Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Макс » 09.11.2006 11:52

как кто то очень точно заметил , при такой конструкции подачи антифриза в печку в цефиро, удивительно вообще, то что туда хоть что то попадает.
A32, VQ25DE, S-Touring
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 09.11.2006 13:07

Макс писал(а):Пережимая байпас не поток увеличивается , а повышается температура в двигателе. Что может привести к перегреву двигателя.

в принципе с твоимим доводами согласен...

ОФФ занятно вообщем, думаю а не приспособить ли подобное на висту - проблемы с печкой один в один как на а32...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Новиков Алексей » 09.11.2006 21:49

Тема насчет помпы заинтересовала! А так ли плоха помпа от газели??? Скока она ващще стоить может??? Поиском помпы от Бумера нохота занимаццо, да и гарантий 0...

Алексей
С уважением, Новиков Алексей
Новиков Алексей
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 04.12.2003 13:09
Откуда: Московская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 10.11.2006 12:56

поставь от газели , поделишься впечатлениями.
ПО слухам :
1. Периодически течет
2. Сильная вибрация , требуется демпфирующий подвес.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение LazyCat » 10.11.2006 13:36

Макс писал(а):поставь от газели , поделишься впечатлениями.
ПО слухам :
1. Периодически течет
2. Сильная вибрация , требуется демпфирующий подвес.


1. Потекла и совсем перестала работать на служебной газели через 10 ткм
2. Прикручена она к лонжерону на 4 болта :)
зы: вот уж где, а в газели за вибрацию не переживают....
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 10.11.2006 21:02

ну помпа от BMW и от газели это как цефиро и волга :)))

я вот что думаю, этой помпе есть разница какое напряжение на нее подается(возможность изменения оборотов) и сколько она в амперах потребляет?

если ее подключить к двигателю печки?!
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 11.11.2006 9:32

Temba писал(а): если ее подключить к двигателю печки?!

а смысл ? пусть она себе работает постоянно при заведенном двигателе , потребление у нее минимальное (точно сказать не могу , провода припаял намертво) единственное на лето можно отключить выдернув предохранитель.
Лишнее тепло она у движка не заберет , съем тепла зависит от скорости работы вентилятора, а он в режиме авто зависит от температуры двигателя.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Ganc » 11.11.2006 17:28

Стандартная помпа от Вебасто ТермоТоп С потребляет 20Вт, что примерно 1.5А. На практике - примерно 1.8А. Плавную регулировку делать нет смысла ИМХО, просто подключить её от разъема прикуривателя (крайний случай), а так самое удобное место это от питания АБС по капотом, там с предохранителя №31(10А) приходит питание через реле (описание Brake System "br.pdf" стр.46, это 17 контакт колодки АБС, цвет- GY, если не ошибаюсь - серый), а если есть желание посмотреть какое реле подает напругу на этот провод, то описание электрики всей смотри ("el.pdf" стр. 14-15). Можно найти и другие места где появляется + при включении зажигания, дело не хитрое...
П.С. по цвету провода не уверен, так как не нашел расшифровку сокращений...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 11.11.2006 18:09

С цветом - не ошибся:
http://www.ganc-cefiro.nm.ru/color.jpg
в наших схемах старая маркировка!
Последний раз редактировалось Ganc 14.11.2006 6:36, всего редактировалось 1 раз.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Анд » 11.11.2006 18:11

А от японских машин есть помпы, которые можно так поставить? У нас на разборах БМВ нет.
A32,1996
Анд
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 231
Зарегистрирован: 23.12.2005 13:40
Откуда: Улан-Удэ
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 продан

Сообщение Ganc » 11.11.2006 18:22

Валом и не только на японцах, с любого дизеля - насос ОЖ интеркулера, короче, эту помпу ставят на охлаждении турбины и если есть дополнительная печка, то и помпу можно искать рядом...
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Temba » 15.11.2006 16:03

номерок помпы никто не подскажет хоть от какой либо машинки?

нашел только от BMW, цена порядка 100-150 зеленых
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ebabkin » 15.11.2006 18:25

Temba писал(а):номерок помпы никто не подскажет хоть от какой либо машинки?
Это к Дмитрию Комарову (ник komaroff). Он может как выдать в студию список электропомп (какие и от каких машин), которые подойдут для этой цели, как и выслать искомое. Это все imho :)
Cefiro PA32 1996, VQ25DE, ExcimoG
ebabkin
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 836
Изображения: 3
Зарегистрирован: 29.01.2004 12:09
Откуда: Новосибирск, Академгородок
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 15.11.2006 19:01

