Форумы » Просмотр темы Start page Contacts Forums Add to favourites

« В салоне "Сefiro" холодно »

Общение по любым вопросам обслуживания и эксплуатации NISSAN CEFIRO & MAXIMA.
Модели: J30, A31, A32 (QX), A32B, A33, A33B, A34, A35, Infiniti I30, I35.
Правила форума
Наши форумы живут по несложным правилам. Ознакомьтесь с ними, пожалуйста, чтобы не было сюрпризов.

Сообщение Roy » 11.02.2005 21:16

Парни, срочно нужен размер непеределанного штока термостата - длина и диаметр. Желательно узнать из какого вида металла он (шток) изготовлен.

А то у Герасима вентеляторы оторвуться по весне.

С уважением.
& call me - "Roy"
Понравилась тема? Полезно? Поделись с друзьями в соц.сетях: 
Roy
Цефирянин
Цефирянин
 
Сообщения: 487
Зарегистрирован: 25.01.2003 21:08
Откуда: Барнаул
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Гость » 18.03.2005 11:43

У меня ситуация следующая - входной патрубок очень горячий (рукой больше 5 секунд фиг выдержишь), а обратка чуть тёплая. Получается, что печка забита? Мне предложили прочистить радиатор печки следующим образом - отцепить входной и выходной патрубки, подключить к одному из них шланг с проточной водой, промыть. Затем залить грамм 150 средства "Крот" (есть такое средство для чистки забитой канализации) :shock: , подождать минут 15 и затем тщательно промыть проточной водой. Знакомый говорит делал такую операцию не на одной машине и проблем никаких не было. Зато говорит потом в машине настоящая Африка. Кто что скажет по этому поводу?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 
Реклама
 
По вопросам размещения рекламы:
adv@cefiro.ru
 

Сообщение Гость » 18.03.2005 11:59

Мысль интересная. Только я думаю, придется заливать жидкости побольше и развести раза в полтора водой, чтобы был заполнен весь радиатор, ну или чистым залить и по мере ухода жидкости подливать пока не остановится +5-10мин.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 18.03.2005 12:49

вот и думаю - решить ли мне на эту операцию? Ничего там не разъест этот Крот?
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение Гость » 18.03.2005 13:15

По идее не должно. Но не более 15-20мин. если концентрированная жидкость.
Разъесть... а что там есть? Пара прокладок резиновых, дюралька. И то и другое может, поэтому недолго жидкость использовать и быстро промыть.
Но я не буду так делать.

Маркс
Аватара пользователя
Гость
Гость (не авторизован)
 

Сообщение komaroff » 18.03.2005 13:51

там стоит очень маленький радиатор по объему , поэтому все тепло из него и выдувается , дело не в засоре печки
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Александр С » 18.03.2005 13:58

Anonymous писал(а):У меня ситуация следующая - входной патрубок очень горячий (рукой больше 5 секунд фиг выдержишь), а обратка чуть тёплая. Получается, что печка забита?

Это говорит о том что радитор чистый и теплосъём с него превосходный. А также говорит, что энергии теплоносителя не хватает для нагрева воздуха. Решения два: поднять температуру теплоносителя (что сделал Герасим) или увеличить его скорость движения (чуть прижать малый круг).
А32 Maxima QX 2.0 АКПП `96 - А33 2.0 АКПП "01 были......
Александр С
Цефировод
Цефировод
 
Сообщения: 918
Изображения: 0
Зарегистрирован: 05.01.2004 10:46
Откуда: Екатеринбург
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 1 раз.

Сообщение Макс » 18.03.2005 14:50

ну термостаты мы уже поиспортили ,
кто первый решится воткнуть туда помпу от газели ? :)
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение komaroff » 18.03.2005 16:25

Макс , там угол из резинового шланга еть , туда надо чего нибудь придумать из алюминия , по сечению раза в 2 меньше чем там дыра , и думаю настанет счастье ,
на европейках стоит большой радиатор , и у них все нормально , т.е. дело не в термостате стопудово , т.е. только увеличивая скорость жидкости сможем получить тепло , иначе обречены на вымерзание .......
Аватара пользователя
komaroff
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1521
Зарегистрирован: 31.07.2002 13:39
Откуда: Владивосток
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Макс » 18.03.2005 21:26

так вот электрическая помпа и поможет увеличить поток через печку. На сколько знаю такой способ очень популярен на других иномарках. В плюсах и то, что поток не зависит от оборотов двигателя.
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 18.03.2005 21:37

Макс писал(а):ну термостаты мы уже поиспортили ,
кто первый решится воткнуть туда помпу от газели ?

Ты мне лучше ответь другое. Какого рожна у меня печка кочегарит на 23-25 так, что максимум через 10 минут ее приходится скручивать до 19-20 (на 18 дует почти холодным). Кто ездил со мной в холодное время сразу после ХЗ (ves, zavr), могут высказать свои замечания, если они есть...
Вот тут кстати обсуждали http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=4064
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Макс » 19.03.2005 5:27

1. У тебя тюнингованная форсировання супер запаянная печка :lol:
2. А какую температуру ОЖ показывает твой консалт ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 19.03.2005 19:03

Макс писал(а):1. У тебя тюнингованная форсировання супер запаянная печка :lol:
2. А какую температуру ОЖ показывает твой консалт ?

