A

Anonymous

Гость
:D здрасте всем.подскажите пожалуйста проблемы с кхх только на 2.0 двигателях.какого обьема можно встретить еще.и где их собирают.
 
на 2.5 вроде кхх нет вообще
 
Нету на 2,5 КХХ.Зато ТНВД есть
 
У меня он живет.пробег 132300 км.
 
тыхыч а он у тя дизель что ли
 
люди скажите где их собирают и есть на 2.5 механическая коробка.интересует где их собирают одни в японии вроде а другие в сингапуре(правильно нет) так сказать чем отличаются и какая надежней.еще слышал за место грм стоит цепь.на сколько её хватает я имею ввиду замену как ремень сколько тыщь км должна пробижать
 
Механических КПП не бывает на Цефире.Собирают их в Японии.В том числе и те,которые идут в Сингапур.

Сингапурки "заточены" под более мягкий климат,часто есть кожаный салон,японки почти все-90% на велюре.
Цепь ходит примерно 250-300 ткм.

2Саша413-неа,просто везет наверно.Но запасной есть,на всякий случай.
 
спасибо за ответы извеняйте если что то не так я в настоящих япошках пока сильно неварю.а как разлечить цифик который ездил в япошке от сингапурской и на что при покупке надо обращать внимание больше всего.
 
2Саша413-неа,просто везет наверно.Но запасной есть,на всякий случай.[/quote]

Это везение называется нормальным бензином. А вообще, кроме ТНВД в этой машине и так хватает мест, куда можно потратить кучу денег. :)
 
так если с тачкой стоко гемора мож есть смысл купить чейзер
 
сингапурка только 2 литра. спидометр у японцев только до 180 км/час, а на сингапуре больше 200. сингапур , как правило "на коже идет".
 
аааааа понятно.мне чесно интересует больше трансмиссия и ходовая
 
В Сингапурской нет зимнего режима АКПП. А подвеска слабовата у Цифры.Если по кочкам кататься-то каждые 20 тык придется чо-нить менять-обычно резинками дело ограничивается,ну и аммо.Но вполне терпимо по деньгам ,да и аналогов полно.Нормальных.
Хм,а Чейзер-ну хорошая машина,но задний привод зимой???? не представляю как ездить!!!!!!
 
По поводу дизеля :D
На А33 2,5 литра стоит прямой впрыск топлива с давлением в магистрали от 7,4 до 10 МРа.Двигатель,естессно-бензиновый.

PS Мне всегда задают вопрос,когда говорю про ТНВД : "У тебя дизель?".
 
да привод меня сильно не беспокоит задний или передний на волге 2 года отъездил и взиму и в дождь ничего да к заносам задниму только газку подбавь и тя крутанет мало непокажется.просто выбираю тачку вот чейзер идет в основном полный привод отсюда вывод что больше бензина хавать будет и по ремонту в копейку встанет.
 
саша413 сказал(а):
...просто выбираю тачку...
год назад тоже выбирал машину из 5-6 моделей, чайзер тоже рассматривался как вариант, но в итоге сопоставив все ИМХО плюсы и минусы, выбрал Цыфру
 
Тахыч сказал(а):
А подвеска слабовата у Цифры.
Я езжу через рельсы не останавливаясь, там где крузера притормаживают , дорог у нас не было до этой весны (к выборам стали делать) и подвеска у меня живет три года (среднегодовой пробег 25-30т.км)
в этом году попал в небольшую аварию ,удар пришелся в колесо, расчитывал за мнимые неисправности получить побольше денег, фиг там ,на вибростенде СТО не нашло ни одной неисправности в подвеске.
Что я делаю не так? У меня какая то специальная неубиваемая подвеска?
 
Эхх,вот мне везет с ТНВД,а тебе с подвеской.Хотя может я просто мнительный и каждый стук воспринимаю как катастрофу?
 
Макс сказал(а):
Тахыч сказал(а):
А подвеска слабовата у Цифры.
Я езжу через рельсы не останавливаясь, там где крузера притормаживают , дорог у нас не было до этой весны (к выборам стали делать) и подвеска у меня живет три года (среднегодовой пробег 25-30т.км)
в этом году попал в небольшую аварию ,удар пришелся в колесо, расчитывал за мнимые неисправности получить побольше денег, фиг там ,на вибростенде СТО не нашло ни одной неисправности в подвеске.
Что я делаю не так? У меня какая то специальная неубиваемая подвеска?

аналогично, и слетал с дороги удар вбок был - заднее колесо всмятку, порогу и бамперу досталось хорошо - осмтаривали раз на подъемнике, раз на вибростенде - нет проблем с подвеской.
подвеска железная.