Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« увеличение мощности »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

увеличение мощности

Сообщение leo » 01.06.2004 16:46

подскажите как бывшему цефироводу купил Максиму 2,0 была такая же Кефира как сделать что бы было 155 коней а не 140 подскажите братья ведь мотор один в один!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
leo
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 11
Зарегистрирован: 01.06.2004 14:41
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 01.06.2004 16:57

Поставить глушак прямоток и еще фильтр нулегого сопротивления :lol: А вообще меня это тоже интерисует хотя моя максима и так шустрая но всеже :wink:
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: увеличение мощности

Сообщение Druqn » 01.06.2004 17:04

leo писал(а):подскажите как бывшему цефироводу купил Максиму 2,0 была такая же Кефира как сделать что бы было 155 коней а не 140 подскажите братья ведь мотор один в один!

Ищите поиском и обрящите. Уже обсуждалось, правда энтузиастов так и не нашлось. Насколько помню навскидку, то менять точно придеться систему выпуска и ECU, хотя ECU наверное можно и перепрошить от цефиры.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Lexus » 01.06.2004 19:01

Поставил глушак порядочный :D (нержавейка японская :D ) прямоточный, нулевик (фильтр воздушный нулевого сопротивления) и убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Злой_Админ » 02.06.2004 8:42

Lexus писал(а):Поставил глушак порядочный :D (нержавейка японская :D ) прямоточный, нулевик (фильтр воздушный нулевого сопротивления) и убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...
Ну еще бы только один хороший фильтр дает +5 лосей. :wink: насчет прямотока говорить не буду незнаю.
Злой_Админ
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 397
Зарегистрирован: 25.05.2004 9:56
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение GASGOLDER » 02.06.2004 8:44

НЕ ты неправ. У японских автомобилей мощность измеряется в бешаных пони.
Аватара пользователя
GASGOLDER
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Druqn » 02.06.2004 8:46

Lexus писал(а):убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...

А как же третья лямбда? По идее, если не трогать мозгни у компа, чудить должно порядочно.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Lexus » 02.06.2004 18:37

Druqn писал(а):
Lexus писал(а):убрал нахъ катализатор (да здраствует свежый воздухъ :oops: ) и вроде побадрее стала...

А как же третья лямбда? По идее, если не трогать мозгни у компа, чудить должно порядочно.

Никаких изменений вчудачестве незаметил совершенно!!. буду узнавать поподробнее об этом (т.к. ничиго об 3-ей лямбде не слышал и невидел, кагда срезали)....а ты точно уверян, что она там есть?
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение trusishka » 03.06.2004 8:29

а вдруг после перепрошивки изменится расход?
мой расход 11 литров по городу меня вполне устраивает :P , а зефирки жрут вроде как побольше.
Аватара пользователя
trusishka
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1599
Зарегистрирован: 29.03.2004 11:23
Откуда: Московская область, Раменское
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Tuareg

Сообщение Druqn » 03.06.2004 10:19

Lexus писал(а):Никаких изменений вчудачестве незаметил совершенно!!. буду узнавать поподробнее об этом (т.к. ничиго об 3-ей лямбде не слышал и невидел, кагда срезали)....а ты точно уверян, что она там есть?

Если Максима и не арабка то должно быть. Если был катализатор, значит точно не арабка, тогда согласно всем документациям должно быть 3 лямбды - правая, левая и задняя. Задняя стоит как раз после катализатора и даиагностирует выхлоп на выходе с ката. Если не укладывается в нормы (а без ката точно не должно уложиться) ECU дает команду на изменение параметров смеси.
Если поищещь поиском по инету, то наткнешься на кучу контор, которые вырезают кат у БМВ, Ауди и прочих немцев. У всех написано, что при данной процедуре они меняют прошивку в ECU.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение OKorOK » 03.06.2004 12:20

Если тебе надо, чтобы машина реально по другому поехала (т.е. реально быстро) - меняй ее. Если ты хочешь увеличить мощность просто так, чтобы было - не парься, только деньги на ветер...
Ха! Нашли дурака! Я за Вас свою работу делать не буду!
OKorOK
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 82
Зарегистрирован: 29.07.2002 14:50
Откуда: г. Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 03.06.2004 14:22

Druqn писал(а):Если Максима и не арабка то должно быть. Если был катализатор, значит точно не арабка, тогда согласно всем документациям должно быть 3 лямбды - правая, левая и задняя. Задняя стоит как раз после катализатора и даиагностирует выхлоп на выходе с ката. Если не укладывается в нормы (а без ката точно не должно уложиться) ECU дает команду на изменение параметров смеси.
Если поищещь поиском по инету, то наткнешься на кучу контор, которые вырезают кат у БМВ, Ауди и прочих немцев. У всех написано, что при данной процедуре они меняют прошивку в ECU.


У меня другая инфа. На Максимах А32 вроде было 3 лямбды: правый, левый и главный ПЕРЕД катом. Функции "экологические" вроде выполняли именно боковые. А на Максиме А33 пошло аж 4 лямбды - добавилась одна ПОСЛЕ ката, так как ужесточились нормы выброса, для чего понадобилось мониторить сам катализатор путем сравнения показателей до него и после.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ник » 03.06.2004 14:33

А ведь Вальдемар предлагал http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=5154&highlight=3
Ник
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 508
Зарегистрирован: 02.03.2003 18:57
Откуда: Бердск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Druqn » 03.06.2004 15:03

Андрей Рогозин писал(а):У меня другая инфа. На Максимах А32 вроде было 3 лямбды: правый, левый и главный ПЕРЕД катом.

У меня инфа с сервис мануала, как оно на самом деле не знаю. Цефира у меня :D

The rear heated oxygen sensor (Rear HO2S), after three way
catalyst, monitors the oxygen level in the exhaust gas.
Even if switching characteristics of the front heated oxygen sensor
are shifted, the air fuel ratio is controlled to stoichiometric, by the
signal from the rear heated oxygen sensor.
This sensor is made of ceramic zirconia. The zirconia generates
voltage from approximately 1V in richer conditions to 0V in leaner
conditions.
Under normal conditions the rear heated oxygen sensor is not used
for engine control operation.

Мой скудный английский позволил это перевести как:
Задний датчик киислорода находится после катализатора и анализирует выхлопные газы на выходе с ката. Если параметры переключения передних датчиков кислророда сдвинуты (нарушены), состав смеси корректируется по показаниям заднего датчика. Бла, бла, бла. Данный датчик в нормальных условиях не используется.

Чтож - это несколько отличается от того что было мной сказано до того, НО -
в мануле также написано что и ДД при нормальных условиях не используется и его назначение описано также тумманно. Посему зная озабоченность европейцев по экологии и прочтенные материалы по этой теме на других сайтах, продолжаю допускать, что задняя и передние лямбды завязаны по принципу обратной связи, и постоянно участвуют в образовании смеси. Хотя и могу допустить, что на максиме до этого не дошли, и задняя лямбда не более чем резервный датчик.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Lexus » 04.06.2004 15:32

Ехать стала бодрее однозначно, да и вроде ничиво не видел там снизу..
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Lexus » 08.06.2004 20:24

За катализатором, как и на нем самим у миня нет и небыло никакой 3-ей лямбды, есть как минимум 2-е до катализатора. Специально облазел все сам.
MaximaQX 2л МКПП 95г.
Lexus
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 04.05.2004 15:03
Откуда: Kursk
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yahoo [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016