Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Увидел вчера в городе Глорию в новом кузове »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Дмитрий » 13.04.2005 16:59

Anonymous писал(а):
По ощущениям от поездки лучше спросить владельца Цефиры, он прокатился на моем Цедрике... :D Какие еще могут быть ощущения при пересадке с авто, имеющего 2,0 л. двигатель на авто с турбовым 2.5 л. (с полным приводом и снаряженной массой 1710 кг). И наоборот!

я так и не понял, речь о динамике или габаритах/субьективном комфорте шла...? :lol:
...я не язвлю, всё очень субьективно, вполне вероятно, что дело в высоте тоннеля, в чем то там еще..
вопрос лишь в финансах - за меньшие деньги мы имеем салон не меньше, а даже больше чем авто классом выше (ну как минимум визуально)...
исключительно IMHO....
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Гость » 14.04.2005 5:34

Дмитрий, ты ездил после Цефиры в Блюберде или Саньке (причем с 1.3 л)? Здесь у меня такое же ощущение после пересадки в Цефиру... Маленькая, легенькая машинка, но почему то не едет... и с очень низкой линией капота... :D
А что до места в салоне, то все японские седаны, что бизнес-класса, что представительские (за исключением, пожалуй, Президента и Сенчури) имеют примерно одинаковые салоны - вчетвером нормально, впятером тесно!
А по финансам одногодки Цефиры и Цедрики (обе авто с VQ25DD) не сильно то и отличаются. И опять же... не за место платишь!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 14.04.2005 5:59

длина салона у цедрика 34 по каталогу на 17 см меньше чем у цефиро А32 , разница по ширине не столь значительна , но визуально она еще больше увеличивается за счет сильно скошенных стоек лобового стекла и нависающей в салон торпедо у цедрика. В А33 длину салона уменьшили на 5 см , увеличив немного его высоту.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 14.04.2005 8:17

Anonymous писал(а):Дмитрий, ты ездил после Цефиры в Блюберде или Саньке (причем с 1.3 л)? Здесь у меня такое же ощущение после пересадки в Цефиру... Маленькая, легенькая машинка, но почему то не едет... и с очень низкой линией капота... :D
А что до места в салоне, то все японские седаны, что бизнес-класса, что представительские (за исключением, пожалуй, Президента и Сенчури) имеют примерно одинаковые салоны - вчетвером нормально, впятером тесно!
А по финансам одногодки Цефиры и Цедрики (обе авто с VQ25DD) не сильно то и отличаются. И опять же... не за место платишь!

я до цефиры в саньке ездил...
...еще раз скажу, всё очень субьективно, у меня есть товарищ с принципом "нах возить с собой несколько лишних кубометров воздуха???" и он спокойно ездил на целике...
салон а32 лично мне как то просторнее/легче кажется... согласен с Максом - стойки завалены, плюс панель, плюс толстые спинки сидений - всё это как то уж слишком основательно для меня, пока это не моё, но я не отрицаю что при наличии свободных средств я бы хотел опробовать цедрика/глорию в 34ом кузове - внешне машина очень нравится...

сравнивать же вышеупомянутые машины лично я бы не стал - задний привод глории/цедрика и DDшные движки как у а33 так и у 34ых это не по мне...
сравнивать же а32 2,5л и 34ых 2,5DD монопривод... а32 выигрывает в моём понимании передним приводом и ценой.

"И опять же... не за место платишь"- согласен, платишь за удовольствие от машины, а у каждого свои понимания "удовольствия"... :wink:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Slavon » 14.04.2005 9:32

Anonymous писал(а):Slavon, а ты попроси тебе и до 15 км пробег сбросят! )))
Я работаю тольк с проверенными продавцами и лично выбираю машину с аукциона через инет, за которую готов торговаться. А по поводу скруток это вы на барахолку обращайтесь, там машинку найти со скрученным спидометром на пару соток тысяч спойкойно можно найти :lol: . Лично я на авторынках машины не покупаю, только продаю свои потом :lol:
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.04.2005 11:17

