Maestro

Цефировод
Слов нет! Вот это чемодан, в хорошем смысле этого слова :)
Такую бы, да в полном приводе, да трешку!
Кстати, а салон у нее какой? Такой же "тесный" как на Лауреле? Как он по габаритам по сравнению с Цефирой?
На вид мне она показалась больше, чем Цефира... А видок у нее шикарный!
Это первый раз я ее живьем увидел - мимо проезжала, так-что хорошо рассмотреть не удалось
 
субьективно такой же тесный... у меня почему nо возникли ассоциации (чур, ногами не пинать :LOL: ) с марком - вроде машина здоровая, а где место то в салоне...?
а впрочем, это касается лишь задних пассажиров, на переднем было достаточно широко и вольготно.
 
мне и на переднем сидении вольготно не показалось, машина значительно уже чем цефиро. Жаль конечно
 
Maestro сказал(а):
Слов нет! Вот это чемодан, в хорошем смысле этого слова :)
Такую бы, да в полном приводе, да трешку!
Кстати, а салон у нее какой? Такой же "тесный" как на Лауреле? Как он по габаритам по сравнению с Цефирой?
На вид мне она показалась больше, чем Цефира... А видок у нее шикарный!
Это первый раз я ее живьем увидел - мимо проезжала, так-что хорошо рассмотреть не удалось

когда знакомый забирал у Зиборова 34 цедрика (3.0 турбо), мы ее сравнивали с моей на тот момент 33 глорией (2.5 турбо 4везде) и все пришли в выводу что машина стала заметно меньше (разница в год 98 у меня и 99 у 34 кузова)
а конкретнее стали толше двери , стало меньше расстояние у водителя под ногами и понизилась линия потолка. комп стал более безчеловечным.... вот такие выводы, свидетели в общем то сильно удивились :)

сравнивали эти машины
http://www.auto-nsk.ru/zexevw9s.html
http://www.auto-nsk.ru/zg4w1go3.html
 
Прогресс в 34-м на лицо! Красивее и современнее... По поводу тесноты, вы загнули! Что поуже стал, это есть, но совсем немного, и то за счет мощных усилителей в дверях (а это лишним не будет). Я вообще тесноты на водительском месте не чувствую (190 см, 100 кг). А вот садясь в другой автомобиль всегда обращал внимание, что первое ощущение - тесновато! И только потом подстроив сиденье под себя можно делать выводы...

Все-таки НИССАН еще раз подчеркнул, что Цедрик/Глория - представительский класс для водителя, а не для пассажира, и уж тем более не бизнес-класс! Возить надо себя любимого, а не жену/тещу/ребятишек/мешок-картошки-с-дачи! И притом никто не примет тебя за водителя, которого хозяин отпустил на обед!

И обратите внимание на моторизацию! Цедрики/Глории начинаются там, где Цефиры заканчиваются... VQ25DD! А это о чем-то говорит...
 
AleS сказал(а):
И обратите внимание на моторизацию! Цедрики/Глории начинаются там, где Цефиры заканчиваются... VQ25DD! А это о чем-то говорит...
да мы и не спорим,
просто после цефиры обломно в тесноте ютиться, а так машина конечно хорошая и красивая.
 
Вот тоже мне нравиться Цедрик/Глория. И проблемы с местом в салоне не пугают меня. Одно терзает - машина неизвестная, нераспространенная (по крайней мере в Барнауле) и как быть если что произойдет.
Или же все-таки Ниссан он ив Сибири Ниссан.

С уважением.
 
если движок VQ можно смело брать , от цефиро отличия не значительные и с сервисом проблем не будет, чего не скажешь о минивэнах и микроавтобусах от ниссана, при мне из НЦ хозяев отправляли , ни запчастей ни опыта , ни информации.
 
Понял тебя Макс.

Цедрик больше всех нравиться чисто внешне (дизайн неординарный), но вот подумываю может хватит превосходить ожидания и можно бы уже поуправлять мечтой.

Терзаюсь короче.

Надо посидеть в машинах о которых думаю. Легче решение приниматься будет.

