Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Re: Вопрос о печке на J30

Сообщение _ZVEZDEC_ » 25.04.2011 6:37

Nozema писал(а):Печка очень слабо греет. Ниже минус 10-15 градусов еле-еле тёплый воздух выходит. Минут 15-20 греет салон да и то всё равно ноги подмерзают и телу прохладно хотя и сидишь в куртке, зимних ботинках...

хочу снять печугу и прочистить, но один владелец J30 уверяет, что после снятия печки она начнёт течь, т.к. она тонкостенная. Поэтому её не чистят, а ставят новую :shock:


Так ли это или можно снимать и чистить без опаски?

Вот тут есть очень много про холод в салоне и печку, целый раздел
Основные ссылки форума для облегченного поиска по темам
Мудр не тот, кто знает много, а тот, чьи знания полезны
Потеря есть начало размножения, множество - начало потери
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Аватара пользователя
_ZVEZDEC_
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1930
Зарегистрирован: 01.10.2008 13:03
Откуда: Областная коалиция(...где-то рядом с Алматы)
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Cefiro, 1995, 2.0AT, S-Touring

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 23.08.2011 5:08

Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :) Первые впечателения о замене пока противоречивы, вроде после того как прогрели двигатель, избавились от воздушных пробок, при 4 лепестках на 32 градусах, после 10 секунд держания руки у печки, руку обжигало, но конкретные выводы будем делать зимой. Весь процесс занял около 7 часов, сильно не торопились.
Хотелось бы заострить внимание тех, кто планирует производить данную операцию, самое проблемное место - это снять и поставить на место блок испарителя... все открулили,и даже двигалась в поперечном направлении, но не выходит, су..а, и все... часа 1,5 вытаскивали, пришлось даже кожух жгутов снимать и сам кронштейн жгутов, который на первый взгляд со всем не мешался. Второй момент - это, как указал Tomsan, засунуть сам радиатор - открутили все болты буртика перегородки, отгибали всячески, уже подумывали о том, чтобы его срезать, в итоге, я через отверстие трубопроводов кондиционера со стороны капота рукой отодвигал белую пластикову перегородку, а друг внутри толкал радиатор, залез с горем попалам. Засунуть, не погнув алюминиевую решетку по краям, просто нереально... В общем собрали, собрали все в обратном порядке, залили разбадаженный концентрат антифриза Neste 3,5 литра (столько же слилось), заодно и дроссель почистил. Процесс сборки хтел собственноручно зафотать, но к сожалению, аккумы на фотике умерли.
Вчера заправил кондиционер, но возник такой вопрос (сорри за оффтоп): после запрвки кондиционера на зажиме трубок (место крепления самого испарителя кондиционера и трубок) появилось маслянистые испарения, покрытые пылью. Когда включаю кондиционер, чувствуется, как из тонкой трубки под капотом подтравливает, но запаха фриона совершенно не чувствуется, даже подержав палец ококло 30 секунд у трубки и поднеся его к носу, только запах одного масла. Может это стравливается лишнее давление с системы, так как кореш, который мне его заправлял, уверял, что стенд автоматически проверил герметичность системы до и после заправки? Соединения системы еще раз сам вчера проверил, вроде винт хорошо затянут.
Переживаю, что криво установил блок испарителя :(
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 23.08.2011 5:37

Молодесс ,что сказать !! Тоже подумываю о замене ,но блин как представлю ,сколько гемора вытаскивать один и ставить другой :? :( ,тем более поставил прошлой осенью помпу БОШ ,стало лучше в разы,этой осенью заменю еще и два термостата (основной и тот который дополнительный).
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Weka74 » 23.08.2011 5:47

