Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увеличение расхода после промывки КХХ (закрыт ли он???) »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Увеличение расхода после промывки КХХ (закрыт ли он???)

Сообщение Skydiver » 06.11.2008 9:48

Добрый день. Вот возника проблема. После разборки и промывки КХХ и проведенного (три раза, чтобы наверняка ничего не пропустить) самоообучения, возрос расход примерно на 2-2,5 л. В процессе чистки, струей карбклинера заодно сдул грязь с видимых мест дроссельной заслонки. Также обратил внимание, что конус штока который перекрывает основное отверстие в КХХ не гладкий, а имеет неровную поверхность.
По результатам сегодняшней проверки, проверил снятый КХХ, вручную выдвинул шток до упора (сняв соленоид с обратной стороны и вращая магнит-ротор) закрыл отверстие доп. воздуха и КХХ продувается! Разве так должно быть???
Прошу кто знает ответить на вопрос:
Должен ли снятый КХХ продуваться насквозь, если закрыть отверстие доп. воздуха и выдвинуть шток вручную до упора? Если нет, то что может быть причиной того, что он продувается?
Последний раз редактировалось Skydiver 12.11.2008 15:06, всего редактировалось 5 раз(а).
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Костян » 06.11.2008 13:09

ну разьемы то подругому врятли оденеш
A33 2002 г. VQ20 АКПП Серый
Аватара пользователя
Костян
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 488
Зарегистрирован: 05.02.2008 10:36
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Cefiro 2002 VQ 20 AT Серый
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Skydiver » 06.11.2008 13:15

Там же вроде два раздельных разъема на доп. клапана для ГУР и кондиционера.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение big_rom » 06.11.2008 16:55

как я понял при сборке нужно устоновить конус таким образом чтобы он перекрывал полностью воздух . он регулируется если его разобрать.
Проверить легко затягивай винт регулировки хх до упора и дунь в трубку которая сверху идет при этом воздуха на выходе всего блока быть не должно.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Skydiver » 06.11.2008 17:09

То есть КХХ после выключения зажигания полностью должен закрыться?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение big_rom » 06.11.2008 17:21

после включения незнаю. но при выключеном да. и еще надо правильно установить саму дросельную заслонку, описания грматной установки есть в разделе своим силами на сайте.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Skydiver » 08.11.2008 18:46

Прошу кто знает ответить на вопрос:
Должен ли снятый КХХ продуваться насквозь, если закрыть отверстие доп. воздуха и закрыть шток вручную до упора? Если нет, то что может быть причиной того, что он продувается?
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение big_rom » 08.11.2008 19:36

онжн под конус притри его чтоб перекрывал и еще когда его разберешь он регулируется.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Skydiver » 09.11.2008 10:10

Уточню вопрос: Конус штока очищен. При снятом КХХ, шток задвинут вручную до упора путем вращения ротора (для этого пришлось снять статор). При этом он продувается, т.е. шток НЕ достает до отверстия.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение big_rom » 09.11.2008 17:53

1. когда продуваешь у тебя полностью закрыт вит регулировки
2. Статор при этом снят если снят то там еще вентиляционные отверстия есть .

з.ы. Короче доставать он просто не может значит невту сторону крутил. Еще я брал пасту для притирки клапанов и притирал чтоб 100% герметично было.
big_rom
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 50
Зарегистрирован: 03.12.2007 12:09
Откуда: Междуреченск Кем. Обл.
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: a32 cefiro 98 vq20de

Сообщение Skydiver » 10.11.2008 9:16

Для big_rom
1. канал доп. воздуха полностью закрыт.
2. статор пробовал одевать, все равно продувается.
3. шток крутил до упора абсолютно. (несколько раз попробовал его повращать в разные стороны.
4. воздух при продувании идет из основного отверстия (при вращении штока в сторону открывания, поток увеличивается (при при вращении штока в сторону закрывания-поток уменьшается, но не прекращается, и это не небольшое подтравливание воздуха, а полноценный поток)
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Druqn » 10.11.2008 11:43

Полностью закрытый КХХ должен перекрывать воздух полностью. Другой вопрос что у многих на конусе штока присутствует выработка - щербинки, и полностью закрытый клапан все равно немного пропускает воздух.