Кстати, Макс, а почему VQ, может лучше RB. Ведь все равно с турбиной брать (не с прямым же впрыском). А рядные движки, я слышал, более приспособлены для турбирования.

С уважением.
 
RB конечно супер, но все же время рядных движков похоже прошло.
с VQ будет меньше проблем с обслуживанием
 
тем более есть VQ30DET :LOL: , один недостаток полоноприводные идут только с рядным движком, а с VQ только задний привод. Я кстати к глории присматриваюсь 3.0 турбо
 
Почитал я тут о просторе Цефир и не поверив (все-таки последний раз сидел в еще 32-ой Цефире года 3 назад и каким-то простором она меня не сразила), решил проверить... Неужели места в 33-ей как в 600-м мерине? Вчера на стоянке подкатил к владельцу 33-ей Цефиры. Посидели, поболтали, прокатились... И к каким пришел выводам (владелец Цефиры солидарен полностью)!
О том, что Цефира "значительно" шире (это Максу) Цедрика даже не говорите. И не говорите, что она шире! Хотя если верить каталогу то пошире, но мне почему-то захотелось сбегать за рулеткой!. По ощущениям места на передних сиденьях абсолютно одинаково! В Цедрике даже по-уютнее и удобнее (может быть субъективно), сказывается более монументальная приборная панель и высокий тоннель разделяющий водителя и пассажира, ручка АКПП короче. Если заглядывать в салон через дверь, то за счет этого тоннеля, который у Цефиры значительно ниже, и создается ощущение объемного простора. Также кажутся просторными авто со сплошным передним диваном!
Посидел я в Цефире и на заднем диване, правда пришлось передние кресла отодвигать... Для обоих авто, при отодвинутых до отказа передних сиденьях сзади тесновато (что впрочем на подавляющем большинстве японских седанов). Но достичь баланса простора спереди/сзади довольно легко. А кто из роста или привычки не отодвигает сиденье до упора, вообще, пусть не парятся...Задний диван на обоих авто сформирован под два места без малейшего намека на третье.
В багажнике у Цефиры места значительно больше, да и спинка заднего дивана складывается. А в Цедриках 80-ти литровая бочка для бензина установлена за спинкой заднего дивана. Но при всем этом четыре баллона 205/60/R16 в багажник Цедрика вмещаются...

По ощущениям от поездки лучше спросить владельца Цефиры, он прокатился на моем Цедрике... :D Какие еще могут быть ощущения при пересадке с авто, имеющего 2,0 л. двигатель на авто с турбовым 2.5 л. (с полным приводом и снаряженной массой 1710 кг). И наоборот!
 
цедри в 34 кузове рядом не стоял с 600 мерином, сима, да я согласен можно сравнивать, а цедрик некорктно, да и по размерам тоже, не катит
 
Макс сказал(а):
свою по чем продаешь ? :)
пока не продаю, хотя как знать, как ситуация сложится, :LOL:, планировал еще года 1,5 покататься, просто к глории приглядываюсь 3.0 турбо ,да задний привод смущает, зимой особенно, была бы вэдовая, 2,5 не хочу тем более рядника, VQ как то ближе. А так если за 12000 только, и то жалко, машина на самом деле стоит дороже, пробег то всего 72500 км, в фирме через которую брал, типа трэйд-ин, сказали, что 10000-11000 максимум, потомучто они, собаки такие, перекупам машины отдают на барахолку, да я и сам могу постоять там выходные за 1000 другой баксов :D
 
Славон, с 600-м никто и не сравнивает! Разговор шел про место в салоне (причем 33-й Цефиры :D )! А в этом случае можно сравнивать даже с пустым 5-титонным контейнером (место-это объем воздуха)!
PS ... А в 50-й Симе места в салоне по-меньше чем 600-м, причем ощутимо!
 
тут вот все к цедрикам-глориям присматриваетесь , а к расходу от 20 все готовы ? :)
если котому то интересно, то есть цедрик привезеный Зиборовым в январе, человек продает, машинка , одна из тех что для сравнения показывал.
3.0 турбо
 
я если и буду брать машину, то только трехлетку не старше и с пробегом 15000-30000км
 
Slavon, а ты попроси тебе и до 15 км пробег сбросят! )))