Дмитрий, и я бы не стал сравнивать. Спору нет... с передним проще ездить! А Цедрики/Глории предлагаемые у нас с VQ25DD, вообще, на мой взгляд простоваты, т.к. это самая дешевая комплектация. Из нужных в Сибири технических наворотов только ABS. TCS и LSD-дифференциал редко. А без них зимой на заднем приводе полная тоска...
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Slavon » 14.04.2005 13:17

Я так понима, "гость", у тебя цедрик в 34 кузове? Скажи какой двиг и сколько кушает машина по городу? Моя 2,5ДД движке в 13,5 по городу спокойно укладывается. Сам к глории присматриваюсь.
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.04.2005 15:42

Slavon, двигатель RB25DET. По расходу лучше не париться (Плюшевая Рельса правильно писал), т.к. по городу он у меня около 23 л/100 км. Очень зависит от манеры езды, так что расход может быть от 18 до 30 легко! По трассе при скорости около 130-140 км/ч в районе 12,5 л/100. И вообще, RB-ный движок на Цедриках/Глориях самый прожорливый... Хотел Глорию брать, но из полноприводных был только Цедрик!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Slavon » 14.04.2005 17:45

по этому VQ30DET и хочу, только задний привод смущает, если только как вторую машину для души брать и летом ее эксплуатировать
Nissan Cefiro 2,5 1999 (Neo Di)
Slavon
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 413
Зарегистрирован: 23.07.2004 16:30
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 14.04.2005 19:18

Slavon, если будет с TCS и VDC не смущайся... В принципе и зимой будет сносно рулить. Зато летом оторвешься по полной!
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение MaximR19 » 01.08.2005 19:44

Вчера сам посидел внутри в Глории 2001 года (аналог Infiniti M45). Движок там был VQ30DET 280 л.с., но поездить к сожалению не удалось.
Честно говоря не знаю точно ли это была Глория или Цедрик - одно точно, что стекла без рамок и торпедо такое же как в каталоге. Кстати фотки в каталогах совершенно не передают фундаментальность этой машины.

Внутри как ни странно особой (марковской) тесноты не ощутил - ничего на уши не давит.

Ощущения как внутри так и снаружи после пресадки с Цефиры приблизительно такие же как после пересадки с Санька в Цефиро.

Как я не люблю свою Цефиру, но сравнивать ее с Глорией не получается. Новый Виндом (Lexus ES330) также проигрывает Глории вчистую. Честно сказать теряюсь с чем сравнить - внешне откровенный закос под Ролс-Ройс, хотя машина ни на кого впрямую не похожа. В любом случае она кажется классом выше пятерки БМВ и MB E-Klasse.

Порадовался за Ниссан - умеет он делать тачки просто ЛУЧШЕ всех других. Глория - несомненная удача.
Cefiro A32 2,0 1998г.
Live and let live.
MaximR19
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 868
Зарегистрирован: 31.07.2002 16:49
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение romic » 02.08.2005 13:36

У меня последние 2 месяца Глория MY33 с VQ25DE, но я уже ходил присматриватся к 34-му кузову. Не то что бы машина не устраивала, просто отдал долги и начался период накопления капитала. :)
Вот что я заметил: Конечно 34-й кузов это уже 21-й век. Все что касается интерьера и экстерьера+моторы и качество отделки. Поверьте, но впереди в новом так же просторно как и в старом. А в старом места больше чем в Цефиро, хотя тоннель выше и торпедо шире. Задний диван теперь отформован под 2 задницы, в 33-м тоже под две, но плоских. Поэтому можно сидеть и в троем. В новом лучше шумоизоляция и обзор. Фары ксенон и больше эл.приводов. Моторы все хорошие, но я буду искать с RB25DET и полным приводом. Для меня минус только один-дизайн 21-го века. Мне нравится старый "лупатый" кузов 1998 года как у моей Глории.
Изображение
Nissan MaximaQX CA33 VQ30DE & Nissan Laurel MedalistV25 GC35 RB25DE
romic
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 02.07.2005 9:10
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016