет циркуляция ОЖ или она должна всегда работать?
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Сообщение Макс » 09.11.2006 11:19

потребляет не много , кабель питания очень тонкий.
Не обязательна постоянная работа , так как даже в выключенном состоянии антифриз через нее будет свободно циркулировать, так как крыльчатка занимает только треть сечения и заметного сопротивления потоку не создает.

Не рекомндую ставить помпу от газели, разница между ней и немецкой Hella как между спутником и велосипедом. Даже стыдно стало за то, что у нас нет инженеров. В немецкой помпе моторчик раскручивает магнит , часть с крыльчасткой полностью герметичная и в ней стоит металлическая пластинка , которая раскручивается магнитным полем .
Последний раз редактировалось Макс 09.11.2006 11:27, всего редактировалось 1 раз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 09.11.2006 11:26

Макс писал(а):потребляет не много , кабель питания очень тонкий.
Не обязательна постоянная работа , так как даже в выключенном состоянии антифриз через нее будет свободно циркулировать, так как крыльчатка занимает только треть сечения и заметного сопротивления потока не создает.

Не рекомндую ставить помпу от газели, разница между не ней и немецкой Hella как между спутником и велосипедом. Даже стыдно стало за то, что у нас нет инженеров. В немецкой помпе моторчик раскручивает магнит , часть с крыльчасткой полностью герметичная и в ней тоже стоит металлическая пластика , которая раскручивается магнитным полем .

цена вопроса?
эффект большей циркуляции и, как следствие, теплообмена достигнут за счет наличия помпы, в случае с байпасом- за счет уменьшения сечения, в итоге печка греет сильнее, но намного ли....? в смысле имеет ли данная процедура существенный смысл?
(мысли профана :oops: )
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 09.11.2006 11:44

1. с помпой повышенная теплоотдача обеспечивается постоянным потоком антифриза через печку
2. Без помпы поток антифриза через печку не постоянен и зависит от оборотов двигателя. Теплоотдача постоянно меняется .
Пережимая байпас не поток увеличивается , а повышается температура в двигателе. Что может привести к перегреву двигателя.

С помпой салон прогревается очень быстро , потом печка работает почти всегда на одном лепестке. Но самое главное , не происходит вмешательства в систему регулирования температуры двигателя.

Цена вопроса ? фиг знает , новая помпа стоит примерно 130$ . Б/у не помню за сколько купил , что то типа 2000-2500 руб. Хотел новую но в магазинах не нашел , а на эксисте наипали и не привезли.
Последний раз редактировалось Макс 09.11.2006 11:48, всего редактировалось 1 раз.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Алексей001 » 09.11.2006 11:44

разница будет такая же как на холостых печка гдеет и как начинает греть когда газу поддашь (циркуляция сразу возрастает)
Cefiro 2001 г.в. А33 была 2 года, теперь Teana 2,3 JM 2003г тоже 2 года, теперь мурано американец 3,5 л
Алексей001
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 408
Зарегистрирован: 03.05.2006 9:51
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016