Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение DoctorCaxa » 16.10.2010 22:13

И навсегда забыть/забить на кондиционер
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение тaксист » 21.10.2010 13:30

Да, про кондёр можно забыть, но зато зимой будет тепло в машине, а летом можно окна побольше открыть. А если лето такое как было в этом году в Сибири, то окна открывать полностью пришлось раза 3-4 за лето. Я тут маленько поэкспериментировал с КК и исправил японские недоделки. При самодиагностике КК уличный температурный датчик сразу после остановки авто показывал 3 градуса при 0 за бортом, но через 5 минут он показывал уже 15 тепла и в салон соответственно подул прохладный воздух, даже при КК на 31, что не очень приятно. Этот датчик стоит прямо перед радиатором и тепло от радиатора идет на датчик. Я убрал датчик в бампер между противотуманкой и подсветкой поворотника, теперь он ошибается на 2-3 градуса и больше не дует холодом. Заодно сделал корректировку КК на +3. Пробовал отключать уличный датчик, получалось как будто на улице -30 и климат работает на всю, даже при КК на +20 через пару минут можно свариться. В дальнейшем эксперимент с салонным датчиком, т.к. он показал мне +40, хотя машина стояла минут 10 заглушенная при +5 за бортом. Похоже на него идет тепло с магнитолы, расположенной под датчиком.
тaксист
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.10.2010 18:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение _EvgeN_ » 21.10.2010 13:43

а как выглядит датчик, который перед радиатором стоит? можно фото где его искать?
Аватара пользователя
_EvgeN_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.10.2010 9:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Макс » 21.10.2010 16:06

выглядит как разъем перед замком капота
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение _EvgeN_ » 21.10.2010 16:36

ага, нашел, спасибо, только вот мне кажется, что во время движения, нагрев от радиатора мало-вероятен...
Аватара пользователя
_EvgeN_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.10.2010 9:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение _EvgeN_ » 21.10.2010 16:37

а что будет, если его на зиму просто отключить?
Аватара пользователя
_EvgeN_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.10.2010 9:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Макс » 21.10.2010 19:54

фиг знает, может кто его консалтом отслеживал.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение DoctorCaxa » 21.10.2010 20:03

Зачем отключать? У меня тоже есть такое с датчиком, но я не испытываю неудобств. Я ставлю на + 25 градусов всегда, а одеваюсь легонько, пока на улице выше 0. Так вот, я где то уже писал, что печка дует более теплым воздухом при температуре на улице -2, чем +7, при установке на 25 градусов. А зимой это не скажется никак. Климату все равно, сколько за бортом -40 или - 12, воздух будет горячим в любом случае
DoctorCaxa
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 955
Зарегистрирован: 07.10.2009 8:23
Откуда: Дубна, Моск. обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999 2.0 Exc

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение _EvgeN_ » 21.10.2010 20:51

DoctorCaxa писал(а):Зачем отключать? У меня тоже есть такое с датчиком, но я не испытываю неудобств. Я ставлю на + 25 градусов всегда, а одеваюсь легонько, пока на улице выше 0. Так вот, я где то уже писал, что печка дует более теплым воздухом при температуре на улице -2, чем +7, при установке на 25 градусов. А зимой это не скажется никак. Климату все равно, сколько за бортом -40 или - 12, воздух будет горячим в любом случае

т.е. зимой воздух будет дуть реально горячий? я просто не в курсе, потому как это мой первый Ниссан, раньше только Тойоты были, на Чайзере и Марке всегда из печки горяченный воздух дул в начале, а потом сбрасывался до прохладного по мере достижения нужной температуры в салоне, а тут не поймешь когда прохладный, когда теплый, но горячего(реально горячего) еще не ощущал даже на 32 градусах, хотя в салоне ташкент накатывает все же и при 25 в куртке жарко очень
Аватара пользователя
_EvgeN_
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 06.10.2010 9:21
Откуда: Тюмень
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro A32 1996 2.0AT Excimo

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение тaксист » 21.10.2010 21:12

_EvgeN_ писал(а):а что будет, если его на зиму просто отключить?