Денис_А33 писал(а):Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :) Первые впечателения о замене пока противоречивы, вроде после того как прогрели двигатель, избавились от воздушных пробок, при 4 лепестках на 32 градусах, после 10 секунд держания руки у печки, руку обжигало, но конкретные выводы будем делать зимой. Весь процесс занял около 7 часов, сильно не торопились.
Хотелось бы заострить внимание тех, кто планирует производить данную операцию, самое проблемное место - это снять и поставить на место блок испарителя... все открулили,и даже двигалась в поперечном направлении, но не выходит, су..а, и все... часа 1,5 вытаскивали, пришлось даже кожух жгутов снимать и сам кронштейн жгутов, который на первый взгляд со всем не мешался. Второй момент - это, как указал Tomsan, засунуть сам радиатор - открутили все болты буртика перегородки, отгибали всячески, уже подумывали о том, чтобы его срезать, в итоге, я через отверстие трубопроводов кондиционера со стороны капота рукой отодвигал белую пластикову перегородку, а друг внутри толкал радиатор, залез с горем попалам. Засунуть, не погнув алюминиевую решетку по краям, просто нереально... В общем собрали, собрали все в обратном порядке, залили разбадаженный концентрат антифриза Neste 3,5 литра (столько же слилось), заодно и дроссель почистил. Процесс сборки хтел собственноручно зафотать, но к сожалению, аккумы на фотике умерли.
Вчера заправил кондиционер, но возник такой вопрос (сорри за оффтоп): после запрвки кондиционера на зажиме трубок (место крепления самого испарителя кондиционера и трубок) появилось маслянистые испарения, покрытые пылью. Когда включаю кондиционер, чувствуется, как из тонкой трубки под капотом подтравливает, но запаха фриона совершенно не чувствуется, даже подержав палец ококло 30 секунд у трубки и поднеся его к носу, только запах одного масла. Может это стравливается лишнее давление с системы, так как кореш, который мне его заправлял, уверял, что стенд автоматически проверил герметичность системы до и после заправки? Соединения системы еще раз сам вчера проверил, вроде винт хорошо затянут.
Переживаю, что криво установил блок испарителя :(


Если трубки замасливаются,значит травит. У меня так же было.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 23.08.2011 7:07

Weka74 писал(а):
Денис_А33 писал(а):Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :)

Если трубки замасливаются,значит травит. У меня так же было.


Бл..ь... Если не секрет, как с этим боролся?
Сколько раз убеждался, что лезть нормально работающую систему нельзя... Тут это было необходимо, все делал как положено, промазал все места сочленения трубок маслом и все равно нагрелся... :(
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Weka74 » 24.08.2011 6:53

Денис_А33 писал(а):
Weka74 писал(а):
Денис_А33 писал(а):Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :)

Если трубки замасливаются,значит травит. У меня так же было.


Бл..ь... Если не секрет, как с этим боролся?
Сколько раз убеждался, что лезть нормально работающую систему нельзя... Тут это было необходимо, все делал как положено, промазал все места сочленения трубок маслом и все равно нагрелся... :(


У меня было проще. У меня травило с заправочного штуцера. Или как он называется. Из под крышечки. Плохо держит игольчатый клапан. Было замаслено. Не обращал внимания. Заправлял в мае. К Новому году перестал включаться кондей. Весной система была пустая. Опять заправил. Всё протёр до блеска. На следущий день смотрю,опять всё в масле и в пыли. решил в крышечке поменять прокладочку. Подобрал по размеру. Поставил. Замасливание исчезло. Езжу второй год. Всё сухо и чисто. В твоём случае соединение не герметично. Тоже травит. Потихоньку газ уйдёт. Надо переделывать.
Weka74
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 54
Зарегистрирован: 02.03.2011 10:16
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: cefiro A32 1997. V -2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Evgen_55 » 24.10.2011 15:45

осенью заменю еще и два термостата (основной и тот который дополнительный). что за дополнительный термосат?
Evgen_55
Пока больше читатель
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 03.01.2011 9:18
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1997 2.0 AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 24.10.2011 16:59

на А32 один термостат
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение valyekkz » 24.10.2011 17:53

[quote="Денис_А33
Последний раз редактировалось valyekkz 24.10.2011 18:00, всего редактировалось 1 раз.
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение valyekkz » 24.10.2011 17:59

Денис_А33 писал(а):Приветствую! В общем не выдержал я и месяц назад купил радиатор печки от Либерти, позавчера заменил согласно технологии нашего форумчанина Tomsan :)
дружище,я вот тоже заморочился данной идеей.к тебе два вопроса:где купил и цена вопроса?если можно ответь,плиз..
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Денис_А33 » 25.10.2011 4:12

