A

Anonymous

Гость
... для экстремальной зимы? (до -45)
Сейчас синтетика Castrol 10W40
:idea:
 
Я конечно извиняюсь, но разве 10w40 -это синтетика? На банке чётко написано - полу... А что залить - однозначно с нолём впереди. 0 - это и есть -45
 
Для справки:
Описание:
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-40 - полностью синтетическое моторное масло для автоспорта. Рассчитано на экстремальные нагрузки при любых условиях эксплуатации. Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход масла.
CASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-40 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске. Благодаря содержащимся в масле полярным соединениям значительно уменьшается коэффициент трения в местах смазки, вследствие чего снижается износ.

А по вопросу больше интересует:
- может стоит сменить производителя?
- перейти с синтетики на полу?
- присадки?
 
Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход маслаCASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-40 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске.

У меня залито летнее правда, но из той же серии CASTROL RS Racing SAE 10W60, сжигается за милое дело, у двоих уже замечено на разных машинах в том числе и у меня, движок хорошо профинансирован, в этом плане проблем нет, приходится доливать.
CASTROL Magnatek 5W40 в этом случаи лучше не горит. Мне механик знакомый посоветовал масло не помню как называется летом дело ещё было надо узнать, совсем недавно появилось и редко где встречается, какие то в нём графитовые востанвливающие присадки и т.п. сильно пока в тему не вникал, говорит движок работает на порядок тише, на вид правда не обычное чёрное и стоит дорого около 2000 р. или дороже за 4литра, говорит оно стоит того, хочу вот попробовать на зиму залить, до этого CASTROL Magnatek всю зиму без проблем.
 
Ещё раз извиняюсь, почему-то подумал , что речь идёт об обычном CASTROL
 
залей ARAL 5 W 40
2 зимы в Астане (морозы как в Красноярске до -35 да еще с ветром) проехал и ни разу не было что не заводилась
 
Аскар сказал(а):
залей ARAL 5 W 40
2 зимы в Астане (морозы как в Красноярске до -35 да еще с ветром) проехал и ни разу не было что не заводилась

На счет ветра - это не всегда показатель, а вот еслиб было написано до -45 или -50 с ветром тогда ИМХО нормально... Да и нет у нас такого, точнее не видел и не слышал... ;)
 
Dimon сказал(а):
Благодаря очень малым потерям на испарение и надёжному уплотнению в области поршневых колец, по причине исключительной высокотемпературной вязкости обеспечивается рекордно низкий расход маслаCASTROL Formula RS Racing Syntec SAE 10W-40 обеспечивает отличную прокачиваемость и текучесть даже при низких температурах, а также быстрое смазывание двигателя при холодном пуске.

У меня залито летнее правда, но из той же серии CASTROL RS Racing SAE 10W60, сжигается за милое дело, у двоих уже замечено на разных машинах в том числе и у меня, движок хорошо профинансирован, в этом плане проблем нет, приходится доливать.
CASTROL Magnatek 5W40 в этом случаи лучше не горит. Мне механик знакомый посоветовал масло не помню как называется летом дело ещё было надо узнать, совсем недавно появилось и редко где встречается, какие то в нём графитовые востанвливающие присадки и т.п. сильно пока в тему не вникал, говорит движок работает на порядок тише, на вид правда не обычное чёрное и стоит дорого около 2000 р. или дороже за 4литра, говорит оно стоит того, хочу вот попробовать на зиму залить, до этого CASTROL Magnatek всю зиму без проблем.
Не знаю как у вас профинансирован движок :rolleyes: у меня он не финансирован ни как и масло это 10w60 не жрет. Откатал 10 тык не доливал ни капли. 8) И раскручивал летом регулярно до 6500 оборотов.
 
Морозы у нас и правда не слабые, 30-35 с ветром заливаю мобил 1 машина стоит при минус 30 часов 10-12 масло не густеет