Перевел свой кран, поставленный на байпас в открытое состояние, т.е., режим лето и получил тот долгожданный результат. Раньше я уже писал что в режиме зима возникла проблема, термостат начал неправильно работать, а именно потока через байпас не хватало омывать термоэлемент и холодным потоком из радиатора термостат сразу закрывался, затем включались вентиляторы и наблюдался такой эффект когда на улице было от -15 до -20, в теплую погоду работало все отлично. Теперь все нормально, проездил неделю с термометром DS1821 и наблюдал как работает термостат, в общем когда ездил с картонкой между радиаторами, термостат при прогреве движка открывал большой круг и циркуляция через печку становилась еще меньше, в итоге движок был горячий а печка грела слабее, теперь без картонки холодный поток из радиатора постоянно держит его в закрытом состоянии и открывается, а вернее приоткрывается только когда это действительно необходимо. При этом циркуляция малого круга всегда максимальная и нет опасности перегреть двигатель когда теплеет на улице. Конечно, после -35, придется утеплить перед, но сейчас за окном -23, а печка даже без включения помпы жарит нормально (учитывая что поток еще и через выключенную Вебасту проходит).
Так что всем рекомендую поставить на байпас жиклер, примерно как отверстие открытого крана: http://www.ganc-cefiro.nm.ru/baypas-VQ20DE.doc
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Starcon » 15.11.2006 21:57

Макс писал(а):
Starcon писал(а): Я помню одну зиму отъездил ни разу не увидев температуры выше 84.

и "одеяло на двигатель , газетку в радиатор" не помогало ?


"Одеяло" помогало в том, что двигатель медленнее остывал.

"Газетка" (а точнее картон перед радиатором) в городе давала сногсшибательный эффект после получасовой езды - температура 92-95 градусов и включение вентиляторов. В салоне соответственно африка. Но на время прогрева и в первые полчаса езды толку от нее было ноль.

Макс писал(а):поставь от газели , поделишься впечатлениями.
ПО слухам :
1. Периодически течет
2. Сильная вибрация , требуется демпфирующий подвес.


Я ставил такую на Волгу:

- шумит (это на волге отчетливо слышно было... задумайтесь как оно будет слышно на цефире)
- течет
- толку вообщем-то немного - один черт после перегазовки воздух шел горячее.
Starcon
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 898
Зарегистрирован: 22.07.2002 9:51
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение BlackCedric » 17.11.2006 21:19

Хорошая тема,решил свои пять копеек положить.Мне кажется проще заказать термостат от Сафарика на 82 градуса вместо 76.5 у стандартного,стоит всего 650 рублей,его размеры и код для заказа по инету, могу дать... переделка минимальная (у кого руки растут,откуда надо).Либо второй вариант,через переходники и краник,совместить вход радиатора и его выход, т.е. горячий тосол будет идти одновременно и через радиатор и через краник обратно на выход радиатора минуя его,если стало на улице тепло,то кран закрыть восстанавливая обычную циркуляцию ОЖ.Сугубо личное мнение.
Nissan-Cedric 1980 N470 Nissan-Cedric VG20DET 1990 Nissan-Cedric VG-30DET Gran Turismo Ultima 1993 Nissan-Cedric VQ25DD 2003
Аватара пользователя
BlackCedric
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 156
Зарегистрирован: 08.12.2005 21:56
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение LazyCat » 20.11.2006 9:36

все таки мысль про помпу в свете сегодняшних 25 кажется очень здравой.
Правда даже газетки перед радиатором не стояло :) После 40 минут в авто вполне сносно... после полутора часов отмерзают все стекла. но хочется быстрее.
был Cefiro`97, PA32,VQ25DE
теперь
Subaru Forester`98, SF5, EJ20 atm.
TLC Prado`01, 3,4
TLC Prado`04, 4,0
LazyCat
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 328
Зарегистрирован: 07.02.2006 15:25
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Temba » 20.11.2006 10:44

вопрос о номере помп счиаю не закрытым:))
кто даст номера и фирмы попм?!!!
Каждому своё!
Excimo E A32 98г.в. VQ20DE
Temba
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 139
Зарегистрирован: 05.07.2005 12:12
Откуда: Ноябрьск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 20.11.2006 12:09

информация с Автовладивосток.ру "...Bosh делает такие помпы - номер по каталогу 0 392 020 068 цена 40 евров - ставь и наслаждайся.."

Мои попытки найти в продаже эту помпу успехом не увенчались. Пришлось довольствоваться старой от бэхи
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Serg » 20.11.2006 15:20

по Bosch 0 392 020 024 по VAG 251 965 561 В
цена на Exist 50$ ставится на кучу машин VAG
Удачи !
Cefiro A32 2.0, 1996, S-Touring
Serg
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 23
Зарегистрирован: 25.01.2006 22:09
Откуда: Bryansk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016