Теперь по тому должен ли он при нормальном функционировании быть закрытым полностью? Нет, точно не скажу, но на память в норме при диагностике 4-7 шагов открытия, точнее надо смотреть в мануале. Посему небольшая выработка на штоке абсолютно некритична.
При последней промывке клапана, памятуя советы некоторых вручную задвинуть клапан и регулировать так, детально разобрался с логикой его работы на A32 VQ25DE
Итак, при включении зажигания клапан открывается полностью, при запуске двигателя начинает закрываться ровно до тех пор пока обороты не придут в норму (~750). Если где то идет подсос воздуха, или изначально винтом регулировки ХХ были заданы высокие обороты, клапан закрывается полностью и начинает щелкать.
Обороты при этом уже не падают, так как некуда.
При регулировке КХХ при снятой клемме датчика положения ДЗ (что в мануале по промывке и регулировке) КХХ при включении зажигания ЗАКРЫВАЕТСЯ автоматом и винт регулировки ХХ мы крутим при полностью закрытом клапане. Посему даже если там и есть выработка регулировочные обороты мы все равно выставляем с учетом этого. Когда разъем возвращаем на место, логика начинает работать и при запуске двигателя, КХХ как раз приоткрывается на искомые 4-7 шагов.
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Skydiver » 10.11.2008 15:41

Возник тогда у меня вопрос: на холостом ходу ДЗ полностью закрыта, но ведь должен быть минимальный приток воздуха, чтобы двигатель работал. может быть, то что шток не достает до отверстия и обеспечивает это? Если винт доп. воздуха закручивать, то движка просто заглохнет. К тому же на конусе штока нет следов от того что он касался раньше отверстия.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение narushev » 10.11.2008 16:18

такая же проблема после прочтения некоторых рекомендаций пробовал закрутить полностью КХХ и при продувке было такое ощущение что там не просто щербинка а какая мега щель :) в которую с огромным свистом весь мой выдуваемый воздух и улетел :)
Nissan Cefiro WA32 Cruising VQ20DE 1998 года
narushev
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 71
Зарегистрирован: 23.07.2007 9:53
Откуда: Бузулук, Оренбургская область
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Druqn » 10.11.2008 16:49

Skydiver писал(а):Возник тогда у меня вопрос: на холостом ходу ДЗ полностью закрыта, но ведь должен быть минимальный приток воздуха, чтобы двигатель работал. может быть, то что шток не достает до отверстия и обеспечивает это? Если винт доп. воздуха закручивать, то движка просто заглохнет. К тому же на конусе штока нет следов от того что он касался раньше отверстия.

Мой пост внимательно прочитал? Где сказано что он при нормальной работе полностью закрывается? Если все нормально отрегулировано он и не должен упираться, а должен не доходить до полного закрытия несколько шагов двигателя, постепенно шаг за шагом закрывая его из полностью открытого состояния сразу после запуска двигателя. Благодаря этому даже горячая машинка заводится "как бы с немного нажатой" педалью газа.

Свой КХХ я закрывал вручную, он при этом упирается и начинает щелкать - потом дул, глухо не пропускает. Кстати а когда дули винт регулировки не забыли закрутить до упора?
WBR,
Alexander
Аватара пользователя
Druqn
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1444
Зарегистрирован: 12.03.2003 15:34
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.5AT

Сообщение Skydiver » 10.11.2008 18:03

Спасибо Druqn, что пытаешься помочь разобраться. Отвечаю.
Винт доп воздуха полностью закрывал, а отверстие закрывал пальцем. (КХХ был снят)
Шток КХХ со стороны соленоида вращается свободно (момент создаваемый обмотками не сравнится с тем,что можно накрутить пальцами), так вот, закручивал я его до упора, наблюдал, что он вылезает до конца, вставлял в КХХ и продувал....
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Сообщение Yukpun » 11.11.2008 9:44

