Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В чём разница »

Форум для свободного общения на любую не техническую тему.

В чём разница

Сообщение Sava1970 » 22.02.2005 23:36

Почему Максима 2л -140л,Цефира2л-155л.Ну знатоки колитесь.
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Sava1970
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 12.11.2004 22:56
Откуда: Рязань
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 23.02.2005 1:36

Я не знаток но..
Все праворукие мощнее своих евроаналогов. Японцы для внутреннего рынка хорошие тачки делают.. поговаривают даже что всегда с полновозможной комплектацией.
Для себя же делают
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Хрыч » 23.02.2005 6:13

А не возникало ли желания, у уважаемой публики, поставить рядом две эти машинки, и посмотреть, выиграет ли более мощный движек в динамике??? Может дурят нас японцы??
PA33 VQ25DD (в прошлом)
Аватара пользователя
Хрыч
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1106
Зарегистрирован: 04.10.2004 15:09
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Re: В чём розница

Сообщение Рамиль » 23.02.2005 7:33

Sava1970 писал(а):Почему Максима 2л -140л,Цефира2л-155л.Ну знатоки колитесь.

Скорее всего, в Европе движок придушен для экологии. Простой факт - в цефиро 1 лямбда, а в максиме - аж 3!
Cefiro Eximo 2,5 1995
Рамиль
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 166
Зарегистрирован: 25.04.2004 16:13
Откуда: Уфа
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Spider » 23.02.2005 7:39

Япы делают для своего рынка более форсированые движки.. потому что
1) нет проблем с запчастями
2) не душат эко. нормы EURO4 (или скока там уже ?? 5?? 6 ???)

поэтому на королле с левым рулём .. объём 1.6 и с правым 1.5.. равное колличество лошадок... и это не самый большой разрыв
ещё пример... на максиме 3.0л.. лососей.. меньше чем на цефире 2.5..
европе нужна надёжность а японии нет =)
Кому надо, тот поймёт...
Spider
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 875
Зарегистрирован: 13.07.2003 7:42
Откуда: Новокузнецк - Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Mikha » 23.02.2005 8:16

Почему Максима 2л -140л,Цефира2л-155л

MEVI - есть причина такого разброса. Абревиатура Middle East Variable Intake - "Ближневосточный изменяемый впуск". Все арабки идут с таким - отсюда и их большая мощность.

Вот что на этот счет сказано на VQPower.com

"The MEVI, as its called on Maxima.org standing for "Middle Eastern Variable Intake" which it actually is deriving from its foreign brother the "Nissan Cefiro", as we would see it in the States as an "Infiniti I30". What makes it so special is that "The MEVI is a dual-plenum (камера) intake. The main difference is that the MEVI's second set of butterfly valves do not flow more air than the stock type - they just open apatchway to the secondary plenum which utilises the Dynamic Supercharging effect"."

Смысл в следующем:
"Ближневосточный изменяемый впуск" был позаимствован с иностранного аналога "Ниссан Цефиро", который можно увидеть в США в качестве "Инфинити I30". Отличительная особенность MEVI в том, что это "двухкамерный" впуск. Т.е. дополнительные заслонки "бабочки" во впускном коллекторе открываясь обеспечивают доступ ко второй камере (объем под крышкой) что создает эффект нагнетания. В этом положении укорачивание длины всасывающего порта для каждого клапана приводит к увеличению мощности двигателя.
Вложения
A32-MANIFOLD_big.jpg
Так выглядит MEVI в разобранном виде.
A32-MANIFOLD_big.jpg (49.09 КБ) Просмотров: 479
e_vq20e.jpg
Так это выглядит на Ниссан Цефиро
e_vq20e.jpg (30 КБ) Просмотров: 721
Cefiro STouring, 2.0, МКПП, 1997
Mikha
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 09.07.2004 17:58
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение WhiteZombie » 23.02.2005 14:54

У меня на максиме тожесамое со впускным колекотором. А мощи 197 при 3х литрах. Не арабка она.
Ребята подскажите как мощность повысить? КУпить мозги от Арабки? Или мозги всегда одинаковые? и поснимать все катализаторы? Очень уж хочется в ПТСе иметь 197 лс а на деле 220 )
WhiteZombie
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 02.02.2005 18:03
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение ДимаД » 24.02.2005 7:19

WhiteZombie писал(а):У меня на максиме тожесамое со впускным колекотором. А мощи 197 при 3х литрах. Не арабка она.
Ребята подскажите как мощность повысить? КУпить мозги от Арабки? Или мозги всегда одинаковые? и поснимать все катализаторы? Очень уж хочется в ПТСе иметь 197 лс а на деле 220 )

Ставишь прямоток, возд. фильтр 0 сопр. и спец. комп. и будет тебе счастье :wink: . Все это добро здесь предлагалось уже.
ДимаД
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 288
Зарегистрирован: 22.01.2004 8:05
Откуда: г. Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий » 28.02.2005 6:43

потому что японские лошадки ниже/меньше/легче европейских... :lol:
исключительно IMHO....
Аватара пользователя
Дмитрий
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1743
Зарегистрирован: 10.06.2002 10:19
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: разные были


  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Курилка



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016