Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Гость » 25.01.2005 14:55

Герасим писал(а):Так оно и должно так быть, разве не так? Когда антифриз нагреется до температуры открывания термостата, термостат открывается и антифриз гоняется по большому кругу. А если тмпература меньше, то антифриз и гоняется по малому кругу.

Да так то оно так, но если трубка пережата полностью, термостат не будет омываться ОЖ и соответственно нагреваться как надо ну и открываться вовремя.
Герасим писал(а):А это чем чревато? Там крыльчатка и все. Мешает себе антифриз и мешает...

Это не просто крыльчатка, а насос! На выходе конечно должно быть сопротивление, но разумное. Если большое, возникнут радиальные нагрузки на подшипник. Дальше сам пониманешь.
Герасим писал(а):Она и так байпассная. Вокруг печки


А разве на картинке не главный радиатор? Это плюс ко всему еще и предохранительная трубка для главного радиатора в случае его сильного засора.

Маркс
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Waldemar Walter » 25.01.2005 15:18

Alex-Angarsk писал(а):
Waldemar Walter писал(а):Ja use mesjaz kak etu idei imeu no kak peresat trubku nesnau.
Sowsem peresat nelsja t k wosrastet dawlenie na pumpu.

Я видел как передавливали шланг подручными средствами. Брали обыкновенную палку от куста (не сухую) перегинали ее пополам и как прищепкой зажимали шланг, свободные концы обматывали проволокой... Только где ты у себя куст и проволоку найдешь... :lol:


Esli ja kust slomau to pridetsja masinu prodat a esli ese i prowoloku sopru to WEK SWOBODI NE WIDAT :pop:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение komaroff » 25.01.2005 15:31

Макрс - ты сначала с рисунком разберсь прежде чем паниковать о якобы возросшей нагрузке на помпу , там идет циркуляцция жидкости , а не подача воды в пожарном гидранте , нагрузки несравнимых уровней ,
во на исправленном рисунке понятно что куда? и почему можно пережимать?
Вложения
1.GIF
1.GIF (21.43 КБ) Просмотров: 403
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 25.01.2005 15:34

Cmotrite A32-lc Straniza 8
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 25.01.2005 18:42

Короче: передавил... Два гвоздя и несколько хомутов эл. технических:


Заодно повернул патрубок как описано здесь:
http://cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t ... sc&start=0
испытания завтра : обещают -25.
Вложения
050125_184107.jpg
050125_184107.jpg (45.17 КБ) Просмотров: 2788
050125_184146.jpg
050125_184146.jpg (35.75 КБ) Просмотров: 2759
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Александр С » 25.01.2005 18:55

К вопросу о термостате: он одноклапанный, причём открывется, значит при нагреве он приоткрывает большой круг и , за счёт меньшего динамического сопротивления, жидкость идет через радиатор, а жидкость всегда течет через термоэлемент. Насчёт помпы: нагрузка увеличивается незначительно, увеличивается скорость движения жидкости (чего мы и добиваемся). Кстати: заметил особенность, когда стоит на холостых в салоне становится прохладно (жену жду у магазина), добавляю газа при трогание - сразу веет теплом...
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Waldemar Walter » 25.01.2005 19:51

Smotri sa temperaturoi!!!!!! :twisted:
Maxima 1998 2Л GPS
Waldemar Walter
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 402
Зарегистрирован: 29.01.2003 14:57
Откуда: Германия
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 26.01.2005 6:43

В общем: эксперимент провалился!!!! Да салон начал прогреваться быстрее, двигатель медленнее, НО температура движка не остановилась на обычных 87 грдусах, а неуклонно попозла выше. на 95 (на улице -25) . Я остановился для осмотра двигателя.... Нижний патрубок основного рдиатора ХОЛОДНЫЙ :!: , т. е. термостат не открылся... Т. о. на рисунке стоит просто тройник, а на самом деле байпас малого круга идет через термостат, а печка идёт мимо термостата. Полностью перекрывать байпас малого круга нельзя!!! Надо пробовать с изменением его сечения, но очень осторожно. На штатный указатель температуры ни в коем случае нельзя полагаться, он четко стоит в горизонтальном положении. Температуру отслеживать только по диагност. прибору (типа VCons).
Последний раз редактировалось Александр С 26.01.2005 12:04, всего редактировалось 1 раз.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 26.01.2005 6:51

Я согласен с Дмитрием, даже полное пережатие не должно привести к фатальным последствиям поскольку даже при полной блокировке обводного канала его функции будет выполнять контур печки, что даже на руку - термостат будет открываться после того, как температура выходного потока из печки будет за 82, а т.е. после прогрева салона. Единственное что меня смущает - это возможные несовпадения со схемой для Максимы. Вчера только поздно вечером смог добраться до машины. Темно и ни хрена не видно, но на ощупь (по температуре 8) ) вроде все совпадает. Верхняя трубка - это обратка от печки, а нижняя то, что мы ищем - обходной канал.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 26.01.2005 10:43

А тут вот мне мой мастер подсказывает, что есть на Цефирах два вида термостатов, со входом под этот обводной контур и без него. Утверждает что на моей А32 95г. и его А33 99г. этого входа нет. Получается, на наших машинах нет этого самого Bypass, или он скрыт (находится) в блоке двигателя??
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Александр С » 27.01.2005 7:15

