leo

Цефирёнок
01.06.2004
11
0
11
подскажите как бывшему цефироводу купил Максиму 2,0 была такая же Кефира как сделать что бы было 155 коней а не 140 подскажите братья ведь мотор один в один!
 
Поставить глушак прямоток и еще фильтр нулегого сопротивления :LOL: А вообще меня это тоже интерисует хотя моя максима и так шустрая но всеже ;)
 
leo сказал(а):
подскажите как бывшему цефироводу купил Максиму 2,0 была такая же Кефира как сделать что бы было 155 коней а не 140 подскажите братья ведь мотор один в один!
Ищите поиском и обрящите. Уже обсуждалось, правда энтузиастов так и не нашлось. Насколько помню навскидку, то менять точно придеться систему выпуска и ECU, хотя ECU наверное можно и перепрошить от цефиры.
 
Поставил глушак порядочный :D (нержавейка японская :D ) прямоточный, нулевик (фильтр воздушный нулевого сопротивления) и убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...
 
Lexus сказал(а):
Поставил глушак порядочный :D (нержавейка японская :D ) прямоточный, нулевик (фильтр воздушный нулевого сопротивления) и убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...
Ну еще бы только один хороший фильтр дает +5 лосей. ;) насчет прямотока говорить не буду незнаю.
 
НЕ ты неправ. У японских автомобилей мощность измеряется в бешаных пони.
 
Lexus сказал(а):
убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...
А как же третья лямбда? По идее, если не трогать мозгни у компа, чудить должно порядочно.
 
Druqn сказал(а):
Lexus сказал(а):
убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...
А как же третья лямбда? По идее, если не трогать мозгни у компа, чудить должно порядочно.
Никаких изменений вчудачестве незаметил совершенно!!. буду узнавать поподробнее об этом (т.к. ничиго об 3-ей лямбде не слышал и невидел, кагда срезали)....а ты точно уверян, что она там есть?
 
Lexus сказал(а):
Никаких изменений вчудачестве незаметил совершенно!!. буду узнавать поподробнее об этом (т.к. ничиго об 3-ей лямбде не слышал и невидел, кагда срезали)....а ты точно уверян, что она там есть?
Если Максима и не арабка то должно быть. Если был катализатор, значит точно не арабка, тогда согласно всем документациям должно быть 3 лямбды - правая, левая и задняя. Задняя стоит как раз после катализатора и даиагностирует выхлоп на выходе с ката. Если не укладывается в нормы (а без ката точно не должно уложиться) ECU дает команду на изменение параметров смеси.
Если поищещь поиском по инету, то наткнешься на кучу контор, которые вырезают кат у БМВ, Ауди и прочих немцев. У всех написано, что при данной процедуре они меняют прошивку в ECU.
 
Если тебе надо, чтобы машина реально по другому поехала (т.е. реально быстро) - меняй ее. Если ты хочешь увеличить мощность просто так, чтобы было - не парься, только деньги на ветер...
 
Druqn сказал(а):
Если Максима и не арабка то должно быть. Если был катализатор, значит точно не арабка, тогда согласно всем документациям должно быть 3 лямбды - правая, левая и задняя. Задняя стоит как раз после катализатора и даиагностирует выхлоп на выходе с ката. Если не укладывается в нормы (а без ката точно не должно уложиться) ECU дает команду на изменение параметров смеси.
Если поищещь поиском по инету, то наткнешься на кучу контор, которые вырезают кат у БМВ, Ауди и прочих немцев. У всех написано, что при данной процедуре они меняют прошивку в ECU.

У меня другая инфа. На Максимах А32 вроде было 3 лямбды: правый, левый и главный ПЕРЕД катом. Функции "экологические" вроде выполняли именно боковые. А на Максиме А33 пошло аж 4 лямбды - добавилась одна ПОСЛЕ ката, так как ужесточились нормы выброса, для чего понадобилось мониторить сам катализатор путем сравнения показателей до него и после.
 
Андрей Рогозин сказал(а):
У меня другая инфа. На Максимах А32 вроде было 3 лямбды: правый, левый и главный ПЕРЕД катом.
У меня инфа с сервис мануала, как оно на самом деле не знаю. Цефира у меня :D

The rear heated oxygen sensor (Rear HO2S), after three way
catalyst, monitors the oxygen level in the exhaust gas.
Even if switching characteristics of the front heated oxygen sensor
are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric, by the
signal from the rear heated oxygen sensor.
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the rear heated oxygen sensor is not used
for engine control operation.

Мой скудный английский позволил это перевести как:
Задний датчик киислорода находится после катализатора и анализирует выхлопные газы на выходе с ката. Если параметры переключения передних датчиков кислророда сдвинуты (нарушены), состав смеси корректируется по показаниям заднего датчика. Бла, бла, бла. Данный датчик в нормальных условиях не используется.

Чтож - это несколько отличается от того что было мной сказано до того, НО -
в мануле также написано что и ДД при нормальных условиях не используется и его назначение описано также тумманно. Посему зная озабоченность европейцев по экологии и прочтенные материалы по этой теме на других сайтах, продолжаю допускать, что задняя и передние лямбды завязаны по принципу обратной связи, и постоянно участвуют в образовании смеси. Хотя и могу допустить, что на максиме до этого не дошли, и задняя лямбда не более чем резервный датчик.
 
Ехать стала бодрее однозначно, да и вроде ничиво не видел там снизу..
 
За катализатором, как и на нем самим у миня нет и небыло никакой 3-ей лямбды, есть как минимум 2-е до катализатора. Специально облазел все сам.