Если бы внимaтeльно читaл моe прeдыдущee сообщeниe, то у тeбя нe возник бы тaкой вопрос. DoctorCaxa прaв, чeм холоднee нa улицe, тeм горячee воздух из пeчки. Но помпу стaвить всe рaвно постaвлю, нa мeстe нe жaрко, a стоять и гaзовaть нe прикольно. Ещe хочу попробовaть пeрeдeлaть подaчу ОЖ снизу ввeрх, помниться нa волгe с 402 дв. тaк и сдeлaно. Я рaз пeрeпутaл пaтрубки, тaк чуть нe зaмёрз при -15. Когдa дойдут руки - отпишусь.
тaксист
Пока больше читатель
 
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 04.10.2010 18:34
Откуда: Томск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 VQ20

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение vano-rap » 13.11.2010 13:50

Здравствуйте люди добрые, есть описание по установке дополнительной помпы в А33, искал на форуме, что то не нашел... заранее благодарен!
vano-rap
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 13.11.2010 13:44
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 1999г.в. 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Cefiro 56 » 13.11.2010 14:30

NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Cefiro 56 » 13.11.2010 14:31

vano-rap писал(а):Здравствуйте люди добрые, есть описание по установке дополнительной помпы в А33, искал на форуме, что то не нашел... заранее благодарен!


Открывай эту тему с 1ой стр. и начинай читать :D .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Витёк (Цифиркин) » 13.11.2010 23:00

Ты ему прям книгу дал почитать ))))) 38 страниц опухнуть читать можно.
По з/ч звонить, писать
тел.8-913-648-84-48
e-mail: fredik2000@inbox.ru
Аватара пользователя
Витёк (Цифиркин)
Спонсор раздела
 
Сообщения: 1161
Изображения: 20
Зарегистрирован: 31.10.2008 20:48
Откуда: Россия г. ОМСК
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 4 раз.
Автомобиль: По ходу Цефиро

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Cefiro 56 » 15.11.2010 10:50

Витёк (Цифиркин) писал(а):Ты ему прям книгу дал почитать ))))) 38 страниц опухнуть читать можно.


Зато много полезной и интересной информации :D .
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение remus » 16.11.2010 11:05

тут главное желание, если бы видели состояние моей печки
а я прочитал и этот топик на 20+ страниц, и тот на 38+
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Nik3000 » 24.11.2010 11:18

Нда товарищи... сегодня приехала помпа Bosch, заказал 024, но когда уже днем заглянул под капот то понял, геморой еще тот ее установить на обратку.... на максиме шланги идут заслоненные двигателем... а на инфинити смотрю воткнул на вход печки, что не рекомендуется делать... в общем буду на днях мудрить... куда ее воткнуть... если бы посмотрел раньше... то наверное заказал бы вообще без коллекторную 004й которая... помпа маленькая а по производительности 1000 литров в час... в отличие от моей 500 в час...
Nik3000
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 08.03.2010 9:53
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Maxima A32 1996 2.0AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Cefiro 56 » 24.11.2010 14:33

Я поставил на вход в печку ,почему не рекомендуется на вход ??? поясни плизззз .Тут многие поставили помпу на вход в печку и у всех все прекрасно работает ,некоторые на выход .и то же все работает .
Тут есть фотки как у меня стоит помпа под капотом В салоне "Сefiro" холодно
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение Evgeniy42 » 24.11.2010 14:53

Видимо полагается сто разорвет радиатор. только вот вопрос а нахрена тогда байпасный канал ? у меня тож стоит на входе вроде все пока нормально.
Пешеход
Аватара пользователя
Evgeniy42
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 377
Изображения: 3
Зарегистрирован: 15.10.2009 8:14
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1996 2.0 AT

Re: Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. пом

Сообщение ТАХ » 24.11.2010 15:12

Cefiro 56 писал(а):......,почему не рекомендуется на вход ??? поясни плизззз .....
температура на входе выше
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016