Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение клиренса »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Увеличение клиренса

Сообщение Jack » 12.03.2004 7:16

Судя по чертежу, толщина всего 16 мм, сделана из дюрали. Как это быдет работать при агрессивном стиле езды. Кто то пробовал?
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Jack
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 12.02.2004 7:28
Откуда: Sterlitamak
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Andrew459 » 12.03.2004 9:05

а где чертеж то ????
про чего вообще речь ?
Andrew459
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 307
Зарегистрирован: 25.03.2003 16:05
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение ZigZag » 12.03.2004 9:09

ZigZag
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 19.12.2003 10:30
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 12.03.2004 9:47

Пробовал: долбать по отбойникам будет неслабо. Скромно могу предложить свой вариант: http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... c&start=15
пониже даже фото есть :oops:
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Felix » 12.03.2004 23:36

Ни разу не долбануло, уж 2 года как езжу
Felix
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 278
Зарегистрирован: 12.10.2002 21:58
Откуда: Казань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 14.03.2004 11:36

А с зади трое крупных мужчин сидели? С тремя ящиками пива, мангалом, углём, и шашлыком? :wink:
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 14.03.2004 12:05

а при чем здесь проставки? Они же между кузовом и стойкой. У меня за год ни разу ничего не стучало , даже с 200кг в багажнике.
Вот как раз вариант ставить проставки под пружину уменьшает на эти 1- 2 см ход штока стойки . Это вполне может привести к ударам .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Александр С » 15.03.2004 6:27

Чисто по физике : усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*х, где к-коэффициент жескости пружины, х-линейное сжатие. к- величина постояная, х- рабочий ход сжатия пружины,
т.е. ставя кольца между стойкой и кузовом получаем:
усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*х. (то же самое)
ставя между пружиной и опорной чашкой:
усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*(х+а), где а- размер проставки.
Однако оба варианта имеют право на жизнь. Только вместо точения и фрезерования : берём две проставки от ВАЗ-2108 , режем каждую на три части, две из шести сразу выкидываем. Из опорной чашки выбиваем штатные болты М8 , вместо них ставим удлинёные. На них одеваем получившиеся треугольники с дырками, поверх них прокладку (т.к. алюминь с железом не есть гуд) и прикручиваем стойку обратно. Всё.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение VadimL » 15.03.2004 9:38

Всем доброго дня!
16мм - это радикально? Т.е. кто-то почувствовал большую разницу между как было и как стало? Наверно сильнее всего разницу почуствовали гранаты :)
Два года езжу на штатном клиренсе - не разу не было ощущения, что мой седан сидит ниже, скажем, Волги.
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Maximus » 15.03.2004 10:00

VadimL писал(а):Всем доброго дня!
16мм - это радикально? Т.е. кто-то почувствовал большую разницу между как было и как стало? Наверно сильнее всего разницу почуствовали гранаты :)
Два года езжу на штатном клиренсе - не разу не было ощущения, что мой седан сидит ниже, скажем, Волги.

А вы, батенька, на Волге за рулем-то ездили? Или только на пассажирском кресле? Как откатавшийся 4 года на Волге скажу, разница есть.Там где я на Волге ни о чем не думал, теперь задумываюсь, особенно при парковке мордой к бордюру. Вот только ставить прокладки не буду, это для ТАЗов, ИМХО.
Единственное, куда не надо спешить точно, это на собственные похороны.
Maximus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1287
Зарегистрирован: 17.10.2003 5:52
Откуда: Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение VadimL » 15.03.2004 10:23

На Волге ездил, на 24-ке, на 2108 ездил - черепашек пугал бордюрами. Нормально наша машина сидит, не то что БэХа. Бывают конечно ситуации, когда просвет маловат, но их можно избежать. А вообще с большим просветом - это джип, Ниссан их тоже умеет :)
Идеальных машин не бывает...
VadimL
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 11.02.2004 10:42
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 15.03.2004 15:49

Александр С писал(а):усилие на пружине (грузоподъёмность) =к*(х+а), где а- размер проставки.
.

Все верно, но это ведет к уменьшению хода стойки. А это не очень хорошо. Лучше купить новые пружины. Мы же говорим о увеличении клиренса при вполне исправных пружинах. У меня за два года эксплуатации пробоев было только раза три , это когда попадал в открытые колодцы (или закрытые но углубленные на 20 см в снегу) .
Тут поездил на кресте 96 года , могу сказать что у цифиро подвеска немного комфортнее , т.е. те ямы которые заметны на кресте , цифиро просто не замечает. Подвеска в идеальном состоянии у обоих машин. Правда в повороте креста меньше кренится из за независимой подвески.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Александр С » 15.03.2004 17:57

Макс писал(а): верно, но это ведет к уменьшению хода стойки. А это не очень хорошо. .

Так я и не спорю
Макс писал(а): Лучше купить новые пружины. .

А это накладно. Я то исхожу, что прежде чем этим заниматься , нужно оценить , что нужно сделать: восстановить пружины или просто поднять зад. Однако высоко поднять не получится, это не 08, про рычаг поперечный забывать не надо. У него тоже ограничения хода есть.
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016