Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« Юзал Aristo 15 мин »

Если Вам интересно сравнить NISSAN CEFIRO & MAXIMA с другой маркой/моделью - Вам сюда.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Юзал Aristo 15 мин

Сообщение Vider » 14.05.2003 12:16

Сегодня знакомый знакомого продавал Lexus GS 300, евроаналог Aristo - я там был и чуть-чуть в ней посидел и прокатился. Тачка бралась новой здесь и все три года жизни проходила по красноярским дорогам, обслуживаясь на местном фирменном сервисе. Впечатления: мотор и звукоизоляция супер. Плавность хода весьма, хоть ей и три года. Штатное аудио очень понравилось, не Hi End, конечно, но наша штатная магнитола (та, что с СД в исполнении G) вообще отдыхает. Ну и понтов, конечно, немерено, особенно ночью, когда включишь ксенон штатный :)
Но! салон конкретно меньше нашего. Простора в нем намного меньше, особенно в высоту. Сиденье в тойоте было все электрическое, так вот, когда отрегулировал так, чтобы был приличный обзор - от головы до потолка осталось см 6-7 всего (рост 180). Оконная линия, на мой взгляд, тоже высоковата - сидишь, как в танке, смотришь в амбразуры :lol: Так что машина хотя и хороша, но я лишний раз убедился, что концепция проектирования Cefiro мне намного ближе. Надо вот у соседа поклянчить 33 кузов, попробовать :wink:
...umsonst ist nur der Tod...
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение zavr » 14.05.2003 19:23

а мне вот никак не доведётся посидеть/покататься в GS300/Aristo - ну нету у меня таких знакомых :lol: хотя очень хочется, особенно после того, что ты рассказал - как-то не сочетается её внешний облик с таким описанием
Руслан
Аватара пользователя
zavr
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 2313
Изображения: 291
Зарегистрирован: 24.04.2002 10:13
Откуда: Москва
Благодарил (а): 34 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (11)
Автомобиль: Teana 2011 3.5 (продана)
Имя: Руслан
Немного обо мне: Ездил: ВАЗ 21083, 21099, AUDI 100 2.8 Quattro, NISSAN CEFIRO 2.5, HONDA ACCORD 2.0, NISSAN TEANA 3.5, Lexus LX570.
В аренде была куча всего...
За рулем с 1997 года.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Макс » 14.05.2003 19:40

салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Дмитрий » 15.05.2003 4:21

Макс писал(а):салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.

эээээ.... а где вы видели аристу 4вд??? последние были, помоему, выпущены в 96 году, в 147ом кузове, т е в старом, не "очкарик"... а здесь, я так понял, речь идет о "глазастом" аристо (160/161 кузова), заднеприводном...
у меня у самого мечта идиота покататься за рулем глазастого аристо (на старом катался- не впечатлил, баржа баржой, от маджесты впечатлений больше было), у знакомого есть такой, но не в таком хорошем знакомстве находимся, чтобы он доверил красавицу свою :lol: :lol: :lol:
не знаю как 4вд, а вот на задний привод он жалуется, мол все хорошо пока в снег не вьедешь, а у нас его как известно.... :lol: :lol: :lol:
по поводу комфорта и обьема салона- скорее всего это субьективно, у меня рост 1,82 и ни сзади, ни впереди каких либо неудобств не испытывал...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение Макс » 15.05.2003 5:31

Дмитрий писал(а): эээээ.... а где вы видели аристу 4вд??? последние были, помоему, выпущены в 96 году, в 147ом кузове, т е в старом, не "очкарик"... а здесь, я так понял, речь идет о "глазастом" аристо (160/161 кузова), заднеприводном...
у меня у самого мечта идиота покататься за рулем глазастого аристо (на старом катался- не впечатлил, баржа баржой, от маджесты впечатлений больше было), у знакомого есть такой, но не в таком хорошем знакомстве находимся, чтобы он доверил красавицу свою :lol: :lol: :lol:
не знаю как 4вд, а вот на задний привод он жалуется, мол все хорошо пока в снег не вьедешь, а у нас его как известно.... :lol: :lol: :lol:
по поводу комфорта и обьема салона- скорее всего это субьективно, у меня рост 1,82 и ни сзади, ни впереди каких либо неудобств не испытывал...


да, кажется в новом кузове нет 4л 4wd , но габариты салона одинаковые и в старом и в новом.Если сравнивать с маджестой при всей не схожесити внешнего облика - это почти как братья близнецы, машины сделаны на одном шасси , с одинаковой подвеской и даже движки 3л как будто бы ставят на маджесту.
Год назад очень хотел купить аристо в старом кузове, но за реальные деньги был только 91 г как бы без пробега и 93 с пробегом .
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Vider » 15.05.2003 6:01

Макс писал(а):салон там больше цефировского и в высоту и в ширину.Просто сиденья с высокой посадкой, причем сиденья немного шире цефировских (сам заталкивал сиденья от лексуса в цефиро) и между передними сиденьями растояние больше раза в полтора. Обслуживание дороже раза в полтора, а если 4wd и движок 4л + пневмоподвеска то вобще гемор. Самое классное в этой машине это разгон до 100 за 6 с чем то секунд.