Продолжаем тему: чуть ослабил хомуты - температура двигателя стабилизировалась. Пришла в голову следующая идея: выход печки присоединить к входу малого круга. :idea: Остальные трубки заглушить. И круг будет один, и термостат будет задейсвован. Теоретически это должно улучшить тепловой режим двигателя, т.к. получается , что сейчас охлаждённая жидкость после печки не учитывается термостатом, что понижает температуру в блоке и ведет к повышенному расходу бензина.
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Владимир » 27.01.2005 9:18

Я тоже думал об этом... Потом я стал думать, почему японцы так следали?! А дело в том что контур печки достаточно большой по теплоотдаче, поэтому падение температуры тут может быть значительное и следовательно температура на термостате будет ниже, чем фактическая двигателя на выходе из рубашки (что и есть в обходном). По идее фатального быть ничего не должно, но скорее всего температура в двигателе поднимется немного, хотя тут нужно экспериментировать.
Если ты нашел подкову на счастье, значит кто-то отбросил копыта...
Аватара пользователя
Владимир
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 708
Зарегистрирован: 21.06.2002 6:20
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 3 раз.

Сообщение Гость » 28.01.2005 12:00

Владимир писал(а): По идее фатального быть ничего не должно, но скорее всего температура в двигателе поднимется немного, хотя тут нужно экспериментировать.


Да уж, я тоже попробовал пережать. Почти закипел!
Неполное пережатие к кипению не приводит.
Второе - понятие Байпас в машиностроении, насколько я помню, означает предохранитель. Потому трубку пережимать полностью нельзя, т.к. в случае засора главного радиатора не будет циркуляции! А если нет циркуляции термостат не омывается ОЖ и нагревается за счет прогрева ОЖ через металл движка, поэтому термостат откроется скорее всего при температуре ОЖ далеко за 100 а не в 90.
Про идею переподключения печки вместо байпаса тоже думал, ты прав. Термостат также может не открыться совсем или очень поздно. А вот теперь можно решить - фатально это для движка или нет. Я такой переделкой занимать не буду, точно!

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Герасим » 31.01.2005 20:59

Александр С писал(а):В общем: эксперимент провалился!!!! Да салон начал прогреваться быстрее, двигатель медленнее, НО температура движка не остановилась на обычных 87 грдусах, а неуклонно попозла выше. на 95 (на улице -25) . Я остановился для осмотра двигателя.... Нижний патрубок основного рдиатора ХОЛОДНЫЙ :!: , т. е. термостат не открылся... Т. о. на рисунке стоит просто тройник, а на самом деле байпас малого круга идет через термостат, а печка идёт мимо термостата. Полностью перекрывать байпас малого круга нельзя!!! Надо пробовать с изменением его сечения, но очень осторожно. На штатный указатель температуры ни в коем случае нельзя полагаться, он четко стоит в горизонтальном положении. Температуру отслеживать только по диагност. прибору (типа VCons).

Что-то я отстал от темы :oops: в командировке.
Перед отъездом пережал байпас, в салоне стало теплее...
Да уж... :evil:
На переделанном термостате еще и байпас пережать:evil:
Кто-нибудь подскажет размеры оригинального штока в термостате, други? Буду восстанавливать термостат и уменьшать сечение байпаса.

ЗЫ Сегодня ехал в тачке по Москве. 2110 :shock: . Жарко :shock:
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Дмитрий 42 » 01.02.2005 5:08

А может подобрать что-то типа трубки с уменьшеным диаметром или краник в байпас воткнуть ?
Nissan Cefiro Eximo 99г. V 2.0
Дмитрий 42
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 23.11.2004 19:23
Откуда: Кемерово
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 03.02.2005 20:13

а может лучше на выходе из блока через тройник объединить потоки и пустить на печку , а с выхода печки опять разделить через тройник на поток "из печки" и байпас.
По логике так будет правильнее.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Георгий В » 04.02.2005 9:32

Вторую зиму езжу на Цефире 1995 г. 2 л. А32. При температуре минус 25 и холоднее печка не включается. При более высокой - все нормально. Причем если машина постоит с выключенным двигателем минут 20, при последующем запуске печка включается. Может замерзает привод заслонок?
Аватара пользователя
Георгий В
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Макс » 04.02.2005 9:54

сделай самодиагностику КК , описание найдешь в меню с главной страницы сайта
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Герасим » 11.02.2005 15:30

ДРУГИ!!! ХЕЛП!!! :help-help:
НЕ ДАЙТЕ ПРОПАСТЬ ЭКСПЕРИМЕНТАТОРУ!!!
ВЕСНА НА ПОРОГЕ!!! А Я СПИЛИЛ ШТОК ПОЧТИ 4 ММ...
Кто-нибудь знает первоначальные размеры штока (длина, диаметр)?
Может, у кого есть шток непеределанный? Куплю за разумные деньги. На разборках здесь термостатов нету :cry: А покупать новый из-за штока жаба душит!
Разбирать термостат, чтобы только обмерить шток тоже желания нету.
Машина 1997 г.в., VQ20DE.
FF 2008, TDCi
Герасим
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 985
Зарегистрирован: 26.09.2003 18:28
Откуда: Омск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Alex-Angarsk » 11.02.2005 19:00

Дмитрий 42 писал(а):А может подобрать что-то типа трубки с уменьшеным диаметром или краник в байпас воткнуть ?

Ребята, я чего то не догоняю, у вас на Цефире байпас что ли есть?
Аватара пользователя
Alex-Angarsk
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 701
Зарегистрирован: 09.10.2003 16:05
Откуда: г. Ангарск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: 06 Coupe Skyline VQ35DET 6MT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 0

  Cefiro Club © 2002-2016