В свое время помучался с КХХ и ДЗ, если воспользоваться поиском то можно найти. У меня была ситуация в следущем. ДЗ так засралась что при небольшом повороте не открывалась и ее видимо шаловливые руки подкрутили настроечным винтом. После промывки при полном закрытии получилась нехилая щель и воздуху сосало много даже при вкрученном регулировочном винте, клапан постоянно щелкал пытаясь закрыться, обороты ХХ не опускались ниже 1000. По методике очень хорошего чела под ником MARKS отрегулировал закрытие ДЗ и положение ДПДЗ. Все отрегулировалось и забыл об этой проблеме, езжу и наслаждаюсь. Вот тут есть немного фоток процесса промывки.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А по поводу неполностью закрытого КХХ вследствии выработки, то сей недостаток компенсируется большим закрытием регулировочного винта при обучении. Если не щелкает - все ок, если щелкает, то воздуха слишком много по мнению компа и клапан пытается закрыться, но закрываться ему уже некуда - вот и щелкает.
Nissan MaximaQX A32 VQ30DE АКПП 1997г.
Yukpun
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 170
Зарегистрирован: 13.09.2007 11:26
Откуда: Владимир
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Skydiver » 11.11.2008 11:06

А по поводу неполностью закрытого КХХ вследствии выработки, то сей недостаток компенсируется большим закрытием регулировочного винта при обучении. Если не щелкает - все ок, если щелкает, то воздуха слишком много по мнению компа и клапан пытается закрыться, но закрываться ему уже некуда - вот и щелкает.

В общем остановлюсь я на этом мнении. КХХ не щелкает, обороты поддерживает и на холостом и на сбросе газа в движении. Посему, то, что через него проходит, так и должно быть.
был Nissan Cefiro А32, 1995 г. 2,0 Стал Subaru Legacy Lancaster 2.5 98
Для бешэнный свинья-сто верст не хрюк!
Skydiver
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 265
Зарегистрирован: 06.06.2007 13:44
Откуда: Санкт-Петербург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 2.0

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение DMINRIY » 11.08.2010 22:08

Уважаемые коллеги. просветите. при настройке КХХ не выставляются обороты на 750. При снятой фишке КХХ регулировочным винтом выставляю обооты 650. Здесь проблем никаких. Глушу двигатель, одеваю фишку КХХ. Завожу - обороты 550. Самодиагностику делал ранее - ошибок нет. При настройке КХХ сброс ошибок не делал так как моя А32 не самодиагностируетя, а под рукой сканера нет. И еще заметил что машина начала греться при нагрузке. Ранее при такой же температуре было все нормуль. В чем может быть причина?
DMINRIY
Пока больше читатель
 
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 11.08.2010 21:50
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nisan maksima A32 1996 3.0 АКП

Re: Пресловутый КХХ

Сообщение ТАХ » 12.08.2010 4:59

DMINRIY писал(а):При настройке КХХ сброс ошибок не делал так как моя А32 не самодиагностируетя
фигня можно минус сброить на 13-30 мин, и ошибки сотрутся
DMINRIY писал(а):заметил что машина начала греться при нагрузке. Ранее при такой же температуре было все нормуль. В чем может быть причина?
причина вот: Основные самостоятельные настройки двигателя, в часности КХХ и ДЗ "... как изменяется УОЗ в зависимости от положения регулировочного винта КХХ. ДА-ДА-ДА! Он при вращении этого винта меняется и довольно сильно, поэтому то и очень важно правильно настроить КХХ..." мануал A32-EC стр 34 прирегулировке КХХ устанавливают УОЗ A/T: 15°±2° BTDC (in “N” position), который в обязательном порядке влияет на температуру двигателя и соответственно ОЖ.
Вложения
AT 15°±2° BTDC (in “N” position).PNG
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5078
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016