Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В чем разница между VQ20DE (155 л.с) и VQ20DE(140л.с) »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

В чем разница между VQ20DE (155 л.с) и VQ20DE(140л.с)

Сообщение sky757 » 17.04.2006 19:35

Тоесть между европейским и японским, в чём отличие?Почему у японского на 15 л.с больше?
Cefiro excimo VQ20DE GF-A33 2001.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
sky757
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 06.04.2006 10:10
Откуда: г.Краснодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Re: В чем разница между VQ20DE (155 л.с) и VQ20DE(140л.с)

Сообщение Alex-Angarsk » 19.04.2006 1:31

sky757 писал(а):Тоесть между европейским и японским, в чём отличие?Почему у японского на 15 л.с больше?
Различие в прошивке процессора, в основном это касается карт зажигания и меньшим соотношением воздух/топливо (у японцев смесь беднее), еще возможно, различной конфигурацией впускного коллектора.
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Hunter.066 » 19.04.2006 5:48

У европейцев 4 :shock: лямбда зонда, и двигатель задушен экологией :wink:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 19.04.2006 19:37

а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex477 » 20.04.2006 2:31

прошу простить меня не правельные данные
но когда я ставил цефиру на учет, я задал такой-же вопрос и мне знакомый гаишник сказал, что у нее 140 л.с а цифры в птс 155 это японская величина измерения то есть 155 японских л.с. = 140 европейским л.с.
но это не из официальног источника я только передаю слова знакомого гаишника
в птс у меня 155
а в тех паспорте 140

p.s.
Краснодару ПРИВЕТ город супер :!: :!: :!:
fuck fuel economy
Alex477
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 65
Зарегистрирован: 01.12.2005 17:05
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Hunter.066 » 20.04.2006 5:40

Ага, в Японии лошадки помельче европейских будут, соответственно и силёнок у отдельно взятой пони , гак говорится - маловато будет :lol: :lol: :lol:
Subaru Legacy Wagon 2.0 2001
Hunter.066
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 300
Зарегистрирован: 14.11.2004 19:50
Откуда: г.Пермь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Shadow » 21.04.2006 8:54

Spider писал(а):а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх

Я так думаю что в трансмисии потеряется не 15 лошадей а в разы больше. 50 л.с. легко! 15 л.с. вытянет из мотора залитое в него масло, на это жалуются механики Ф1. там правда цифры иные. :D
А разность в мощности связана с разными алгоритмами управления двигаделем, и требованиями к экологичности!
Terrano Regulus LR50, 97 VG33E
Micra, 03 CR12DE - купил жене
Cefiro А32, 97 VQ20DE Exсimo-продал
Shadow
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 852
Зарегистрирован: 31.03.2005 10:23
Откуда: Тверь
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Ganc » 21.04.2006 19:10

Так, для справки... у япов тоже две модефикаци цифир, это GF-A33 и GH-A33 , так вот у них с одинаковыми движками VQ20DE, 160 и 155 лс соответственно.
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Ganc » 21.04.2006 19:15

Мне из-за этих 5 лошаде на 1000$ дороже растоможка обошлась
Cefiro GF-A33, VQ20DE, AT 2001'
Ganc
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1935
Изображения: 0
Зарегистрирован: 13.11.2005 15:59
Откуда: ЯНАО, Губкинский
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.
Автомобиль: A33, VQ20DE, АТ, 2001'

Сообщение Majneta » 21.04.2006 20:45

Spider писал(а):а по моему просто разные системы измерения мощьности..
например японцы замеряют с мотора напрямик, а в европе с колёс вот на сопротивлении теряется 15 коней.. правда для меня загадка, почему мы платим дорожный налог за 1 машину по разному..эххх


Полностью согласен.
Даешь 1р=$1 !
Majneta
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 637
Зарегистрирован: 04.08.2004 18:28
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016