Радиатор печки взял на ближайшем разборе от Ниссан Либерти (кузов PM12 кажется...), разбор на Летном Микрорайоне. Можешь в Гисе глянуть и обзвонить все конторы по разбору. Отдал кажется 1500, меняли с другом (на СТО за эту процедуру просят от 7 до 12тр.), по времени-ушел целый день...
Аватара пользователя
Денис_А33
Цефирядник
Цефирядник
 
Сообщения: 151
Зарегистрирован: 29.10.2010 15:10
Откуда: Новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: A33 2002 2.0AT G Сингапур

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение Cefiro 56 » 25.10.2011 10:09

Я вот думаю для профилактики заменить два термостата ,основной и дополнительный,как думаете есть смысл ??? тут просто нектороые отписывались что термостат может и работат исправно,но может быть немного недозакрыт или открыт ,а на ощуп не опред. а на темп.из печки сказывается этот небольшой градус.
NiSSAN CEFIRO Excimo А32 VQ20DE 1994 , А33 VQ20DE NEO 2000 ,Mitsubishi Pajero-3 V3.5L
Аватара пользователя
Cefiro 56
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1556
Зарегистрирован: 03.03.2006 12:20
Откуда: г.Оренбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Дневник: Просмотр дневника (2)
Автомобиль: Nissan Cefiro A33 2000г.в 2.0

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение valyekkz » 25.10.2011 16:08

Денис_А33 писал(а):Радиатор печки взял на ближайшем разборе от Ниссан Либерти (кузов PM12 кажется...), разбор на Летном Микрорайоне. Можешь в Гисе глянуть и обзвонить все конторы по разбору. Отдал кажется 1500, меняли с другом (на СТО за эту процедуру просят от 7 до 12тр.), по времени-ушел целый день...

на лётном 13?вот мудазвоны,мне сказали что нету!!!!в следующий раз когда к ним по работе приеду они много нового узнают о себе!!!! :twisted:
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение valyekkz » 25.10.2011 16:10

сам радиатор я уже снимал,навык есть,час и он в руках,дело за малым,найти радиатор....
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.10.2011 12:35

http://carbonus.ru/detail/yok-2615057/
вот тебе радиатор от либерти, 1120р в Новосибе!
я молчал потому что сам себе сегодня заказал оттуда, не хотел чтобы себе не досталось :)
их там 2, один себе, другой тебе :)
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение valyekkz » 26.10.2011 14:16

пламенный респектос!!!!!!!!!!)))))))))своя рубаха всегда должна быть ближе к телу,так что одобряю ваше поведение!!!!)))))
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение ТАХ » 26.10.2011 14:38

зачем сразу радиатор менять попробуйте поставить дополнительную водяную помпу Увеличение эффективности печки. Кран на байпас. Доп. помпа
ТАХ
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 5076
Зарегистрирован: 15.05.2008 9:19
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 46 раз.
Автомобиль: цефиро А-32 1998 г 2.0 АКПП

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.10.2011 15:04

хотя на вагоне по логике должен стоять уже нетонкий радиатор
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение valyekkz » 26.10.2011 16:33

разницы в печки нет вагон-не вагон,спрашивал.на либерти тоже тогда должно быть нечто подобное,но нет,просто немного шире,а эффект!!!!вагон отличается только тем что начинается от задней двери,и то не многим,уже проверенно.
держитесь други мои центра дороги и избегайте чужих обочин...
Аватара пользователя
valyekkz
Цефирёнок
Цефирёнок
 
Сообщения: 42
Изображения: 13
Зарегистрирован: 05.04.2011 16:12
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: nissan teana JM31

Re: В салоне "Сefiro" холодно

Сообщение remus » 26.10.2011 16:38

а помпа то стоит? просто ТАХ правильно советует, сначала начать с помпы
у меня стоит, с помпой эффект реально заметный
но в мороз недостаточно, ниже -35
потому заказал
В реальной жизни Василий...
Cefiro A32 1994 2.0AT -> Lexus RX300 2002 3.0AT
Аватара пользователя
remus
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4266
Зарегистрирован: 11.08.2010 9:45
Откуда: Иркутская область
Благодарил (а): 3 раз.
Поблагодарили: 60 раз.
Автомобиль: Lexus RX300 2002 3.0AT

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1

  Cefiro Club © 2002-2016