Стыдно издеваться над неграмотными [-X
Температура в стандартных пределах, никаких явных отклонений.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Vider » 19.03.2005 19:12

Альберт, до меня дошло, почему ты не хочешь ни на что менять свой аппарат. Жрет в городе не больше 12л, разгоняется хорошо при этом, не ломается, заводится в -28 и тепло в салоне зимой. Просто, видимо, аппарат изначально родился в прекрасный день, в такой же день попал к тебе и у тебя самого хорошая карма! Действительно, чего нарушать такую гармонию? :lol:

Кстати, у меня в салоне зимой через 10 мин не жара, но нормально тепло. С печкой и термостатом ничего не делал.
Vider
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1517
Зарегистрирован: 14.01.2003 22:25
Откуда: Красноярск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 19.03.2005 20:28

Андрей Рогозин писал(а):Просто, видимо, аппарат изначально родился в прекрасный день.

Я вот думаю, может японцы тоже болеют нашей отечественной болезнью, когда автомобили первой партии сборки получаются гораздо качественее последующих? У меня ведь сборка ноября 1994 года, VIN начинается с нуля...
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение Макс » 20.03.2005 5:25

Albert писал(а): Стыдно издеваться над неграмотными [-X.

а вдруг у тебя печка как на максиме , т.е. первая партия машин сходит с конвеера с одинаковыми радиаторами печки и на максиме и на цефиро

Albert писал(а): Температура в стандартных пределах, никаких явных отклонений.
что значит в стандартных пределах ?
у меня от 86 до 93 , а у тебя ?
A32, VQ25DE, S-Touring
Аватара пользователя
Макс
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 4593
Зарегистрирован: 04.06.2002 6:32
Откуда: новосибирск
Благодарил (а): 4 раз.
Поблагодарили: 7 раз.
Автомобиль: Nissan Cefiro A32 1995 ST

Сообщение Albert » 20.03.2005 9:26

Макс писал(а):
Albert писал(а): Температура в стандартных пределах, никаких явных отклонений.
что значит в стандартных пределах ?
у меня от 86 до 93 , а у тебя ?

Ну, помню, когда заглядывал в эту опцию на VCons, то было 88 (после прогрева и, по-моему, движения на небольшое расстояние). А стандартные пределы, они и есть стандартные - это то, что написано в мануале на странице LС-20
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение west » 21.03.2005 9:28

Альберт, доброе время суток...
По дате сборки наши с тобой авто побратимы прямо... :wink:
А подобную твоей проблему удалось решить "разработав" заслонку Аир микс дор...
Ты послушай как она у тебя реагирует на смену температуры... Включи зажигание и печку и пошагово меняй температуру, на одном лепестке обдува... В идеале с каждым шагом должна быть реакция Аир микс дора... 18-19 и 30-32 длинное жужжание, т.е. полное отсечение в первом случае теплого во втором холодного потоков... В промежутках между 19 и 31 короткие перемещения в соответствие с шагом который ты задаешь при выборе температуры...
У меня было так: 18-19 долгое жужжание (перемещение), 19-20 ... 20-27 короткие движения, 27-32 молчок, т.е. холодный поток полностью не перекрывался ... У меня к стати было прохладно зимой в сильные морозы...
Временно поборол траблу... включив на максимум печку по оборотам и температуре с обдувом "в лицо" и в течение получаса на заведенной машине гонял температутру 18-19, 19-20, 20-21 и т.д. по шагово вверх и вниз...
В общем теперь Аир микс дор реагирует на любое изменение температуры (видимо засор там не хилый) вверх или вниз... Проблема появляется после - 20-25 за бортом и в непрогретом авто, так что думаю проблема в этой заслонке... Летом полезу мыть и смазывать там все...
Заодно наверное вкряжу фильтр салонный, но не родной... Хочу под это дело приспособить угольный (дома вытяжку Кайзер поставил на кухне с выводом в вытяжной канал, так что фильтр теперь не к чему). Думаю самостоятельно соорудить рамки или рамку и вырезать в нее по форме имеющийся фильтр...
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Сообщение Albert » 21.03.2005 12:14

west писал(а): А подобную твоей проблему удалось решить "разработав" заслонку Аир микс дор...

Да разработано там все до предела. Когда снимал переднюю панель - все прочистил, смазал. Баловался климат-контролем, смотрел работу заслонок. Все работает на 5.
Albert
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1875
Зарегистрирован: 20.07.2002 18:33
Откуда: Москва
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.
Автомобиль: H2 '2008 + X6 '2010

Сообщение west » 21.03.2005 13:00

И еще как вариант поправка на +3 может стоит?
ИМХО и в Африке ИМХО
Jeep Grand Cherokee Limited 4.7 H.O.
west
Заслуженный Цефировод
Заслуженный Цефировод
 
Сообщения: 1362
Зарегистрирован: 26.03.2004 12:50
Откуда: Нижневартовск
Благодарил (а): 0 раз.
Поблагодарили: 0 раз.

Пред.След.

  • Похожие темы
    Комментарии
    Просмотры
    Последнее сообщение

Вернуться в Обслуживание и эксплуатация



Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

  Cefiro Club © 2002-2016