Оно, конечно, может быть, но на мой субъективный взгляд было мне там тесновато... Может быть, это был эффект почти глухой тонировки? Я ее никогда не любил, не зря, видимо... Между передними сиденьями расстояние действительно больше, но для меня это не критично. А вот то, что над головой пространства было чуть, это очень важно. Я подумал - а зимой как, когда на тебе шмоток 10кг? Вообще - слишком толстые двери (потолок, сиденья и т.д.) лично мне не очень нравятся. Ощущение, что сидишь в Hammer, агрессия сразу к окружающим растет, давить их гадов, за то, что у тебя в машине места мало :lol:
P.S. Он ее тогда не продал, кстати, поставил за 28к$ в автосалон.
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 15.05.2003 7:41

Макс писал(а):да, кажется в новом кузове нет 4л 4wd , но габариты салона одинаковые и в старом и в новом.Если сравнивать с маджестой при всей не схожесити внешнего облика - это почти как братья близнецы, машины сделаны на одном шасси , с одинаковой подвеской и даже движки 3л как будто бы ставят на маджесту.
.

ну близнецы не близнецы, а машину то оцениваешь в целом, а не по подвеске или движку... если бы мне предложили :lol: :lol: :lol: :lol: выбирать м/у старым аристо и маджестой, то выбрал бы последную...
а вообще, из "жирных" машин аристо (глазастый) самый симпатичный помоему...
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были

Сообщение maxima » 26.05.2003 0:05

а кто-нибудь альтиму 3.5 юзал а ?
Аватара пользователя
maxima
Гость (не авторизован)
 

Сообщение maxima » 26.05.2003 0:13

просто интересно :here:
Аватара пользователя
maxima
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Матвей » 30.07.2003 1:22

про разгон за 6 секунд.... это только у 3 литра твин-турбо с 2JZ-GTE (смотрели первый форсаж? - так вот движок как в этой супре)
а обычный 3 литра реально едет за 8.5-9.0 секунд
на американский (а не евро,..) аналог джиэс300 шли только атмосферные 3-ки

про салон - нешто 6-7 см над макушкой мало? куда больше? с дури можно ус..ся - вон у меня в хайэйсе места гораздо поболе чем во всех этих лушпайках :)

про дороговизну обслуживания: если не ездить к официалам - точно не дороже цефиро, разве что масла на 2 литра больше в движке - это точно в потора раза дороже выходит
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 30.07.2003 3:59

Матвей писал(а):про разгон за 6 секунд.... это только у 3 литра твин-турбо с 2JZ-GTE (смотрели первый форсаж? - так вот движок как в этой супре)
а обычный 3 литра реально едет за 8.5-9.0 секунд
на американский (а не евро,..) аналог джиэс300 шли только атмосферные 3-к

6 секунд у 4л Аристо 4WD

Матвей писал(а): про салон - нешто 6-7 см над макушкой мало? куда больше? с дури можно ус..ся - вон у меня в хайэйсе места гораздо поболе чем во всех этих лушпайках :)


У меня сидушки от лексус LS400 , от головы до потолка всего 2-3 см , было дело на мертвых стойках о потолок головой ударялся на кочке. Зато посадка и высадка более удобная , штанами пороги не обтираешь.И на полу не сидишь.
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Матвей » 30.07.2003 10:54

///6 секунд у 4л Аристо 4WD

"не верю" :)

думаю на секунду медленнее должно быть, если только не спортивный гидротрансформатор и старт не с 4000 об/мин :)
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Vider » 30.07.2003 11:29

Матвей писал(а):///6 секунд у 4л Аристо 4WD

"не верю" :)

думаю на секунду медленнее должно быть, если только не спортивный гидротрансформатор и старт не с 4000 об/мин :)


Как возможен старт с 4000 на автомате? Удерживая тормоз, топтать газ до упора, а потом бросать тормоз? Так либо коробка сдохнет, либо не дойдет до 4000, ИМХО
...umsonst ist nur der Tod...
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Матвей » 30.07.2003 12:06

на спортивном гидротрансформаторе с 4000 оборотов - запросто - он для этого и сделан

на обычном автомате выше 2500 не получится

на марк2 турбовом не получится выше 2200 вернее получится но после этого начинают буксовать колеса и обороты доходят до 4000 при жутком буксе резины

автомату ничего особенного от этого не будет

нет конечно если постоянно так то будет а иногда - не вопрос, на висте так тоже делал - все в порядке
Матвей
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 163
Зарегистрирован: 06.04.2003 19:19
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Сравнение с другими автомобилями



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016