Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В жару, на горячем двигателе заводится с хлопками!? »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

В жару, на горячем двигателе заводится с хлопками!?

Сообщение Maestro » 24.07.2006 12:37

В последнее время стал замечать следующее.
Если очень жарко, температоура +30 и выше, и если долго ездил, потом не сразу заводится.
К примеру покатался, зашел минут на 10-15 в магазин, потом садишься в машину, начинаешь крутить стартером и в цилиндрах что-то бабахает пару раз, потом стартер в пустую крутит и не сразу заводится.
Такого в прошлое лето не было - не припомню.
И именно, бывает только когда очень жарко и движок очень горячий. Если чуть остынет, нет никаких проблем...

По форуму сколько смотрел, вроде описания именно такой проблемы не заметил...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sasha1 » 24.07.2006 13:52

Что то кажеться у тебя в машине падает давление в топливной рампе но тут два пути
либо через форсунки в цилиндры уходит бензин и мотор не надолго заливает либо в бак и нужно время что бы создать давление в рампе
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение DaD » 24.07.2006 15:29

Была у меня подобная проблемма . Машина на горячую в жаркую погоду не заводилась , но бензин при этом в горшки поступал (Из выхлопной после нескольких попыток завести начинало вонять бензином )Стартер при этом очень бодро маслал. После того как температура двигла падала градусов на 10 (судя по показаниям в конса) заводилась без проблемм ,с пол оборота. Далеее начали происходить занятные вещи она начала глохнуть в движении (при довольно резвом нажатии на тапку) . Проблемма оказалась в следующем , парил мозг датчик положения распредвала . После его замены проблемма ушла . Причем в самом начале ни самодиагностика ни Ввконс никаких ошибок не казали . А после того как в первый раз заглох на дороге ошибка указывающая на етот датчик вылезла.
Cefiro A32 VQ20DE 98
DaD
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 131
Зарегистрирован: 04.02.2005 13:31
Откуда: Лобня
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1998 2.0 AT

Сообщение Maestro » 25.07.2006 11:22

На ходу еще ни разу не глохла и даже намеков не было.
Вот идея с тем, что пропускают форсунки "понравилась", как бы теперь это проверить...
с Уважением, Сергей
A33 / 2.0 / Excimo
Maestro
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 618
Зарегистрирован: 09.11.2003 11:38
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение sasha1 » 25.07.2006 15:14

А проверить можно так !(я если честно признаться не смотрел как там все устроено на цифре но на ауди проверяли следующим образом )Ктопливной рампе подключаешь манометр и греешь машину даже наверное можно прехать куда нить что бы приблизить все к реальным условиям затем глушишь и смотришь как ведет себя давление в ней да но вот только обратку придеться как то пережать вдруг это обратный клапан гонит! Прошу прощения если что не так говорю потому что это сам не делал но видел на сто эту процедуру!
а все так просто показалось!
sasha1
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 223
Зарегистрирован: 30.06.2006 11:09
Откуда: Павлодар
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.


Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016